Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Та зарядка которая была на днях, подобного дизайна, за типа 800р, она слабее, всего 6А ток зарядки, тут 10А.
Кислотно-свинцовые аккумы можно заряжать током 1/10 от ёмкости, если у вас "малолитражка", где аккумулятор как правило стоит на 60-75 а/ч край, то да 6А выше крыши, а если какой джипарь или бэха с мерсом с опцией "для стран с холодным климатом", то там аккумы 100 а/ч - норма, и более мощная зарядка тупо быстрее заряжает без какого-либо вреда для аккумулятора.
Так то аккумулятор можно и 1 а/ч зяряжать, только будешь ждать полного заряда до второго пришествия.
ozon.ru/pro…88/
Нет 24В для грузовиков (большинству оно и не надо).
Ток зарядки ограничен 6А , что и хорошо, по факту зарядка идет в основном током 2-4А , для более безопасной зарядки.
По идее надо пару циклов заряда / разряда сделать, но мне кажется, эта штука не делает разряд.