Домашняя страница/Скидка 300р и бесплатная доставка
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Скидка 300р и бесплатная доставка

Поделился(-ась)
Aleksei_A
SUMMERTIME

Подробнее о скидке

Оформите заказ на сайте со скидкой 300 рублей по промокоду SUMMERTIME (действителен до 30.06.2020). Привезем бесплатно домой и на дачу продукты.
Минимальная сумма заказа 2000р.
66 комментариев
отсортированы по
default-user-98415
Написать комментарий..
Конферансье
Forneus
больше 4 лет
Случайно плюс поставил, эх.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Prosto_Tak23/06/2020 04:36

до чего ещё ребёнок пишет, мама родная


Не совсем понимаю Ваш русский, перефразируйте, пожалуйста
Ученик
Prosto_Tak
больше 4 лет
удалено21535321/06/2020 14:35

Ты не совсем понимаешь, как создаются монополии... как уничтожаются компани …Ты не совсем понимаешь, как создаются монополии... как уничтожаются компании-конкуренты на "длинные" деньги, позволяющие вот такие ситуации рыночные перевернуть в свою пользу. Да ещё и [не]работающий по заказу ФАС. Ну и конечно же, можно потеоретизировать о заговорах - а этот самый звиздец, про который ты пишешь, он кем был создан и для чего?


до чего ещё ребёнок пишет, мама родная
Ученик
Prosto_Tak
больше 4 лет
Sovxoz21/06/2020 12:09

Более чем. Если бы не было мираторга, пришлось бы всем аля «фермерское мясо …Более чем. Если бы не было мираторга, пришлось бы всем аля «фермерское мясо» покупать по 800₽ за кг. А по качеству неизвестно что лучше было.А сейчас себя кормим , и ещё экспортируем. Качество у мираторга вполне достойное. По акции мраморную говядину в METRO иногда получается взять за 350-400₽ за кг


не стоит опускаться до уровня идиотов и разжевывать истину, бесполезное и утомительное занятие
Скаут
aelf
больше 4 лет
удалено21535322/06/2020 15:25

Вы в своём уме??? Почти всё охлаждённое мясо в принципе столько не хранится …Вы в своём уме??? Почти всё охлаждённое мясо в принципе столько не хранится, не говоря уже об остатках срока. Как пример. Кстати по нашим стандартам сроки ещё меньше, по ссылке скорее реальность. Ну и если мясо с развала на рынке, то каждый рабочий день, пролежавшее не в холодильнике мясо, теряет 3е суток хранения в холодильнике.p.s. не, я конечно понимаю, второй сорт не брак и всё такое... но от совка нужно отвыкать!p.s. на счёт цены спорно - там, куда возят в РФ напрямую, а это к сожалению, только несколько крупных городов, да, но там перед южно-американским второго преимущества нет. в Аргентине беднейшее население, дикая инфляция и копеечные цены, например.


У этого мяса срок годности - 4 месяца. Хотите верьте, хотите нет, но там прям на упаковке написано. Как они этого достигают я не знаю, но срок действительно такой и на вкус и вид оно одинаковое что в первый месяц, что в четвертый.
Вот на фото видно:

Более того, они к нам его довозят только на второй месяц в лучшем случае.

Для сравнения у Заречного срок хранения 30 суток на пачке написан.

Конечно "с базара" мясо столько не хранится.
Скаут
alexkreski
больше 4 лет
Иван.Иванофф22/06/2020 16:08

1. Адекватный же человек не будет тратить свое время на поиски продукции не …1. Адекватный же человек не будет тратить свое время на поиски продукции не одного олигарха а другого.2. Это образно было


Отета я орнул, конечно. И ты ведь в упор не видишь противоречия, да?))
Дальше читать не стал, конечно. Всего хорошего
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
alexkreski22/06/2020 08:57

1. Лично я не знаю как изменится, но она совершенно точно изменится, если в …1. Лично я не знаю как изменится, но она совершенно точно изменится, если все откажутся. Нет, нелогично?)2. Не поверю, что во всех магазинах только мираторг представлен. А если представлен только он, то это очередной звоночек, что монополиста надо убирать с прилавков. Иначе, если они захотят, начнут кормить просто бумагой. Тут логики тоже никакой, да?3. Хотя бы так бороться. В чем проблема вообще? Видишь «Мираторг», «Дымов» - не покупаешь его. Все.



1. Кто все? Стадо хомячков очень маленькое, при чем 90% из них в магазинах кроме чипсов и колы пока ничего не покупает в силу возраста. Адекватный же человек не будет тратить свое время на поиски продукции не одного олигарха а другого.
2. Это образно было.
3. Эти "хотябы так" никогда не работали. Если мне надо шашлык в упаковке и вкусные сосиски то покупаю. Все.

А вообще как уже выше писали сами же местные фермеры себя раком и поставили, из за жадности в первую очередь.
Когда-то, лет 15 назад я как и многие другие мясо покупали восновном на рынке. Так вот, когда появилось обилие супермаркетов там мясо было не только дешевле но и еще и без кости. Например свинина 220, а на рынке та же часть 240, еще и с костью. А иногда еще и с "добавкой"(это не везде практиковалось, не буду рассказывать что это).
Так вот, была ли реакция местных фермеров на все это? Хрен там. Ну а теперь из 20 продавцов мяса на рынке осталось трое.
Скаут
alexkreski
больше 4 лет
Иван.Иванофф22/06/2020 15:47

Комментарий удален


Да какая разница кому что в карман? Главное, что в карман идет главе мираторга, а он плюет на людей. Именно по этой причине нужно отказываться от покупки. Неужели это настолько сложная мысль?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
aelf22/06/2020 14:34

Неделя и меньше


Вы в своём уме??? Почти всё охлаждённое мясо в принципе столько не хранится, не говоря уже об остатках срока. Как пример. Кстати по нашим стандартам сроки ещё меньше, по ссылке скорее реальность. Ну и если мясо с развала на рынке, то каждый рабочий день, пролежавшее не в холодильнике мясо, теряет 3е суток хранения в холодильнике.
p.s. не, я конечно понимаю, второй сорт не брак и всё такое... но от совка нужно отвыкать!

p.s. на счёт цены спорно - там, куда возят в РФ напрямую, а это к сожалению, только несколько крупных городов, да, но там перед южно-американским второго преимущества нет. в Аргентине беднейшее население, дикая инфляция и копеечные цены, например.
Скаут
aelf
больше 4 лет
A_H22/06/2020 11:34

Заканчивается - это сколько остаётся?


Неделя и меньше
Скаут
aelf
больше 4 лет
удалено21535322/06/2020 12:56

Если Вы готовы есть мясо после заморозки, то с отечественным мясом вообще н …Если Вы готовы есть мясо после заморозки, то с отечественным мясом вообще нет смысла связываться - у него одно преимущество, и оно автоматом теряется.


Я и не связываюсь. Хотя преимущества два, второе - цена.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
aelf22/06/2020 10:09

Она большая, 3-5 кило. По такой цене я конечно бы не стал брать, буквально …Она большая, 3-5 кило. По такой цене я конечно бы не стал брать, буквально вчера -30% было. Можно дожидаться когда срок годности заканчивается, тогда они распродают по 800 за кило или даже дешевле, тогда брать, потом морозить. Выходит упаковка по цене килограмма сейчас.


Если Вы готовы есть мясо после заморозки, то с отечественным мясом вообще нет смысла связываться - у него одно преимущество, и оно автоматом теряется.
Скаут
A_H
больше 4 лет
aelf22/06/2020 10:09

Она большая, 3-5 кило. По такой цене я конечно бы не стал брать, буквально …Она большая, 3-5 кило. По такой цене я конечно бы не стал брать, буквально вчера -30% было. Можно дожидаться когда срок годности заканчивается, тогда они распродают по 800 за кило или даже дешевле, тогда брать, потом морозить. Выходит упаковка по цене килограмма сейчас.


Заканчивается - это сколько остаётся?
Скаут
aelf
больше 4 лет
A_H22/06/2020 00:44

Этот htt …Этот https://msk.metro-cc.ru/category/produkty/myasnye/ohlazhdennoe-myaso/tolstyj-kraj-tacuarembo-govyazhij-13-ohlazhdennyj-zernovoj-otkorm-urugvaj-v-vakuumnoj-upakovke? На сколько выходит вся упаковка?


Она большая, 3-5 кило. По такой цене я конечно бы не стал брать, буквально вчера -30% было. Можно дожидаться когда срок годности заканчивается, тогда они распродают по 800 за кило или даже дешевле, тогда брать, потом морозить. Выходит упаковка по цене килограмма сейчас.
Скаут
alexkreski
больше 4 лет
Владимир.....21/06/2020 18:10

Обожаю пеппер, столько грамотных политиков и экономистов лайкают скидки на …Обожаю пеппер, столько грамотных политиков и экономистов лайкают скидки на доширак.


Нужно быть грамотным политиком и экономистом, чтобы понять слова о балаболах? Ничего себе у вас планочка для политиков и экономистов
Скаут
alexkreski
больше 4 лет
Иван.Иванофф21/06/2020 15:04

У тебя устаревшая информация, нету таких. А бесплатно если кто и будет рабо …У тебя устаревшая информация, нету таких. А бесплатно если кто и будет работать то только идиот, информация от которого мне тем более не интересна. Хорошо, допустим то что ты прав и люди пытаются "изменить ситуацию". Но тогда у меня куча вопросов.1. Ну и как сильно изменится эта ситуация если на пару тонн(из миллиона) упадет оборот?2. Если те кто тяфкают что не покупают мираторг захотят шашлык но и в первом и в третьедесятом магазине будет лежать только эта фирма они потратят весь день на поиски другой и принципиально откажутся от шашлыка? Буууугага, не поверю.3. Ок, вышеупомянутые находят допустим мясо фирмы "гротарим", как они поймут что это не тот же самый мираторг присланный с той же фермы но просто переупакованный для конкретного региона? Адрес там будет указан а производителя можно нарисовать любого.


1. Лично я не знаю как изменится, но она совершенно точно изменится, если все откажутся. Нет, нелогично?)
2. Не поверю, что во всех магазинах только мираторг представлен. А если представлен только он, то это очередной звоночек, что монополиста надо убирать с прилавков. Иначе, если они захотят, начнут кормить просто бумагой. Тут логики тоже никакой, да?
3. Хотя бы так бороться. В чем проблема вообще? Видишь «Мираторг», «Дымов» - не покупаешь его. Все.
Скаут
alexkreski
больше 4 лет
Иван.Иванофф21/06/2020 14:33

Топики с мираторгом живой пример влияния прессы на не очень умных людей. За …Топики с мираторгом живой пример влияния прессы на не очень умных людей. Запомните, никто, ни один блоггер, ни один журналист не будет бесплатно работать. Если была заказана статья значит она кому-то была нужна. Или наоборот.PS. Я не призываю покупать или не покупать, просто включайте иногда свой мозг и не жрите то чем вас кормят с экрана.


О чем речь вообще?)) Инициатива национальной мясной ассоциации о запрете ввоза. Эту инициативу прокомментировал глава Миарторга. Он сказал то, что сказал. Ему заплатили за его слова?)) Или заплатили мясной ассоциации? Или кому заплатили?)) О каких блогерах речь вообще?)) Ты че несешь?
Скаут
Profit
больше 4 лет
Странно, скидка вроде горячая, но в комментариях все против их продукции.
Скаут
A_H
больше 4 лет
aelf21/06/2020 14:32

если говорить о свинине, то она у них ужасно сухая, причем любая часть туши …если говорить о свинине, то она у них ужасно сухая, причем любая часть туши. я не знаю как у них так получается. не спорю, на рынках часто продают тот же мираторг и что-то подобное. но нормальная деревенская свинина имеет совсем другой вкус и ее не надо сутки мариновать чтобы в горле не застревала. с местных мясокомбинатов тоже бывает поудачнее, зависит от того где вы живете.без всякой политики, просто по качеству я бы взял что-нибудь другое. в Метро есть замечательная уругвайская говядина (Tacuarembo), по свинине не знаю, оно в Metro все не очень


Этот msk.metro-cc.ru/cat…vke? На сколько выходит вся упаковка?
Ученик
SvetelkaMetelka
больше 4 лет
Когда ем их стейки, забываю о политике😁
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
А кто-то кроме мираторга сейчас импортирует или производит хоть что-то похожее на Вагю? Мраморка еще есть варианты брать Австралию, но там качество хуже... Тогда уж лучше уругвайское. Линейка питания быстрого приготовления у мираторга одна из лучших.
Ростбиф отличный. Карпаччо из мраморки, кто еще делает у нас? Тар-тар отличный, но его в целом и самому нарубить можно, вопрос только из какого мяса... Если мираторга не будет
Обожаю пеппер, столько грамотных политиков и экономистов лайкают скидки на доширак.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Иван.Иванофф21/06/2020 15:04

У тебя устаревшая информация, нету таких.


Не, это у тебя кризис максимализма. А СМИ давно научились разделять доходы и позицию. Это конечно не отменяет редакционную политику - ну так в норм. государствах и редакций с разными мнениями - много.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
удалено21535321/06/2020 14:45

Комментарий удален


У тебя устаревшая информация, нету таких. А бесплатно если кто и будет работать то только идиот, информация от которого мне тем более не интересна.
Хорошо, допустим то что ты прав и люди пытаются "изменить ситуацию". Но тогда у меня куча вопросов.
1. Ну и как сильно изменится эта ситуация если на пару тонн(из миллиона) упадет оборот?
2. Если те кто тяфкают что не покупают мираторг захотят шашлык но и в первом и в третьедесятом магазине будет лежать только эта фирма они потратят весь день на поиски другой и принципиально откажутся от шашлыка? Буууугага, не поверю.
3. Ок, вышеупомянутые находят допустим мясо фирмы "гротарим", как они поймут что это не тот же самый мираторг присланный с той же фермы но просто переупакованный для конкретного региона? Адрес там будет указан а производителя можно нарисовать любого.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Josiah_CRISP21/06/2020 10:31

Смысл в том, что если бы не было мираторга, вы бы щас мяско хрюши то не по …Смысл в том, что если бы не было мираторга, вы бы щас мяско хрюши то не по 300р покупали, а по 800р. А колбаску то вообще по 1,5-2к. И не было бы сосисок по акции за 200. Когда случился звиздец, местные мясоводы взвинтили цены до 750р в ОПТЕ!!! Я тогда на мясокомбинате работал (не мираторг). И только мираторг держал цену ) Все ринулись к нему. Да, политически, возможно, это и было целью... Но я говорю по факту. Если бы русский Иван был бы умнее и не стал гнаться за наживой, а продавать как и раньше, вполне возможно, что в числе первых был бы не мираторг. К слову, еще до звиздеца были перебои с импортом... Но у наших фермеров просто не выгдно покупать. Очень дорого, плюс никто не хочет ни экспертизы делать, ни справки... короче... работать с Ваньками - тот еще геморрой.


Ты не совсем понимаешь, как создаются монополии... как уничтожаются компании-конкуренты на "длинные" деньги, позволяющие вот такие ситуации рыночные перевернуть в свою пользу. Да ещё и [не]работающий по заказу ФАС. Ну и конечно же, можно потеоретизировать о заговорах - а этот самый звиздец, про который ты пишешь, он кем был создан и для чего?
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Топики с мираторгом живой пример влияния прессы на не очень умных людей. Запомните, никто, ни один блоггер, ни один журналист не будет бесплатно работать. Если была заказана статья значит она кому-то была нужна. Или наоборот.
PS. Я не призываю покупать или не покупать, просто включайте иногда свой мозг и не жрите то чем вас кормят с экрана.
Скаут
aelf
больше 4 лет
Cooller21/06/2020 13:07

мясо как мясо , в метро беру обычно оно там стабильно по акции , ничем не х …мясо как мясо , в метро беру обычно оно там стабильно по акции , ничем не хуже того что продают на местных рынках и по стоимости збс


если говорить о свинине, то она у них ужасно сухая, причем любая часть туши. я не знаю как у них так получается. не спорю, на рынках часто продают тот же мираторг и что-то подобное. но нормальная деревенская свинина имеет совсем другой вкус и ее не надо сутки мариновать чтобы в горле не застревала. с местных мясокомбинатов тоже бывает поудачнее, зависит от того где вы живете.

без всякой политики, просто по качеству я бы взял что-нибудь другое. в Метро есть замечательная уругвайская говядина (Tacuarembo), по свинине не знаю, оно в Metro все не очень
Скаут
aelf
больше 4 лет
Josiah_CRISP21/06/2020 10:31

Смысл в том, что если бы не было мираторга, вы бы щас мяско хрюши то не по …Смысл в том, что если бы не было мираторга, вы бы щас мяско хрюши то не по 300р покупали, а по 800р. А колбаску то вообще по 1,5-2к. И не было бы сосисок по акции за 200. Когда случился звиздец, местные мясоводы взвинтили цены до 750р в ОПТЕ!!! Я тогда на мясокомбинате работал (не мираторг). И только мираторг держал цену ) Все ринулись к нему. Да, политически, возможно, это и было целью... Но я говорю по факту. Если бы русский Иван был бы умнее и не стал гнаться за наживой, а продавать как и раньше, вполне возможно, что в числе первых был бы не мираторг. К слову, еще до звиздеца были перебои с импортом... Но у наших фермеров просто не выгдно покупать. Очень дорого, плюс никто не хочет ни экспертизы делать, ни справки... короче... работать с Ваньками - тот еще геморрой.


У них и качество на эти 300 рублей. По крайней мере что касается мяса. Полуфабрикаты бывают неплохие.
Новичок
удалено96040
больше 4 лет
Только Москва?
Скаут
A_H
больше 4 лет
Josiah_CRISP21/06/2020 11:39

какой еще опт? Лента, Линия, Ашан, магниты и всякие мелкие мясные лавки - в …какой еще опт? Лента, Линия, Ашан, магниты и всякие мелкие мясные лавки - все что там на прилавке "собственное производство" - это туши мираторга и "отрада ген". Про шашлык - он в пятерке продается.


В магнитах у дома нету. По гиперам раньше раз в полгода ездил, щас ваще не езжу. Так что ассортимент мираторга, только тот что я написал, для меня, по крайней мере
default-user-98415
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.