Домашняя страница/[Мск] Театр "Ленком Марка Захарова" спектакль "Вечный обманщик" 11 декабря 2021
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[Мск] Театр "Ленком Марка Захарова" спектакль "Вечный обманщик" 11 декабря 2021

Поделился(-ась)
Комочек.в.манке
111221

Подробнее о скидке

Старейший театр, вдруг кто хочет стать театралом.

Театр "Ленком Марка Захарова"
Спектакль "Вечный обманщик" - 11 декабря 2021

Спектакль проводится в формате COVID-FREE! Условия посещения спектакля представлены в этом информационном блоке - lenkom.ru/for…108

Стоимость билетов на схеме зрительного зала указана полная!
для покупки билетов со скидкой вам необходимо использовать промокод - 111221.
вы выбираете необходимые вам места, набираете промокод в соответствующем поле, нажимаете на кнопку "применить" и после этого переходите к оплате.
будьте внимательны при выборе спектаклей из меню системы бронирования и последовательности действий!

Telegram
Больше вариантов
52 комментария
отсортированы по
default-user-231472
Написать комментарий..
Скаут
Комочек.в.манке
почти 3 года
pasha_nesh10/12/2021 16:20

Так поэтому и развели! Теперь что бы в театр попасть, нужно не только билет …Так поэтому и развели! Теперь что бы в театр попасть, нужно не только билет иметь, а ещё и выполнить определённое количество незаконных РЕКОМЕНДАЦИЙ ! Это уже не театр, а цирк какой то, могу представить, как артистам на сцене играется перед зрителями у которых половина лица под тряпкой спрятана. Даже эмоции зрителя не поймёшь глядя на них со сцены о своей игре.


Ну со сцены зал не видно от слова совсем из-за прожекторов.
Был на ковид-фри спектакле, нормально всё. Проблема явно преувеличена(стадия гнева, осталось ещё 3 стадии)
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Комочек.в.манке10/12/2021 16:16

Ну блин развели из темы билетов в театр холивар на тему QR и антител.Эту эн …Ну блин развели из темы билетов в театр холивар на тему QR и антител.Эту энергию, да в мирное русло....


Так поэтому и развели! Теперь что бы в театр попасть, нужно не только билет иметь, а ещё и выполнить определённое количество незаконных РЕКОМЕНДАЦИЙ ! Это уже не театр, а цирк какой то, могу представить, как артистам на сцене играется перед зрителями у которых половина лица под тряпкой спрятана. Даже эмоции зрителя не поймёшь глядя на них со сцены о своей игре.
Скаут
Комочек.в.манке
почти 3 года
Ну блин развели из темы билетов в театр холивар на тему QR и антител.
Эту энергию, да в мирное русло....
Скаут
Ceremonemeister
почти 3 года
Zdravstvyite09/12/2021 18:08

Работникам театра и так с бюджета выделяют деньги зарплату, так почему мы д …Работникам театра и так с бюджета выделяют деньги зарплату, так почему мы должны платить еще за билет. Пустая трата налогов также как и на футболистов и прочих, лучшеб тогда уже дейсьвительно купили оборудования для спасения жизней людей в больницах а не тратили на какуето ср..нь, прикол в том что например в японии государство не платит ,,театралам" а в россии с бюджета на них выделяют а потом еще и за билеты соьирают


Так не ходи, в чем проблема? И кто эти "мы"? Пиши за себя, ты никого здесь не представляешь, усвой это
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Andrew01710/12/2021 09:20

Данные о достаточности единиц от гемотеста:[Изображение] Информация из разн …Данные о достаточности единиц от гемотеста:[Изображение] Информация из разных источников:pnp.ru/social/skolko-nuzhno-antitel-dlya-zashhity-ot-koronavirusa.htmlПо вашим ответам видно, что вы вообще не понимаете и не желали глубоко разобраться в обсуждаемом вопросе. Всё ответы в стиле "хаха, сам дурак".Есть видео ( я не помню как человека зовут) он главный в разработке вакцины спутник 5. У него в марте этого года было интервью примерно на час где он объяснил принципы защиты организма, работу антител(я об этом выше писал). Наверное человек разобрался как это работает иначе что его команда создала под видом спутника?Он сказал если коротко - что для защиты главное наличие антител. (а как человек из получил это 10-е дело).А у ВОЗ есть нормы и формула, она описана выше.


Вы меня утомили, сходите в храм или куда вы там ходите... Съездите в Крым, там достойных оппонентов найдете.
Скаут
Andrew017
почти 3 года
.
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Andrew01710/12/2021 08:30

Я вам про одно, вы про другое.Не все случаи покрываются qr.Я переболел нахо …Я вам про одно, вы про другое.Не все случаи покрываются qr.Я переболел находясь в поездке заграницей в лёгкой форме. Вернулся без запаха и вкуса. Потом сдал тест на антитела и понял что переболел. Qr кода никакого мне никто не дал, и таких переболевших не лежавших официально в коммуналке или не попавших ся с положительным пцр сдаваемым в официальных поликлиниках связанных с ЕМИАС не дают qr. И с первого дня приезда меня штормили прививка ми сначала на одной работе потом на другой, Собакин ограничивал входы в кафе и прочие ограничения. А все сводится к тому что я не захотел после болезни сразу идти и колоть себе эту дрянь. И таких людей переболевших но ущемляемых в правах я знаю множество. Т. Е. Система не одинакова для всех. По факту от болезни нужны антитела которые и получают с помощью прививок те кто не получил их переболев. Но т. К. Система с прививка ми завязана на большие бабки (а не на благо общества, которое всем внушают) - всеми возможными методами будут давить каждого что бы он шёл вакцинировался и ревакуинировался.С момента болезни моей не прошло и года но весь этот 2021 меня и других ущемдяли в правах, считая ращнощиком (раз я не прививаюсь и рискую жизнью окружающих). Это всеобщий парад лицемерия. Одни(кому выгодна продажа и сбыт жижи травят идиологичечки других(ведомых, которые уверовали в идею и настроились против окружающих "не таких") и вот результат - активная пропаганда в стиле "сам виноват, что не привился/ прививка нужна всем/коллективный иммунитет и блаблабла"Какой бы ни был предмет раздора, а всегда будут кукловоды и ведомые, которые послушно будут манипулироваться и быть исполнителями идей кукловодов.Я видел несколько революций и людей по обе стороны, и текущая ситуация с вакционой точно напоминает революции, все по одной схеме: - кукловоды находят выгоду (большие деньги /власть), внушают через пропаганду простому люду, среди которых есть активно внушаемые, которые становятся продожителями пропаганды, и тогда ты идея по улице можешь встретить ранее вроде адекватного знакомого увещанного символикой и готовым пойти против тебя если не будешь "кидать образно зигу/ не привит" , а когда все закончится (а это всегда кончается) - этот же знакомыц будет понимать как был не прав что поверил в фейковую идею и опускать глаза. Всегда все идёт по одной и той же схеме и когда все закончится каждый узнает либо себя либо своих знакомых в выше описанном.Я для себя принял позицию : хорошо разобраться в вопросе, насколько получится, и не делать лишних движений, ждать, все закончится.И да, к слову, я 3 раза сдавал за год(с перерывом в 2-3 месяца) тест на антитела их уровень достаточен (по нормам, указанным в тесте) для защиты. Чем тогда я не такой как привитые? - правильный ответ: не занёс денюжку за "бесплатную" вакцину сделав её себе (потому что каждая прививка "осваивает" гос бюджет).И кстати весело было наблюдать как активные пропагандисты прививались имели 1500 единиц антител (а это очень много) и через месяц тяжелейше болели ковидом.


Массоны, Всемирный заговор, права, революция, 5г...

Andrew01710/12/2021 08:30

Не все случаи покрываются qr.Я переболел находясь в поездке заграницей в лё …Не все случаи покрываются qr.Я переболел находясь в поездке заграницей в лёгкой форме. Вернулся без запаха и вкуса. Потом сдал тест на антитела и понял что переболел. Qr кода никакого мне никто не дал, и таких переболевших не лежавших официально в коммуналке или не попавших ся с положительным пцр сдаваемым в официальных поликлиниках связанных с ЕМИАС не дают qr. И с первого дня приезда меня штормили прививка ми сначала на одной работе потом на другой, Собакин ограничивал входы в кафе и прочие ограничения. А все сводится к тому что я не захотел после болезни сразу идти и колоть себе эту дрянь. И таких людей переболевших но ущемляемых в правах я знаю множество. Т. Е. Система не одинакова для всех. По факту от болезни нужны антитела которые и получают с помощью прививок те кто не получил их переболев. Но т. К. Система с прививка ми завязана на большие бабки (а не на благо общества, которое всем внушают) - всеми возможными методами будут давить каждого что бы он шёл вакцинировался и ревакцинировался.С момента болезни моей не прошло и года но весь этот 2021 меня и других ущемдяли в правах, считая ращнощиком (раз я не прививаюсь и рискую жизнью окружающих). Это всеобщий парад лицемерия. Одни(кому выгодна продажа и сбыт жижи травят идиологичечки других(ведомых, которые уверовали в идею и настроились против окружающих "не таких") и вот результат - активная пропаганда в стиле "сам виноват, что не привился/ прививка нужна всем/коллективный иммунитет и блаблабла"Какой бы ни был предмет раздора, а всегда будут кукловоды и ведомые, которые послушно будут манипулироваться и быть исполнителями идей кукловодов.Я видел несколько революций и людей по обе стороны, и текущая ситуация с вакционой точно напоминает революции, все по одной схеме: - кукловоды находят выгоду (большие деньги /власть), внушают через пропаганду простому люду, среди которых есть активно внушаемые, которые становятся продожителями пропаганды, и тогда ты идея по улице можешь встретить ранее вроде адекватного знакомого увещанного символикой и готовым пойти против тебя если не будешь "кидать образно зигу/ не привит" , а когда все закончится (а это всегда кончается) - этот же знакомыц будет понимать как был не прав что поверил в фейковую идею и опускать глаза. Всегда все идёт по одной и той же схеме и когда все закончится каждый узнает либо себя либо своих знакомых в выше описанном.для себя принял позицию : хорошо разобраться в вопросе, насколько получится, и не делать лишних движений, ждать, все закончится.Я 3 раза сдавал за год(с перерывом в 2-3 месяца) тест на антитела их уровень достаточен (по нормам, указанным в тесте) для защиты. Чем тогда я не такой как привитые? - правильный ответ: не занёс денюжку за "бесплатную" вакцину сделав её себе (потому что каждая прививка "осваивает" гос бюджет). весело было наблюдать как активные пропагандисты прививались имели 1500 единиц антител (а это очень много) и через месяц тяжелейше болели ковидом. Задумывались ли почему тест на антитела никогда нигде не котируется а только пцр и сертификат? (вся разница в том что за прививку и пцр идут деньги заинтересованным, а тест на антитела делается редко и сам факт болезни "бесплатен" для заинтересованных)


1500 это много?)))По какой системе делали расчёт?))надо срочно сообщить об этом в ВОЗ , а то мир в неведении живёт, никто не знает какое количество, спасает от заболевания, а вы оказывается в курсе.
Скаут
Andrew017
почти 3 года
.
Скаут
Slavadin
почти 3 года
Комочек.в.манке09/12/2021 23:17

А где ещё можно аналогично с 50% скидкой сходить? МХТ, Современник, и др?


В театрах Моссовета, Пушкина и других периодически бывают распродажи 20-50%, как правило как и в данном случае за день-другой до спектакля.
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Professor202009/12/2021 23:52

Империя, Российская Империя, Денчик


К сожалению Россия, не была империей. Меня зовут Денис )
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
Денис_Калякин09/12/2021 23:51

Империя... Это слово из учебника по истории, дядя кури бамбук.


Империя, Российская Империя, Денчик
Ученик
Chips
почти 3 года
Комочек.в.манке09/12/2021 18:20

В Москве QR код есть у 5 700 000 человек(привитые), 45.0%.+ переболевшие та …В Москве QR код есть у 5 700 000 человек(привитые), 45.0%.+ переболевшие также с кодом.Думаю, кто захочет - сможет дойти, проблем нет.


Сам наверное считал, или присутствовал при подсчёте В рф статистике только дураки верят.
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Professor202009/12/2021 23:46

Без чёткой государственной идеологии, которой при демократии нет, российско …Без чёткой государственной идеологии, которой при демократии нет, российское общество так и будет вечно расслаиваться и спорить. А то что-то там вдруг внезапно обнажилось... Что в Российской Империи, что в СССР ненужные мнения сразу подавлялись, а сейчас каждый пускает пузыри по большей части только в Интернете)


Империя... Это слово из учебника по истории, дядя кури бамбук.
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
Денис_Калякин09/12/2021 23:41

Не об этом спор))Социализм, это фантазия Ленина, должна быть солидарность.


Без чёткой государственной идеологии, которой при демократии нет, российское общество так и будет вечно расслаиваться и спорить. А то что-то там вдруг внезапно обнажилось... Что в Российской Империи, что в СССР ненужные мнения сразу подавлялись, а сейчас каждый пускает пузыри по большей части только в Интернете)
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Professor202009/12/2021 23:39

После 1991 года были ли общность?! Расслоение при капиталистическом строе, …После 1991 года были ли общность?! Расслоение при капиталистическом строе, увы, всегда будет. А то получается, все хотят и рыбку съесть и на ... сесть. Особенно умиляет одновременная пропаганда всеобщего равенства и стремления к личному обогащению)


Не об этом спор))

Professor202009/12/2021 23:39

После 1991 года были ли общность?! Расслоение при капиталистическом строе, …После 1991 года были ли общность?! Расслоение при капиталистическом строе, увы, всегда будет. А то получается, все хотят и рыбку съесть и на ... сесть. Особенно умиляет одновременная пропаганда всеобщего равенства и стремления к личному обогащению)


Социализм, это фантазия Ленина, должна быть солидарность.
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
Денис_Калякин09/12/2021 21:46

Пенсионеры, пожилые люди?) ага и Афон у меня в кредит. Я к тому, что к сожа …Пенсионеры, пожилые люди?) ага и Афон у меня в кредит. Я к тому, что к сожалению это прививка обнажила расслоение общества, моральное расслоение. Когда мы делаем прививку, мы защищаем не только себя, но и не ближнего ближнего. Код это просто инструмент, чтобы спасти всех и вся, к сожалению других способов не придумано.


После 1991 года были ли общность?! Расслоение при капиталистическом строе, увы, всегда будет. А то получается, все хотят и рыбку съесть и на ... сесть. Особенно умиляет одновременная пропаганда всеобщего равенства и стремления к личному обогащению)
Скаут
RomkaLider
почти 3 года
Че за тупой создавал сайт, методом тыка нашёл бронь мест..
Скаут
Комочек.в.манке
почти 3 года
Slavadin09/12/2021 22:44

В данном театре постоянно устраивают распродажи на неходовые спектакли. Лен …В данном театре постоянно устраивают распродажи на неходовые спектакли. Ленком нынче не тот, раньше хрен было достать билеты, сейчас только на пару спектаклей остались аншлаги


А где ещё можно аналогично с 50% скидкой сходить? МХТ, Современник, и др?
Скаут
Slavadin
почти 3 года
В данном театре постоянно устраивают распродажи на неходовые спектакли. Ленком нынче не тот, раньше хрен было достать билеты, сейчас только на пару спектаклей остались аншлаги
Искатель
АиБ
почти 3 года
pasha_nesh09/12/2021 22:08

Да! В думе!



"А название такое, право, слово боевое:
* улица по городу идет!
Значит, нам туда дорога, значит, нам туда дорога!" ©1944
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
АиБ09/12/2021 22:04

А есть место где не обязательно?


Да! В думе!
Искатель
АиБ
почти 3 года
pasha_nesh09/12/2021 22:03

На протяжении всего времени пребывания на территории театра использование м …На протяжении всего времени пребывания на территории театра использование масок обязательно! И кто то уважающий себя пойдёт на таких условиях смотреть эту постанову? Удивительно как перчатки не заставляют одевать!


А есть место где не обязательно?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
На протяжении всего времени пребывания на территории театра использование масок обязательно! И кто то уважающий себя пойдёт на таких условиях смотреть эту постанову? Удивительно как перчатки не заставляют одевать!
Искатель
АиБ
почти 3 года
Денис_Калякин09/12/2021 21:46

Пенсионеры, пожилые люди?) ага и Афон у меня в кредит. Я к тому, что к сожа …Пенсионеры, пожилые люди?) ага и Афон у меня в кредит. Я к тому, что к сожалению это прививка обнажила расслоение общества, моральное расслоение. Когда мы делаем прививку, мы защищаем не только себя, но и не ближнего ближнего. Код это просто инструмент, чтобы спасти всех и вся, к сожалению других способов не придумано.


Тут скидка на билет расслоила...
Да чья-то зарплата всегда всем поперек горла...
А вы прививка))
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Professor202009/12/2021 21:41

Так вот без обид. Постоянно показывают телеса с попутными заболеваниями. Ну …Так вот без обид. Постоянно показывают телеса с попутными заболеваниями. Ну, ребят, такие и при гриппе бы еле выкарабкались... Мясо для москвичей? Это с каких-то пор? Или будем в кредитах и ипотеках, но с хреновым здоровьем, а равно иммунитетом, то есть на китайской лапше? Шоб только сосед от зависти удавился?)


Пенсионеры, пожилые люди?) ага и Афон у меня в кредит. Я к тому, что к сожалению это прививка обнажила расслоение общества, моральное расслоение. Когда мы делаем прививку, мы защищаем не только себя, но и не ближнего ближнего. Код это просто инструмент, чтобы спасти всех и вся, к сожалению других способов не придумано.
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
Денис_Калякин09/12/2021 20:45

Среднестатистический, всё имеется. Молодые и привитые тоже умирают. Мясо дл …Среднестатистический, всё имеется. Молодые и привитые тоже умирают. Мясо для москвичей.


Так вот без обид. Постоянно показывают телеса с попутными заболеваниями. Ну, ребят, такие и при гриппе бы еле выкарабкались... Мясо для москвичей? Это с каких-то пор? Или будем в кредитах и ипотеках, но с хреновым здоровьем, а равно иммунитетом, то есть на китайской лапше? Шоб только сосед от зависти удавился?)
Скаут
Комочек.в.манке
почти 3 года
Коллеги, куда Вас понесло...
Отстаньте от ковида, давайте про скидки!
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Professor202009/12/2021 20:32

Извините за уточняющие вопросы. Вы какой комплекции (есть ли лишний вес), к …Извините за уточняющие вопросы. Вы какой комплекции (есть ли лишний вес), как хорошо питаетесь (дошираки ли или мясо покупаете), есть ли попутные заболевания?


Среднестатистический, всё имеется. Молодые и привитые тоже умирают. Мясо для москвичей.
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
Денис_Калякин09/12/2021 20:17

Кр код год действителен. Ревакцинация пока по желанию. Тоже бунтарь, запрет …Кр код год действителен. Ревакцинация пока по желанию. Тоже бунтарь, запретили в кино ходить и сразу права попирают, назвать 5 законов, против каких надо было бунтовать? Прививка это благо для общества. Я тоже дома сидел, никуда не ходил и... Кт 30%


Извините за уточняющие вопросы. Вы какой комплекции (есть ли лишний вес), как хорошо питаетесь (дошираки ли или мясо покупаете), есть ли попутные заболевания?
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
Andrew01709/12/2021 19:46

Да не все так просто. Переболели или привились может и многие но нужно повт …Да не все так просто. Переболели или привились может и многие но нужно повторять это(болезнь/прививку) каждые пол года. Тема для холивара, но я озвучу:В прошлом году давал интервью главный разработчика спутника, где он говорит, что надо ходить без масок, что бы антитела активно взаимодействовали и всегда были активны. Если человек не задействует антитела - то они архивируются в организме и при новом заражении они довольно быстро восстанавливаются(1-2дня) . Т. Е. Человек однажды переболевший готов бороться с вирусом всегда. Все остальное мракобесие и нацизм в текущих реалиях. По данному факту перефразирую классика:"Пусть анус себе привъют псы."Театралы бюджет успешно осваивают, сидя на гос зп, пусть и дальше сидят и без денег с билетов им ок. Пцр у меня есть возможность делать бесплатно, но желания нет играть в их игры с кодами. Перевелся на удаленку, стараюсь места с ограничениями игнорировать, альтернатива всегда есть, тем более в мскпусть другие сходят сума с qr


Кр код год действителен. Ревакцинация пока по желанию. Тоже бунтарь, запретили в кино ходить и сразу права попирают, назвать 5 законов, против каких надо было бунтовать? Прививка это благо для общества. Я тоже дома сидел, никуда не ходил и... Кт 30%
default-user-231472
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.