Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Акция активна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо!
Удачи!
Мне только 5 апреля привезут, рад за вас!
Мне привезли товар! Я доволен, все ок! Претензии сняты ))
Мониторил, появился в магазине, позвонил, объяснил им все, сказали отправят
Как ? Что говорил ? Подробнее. Мне говорят в наличии нет. На мол промик на 2к.
А у меня трубку не берут. Надеюсь, и мне найду айпад на складе.
Позвонил. Поговорил. Стиралка едет. Плиты сейчас нет, но появится на складе 31го марта. Сделают пометку, что готов подождать и сразу отправят. Звоните уточняйте свои заказы.
Если товар отсутствовал в наличии на момент формирования заказа, то заказ "подвисает".
Если за прошедшее время товар появился в наличии (смотрим статус на сайте Холодильник.ру) то звоним на номер 8 (495) 232-22-04 и просим соединить с менеджером который заказами с Tmall занимается.
Менеджеров несколько, но адекватный только один - мужчина. Он смотрит заказ и если товар есть, без единого писка отправляет его в отгрузку.
...
Profit!
Пошёл пробовать
Давай ссылку. Там тему надо новую открыть или в старой писать. Кто создаст.
У меня тоже якобы отправлено. Спор открыть пока не получается. Заказал стиралку в тот же день, по ней пока молчат.
Давате, я с вами
Да они мне везде так же отвечают
То же самое написали. Но у меня статус - отправлен! И Воробьев Александр менеджер не отвечает на почту и не перезванивает. Предлагаю все же не сдаваться и требовать выполнения обязательств!
Не совсем верно. Это покупатель выбирает что он хочет: товар или возврат денег. А не продавец. В случае не выполнения желания покупателя можно довольно нехило наказать магазин за нарушение, но этим мало кто занимается, так как требует упорства и желания этим заниматься
В мвидео помню вырвал honor 20 тоже
Там звонил на гор. линию, они пошли на уступки, хотя директор магазина с пеной у рта не хотела отдавать
Ну я уже 2 раза сталкивался с подобной ситуацией в гудс и эльдорадо. Вопрос решался, товар находили)) правда, приходилось пару плохих отзывов писать и обращаться к руководству)
Вот в принципе что он и ответил
Добрый вечер.
Данная ситуация неприятна и нам. Приносим свои извинения.
Поскольку товар мы Вам поставить не можем, он закончился, Вы вправе открыть спор на площадке ТМол и вернуть затраченные средства.
С уважением,
корпоративно-региональный отдел
Интернет-магазина Holodilnik.ru
Для звонков по России: (800) 200-01-04, доб. 442, 566
Для звонков из Москвы: (495) 232-22-04, доб. 442, 566
ICQ: 749-464-575