Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Активировать код на подписку может только новый пользователь MyBook, поделитесь им с другом и читайте книги вместе!
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сайт с купонами на скидку или бесплатный товар
Это что ?
Это только для новых
Поначалу вернули 1, после моего второго обращения добавили еще 3.
4 или 3 + 1 в рассылке?
Пруф)
Как ,подскажи )
При чем тут агент майбука ?😁😁😁
Спасибо, агент Майбук за уведомление, передай пусть вернут людям подписку до 21 года. Месячный промокод погоды не сделает. Пользуюсь литрес, Майбук пошёл отдыхать в корзину.
Они дали промокод на месяц как своё извинение ,надо просто техподдержку написать
В телеге в разных каналах постоянно выкидывают
Ну, очевидно, что прошаренные клиенты будут искать лазейки для халявы, но именно такие клиенты и являются самыми долгосрочными В то же время принявшего такое решение можно понять (он рисковал своей зарплатой), но репутационные издержки превысили и компания начала работать на стороне клиента.
Я так понимаю, что у них качественные аналитические сводки и оценка репутации и мнений, поэтому они все это заметили и сразу включили заднюю
Все потому, что мы не замолчали, а начали писать отзывы (видимо массово). Профсоюз покупателей работает )))
Да ещё и ещё, сам написал, жду ответа, месяц это не приемлемо, когда было на пол года.
Я бы грамотней не написал, круто. Наверное, стоило тоже немного надавить, но решил, что возврат половины срока тоже не плохо Их "безмозглого" руководителя тоже можно понять, в долгосроке расширение клиентской базы безусловно круто, но текущие операционные убытки в таком количестве наверняка могли напугать даже самого прожженого бизнесмена среднего звена)
переписка с ними была долгая, но надо отдать им должное - умение познавать ошибки, это хорошее качество и только увеличивает лояльность клиентов. И я уверен, что порезать все промики- единоличное решение одного конкретного руководителя (безмозглого). А разруливают ситуацию люди умные и дальновидные.
Простить и забыть 1500 рублей и заполучить себе постоянного и лояльного клиента куда круче, чем обосраться
Офигеть))
Сам написал письмо жду ответа
Значит ты пока в фаворитах по числу восстановленных месяцев)
Все промокоды вернули, то есть около 6 месяцев
Это тебе сколько месяцев получается вернули? Мне получилось 3 месяца выцыганить + 1 месяц общей рассылкой вчера прилетел
есть толк, нужно из тоже возвращать на землю и учить делать бизнес как вцивилизованном мире, а не по-русски.
Я даже представляю какого рода разговор состоялся на их совещании по этой проблеме:
- Что случилось?
- Мы выложили промокоды, произошла ошибка (не уточняя по чьей вине) и часть пользователей этим нагло воспользовалась и продлило подписки.
- наказать этих вонючих уродов!!!
- сделано! у всех снесли продления, поделом им!
А потом когда увидели наш негатив (а мы молодцы что сплотились), то сразу заднюю начали включать и возвращаться к адекватному поведению.
ЗЫ: я не против заплатить за подписку, имхо, приложение крутое. Но крысы и бизнес «по-русски» меня дико раздражает.
Да,хотя подруга после меня писала ей тоже на месяц дали 🤷
На три??? Мне на месяц только ((