Домашняя страница/-2000₽ от 2000₽ в СберМаркет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

-2000₽ от 2000₽ в СберМаркет

2 000₽
Поделился(-ась)
Sanchezzz
KVPDPG

Подробнее о скидке

Входим на сайт, набираем в корзину на 2000, вводим промокод kvpdpg при оплате, он дает скидку 2000. Доставка от 100 (первый заказ на данной площадке) до 160 (второй и последующие заказы). Точно работает в метро.
Города:
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Екатеринбург
Нижний Новгород
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Самара
Воронеж
Омск
Волгоград
Новосибирск
Красноярск
Челябинск
Пермь
Тюмень
Telegram
Больше вариантов
1496 комментариев
отсортированы по
default-user-68278
Написать комментарий..
Скаут
sergeys391
больше 4 лет
Kerk27/01/2020 15:38

А что, где-то есть запрет использования промокодов на сбермаркете? Раз это …А что, где-то есть запрет использования промокодов на сбермаркете? Раз это поле там присутствует, то туда можно вбивать циферьки и буковки. Несанкционное использование блокируется на уровне до заказа и его обработки, а не постфактум, после подтверждения сделки. В общем я не поддерживаю тех кто хочет чего то поиметь со сбермаркета, но и попытки переложить вину на потребителя в линии защиты не приветствую.



несанкционированное использование может быть заблокировано на любом этапе сделки, т.е. вплоть до момента передачи товара в обмен на денежные средства, а так же оспорено и отменено после сделки, через претензию, через заявление в правоохранительные органы, через суд
поймите, они не предлагали товар по определенно
Скаут
Kerk
больше 4 лет
_Ирина_27/01/2020 15:39

А с какой моральной точки? Покупая на этом ресурсе, где не принимают скидоч …А с какой моральной точки? Покупая на этом ресурсе, где не принимают скидочные карты, покупатели очень сильно переплачивают


С моральной в том смысле что не надо себя убеждать что все происходило чисто, штатно и без мыслей о том что это банальная ошибка.
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
Kerk27/01/2020 15:15

Ну не надо натягивать сову на глобус. Вы ещё приведите пример "оплатить чуж …Ну не надо натягивать сову на глобус. Вы ещё приведите пример "оплатить чужой картой" или хакерский взлом. Разного поля ягоды. Промокод принимался, продавец не предпринял мер по избежанию несанкционированного использования, значит считал ситуацию допустимой. Постфактум объявить промокод "фальшивым" это жалкая попытка найти оправдание своим ошибкам. Так можно и на любой косяк (цена, акция и т.п.) постфактум сказать: "ничего не знаю, фальшивка". С точки зрения закона, покупатели правы в желании получить заказы, с точки зрения морали нет. В текущем форме закон сильно плох для продавцов, особенно в случае дистанционной продаже, так как фактически не защищает от потребительского экстремизма


А с какой моральной точки? Покупая на этом ресурсе, где не принимают скидочные карты, покупатели очень сильно переплачивают
Скаут
Kerk
больше 4 лет
sergeys39127/01/2020 15:29

а не надо разговаривать заезженными фразами, по сути этот код и был объявле …а не надо разговаривать заезженными фразами, по сути этот код и был объявлен дыркой, мы пользователи - залезли через эту дырку, но вынести ничего не смогли, нас поймали за руку где у любого из нас, воспользовавшегося этим кодом, право, данное сбермаркетом на его использование? где публичная оферта, на использование этого кода, где правила и условия акции? или кто то получил этот код в персональном предложении? кто?


А что, где-то есть запрет использования промокодов на сбермаркете? Раз это поле там присутствует, то туда можно вбивать циферьки и буковки. Несанкционное использование блокируется на уровне до заказа и его обработки, а не постфактум, после подтверждения сделки.
В общем я не поддерживаю тех кто хочет чего то поиметь со сбермаркета, но и попытки переложить вину на потребителя в линии защиты не приветствую.
Скаут
sergeys391
больше 4 лет
Kerk27/01/2020 15:15

Ну не надо натягивать сову на глобус. Вы ещё приведите пример "оплатить чуж …Ну не надо натягивать сову на глобус. Вы ещё приведите пример "оплатить чужой картой" или хакерский взлом. Разного поля ягоды. Промокод принимался, продавец не предпринял мер по избежанию несанкционированного использования, значит считал ситуацию допустимой. Постфактум объявить промокод "фальшивым" это жалкая попытка найти оправдание своим ошибкам. Так можно и на любой косяк (цена, акция и т.п.) постфактум сказать: "ничего не знаю, фальшивка". С точки зрения закона, покупатели правы в желании получить заказы, с точки зрения морали нет.



а не надо разговаривать заезженными фразами, по сути этот код и был объявлен дыркой, мы пользователи - залезли через эту дырку, но вынести ничего не смогли, нас поймали за руку
где у любого из нас, воспользовавшегося этим кодом, право, данное сбермаркетом на его использование?
где публичная оферта, на использование этого кода, где правила и условия акции?
или кто то получил этот код в персональном предложении? кто?
Скаут
Kerk
больше 4 лет
sergeys39127/01/2020 14:11

при попытке расплатиться фальшивыми деньгами, какие могут быть последствия? …при попытке расплатиться фальшивыми деньгами, какие могут быть последствия? так и здесь...вроде прокатило, но в итоге промокод объявлен фальшивым


Ну не надо натягивать сову на глобус. Вы ещё приведите пример "оплатить чужой картой" или хакерский взлом. Разного поля ягоды. Промокод принимался, продавец не предпринял мер по избежанию несанкционированного использования, значит считал ситуацию допустимой. Постфактум объявить промокод "фальшивым" это жалкая попытка найти оправдание своим ошибкам. Так можно и на любой косяк (цена, акция и т.п.) постфактум сказать: "ничего не знаю, фальшивка".
С точки зрения закона, покупатели правы в желании получить заказы, с точки зрения морали нет.
В текущем форме закон сильно плох для продавцов, особенно в случае дистанционной продаже, так как фактически не защищает от потребительского экстремизма
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
sergeys39127/01/2020 14:11

при попытке расплатиться фальшивыми деньгами, какие могут быть последствия? …при попытке расплатиться фальшивыми деньгами, какие могут быть последствия? так и здесь...вроде прокатило, но в итоге промокод объявлен фальшивым


Какие последствия? Ну для кассира, насколько знаю, никаких, если у него нет специального оборудования для выявления. Получается, для покупателя тоже. И по-моему тут нельзя сравнивать
Скаут
sergeys391
больше 4 лет
_Ирина_27/01/2020 11:45

Значит, при попытке его ввести должна появиться надпись типа "Вы не можете …Значит, при попытке его ввести должна появиться надпись типа "Вы не можете участвовать в этой акции". Тогда бы и поста этого не было бы,если автор только конечно не сотрудник



при попытке расплатиться фальшивыми деньгами, какие могут быть последствия? так и здесь...вроде прокатило, но в итоге промокод объявлен фальшивым
Скаут
sergeys391
больше 4 лет
Элл27/01/2020 10:42

И всё же это их косяк. Наверное, кого-то уволят со свистом, или как минимум …И всё же это их косяк. Наверное, кого-то уволят со свистом, или как минимум хорошенько вздрючат. Пользователи здесь ни причем, и даже можно сказать они же пострадавшие - потерянное время, надежды, планы, стресс, разочарование в сервисах



если косяк, конечно кого то вздрючат, но может это и спланированный поступок
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 13:07

У меня никогда не было такой проблемы с двумя аккаунтами, все промокоды акт …У меня никогда не было такой проблемы с двумя аккаунтами, все промокоды активируются, это наверно если их очень много


В комментариях читала и про тех, у кого всего один
Скаут
Марина_з
больше 4 лет
_Ирина_27/01/2020 12:17

Недавно с Озоном собачилась-прислали промокод на 200 баллов за подписку, а …Недавно с Озоном собачилась-прислали промокод на 200 баллов за подписку, а применить его невозможно из-за 2х аккаунтов. Зато спам свой начали слать без моего, получается, согласия(я соглашалась только на условиях получения этих 200 баллов). За подобное нарушение Закона о рекламе можно миллионные штрафы огрести, как Иль-де-ботэ. Вот ещё один пример непродуманных акций


У меня никогда не было такой проблемы с двумя аккаунтами, все промокоды активируются, это наверно если их очень много
Скаут
Марина_з
больше 4 лет
maleviche27/01/2020 12:42

С jd в 14-15 году вы также считали?


Я не была знакома с jd в этих годах, а что там было?
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
artemyev27/01/2020 12:58

Комментарий удален


Это не означает, что позже нельзя отказаться
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
artemyev27/01/2020 12:48

Комментарий удален


А там внизу письма "отписаться" мелкими буковками нету? Нужно позвонить или в чате им написать, что не хотите рассылку
Скаут
maleviche
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 12:00

Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, д …Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, для привлечения клиентов можно сделать скидку 50%, 70%, но какие дураки будут что-то бесплатно раздавать на 2тыс толпе халявщиков


С jd в 14-15 году вы также считали?
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 12:00

Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, д …Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, для привлечения клиентов можно сделать скидку 50%, 70%, но какие дураки будут что-то бесплатно раздавать на 2тыс толпе халявщиков


Недавно с Озоном собачилась-прислали промокод на 200 баллов за подписку, а применить его невозможно из-за 2х аккаунтов. Зато спам свой начали слать без моего, получается, согласия(я соглашалась только на условиях получения этих 200 баллов). За подобное нарушение Закона о рекламе можно миллионные штрафы огрести, как Иль-де-ботэ. Вот ещё один пример непродуманных акций
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 12:00

Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, д …Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, для привлечения клиентов можно сделать скидку 50%, 70%, но какие дураки будут что-то бесплатно раздавать на 2тыс толпе халявщиков


У них нет оснований одностороннего расторжения договора для обычных(не мультиаккаунтов) - по их же Правилам. А отдельные пункты их Правил вообще незаконны(как юрист вчера здесь заявил) короче, полная задница
Скаут
Electromishko
больше 4 лет
_Ирина_27/01/2020 10:39

Сейчас торговля всё больше в интернет переходит, и нет ничего глупого в том …Сейчас торговля всё больше в интернет переходит, и нет ничего глупого в том, чтобы возмущаться этой неотработанной системой и возникающими там и сям косяками этих сервисов. Которым, видимо, жалко денег для хороших программистов


А причём программисты? В БД есть промокод с определёнными параметрами, он успешно применился. Проблема в том, что создавший его человек не очень понимал что делает (либо наоборот понимал, и сделал это намерено)
Скаут
Марина_з
больше 4 лет
_Ирина_27/01/2020 11:45

Значит, при попытке его ввести должна появиться надпись типа "Вы не можете …Значит, при попытке его ввести должна появиться надпись типа "Вы не можете участвовать в этой акции". Тогда бы и поста этого не было бы,если автор только конечно не сотрудник


Вот они и исправили свою ошибку, отменив заказы. Если подумать логически, для привлечения клиентов можно сделать скидку 50%, 70%, но какие дураки будут что-то бесплатно раздавать на 2тыс толпе халявщиков
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 11:30

А кто сказал, что косяками можно пользоваться Это же не официаль …А кто сказал, что косяками можно пользоваться Это же не официальный промокод, который к примеру, висел у них на сайте


Значит, при попытке его ввести должна появиться надпись типа "Вы не можете участвовать в этой акции". Тогда бы и поста этого не было бы,если автор только конечно не сотрудник
Скаут
Марина_з
больше 4 лет
_Ирина_27/01/2020 10:39

Сейчас торговля всё больше в интернет переходит, и нет ничего глупого в том …Сейчас торговля всё больше в интернет переходит, и нет ничего глупого в том, чтобы возмущаться этой неотработанной системой и возникающими там и сям косяками этих сервисов. Которым, видимо, жалко денег для хороших программистов


А кто сказал, что косяками можно пользоваться Это же не официальный промокод, который к примеру, висел у них на сайте
Скаут
Элл
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 10:22

Я тоже не делала заказ, но никого не поддерживаю и не жалею, если человек н …Я тоже не делала заказ, но никого не поддерживаю и не жалею, если человек на халяву оформляет заказ, то должен понимать, что может повезет, а может и нет. И глупо потом кого-то обвинять и возмущаться


И всё же это их косяк. Наверное, кого-то уволят со свистом, или как минимум хорошенько вздрючат. Пользователи здесь ни причем, и даже можно сказать они же пострадавшие - потерянное время, надежды, планы, стресс, разочарование в сервисах
Скаут
_Ирина_
больше 4 лет
Марина_з27/01/2020 10:22

Я тоже не делала заказ, но никого не поддерживаю и не жалею, если человек н …Я тоже не делала заказ, но никого не поддерживаю и не жалею, если человек на халяву оформляет заказ, то должен понимать, что может повезет, а может и нет. И глупо потом кого-то обвинять и возмущаться


Сейчас торговля всё больше в интернет переходит, и нет ничего глупого в том, чтобы возмущаться этой неотработанной системой и возникающими там и сям косяками этих сервисов. Которым, видимо, жалко денег для хороших программистов
Скаут
Марина_з
больше 4 лет
_Ирина_26/01/2020 18:27

А вот ты вообще не прав. Я даже заказ не делала, и должна, по идее, радоват …А вот ты вообще не прав. Я даже заказ не делала, и должна, по идее, радоваться(из зависти), что никому не привезли. Ан нет..


Я тоже не делала заказ, но никого не поддерживаю и не жалею, если человек на халяву оформляет заказ, то должен понимать, что может повезет, а может и нет. И глупо потом кого-то обвинять и возмущаться
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Tarka27/01/2020 08:57

Странно я же специально открывал. Сейчас как у вас


У меня тож такое ,зашёл и нет моего отзыва и 3 оценка , перезашел и норм
Скаут
Tarka
больше 4 лет
Странно я же специально открывал. Сейчас как у вас
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Tarka27/01/2020 08:52

[Изображение] Походу единички чистят...



у меня 2.8 показывает. обнови страницу.
Ученик
Темур
больше 4 лет
Tarka27/01/2020 08:52

[Изображение] Походу единички чистят...


1373273-xvRjm.jpgТолько что проверил, рейтинг 2.8
Ученик
Темур
больше 4 лет
idedyshka27/01/2020 08:03

тем не менее, на плеймаркете единичка уже перегнала пятёрку и общий рейтинг …тем не менее, на плеймаркете единичка уже перегнала пятёрку и общий рейтинг опустился до 2.8[Изображение]


Поделом им, 3/14доргам!!да прибудет с нами сила пэпера💪
Скаут
Tarka
больше 4 лет
idedyshka27/01/2020 08:03

тем не менее, на плеймаркете единичка уже перегнала пятёрку и общий рейтинг …тем не менее, на плеймаркете единичка уже перегнала пятёрку и общий рейтинг опустился до 2.8[Изображение]


1373263.jpg
Походу единички чистят...
default-user-68278
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.