Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Кому-нибудь отправили товар от smart life-global store?
Опубликовано почти 2 года назад

Кому-нибудь отправили товар от smart life-global store?

Поделился(-ась)
Kuku4

Подробнее о скидке

собственно вопрос в шапке. создавал тему с realme 10 8/256 за 12700, которую модеры прикрыли, якобы продавец не добросовестный.
я заказ сделал, пока кормит завтраками. по отзывам больно смахивают на постановочные к каждому товару.
хотел бы узнать у публики, есть у кого положительный опыт взаимодействия с указанным продавцом?
52 комментария
отсортированы по
default-user-323875
Написать комментарий..
Скаут
NJay_
больше 1 года
А можно ссылку на данный магазин ?
Ученик
Rusland
больше 1 года
Заказал сегодня GT Neo 3 за 25657р и только после этого нашел эту тему
Скаут
Andrey_Pam
больше 1 года
Realme GT NEO 3 глобал за 24800 появился. Продавец отправляет? Кто сталкивался? Напишите
Наблюдатель
Иван_Пивнев
почти 2 года
Я тоже заказывал Realme gt2 11.11.22,долго переписывался с менеджерами компании... но, волнения оказались напрасными!!! Смартфон пришёл!!!! Продавец вероятно вначале набрал заказов, затем заказал товар у производителя и потом только отправил., доставка была долгой, 1,5 месяца... но 28.12.22 аппарат пришёл., всё как заказывал, глобальное!, за 21300.По крайней мере, продавец не кинул и не обманул.
Наблюдатель
Роман_Артемьев
почти 2 года
знаю точно-про деньги забудте,я выхватил деньги обратно очень быстро,мне их озон вернул,не успели снять,а вторая попытка,когда я понял,что меня разводят и это им написал в переписки,то меня по русски послали на три буквы,только спросили -как я их просчитал.
Наблюдатель
Иван_Пивнев
почти 2 года
Роман,.. у вас просто нервы не выдержали!!! Я тоже волновался, 2 раза связывался с Али бабой, но мне посоветовали, дождаться.... вот и результат. Брал Реалме gt2 за 21 300...,а на сегодня, 8 января такой же глобальной версии уже дешевле 27-28 к и не возьмёшь....
Наблюдатель
AlexandrMaked
почти 2 года
Всем привет! Тоже заказал телефон. Жду долго,больше месяца. Делал отмену,деньги возвращались, снова взял по акции. Жду отправку. Писали,что синего и черного цвета нет. Попросил любой цвет. Говорят ждите,все в процессе.
Наблюдатель
Ildar_Sadykov-RF
почти 2 года
Здравствуйте, соратники по проблеме с ожиданием заказа в данном "магазине".
Так же ожидал отправки заказа с 12 ноября, прошло 47! Дней! Завтраками кормят постоянно, а вот обед и ужин не дождался пока.
Начали потом писать, что цвет заказанный закончился, поменял на другой.
Но снова ожидание отправки дней 10 наверное.
Спустя окончание срока на отправку, вроде пишут что отправили, а в отслеживании написано, сегодня уже пятый день, что готовят заказ к отправке в отделении почты. Появился трек номер, но есть переживания, что могут так и продержать в таком режиме до марта( месяца 3) или отправить что то другое.
Поэтому в любом случае, стоит снимать на видео принятие посылки из почты с предварительным взвешиванием и возможно вскрывать при начальнике почтового отделения, если будет не соответствие заявленному весу посылки. Если конечно отправят вообще))) в общем понимать начинаю, что скупой платит дважды.
Схема для оборота средств конечно офигенная. Ну возможно это так: Набрать денег, обернуть их в любой инвестиции, процент заработать за 2-5 месяцев и потом денег вернуть))) и вроде в суд не подашь и они в + останутся. Но наивно надеюсь, что ошибаюсь, и всё таки они набрали достаточно средств на оптовую покупку у производителя по хорошей цене и скоро всем всё отправят.
Полностью аналогичная ситуация, заказ от 12.11.2022, за 1 день до окончания срока отправки дали трек, теперь инфа не обновляется
Наблюдатель
Охрана_Охрана
почти 2 года
Та же история, 24.11.2022 заказал Realme 9 Pro Plus. Прошло почти месяц, посылку не отправляют, продавец кормит обещаниями. Ни на одном из продаваемых продуктов нельзя задать вопрос тем, "кто сделал покупку". По смартфонах отзывы только на Realme 9 Pro, и те по три подряд од одного покупателя. При том, изначально, у того же покупателя при заходе на сайт через .ru и .com цвет смартфона в отзыве менялся с белого на чёрный. Сейчас уже пофиксили. Короче разводняк.
Наблюдатель
Dream_Tonight
почти 2 года
Данный продавец кидок и скамщик.
Заказал товар 24 ноября при условии отправки в течение 7 рабочих дней - товар, естественно, никто в этот срок не отправил. На все вопросы менеджеры постоянно давали уклончивый ответ. Самое интересное началось далее, когда я решил отменить заказ. Продавец сделал вид, что не видит моей отмены, попросив предоставить скриншот. После предоставления скриншота он опять сделал вид, что ничего не видит и попросил отменить заказ повторно. Только вот одна проблема- если пытаться повторно отменить заказ до того, как продавец согласится или откажется совершить эту операцию, то ничего не произойдёт. Просто безрезультативное клацание кнопок. Теперь сумма в несколько десятков тысяч рублей висит непонятно где, и приблизительно может вернуться только в январе автоматически. Продавец не может ничего вразумительного сказать, кроме постоянных просьб 'мы ничего не видим, ничего не можем сделать, отмените, пожалуйста, заказ' в 20 раз. В который раз убеждаюсь, что как сам Tmall, который меня уже кинул, и его покрыл AliExpress, что и этот, что и большинство российских контор с электроникой- кидки и полные уроды. Советую держаться как можно дальше от этих 'магазинов', и в том числе не вестись на их акции и розыгрыши.
Наблюдатель
Мульт._one
почти 2 года
Почему нельзя пожаловаться на продавца. При заказе товара вам указывают срок 2 недели, а после оплаты плять,только отправка 41 день, я уж не говорю сколько доставка будет идти... Пид..ры.

2 декабря
Я
привет! у вас что-то случилось? жду пока отправят уже 5 суток. прошу ответить. заранее спасибо!
Продавец
Добрый день. Ваш заказ проходит обработку на платформе Aliexpress и скоро будет отправлен. Трек-номер будет прописан в заказе, по нему Вы сможете самостоятельно отслеживать статус посылки на сайте службы доставки. В связи с резким увеличением количества заказов сроки обработки заказов увеличены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария, менеджер Smart life Global Store.
5 декабря
Я
здравствуйте. хочу успеть до 30 декабря. постараетесь?
к вашему сведению, приложении озон точно такая же модель придет 20 декабря. жду неделю и отменяю заказ. чувствую что пытаются меня обмануть!
Продавец
Добрый день. В связи с увеличением количества заказов сроки отправки увеличены. Благодарим за понимание. С уважением, Карина, менеджер Smart life Global Store.
Ученик
удалено534990
почти 2 года
Это скамчик пацанчик
С чего вдруг?
Магазин с июля 2022 работает, неплохая цифра в 98,2% положительных отзывов.
Ждём отправки, не надо нервничать.
Скаут
GRAFed
почти 2 года
Модеры обычно закрывают, когда реально скам.
Ученик
удалено547035
почти 2 года
Но с палеными логитечевскими мышками не закрыли, хотя тоже понятно было что скам.
Скаут
Andrew67rus
почти 2 года
Твою тему не читал, если прошло больше 2недель (сколько там сейчас срок) можно отменить заказ и все. В чем проблема ?
Если продавец не хочет отправлять товар он его не отправит (левый трек даст) деньги вернут.
Скаут
nicht_Lars
почти 2 года
ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Ученик
удалено547035
почти 2 года
А вдруг повезет, а вдруг халява
default-user-323875
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.