Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Жрёт дохрена, не едит нихрена. Здоровый п**ец.
+ Высокий, рамный, проходимый
- средний расход сейчас показывает 27 возможно кому-то много.
Цена около 4-4.5 млн.
Сарайчик-универсал для выездов на сапе/лодке/велосипедах.
Кроссовер для трассы.
Семиместный гибрид для семейных поездок.
Каждой активности - своя машина
+цена
- это метро
Езжу уже 6ой год.
Минусы: клиренс хотелось бы повыше , расход не сказать что большой но у того же например полоседан/рапид он ниже. Управляемость терпимая. Но на трассе при боковом ветре машину чутка сносит. По комфорту нормально. Меня устраивает.
Плюсы: надежность, недорогие запчасти. Ликвидность.
Купил бы снова ? Да. Почему бы нет.
Но следующую машину наверное уже буду искать что то повыше и по просторнее, хотя я не скажу что в рио тесно.
П.С. замена ГРМ с помпой обходиться в 2 тысячи, это ли не счастье ?
+ Едет
+ Отремонтируют в любом гараже
- Слишком много чтобы их перечислять
2170 пробег за 10 лет: 250 тысяч ( это не много).
Замена только расходников и стартер пришлось+ аккумулятор под конец.
Стойки тоже задние: так как цемент ездил в мешках...
Сиденья мягче, чем на Ларгусе.☹️ 🤷🏻♂️
Цена соответствующяя от 4
Плюсы: двигатель от фиата
Минусы: всё остальное от опеля
А если серьёзно то:
1) Это не немец, а американец
2) Некоторые технологические решения повергают в шок
3) Обслуживание, как у немца
4) Гниёт, как москвич
5) За всю свою жизнь знаю 3 человек, которые умудрились приговорить МКПП: мой друг на 2106 (в дрифте что-то отломилось и вылетело через корпус коробки), мой друг на Ford Focus 2 и я на этом опеле, последние 2 объединяет концерн GM и качество коробки
6 Какая-то петрушка с электрикой фар - у всех астр Н до 2009 года со временем фары начинают самопроизвольно мигать и отключаться, что делать - хз.
7) Эргономика - она конечно лучше, чем в 2110, но блин, подстаканник один на всю машину и тот в бардачке у пассажира, серьёзно?!
8)Течёт теплообменник, я уже задолбался его шлифовать, уплотнять, перебирать, всё равно всё в масле и антифриз уходит через него.
9) К плюсам бы отнёс расход 6,7 по городу, малый налог и все 90 сил с самых низов двигателя.
Также владею Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BMP на МКПП 2005г.в. пробег400+т.км, мотаный, точно установить невозможно. В моих золотых с 2014 года, сколько времени и денег я в него вбухал... Средняя цена на такой 450т.р.
Надо отдать должное куплен был в состоянии "сдайте меня в металлолом".
Плюсы:
1) Самый комфортный авто, что у меня был
2) SIMPLY CLEVER от шкоды перекочевал и сюда, это проявляется во всём, я буквально 2 месяца каждый день ездил и находил всё новые и новые фишки в данном авто, оно меня удивляло каждый день.
3) Двигатель на 140 дизельных сил, он мощный и они доступны с 1500 оборотов, при этом это мотор BMP, он достаточно надёжный, если соберётесь брать VAG 2005-2012 годов, то стоит смотреть на двигатели BMP, CBAB и CBBB, остальные жрут масло, ломаются, неремонтопригодные, имеют большой налог/расход или всё вместе.
4) Как же он офигенно едет... Прёшь 210 и не страшно, ты уверенно чувствуешь машину на дороге, всё под контролем.
5) Кузов - он оцинкованный, лучшая антикоррозийная обработка на рынке у VAG'a, 10 лет гарантии от сквозной коррозии! Просто посмотрите на В3 пассат или ауди 80 b4 и на свою BMW e36.
6) Это грёбаный конструктор! Можно дооснащать авто дополнительными опциями по желанию, хочешь автопарковку в свой авто 2005 года? Это возможно!
К недостаткам отнёс бы стоимость обслуживания, это довольно дорогой автомобиль по содержанию, других минусов он не имеет.
nissan teana 2011г пробег на данный момент 230т (ценник 900-1.1млн р)
езжу 7 лет и наверно не планирую продавать в ближ время
достаточно мощная, мягкая и плавная машина. Большой салон. Все изучено вдоль и поперек. Обслуживаю ориг запчастями.
минусы - не складывается спинка заднего дивана. Покупал Шкаф и икее и пришлось брать другую машину для перевозки шкафа на дачу. Достаточно низкая. Очень легкий руль на любой скорости, это раздражает даже после 7 лет эксплуатации.
Расход около 12 л по городу по чекам, бортовик конечно рисует меньше)
Сейчас я бы однозначно перешел на солярку с +- таким же количеством лошадей.
Есть опыт эксплуатации LR evoque около года с 2,2д и 150 лс - отличная машина и по управляемости и по салону и по разгону до 80кмч, а далее даже жига быстрее будет, но жесткая.
Или в арки упрётся?
В гостях пить приходится за двоих... это иногда минусы. 🤷🏻♂️
Плюсы:
1. Пуляет 100км за 15мин, до работы несколько секунд
2. Эффектно
Минусы:
1. Жрет дофига
2. Дорогое обслуживание
3. На скорости можно не заметить лежачих и попрощаться с подвеской
4. Люблю п*здеть
Это разве минус авто?