Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Кривая работа СберМегаМаркета и СберЛогистики
Опубликовано больше 1 года назад

Кривая работа СберМегаМаркета и СберЛогистики

Поделился(-ась)
SimaForChick

Подробнее о скидке

10.03.22 был сделан заказ.
В приложении было написано что доставят к 14.03.
14.03 в статусе заказа все так же висит «передано транспортной компании».
Звоню на горячую линию - сказали груз задерживается, привезем точно 18.03.
Хотя на сайте сберлогистики по номеру доставки отобразилось что товар еще с 12.03 лежит в Приображенке.
18.03 статус заказа все так же не изменился. Звоню на горячую линию сбермегамаркета - говорят создали заявку и что свяжутся в кратчайшие сроки, т.е. сегодня.
Через пару часов звоню на горячую линию узнать что с заказом и заявкой - оператор говорит по заказу информации нет и никаких заявок создано не было.
Решил заглянуть на сайт сберлогистики и найти их номер горячей линии.
Во время первого звонка тоже оператор никакой информации не дал.
Через некоторое время сделал ещё одну попытку позвонить в сберлогистику. И тут ВУАЛЯ!
Оператор говорит что посылка НЕ ВЛЕЗЛА ПО ГАБАРИТАМ В ПОСТАМАТ И ОНИ ВЕРНУЛИ ЕЕ НА СКЛАД!!!!! В этой ситуации никто не перезвонил и даже не предупредил о происшествии!!! Я думаю посылка бы так и висела в доставке неограниченное время если бы я не пытался дотянуться до истины.

Предложили курьера или другой постомат.
В итоге оказалось что все курьеры заняты и нет возможности прислать посылку курьером.
В итоге отправили в отделение банка за несколько км от нужного района и срок доставки указали 20.03.
Но в приложении никаких изменений по заказу так и нет, заказ так и висит.

Первый и последний раз пользуюсь этим ГореМаркетПлейсом.
И никому не советую.
29 комментариев
отсортированы по
default-user-356855
Написать комментарий..
Скаут
удалено350195
больше 1 года
Всех с подключением к покупкам на интернет площадках, вы там в офлайн магазинах на кассиров случайно не орете когда они чек медленно пробивает,)))))
Скаут
BierXpert
больше 1 года
на кассиров случайно не орете

Случайно - не орем. Орем специально.
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
СММ это плейс для барыг с Авито, которым по барабану дату доставки.
Скаут
Vik962
больше 1 года
да у них постоянно через одно место всё.
даже слов описывать нет косяк на косяке
Скаут
Optimizator
больше 1 года
#Помойка ещё та эта сбермегамаркет!
В логистике у них работают самые нелогичные люди, пора весь штат под сокращение. Висит со статусом: " передано в службу доставки" и просрочкой к получению 2 дня. #Отстой сбермегамаркет! Пора уже флешмоб замутить по этому поводу по всей #россииматущке
Скаут
ellesselle
больше 1 года
У меня от даты получения уже на 7 дней задержка Операторы в службе поддержки ничего не могут сказать, кроме как: "Ожидаем информацию". Причем заказ оформлен вообще МЕСЯЦ назад!
Искатель
Расхититель
больше 1 года
бывает,пиши в поддержку промик дадут на200р от500р
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
А если нужен товар здесь и сейчас, и из за него простаивает процесс?

Засуньте этот промик в одно место.
Скаут
Андрей_МMyl
больше 1 года
Я 3 пачки бумаги заказал в постамат. Переадресовали в пункт выдачи в 1.5 км, т.к. для сохранности отправили в коробке, не влезло в ячейку. Ну ничего, прогулялся.
Мелочевку, надеюсь, привезут в постамат все же.
Раньше через боксберри возили, нормально было
Новичок
moonk
больше 1 года
у них и с возвратами не лучше дела. Отдал посылку на отправку в всп четыре дня назад, с уверенностью что ее заберут в течении 1-2 дней и отправят как минимум в областной город и дальше в Москву. Но нет. Милые тетеньки объяснили, что курьер приедет за посылкой как ему вздумается. Возможно через 1-2 недели, как наберется достаточное количество посылок в городе. К слову живу в городе 170к населения в 400км от Москвы. Служба поддержки прямым текстом говорит, что срок возврата не регламентирован. Это норма, что за 4 дня посылка не покинула пункт приема) Никогда не сталкивался с курьерками, которые банально не могут сказать когда посылка покинет хотя бы пункт приема) кстати даже статус на сайте не показывает что посылка принята, просто что лаба создана, это как мне объяснили тоже норма)
Скаут
Король_Креветок
больше 1 года
Точно такая же фигня,только я теперь вообще не знаю где моя посылка,заказывал в постамат,прислали смс что доставили в отделение банка,но и там ее нет.
На горячей линии вообще странные люди работают,когда задал вопрос почему в личном кабинете СМм один адрес доставки,а в смс другой,ответили что надо включать логику и понять что верная инфа в смс а не в лс на сайте.
В общем посылки нема,что бы дозвониться до смм надо потратить минимум 40 минут.
Помойка.
Скаут
Андрей.ИвановI74
больше 1 года
Так у сбера всегда так,вовремя привозят только заказы с пролдуктами с «холодной полки»,все остальное-минимум день просрочки,это если повезёт)
Ученик
Explosivo
больше 1 года
Только сегодня была подобная история. Заказ должен был ещё 12-го марта прийти. Ничего не пришло. На следующий день пришло СМС, что придет 16-го. Тоже не пришло. Позвонил 17-го на горячую линию, рассказали, что сегодня точно придет. Естественно, ничего не пришло. Сегодня позвонил, никакого объяснения не получил. Когда приедет и приедет ли. В итоге, отменил заказ, жду деньги.
Скаут
ellesselle
больше 1 года
У меня 11 числа должно было все приехать. Операторы причём помочь не могут, говорят ожидать. Чего ожидать - неясно. Сама докопалась до того, что на сайте Сберлогистики можно отследить посылку, зашла туда - и только так смогла узнать наконец, где моя посылка. Оказывается, она вчера только доехала до соседнего города, так что неудивительно, что до сих пор ни слуху, ни духу
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 1 года
9933213-mAWNa.jpg
Скаут
Optimizator
больше 1 года
Нахуторбабочек ловить пошёл, приспешник дьявола!
default-user-356855
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.