Домашняя страница/-3% от суммы покупок на счёт мобильного владельцам карты «Мир» Сбербанка
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

-3% от суммы покупок на счёт мобильного владельцам карты «Мир» Сбербанка

Поделился(-ась)
Ildar_Khairullin

Подробнее о скидке

C 14 по 31 мая 2020 года платите картой «Мир» Сбербанка и получите 3% от суммы покупок на счёт мобильного.

1. До 31 мая 2020 года совершите любые покупки по карте «Мир» на сумму, указанную в СМС или push-уведомлении от Сбербанка.
2. До 15 июля 2020 года на счёт вашего мобильного телефона будет зачислено 3% от суммы совершённых покупок.

80 комментариев
отсортированы по
default-user-90343
Написать комментарий..
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Ildar_Khairullin15/05/2020 21:35

Уведомления в приложении посмотрите


это колокольчик в правом верхнем углу экрана? нет там уведомлений про эту акцию
Скаут
Ildar_Khairullin
больше 4 лет
dkrkcf15/05/2020 20:06

Карта Мир (социальная) есть, смс никакого не было, значит акцией не восполь …Карта Мир (социальная) есть, смс никакого не было, значит акцией не воспользоваться?


Уведомления в приложении посмотрите
Ученик
bolic
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke15/05/2020 15:43

Две точки подряд с неработающими банкоматами сбера мне не попадались. А вот …Две точки подряд с неработающими банкоматами сбера мне не попадались. А вот 3 отделения из 4 банка открытие были с неработающими кешинами. А халву наличкой вообще пополнить можно в большинстве случаев до 19ч только. И с пн по ПТ. Идеального банка пока что нет. А из того, что есть - сбер уже в любом случае в 3ке лучших банков РФ. А года три назад он был максимум в 10ке. И то, только за беспроблемный обнал с банкомата.


Если вы действительно, как пишете, предпочитаете одинокие банкоматы в отелях, ТЦ и пр, то я думаю вы лукавите. Достаточно просто визита в день зарплаты бюджетникам. А так да, сложно на точке из 10 банкоматов сделать все нерабочими. Но тогда и очередь к оставшимся будет невменяемо огромной. А так неоднократно наблюдал картину в аэропортах и ТЦ ряды банкоматов, где табло о недоступности было только у сбера (чисто из интереса наблюдал). А у открывашки, если ничего не поменялось, стоят устаревшие приемные устройсва, которые в руках дикорей легко превращаются в нерабочие, но опять же если это не выходной, то проблему устраняют в тот же день.
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Карта Мир (социальная) есть, смс никакого не было, значит акцией не воспользоваться?
Ученик
bolic
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke15/05/2020 15:42

А с кем еще сравнить банк, в котором относительно удобно можно снять достат …А с кем еще сравнить банк, в котором относительно удобно можно снять достаточное количество начиных? Какие варианты, кроме втб и альфы сможете предложить? Чтобы банкоматы были хотя бы чуть-чуть распространены и снять можно было, ну хотя бы тысяч 300-500. Почему дикий сценарий? Как положить на ТКС хотя бы те же 300-500к, кроме как через супернавороченный банкомат, в который надо запихивать по 15к.... Ок, если карта с собой, то может повезет и и за раз 10 эти 300-500к терминал скушает. И вот пока я буду стоять и кормить его наличкой, за мной соберется очередь как в Сбере. Которая меня будет тихо и громко ненавидить. А предложить людям пройти в другой терминал я не могу, так как другой терминал будет через хренову тучу километров. Относительно неопределенной публики, любящей тусоваться в комнатах с банкоматами, полностью разделяю негодование, но крайне редко пользуюсь такими, стараюсь использовать банкоматы в отелях, торговых центрах. На крайний случай просто в рознице.


Снять достаточное колличество наличных..... тысяч 300-500... Мы, наверное, не поймем друг друга. Сценарии ваши по снятию и пополнению наличными по пол-ляма за раз, наверное, для сбера. Там действительно одни из лучших лимитов на это. Но это дикость. Зачем столько нала носить? Для каких целей это достоточное колличество? На фоне алкошни и бомжей, обитающих в этих комнатах, это все выглядит комично.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Две точки подряд с неработающими банкоматами сбера мне не попадались. А вот 3 отделения из 4 банка открытие были с неработающими кешинами.

А халву наличкой вообще пополнить можно в большинстве случаев до 19ч только. И с пн по ПТ.

Идеального банка пока что нет. А из того, что есть - сбер уже в любом случае в 3ке лучших банков РФ. А года три назад он был максимум в 10ке. И то, только за беспроблемный обнал с банкомата.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
bolic15/05/2020 13:36

Ага, пройти 500 метров, потом ещё 500 метров, и так пол-города в поисках ра …Ага, пройти 500 метров, потом ещё 500 метров, и так пол-города в поисках рабочего не пустого или наоборот неполного банкомата. Пример с ВТБ мне не понятен. Это та же помойка что и Сбер, но правда там, несмотря на бюджетников, хотя бы 2 из 3 банкоматов работающие и есть валютные. Тесты банкоматов кэш-ин на пол-ляма не проводил. Это какой-то дикий сценарий. Опять же в ТКС стоит один банкомат обычно, но он хотя бы гарантировано не просто стоит, а работает и сберу здесь явно нечем крыть т.к. инкассация у Сбера в одиноких банкаматах может быть и три и пять дней. Но бичарня в этих комнатах с банкоматами это явно эксклюзивная фича Сбера. Уже за это от Сбера просто воротит.


А с кем еще сравнить банк, в котором относительно удобно можно снять достаточное количество начиных? Какие варианты, кроме втб и альфы сможете предложить? Чтобы банкоматы были хотя бы чуть-чуть распространены и снять можно было, ну хотя бы тысяч 300-500.

Почему дикий сценарий? Как положить на ТКС хотя бы те же 300-500к, кроме как через супернавороченный банкомат, в который надо запихивать по 15к.... Ок, если карта с собой, то может повезет и и за раз 10 эти 300-500к терминал скушает. И вот пока я буду стоять и кормить его наличкой, за мной соберется очередь как в Сбере. Которая меня будет тихо и громко ненавидить. А предложить людям пройти в другой терминал я не могу, так как другой терминал будет через хренову тучу километров.

Относительно неопределенной публики, любящей тусоваться в комнатах с банкоматами, полностью разделяю негодование, но крайне редко пользуюсь такими, стараюсь использовать банкоматы в отелях, торговых центрах. На крайний случай просто в рознице.
Ученик
bolic
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 18:32

С нерабочими банкоматами соглашусь, то кешин, то кушает не работает. То про …С нерабочими банкоматами соглашусь, то кешин, то кушает не работает. То просто висит. Но... Пройдя максимум 500 метров будет работающий банкомат. Например поискать "свой" банкомат ВТБ (между прочит тоже очень крупный банк - тот еще квест. Кешин у многих работает плохо, но дно в этом плане Кредит Европа Банк. Хотя сам банк и хороший.Еще про банкоматы - вы пробовали положить через терминал тинткова больше 500 тысяч? Я пробовал, удовольствие так себе... Очередь скапливается больше чем в сбере. И самих терминалов все равно очень мало. Связь от Сбера я не пользую (голос / интернет), а вот Смсками пользуюсь активно. Роумингом не пользовался, не могу сказать Я не топил, что фантики лучше "живых денег". Даже наоборот писал, что бывают случаи, когда эти фантики сложно сконвертировать без потерь. Пример баллы кукурузу. А вот мили часто можно конвертировать выгоднее. Спасибо можно считать равными рублю из-за озона и беру. И да я ~900 баллов спасибо конвертировал в реальные ~150к рублей. Ничего не покупая в м-видео. Просто продав полученные коды - читайте внимательнее.


Ага, пройти 500 метров, потом ещё 500 метров, и так пол-города в поисках рабочего не пустого или наоборот неполного банкомата. Пример с ВТБ мне не понятен. Это та же помойка что и Сбер, но правда там, несмотря на бюджетников, хотя бы 2 из 3 банкоматов работающие и есть валютные. Тесты банкоматов кэш-ин на пол-ляма не проводил. Это какой-то дикий сценарий. Опять же в ТКС стоит один банкомат обычно, но он хотя бы гарантировано не просто стоит, а работает и сберу здесь явно нечем крыть т.к. инкассация у Сбера в одиноких банкаматах может быть и три и пять дней. Но бичарня в этих комнатах с банкоматами это явно эксклюзивная фича Сбера. Уже за это от Сбера просто воротит.
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
233 плюса, я смотрю на пеппере сидит толпа бюджетников.
Скаут
Flach
больше 4 лет
Отлично, побольше таких акций.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
RuslanP14/05/2020 19:42

Я вообще премиально на РЖД не езжу, стараюсь летать. Но всё равно 50-100 ты …Я вообще премиально на РЖД не езжу, стараюсь летать. Но всё равно 50-100 тысяч миль в год остается и кроме как на свои полеты их потратить некуда? Что за оформители билетов? Как им можно продать свои мили? Даже не представляю, как их кому-то отправить...


Если нужны контакты, то в лс. В каких-то программах можно передать бонусы другому участнику ПЛ, в каких-то вам запрещено. И оформитель скажет какие билеты вам нужно оформить.

Вы никогда не задумывались на чем зарабатывают различные авиа-жд кассы, когда любой билет в целом можно купить в интернете у агрегаторов?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Иван_Иванов1ye14/05/2020 19:36

Озон дорогой магаз без бонусов спасибо ничего бы там не стал покупать


Спасибо в случае озона это просто рубли, по технике надо вылавливать как и везде. Но продукты, расходники, там брать выгодно. Плюс на одежу бывают отличные цены. Книги редко, но тоже выстреливают по скидке. Хоть что-то из постоянных покупок в месяц, точно на озоне можно купить не дороже обычной цены.
Любимчик
jupiter_jones0196
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 19:32

А вы только налик юзаете? А это сообщение написали из анонимного комп. Клуб …А вы только налик юзаете? А это сообщение написали из анонимного комп. Клуба?)


Меня не существует, тов. майор.
Ученик
vladimirl
больше 4 лет
Как участвовать объясните, никаких смс push не приходило?
Местный
RuslanP
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 19:20

Для меня самые выгодные мили рждшные. Так как я точно знаю, сколько будет с …Для меня самые выгодные мили рждшные. Так как я точно знаю, сколько будет стоить билет на поезд. Но бывает РЖД устраивает атракционы невиданной щедрости и продает премиальные билеты в 2 раза дешевле. Тоже самое и с милями АА, посчитали себестоимость мили - в разных программах лояльности разный курс, посчитали стоимость билета в рублях. Что выгоднее, тем и платим. Ну или бывают оформители билетов в моменты акций выкупают мили сильно выше обычного рынка. Никаких секретов нет.


Я вообще премиально на РЖД не езжу, стараюсь летать. Но всё равно 50-100 тысяч миль в год остается и кроме как на свои полеты их потратить некуда? Что за оформители билетов? Как им можно продать свои мили? Даже не представляю, как их кому-то отправить...
Ученик
Иван_Иванов1ye
больше 4 лет
Озон дорогой магаз без бонусов спасибо ничего бы там не стал покупать
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
jupiter_jones019614/05/2020 19:22

Рабы как всегда сами на себя надевают кандалы.


А вы только налик юзаете? А это сообщение написали из анонимного комп. Клуба?)
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Gyz14/05/2020 19:21

yevgeniy.lyudke ну во-первых я про них в принципе не слышал да и сам по себ …yevgeniy.lyudke ну во-первых я про них в принципе не слышал да и сам по себе купон мне нужен не был, во-вторых, их по рублю быстро разобрали такие же предприниматели от сохи, потом их уже можно было купить за 100 спасибо на сервисе, про честь стоит везде рассказывать тем у кого ее нет), любые скидки ограничены по количеству и эти ограниченные предложения раскупили единицы десятками и сотнями с целью наживы на тех кто не успел а не для себя лично хотя бы, это еще можно понять и получилось это у них тупо из-за неограниченности по количеству в одни руки. Это ж все равно что на шведском столе один человек соберёт все продукты в мешок а потом другим голодным будет их продавать и говорить какой он офигенные предприниматель. А по теме: акции по типу этой редки, и из-за барыг она вообще потеряла смысл, они ничего не конвертировать, а тупо наварились на продаже купонов и конвертиртация тут вообще ни причём.


Для обычного покупателя разница между 1 спасибо и 100 спасибо, не ощутима. Я не утверждал, что спасибо всегда можно обменять по курсу выше 1 спасибо ~ 1 рубль. Я утверждал, что спасибо можно считать спасибо полноценными рублями, пока их принимают беру и озон. Да, по факту из-за спасибо чуть средется кэшбэк и т.д., т. е. Не 1 = 1, но бывают и случаи, как описал я, когда 1 равен гораздо больше чем 1. Мой ответ был адресован человеку, считающему, что кэшбэк только рубли. А фантики оставьте себе. Я же считаю, что 20% фантиками сбера в метро выгоднее, чем Макс. 5% деньгами.

Под каждую задачу свое решение. Я призываю лишь к этому. А не просто орать сбер = дно.
Ученик
Иван_Иванов1ye
больше 4 лет
В обновлениях на Андроиде Сбер прикрутил отправку спасибо друзьям. Ура товарищи
Любимчик
jupiter_jones0196
больше 4 лет
Рабы как всегда сами на себя надевают кандалы.
Скаут
Gyz
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke ну во-первых я про них в принципе не слышал да и сам по себе купон мне нужен не был, во-вторых, их по рублю быстро разобрали такие же предприниматели от сохи, потом их уже можно было купить за 100 спасибо на сервисе, про честь стоит везде рассказывать тем у кого ее нет), любые скидки ограничены по количеству и эти ограниченные предложения раскупили единицы десятками и сотнями с целью наживы на тех кто не успел а не для себя лично хотя бы, это еще можно понять и получилось это у них тупо из-за неограниченности по количеству в одни руки. Это ж все равно что на шведском столе один человек соберёт все продукты в мешок а потом другим голодным будет их продавать и говорить какой он офигенные предприниматель. А по теме: акции по типу этой редки, и из-за барыг она вообще потеряла смысл, они ничего не конвертировать, а тупо наварились на продаже купонов и конвертиртация тут вообще ни причём.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
RuslanP14/05/2020 19:13

И как мили выгодно конвертировать?


Для меня самые выгодные мили рждшные. Так как я точно знаю, сколько будет стоить билет на поезд. Но бывает РЖД устраивает атракционы невиданной щедрости и продает премиальные билеты в 2 раза дешевле.

Тоже самое и с милями АА, посчитали себестоимость мили - в разных программах лояльности разный курс, посчитали стоимость билета в рублях. Что выгоднее, тем и платим. Ну или бывают оформители билетов в моменты акций выкупают мили сильно выше обычного рынка.

Никаких секретов нет.
Местный
RuslanP
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 18:32

С нерабочими банкоматами соглашусь, то кешин, то кушает не работает. То про …С нерабочими банкоматами соглашусь, то кешин, то кушает не работает. То просто висит. Но... Пройдя максимум 500 метров будет работающий банкомат. Например поискать "свой" банкомат ВТБ (между прочит тоже очень крупный банк - тот еще квест. Кешин у многих работает плохо, но дно в этом плане Кредит Европа Банк. Хотя сам банк и хороший.Еще про банкоматы - вы пробовали положить через терминал тинткова больше 500 тысяч? Я пробовал, удовольствие так себе... Очередь скапливается больше чем в сбере. И самих терминалов все равно очень мало. Связь от Сбера я не пользую (голос / интернет), а вот Смсками пользуюсь активно. Роумингом не пользовался, не могу сказать Я не топил, что фантики лучше "живых денег". Даже наоборот писал, что бывают случаи, когда эти фантики сложно сконвертировать без потерь. Пример баллы кукурузу. А вот мили часто можно конвертировать выгоднее. Спасибо можно считать равными рублю из-за озона и беру. И да я ~900 баллов спасибо конвертировал в реальные ~150к рублей. Ничего не покупая в м-видео. Просто продав полученные коды - читайте внимательнее.


И как мили выгодно конвертировать?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Gyz14/05/2020 18:58

yevgeniy.lyudke ты не конвертировал 900 спасибо в 150к, ты тупо воспользова …yevgeniy.lyudke ты не конвертировал 900 спасибо в 150к, ты тупо воспользовался тем что сервис не ограничил количество купонов в одни руки, и как обычный барыга скупил 1/10 купонов и толкнул людям в 180-200 раз дороже то что они сами могли купить по рублю. Поимел 900 человек, прекрасный представитель российского общества. Тебе в депутаты надо идти или чиновники, обдирать народ. Предприимчиво, но в этом нет чести.


Что мешало вам купить эти купоны? Я не уверен, но до 0 количество акционных купонов не опускалось. Забрал бы и больше, да надоело тыкать. Про честь не стоит тут рассказывать - любые скидки ограничены по количеству. Кто-то успел, кто-то нет. И я давал лишь пример, что у Сбера бывают хорошие акции. А спасибо сконвертировать в рубль с минимальным количеством потерь стремящимся к нулю - очень просто Вот и все.
Скаут
Gyz
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke ты не конвертировал 900 спасибо в 150к, ты тупо воспользовался тем что сервис не ограничил количество купонов в одни руки, и как обычный барыга скупил 1/10 купонов и толкнул людям в 180-200 раз дороже то что они сами могли купить по рублю. Поимел 900 человек, прекрасный представитель российского общества. Тебе в депутаты надо идти или чиновники, обдирать народ. Предприимчиво, но в этом нет чести.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 18:49

Пока не известно, что будет в этом году. Товарищ Эля рекомендовала порезать …Пока не известно, что будет в этом году. Товарищ Эля рекомендовала порезать в этом году. А товарищ Греф обещал, что все будет ок. Если деньги долгие, то однозначно рекомендую сбер. До 300 обычка дойдёт за год, максимум к январю 2022. Но если расчет на див.историю то лучше взять привы. Яндекс, Сбер, HH.ru, ogkb, Сургут прив, Мтс, дет. Мир - в целом это все на что из РФ стоит обратить внимание.


Ну и Олега (ткс) на просадках брать.

Розница: в этом году ожидаю магнит лучше x5.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Ildar_Khairullin14/05/2020 18:44

Акции кстати как, стоит брать? Дивиденды есть?


Пока не известно, что будет в этом году. Товарищ Эля рекомендовала порезать в этом году. А товарищ Греф обещал, что все будет ок.
Если деньги долгие, то однозначно рекомендую сбер. До 300 обычка дойдёт за год, максимум к январю 2022.

Но если расчет на див.историю то лучше взять привы.

Яндекс, Сбер, HH.ru, ogkb, Сургут прив, Мтс, дет. Мир - в целом это все на что из РФ стоит обратить внимание.
Скаут
Ildar_Khairullin
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 16:37

Не имею отношения к СБ, ну разве что владею 500 акциями их... Всё. Я пользу …Не имею отношения к СБ, ну разве что владею 500 акциями их... Всё. Я пользуюсь почти десятком сберовских сервисов ежедневно. Получаю неплохие плюшки от банка. А вы и дальше думайте стереотипами. И да, сбер иногда рвёт шаблоны, ведь тот же сбермаркет использует эквайринг клоудпеймент, который принадлежит ТКС. Потому, что использовать различные решения, которые подходят в конкретном случае более выгодно, чем сосредоточиться на чем-то одном.


Акции кстати как, стоит брать? Дивиденды есть?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
bolic14/05/2020 18:13

Пустые банкоматы (схема 10 банкоматов в одном месте и при этом один-два раб …Пустые банкоматы (схема 10 банкоматов в одном месте и при этом один-два рабочий работает только у Сбера), виснущие терминалы, толпы бюджетников в день получки/зарплаты, ну и плюсом бомжатники в этих местах скоплений мертвых банкоматов (это в Москве) Куда уж, опередили время. Упрощают. А уж мобильная связь у них вообще улет. Знаем, пользовались. Сами часто звоните по нему? В роуминге ни звонки, ни смс не проходили. Уровень техподдержки - дно. Вообщем, сбер это явно для страдающих особым типом извращений. Ну а топить как перевел одни фантики в другие, докинул 80% своих рублей и купил в Мвидео это прям мегахит. Наварился. Заработал. Ну бывают акции с 20% спасибок, да норм, но блин чтобы топить что фантики лучше чистого кэшбэка.


С нерабочими банкоматами соглашусь, то кешин, то кушает не работает. То просто висит. Но... Пройдя максимум 500 метров будет работающий банкомат. Например поискать "свой" банкомат ВТБ (между прочит тоже очень крупный банк - тот еще квест. Кешин у многих работает плохо, но дно в этом плане Кредит Европа Банк. Хотя сам банк и хороший.
Еще про банкоматы - вы пробовали положить через терминал тинткова больше 500 тысяч? Я пробовал, удовольствие так себе... Очередь скапливается больше чем в сбере. И самих терминалов все равно очень мало. Связь от Сбера я не пользую (голос / интернет), а вот Смсками пользуюсь активно. Роумингом не пользовался, не могу сказать

Я не топил, что фантики лучше "живых денег". Даже наоборот писал, что бывают случаи, когда эти фантики сложно сконвертировать без потерь. Пример баллы кукурузу. А вот мили часто можно конвертировать выгоднее. Спасибо можно считать равными рублю из-за озона и беру. И да я ~900 баллов спасибо конвертировал в реальные ~150к рублей. Ничего не покупая в м-видео. Просто продав полученные коды - читайте внимательнее.
Ученик
bolic
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke14/05/2020 16:56

Задача бизнеса приносить владельцу прибыль, так что никаких противоречий не …Задача бизнеса приносить владельцу прибыль, так что никаких противоречий нет. Я этими сервисами пользуюсь и они мне упрощают жизнь.Еще раз, я не топлю за сбер, но принцип "вижу сбер - ставлю минус" это дно, и позорит в первую очередь пишущих так.


Пустые банкоматы (схема 10 банкоматов в одном месте и при этом один-два рабочий работает только у Сбера), виснущие терминалы, толпы бюджетников в день получки/зарплаты, ну и плюсом бомжатники в этих местах скоплений мертвых банкоматов (это в Москве) Куда уж, опередили время. Упрощают. А уж мобильная связь у них вообще улет. Знаем, пользовались. Сами часто звоните по нему? В роуминге ни звонки, ни смс не проходили. Уровень техподдержки - дно. Вообщем, сбер это явно для страдающих особым типом извращений. Ну а топить как перевел одни фантики в другие, докинул 80% своих рублей и купил в Мвидео это прям мегахит. Наварился. Заработал. Ну бывают акции с 20% спасибок, да норм, но блин чтобы топить что фантики лучше чистого кэшбэка.
default-user-90343
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.