Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так же ожидал отправки заказа с 12 ноября, прошло 47! Дней! Завтраками кормят постоянно, а вот обед и ужин не дождался пока.
Начали потом писать, что цвет заказанный закончился, поменял на другой.
Но снова ожидание отправки дней 10 наверное.
Спустя окончание срока на отправку, вроде пишут что отправили, а в отслеживании написано, сегодня уже пятый день, что готовят заказ к отправке в отделении почты. Появился трек номер, но есть переживания, что могут так и продержать в таком режиме до марта( месяца 3) или отправить что то другое.
Поэтому в любом случае, стоит снимать на видео принятие посылки из почты с предварительным взвешиванием и возможно вскрывать при начальнике почтового отделения, если будет не соответствие заявленному весу посылки. Если конечно отправят вообще))) в общем понимать начинаю, что скупой платит дважды.
Схема для оборота средств конечно офигенная. Ну возможно это так: Набрать денег, обернуть их в любой инвестиции, процент заработать за 2-5 месяцев и потом денег вернуть))) и вроде в суд не подашь и они в + останутся. Но наивно надеюсь, что ошибаюсь, и всё таки они набрали достаточно средств на оптовую покупку у производителя по хорошей цене и скоро всем всё отправят.
Заказал товар 24 ноября при условии отправки в течение 7 рабочих дней - товар, естественно, никто в этот срок не отправил. На все вопросы менеджеры постоянно давали уклончивый ответ. Самое интересное началось далее, когда я решил отменить заказ. Продавец сделал вид, что не видит моей отмены, попросив предоставить скриншот. После предоставления скриншота он опять сделал вид, что ничего не видит и попросил отменить заказ повторно. Только вот одна проблема- если пытаться повторно отменить заказ до того, как продавец согласится или откажется совершить эту операцию, то ничего не произойдёт. Просто безрезультативное клацание кнопок. Теперь сумма в несколько десятков тысяч рублей висит непонятно где, и приблизительно может вернуться только в январе автоматически. Продавец не может ничего вразумительного сказать, кроме постоянных просьб 'мы ничего не видим, ничего не можем сделать, отмените, пожалуйста, заказ' в 20 раз. В который раз убеждаюсь, что как сам Tmall, который меня уже кинул, и его покрыл AliExpress, что и этот, что и большинство российских контор с электроникой- кидки и полные уроды. Советую держаться как можно дальше от этих 'магазинов', и в том числе не вестись на их акции и розыгрыши.
2 декабря
Я
привет! у вас что-то случилось? жду пока отправят уже 5 суток. прошу ответить. заранее спасибо!
Продавец
Добрый день. Ваш заказ проходит обработку на платформе Aliexpress и скоро будет отправлен. Трек-номер будет прописан в заказе, по нему Вы сможете самостоятельно отслеживать статус посылки на сайте службы доставки. В связи с резким увеличением количества заказов сроки обработки заказов увеличены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария, менеджер Smart life Global Store.
5 декабря
Я
здравствуйте. хочу успеть до 30 декабря. постараетесь?
к вашему сведению, приложении озон точно такая же модель придет 20 декабря. жду неделю и отменяю заказ. чувствую что пытаются меня обмануть!
Продавец
Добрый день. В связи с увеличением количества заказов сроки отправки увеличены. Благодарим за понимание. С уважением, Карина, менеджер Smart life Global Store.
Магазин с июля 2022 работает, неплохая цифра в 98,2% положительных отзывов.
Ждём отправки, не надо нервничать.
Если продавец не хочет отправлять товар он его не отправит (левый трек даст) деньги вернут.