Домашняя страница/В 4 раза больше баллов на 1 покупку
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

В 4 раза больше баллов на 1 покупку

Поделился(-ась)
удалено61197
ИЮЛЬ

Подробнее о скидке

196312.jpgГлавное условие покупка от 500 рублей. Но и баллов в 4 раза больше дают.


5.7.110. С 16 июля по 31 июля 2021 года проводится акция «В четыре раза больше баллов при

активации Промокода». Пользователям Программы лояльности после активации Промокода,

указанного в п. 4.62 Правил использования Промокода, за следующую покупку после активации

Промокода в магазине из Списка магазинов, участвующих в акции, будут начислены увеличенные

баллы. Размер начисляемых Баллов составляет:

· 8% от суммы при каждой покупке от 500 рублей и более по одному чеку, совершенной с

предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) баллов за каждые полные 50 (Пятьдесят)

рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемой для начисления Баллов,

осуществляется в сторону уменьшения до 50 рублей;

· 40% на товары «Любимой Категории» от суммы при каждой покупке 500 рублей и более по одному

чеку, совершенной с предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) баллов за каждые

полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемой для

начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей.

Баллы, начисленные по акции «В четыре раза больше баллов при активации Промокода»,

становятся доступны к оплате через 14 дней после покупки, действуют 180 дней. По истечении 180

дней неиспользованные Баллы сгорают и списываются с карты. Баллы, списанные с карты в связи с

окончанием срока действия, восстановлению и компенсации не подлежат. Все прочие базовые

правила начисления, списания баллов, а также лимиты остаются без изменений в соответствии с

настоящими правилами.
75 комментариев
отсортированы по
default-user-196312
Написать комментарий..
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей211/08/2021 22:54

Какие же "гении" работают в поддержке Фикс-Прайса!Получил по акции всего 44 …Какие же "гении" работают в поддержке Фикс-Прайса!Получил по акции всего 44 балла, на что написал обращение.Спустя 8 дней ответа так и не было, на что вчера напомнил им о тикете без ответа.Сегодня получил вот такой ответ:*****Алексей, добрый день.Приносим свои извинения за длительное ожидание.Баллы были начислены некорректно из-за технической ошибки.Отправили запрос в службу техподдержки. Недостающие 56 баллов будут возвращены на Вашу карту в течение 7-14 дней.Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам Программы лояльности https://fix-price.ru/docs/public_contract.pdf, существуют ограничения по начислению баллов:5.6.5. Ограничения (Лимиты) по начислению Баллов.1) Баллы начисляются только на первые пять покупок в день, но не более 100 Баллов в день.2) Баллы начисляются только на первые 15 покупок в неделю, но не более 500 Баллов в неделю.3) При покупке товаров общей суммой 5 000 рублей и более по одному чеку Баллы не начисляются.Благодарим Вас за обращение!*****Понимаете, куда клонят, хитропопые такие? ))Написал им ответ такого содержания:*****Если "1) Баллы начисляются только на первые пять покупок в день, но не более 100 Баллов в день" - то как же может быть выполнено условии акции начислить "40% на товары «Любимой Категории» от суммы при каждой покупке 500 рублей и более по одному чеку, совершенной с предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) баллов за каждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемой для начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей"?!https://fix-price.ru/docs/public_contract.pdf40% от 500 рублей - это уже 200 рублей, что явно больше 100 рублей в день!В моём случае - за покупку на 589 рублей полагается 232 балла, как я и писал ранее!То есть не "Недостающие 56 баллов будут возвращены на Вашу карту", а ещё 232-44=188 баллов!Ну или иначе следует полагать, что ВСЕ условия Акции «В четыре раза больше баллов при активации Промокода» изначально являются обманом (!) покупателей, никаких 40% получить невозможно?!*****Они что, нарываются на массовые обращения в Роспотребнадзор?Или совсем покупателей за дураков держат?...


Думаю, что держат за дураков, ну и тот аспект учитывают, что людям лень в надзор будет обращаться, но, в любом случае, этим они показывают истиноое отношение к покупателю. Тем более, что большинство людей и не знают о их сайте, и об условиях акции слышат с пятое на десятое и через третьи руки.
Так-то у них куча нарушений правил торговли, я мог бы, к примеру, обратиться в Роспотребнадзор, а это обращение-повод для проверки магазина, порой и вкупе с контрольной закупкой, и нарушений бы нашли в разы больше чем мы видим, и штрафы были бы с 5-6 нулями... Если ещё фото просрочки, или соседства несовместимых товаров выложить- 100% приедут, и наштрафуют, но банально- лень, хотя учить их надо.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Какие же "гении" работают в поддержке Фикс-Прайса!

Получил по акции всего 44 балла, на что написал обращение.
Спустя 8 дней ответа так и не было, на что вчера напомнил им о тикете без ответа.
Сегодня получил вот такой ответ:
*****
Алексей, добрый день.
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Баллы были начислены некорректно из-за технической ошибки.
Отправили запрос в службу техподдержки. Недостающие 56 баллов будут возвращены на Вашу карту в течение 7-14 дней.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам Программы лояльности fix-price.ru/doc…df, существуют ограничения по начислению баллов:
5.6.5. Ограничения (Лимиты) по начислению Баллов.
1) Баллы начисляются только на первые пять покупок в день, но не более 100 Баллов в день.
2) Баллы начисляются только на первые 15 покупок в неделю, но не более 500 Баллов в неделю.
3) При покупке товаров общей суммой 5 000 рублей и более по одному чеку Баллы не начисляются.
Благодарим Вас за обращение!
*****


Понимаете, куда клонят, хитропопые такие? ))

Написал им ответ такого содержания:
*****
Если "1) Баллы начисляются только на первые пять покупок в день, но не более 100 Баллов в день" - то как же может быть выполнено условии акции начислить "40% на товары «Любимой Категории» от суммы при каждой покупке 500 рублей и более по одному чеку, совершенной с предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) баллов за каждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемой для начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей"?!
fix-price.ru/doc…pdf
40% от 500 рублей - это уже 200 рублей, что явно больше 100 рублей в день!
В моём случае - за покупку на 589 рублей полагается 232 балла, как я и писал ранее!
То есть не "Недостающие 56 баллов будут возвращены на Вашу карту", а ещё 232-44=188 баллов!
Ну или иначе следует полагать, что ВСЕ условия Акции «В четыре раза больше баллов при активации Промокода» изначально являются обманом (!) покупателей, никаких 40% получить невозможно?!
*****

Они что, нарываются на массовые обращения в Роспотребнадзор?
Или совсем покупателей за дураков держат?...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл07/08/2021 21:39

"Кому-то дано по жизни"- сие есть факт, ибо кому ездить на вольвО, а кому х …"Кому-то дано по жизни"- сие есть факт, ибо кому ездить на вольвО, а кому хлебать дерьмо- так устроен мир....Эрикабольше 1 гРешила сэкономить в этот раз и пошла в Фикс Прайз. Купила: губки для мытья посуды, салфетки прорезиненные для уборки стола и мусорные пакеты. Многие ведь хвалят, что качество товара там не отличается. Открыла дома салфетки. Сравнила с Фрекен Бок. Меньше размером, тоньше, перфорации почти не заметно. Ну, ладно, бог с ним. Самое интересное началось потом. Когда я намочила салфетку и начала ее отжимать, вода полилась ярко-синего цвета! С нее начал сходить краситель. Вытирать со стола просто опасно. Перевела их в разряд для туалета.(Такими отзывами пестрит интернет, равно как и отзывами о хамстве сотрудников).Соответственно, и магазины на уровне туалета, а подобное притягивает подобное.По поводу доказать превосходство- вам это видится под своим углом зрения, ибо если человек хоть чего- то стоит- для него это естественно и обыденно, и никому ничего доказывать не надо."Идите в своё "неплебейское", "недешманское", "непетухо-тюремное" общество и там "философствуйте"! ))"А здесь тогда получается "плебейское", "дешманское", "петухо-тюремное" общество, и поэтому нельзя " пофилософствовать"


No comment
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
"Кому-то дано по жизни"- сие есть факт, ибо кому ездить на вольвО, а кому хлебать дерьмо- так устроен мир.

...Эрика
больше 1 г

Решила сэкономить в этот раз и пошла в Фикс Прайз. Купила: губки для мытья посуды, салфетки прорезиненные для уборки стола и мусорные пакеты. Многие ведь хвалят, что качество товара там не отличается. Открыла дома салфетки. Сравнила с Фрекен Бок. Меньше размером, тоньше, перфорации почти не заметно. Ну, ладно, бог с ним. Самое интересное началось потом. Когда я намочила салфетку и начала ее отжимать, вода полилась ярко-синего цвета! С нее начал сходить краситель. Вытирать со стола просто опасно. Перевела их в разряд для туалета.

(Такими отзывами пестрит интернет, равно как и отзывами о хамстве сотрудников).
Соответственно, и магазины на уровне туалета, а подобное притягивает подобное.

По поводу доказать превосходство- вам это видится под своим углом зрения, ибо если человек хоть чего- то стоит- для него это естественно и обыденно, и никому ничего доказывать не надо.

"Идите в своё "неплебейское", "недешманское", "непетухо-тюремное" общество и там "философствуйте"! ))"

А здесь тогда получается "плебейское", "дешманское", "петухо-тюремное" общество, и поэтому нельзя " пофилософствовать"
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл07/08/2021 20:16

Каждому своё- это закон вселенной, кому- то дано по жизни по дешманским маг …Каждому своё- это закон вселенной, кому- то дано по жизни по дешманским магазинам с галимой выкладкой и просрочкой на каждом шагу шариться до седой бороды, а кому-то приятней посещать более презентабельные, кому- то не лень отслеживать активность других посетителей, а кому-то на неё тупо по фигу. Кому- то приятен быдлявый неклиент ориентированный персонал в г.вномагазинах- а кому- то улыбчивые, адекватные продавцы и кассиры, кому-то милы тошниловки Макдональдс и Ростикс, а кому-то приличный уютный ресторанчик, кому плебеем быть, патрицием- каждому своё.


"кому- то дано по жизни" - тоже, имхо, очень неоднозначное высказывание...
(особенно если учесть, что вы пишете это человеку, который изначально просто хотел вам ПОМОЧЬ)

По поводу "быдлявый неклиент ориентированный персонал в г.вномагазинах" - ко мне вот в Фикс-Прайсе никогда так не относились, почему-то. Может, дело не только в персонале? (намёк)

Я понимаю, что вы до сих пор пытаетесь доказать мне своё превосходство, что вы не "петух тюремный" и так далее - но не понимаю, ЗАЧЕМ?!
Мне несложно потратить 20 секунд для изучения списка акционных магазинов (равно как и ещё 10 секунд - для одного взгляда на активность в вашем аккаунте) - вам, "неплебею", всё это почему-то так "лень", что не лень третий день (!) об этом писать... Да, мы весьма разные... Но ЗАЧЕМ вы об этом продолжаете мне третий день талдычить?!
Идите в своё "неплебейское", "недешманское", "непетухо-тюремное" общество и там "философствуйте"! ))
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей207/08/2021 18:41

"Каждому своё" - это, конечно, тоже чёрточка к вашей личности...Парадоксаль …"Каждому своё" - это, конечно, тоже чёрточка к вашей личности...Парадоксально именно то, что вам не лень в целом было приходить на данный сайт, находить тему ИМЕННО про магазин Фикс-Прайс, регистрироваться на сайте единственно затем, чтобы вот всё это писать (активностей ни на одну другую тему у вас просто нет)...Ну прям "истинный неплебей"...


Каждому своё- это закон вселенной, кому- то дано по жизни по дешманским магазинам с галимой выкладкой и просрочкой на каждом шагу шариться до седой бороды, а кому-то приятней посещать более презентабельные, кому- то не лень отслеживать активность других посетителей, а кому-то на неё тупо по фигу. Кому- то приятен быдлявый неклиент ориентированный персонал в г.вномагазинах- а кому- то улыбчивые, адекватные продавцы и кассиры, кому-то милы тошниловки Макдональдс и Ростикс, а кому-то приличный уютный ресторанчик, кому плебеем быть, патрицием- каждому своё.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл07/08/2021 18:26

Я и написал, что каждый увидит что ему дано, и не писал, что этот магазин п …Я и написал, что каждый увидит что ему дано, и не писал, что этот магазин посещают одни плебеи, а что пускай туда плебеи ходят, а это большая разница, для себя каждый решает плебей он или нет, а индефицировать точки в г.вносети каждую г.вноакцию, чтобы выгадать какие-то копейки... Каждому своё...


"Каждому своё" - это, конечно, тоже чёрточка к вашей личности...

Парадоксально именно то, что вам не лень в целом было приходить на данный сайт, находить тему ИМЕННО про магазин Фикс-Прайс, регистрироваться на сайте единственно затем, чтобы вот всё это писать (активностей ни на одну другую тему у вас просто нет)...
Ну прям "истинный неплебей"...
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей206/08/2021 15:00

Ну, я увидел "патриция", который людей, покупающих товары по низким ценам и …Ну, я увидел "патриция", который людей, покупающих товары по низким ценам и с кэшбеком называет "плебеями", и которому не лень было зарегаться на сайте с единственной целью - чтобы "унизить" их этим )И это после того, как один из плебеев попытался помочь ему, показав, что "проблема" идентификации точки продажи, на которой "патриций" безнадёжно застрял, решаема буквально за 20 секунд!(и да, а для "патриция" не считается оказаться хуже "петухов тюремных" самим тем фактом, что он пришёл на "сайт плебеев" и общается с "плебеем"? спросите об этом своего друга-зека)))


Я и написал, что каждый увидит что ему дано, и не писал, что этот магазин посещают одни плебеи, а что пускай туда плебеи ходят, а это большая разница, для себя каждый решает плебей он или нет, а индефицировать точки в г.вносети каждую г.вноакцию, чтобы выгадать какие-то копейки... Каждому своё...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл06/08/2021 13:39

Каждый в моём комментарии увидит то что ему дано увидеть, не более и не мен …Каждый в моём комментарии увидит то что ему дано увидеть, не более и не менее...


Ну, я увидел "патриция", который людей, покупающих товары по низким ценам и с кэшбеком называет "плебеями", и которому не лень было зарегаться на сайте с единственной целью - чтобы "унизить" их этим )

И это после того, как один из плебеев попытался помочь ему, показав, что "проблема" идентификации точки продажи, на которой "патриций" безнадёжно застрял, решаема буквально за 20 секунд!
(и да, а для "патриция" не считается оказаться хуже "петухов тюремных" самим тем фактом, что он пришёл на "сайт плебеев" и общается с "плебеем"? спросите об этом своего друга-зека)))
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей205/08/2021 21:40

Ну, очередной "господин миллионер" пришёл унижать "нищебродов"...(небось, в …Ну, очередной "господин миллионер" пришёл унижать "нищебродов"...(небось, встретились бы в реале - ещё б и побили "плебеев", да? пипец менталитет...)


Каждый в моём комментарии увидит то что ему дано увидеть, не более и не менее...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл05/08/2021 21:34

Все дело в том, что я а состоянии отовариваться в нормальных магазинах, и м …Все дело в том, что я а состоянии отовариваться в нормальных магазинах, и мне нет по сути нужды отовариааться в этом вонючем сарае, экономя каждую копейку, а ковыряться в списках- ниже моего достоинства, поэтому ваш совет не очень уместен. Плебейский магазин- пусть и ходят туда плебеи, а мне там делать нечего.


Ну, очередной "господин миллионер" пришёл унижать "нищебродов"...

(небось, встретились бы в реале - ещё б и побили "плебеев", да? пипец менталитет...)
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей205/08/2021 18:58

Из всего времени, что я "клиент" Фикс-Прайса - это вроде ПЕРВАЯ акция, кото …Из всего времени, что я "клиент" Фикс-Прайса - это вроде ПЕРВАЯ акция, которая не была действительна в моём магазине (и вообще действовала по ограниченному списку магазинов).Но, конечно, если человек из выбора потратить 20-30 секунд на проверку адреса или же глобально "сжечь мосты" и заречься ВООБЩЕ пользоваться магазином с выгодными ценами выбирает именно последнее - я бы такому человеку посоветовал бы всё же не с зэками дружить и "более интересную литературу" читать, а банально научиться организовывать свою деятельность в наипростейших сферах обычной жизни....


Все дело в том, что я а состоянии отовариваться в нормальных магазинах, и мне нет по сути нужды отовариааться в этом вонючем сарае, экономя каждую копейку, а ковыряться в списках- ниже моего достоинства, поэтому ваш совет не очень уместен. Плебейский магазин- пусть и ходят туда плебеи, а мне там делать нечего.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл05/08/2021 18:45

Для меня разумней плюнуть на эту сеть, да и всё, а просматривать списки и ж …Для меня разумней плюнуть на эту сеть, да и всё, а просматривать списки и желания нет, ибо на этих магазинах свет клином не сошелся, есть более привлекательные. А каждую акцию проверять списки- это маразм, есть более интересная литература на свете, а фиксы пусть на ... со своими акциями идут.


Из всего времени, что я "клиент" Фикс-Прайса - это вроде ПЕРВАЯ акция, которая не была действительна в моём магазине (и вообще действовала по ограниченному списку магазинов).

Но, конечно, если человек из выбора потратить 20-30 секунд на проверку адреса или же глобально "сжечь мосты" и заречься ВООБЩЕ пользоваться магазином с выгодными ценами выбирает именно последнее - я бы такому человеку посоветовал бы всё же не с зэками дружить и "более интересную литературу" читать, а банально научиться организовывать свою деятельность в наипростейших сферах обычной жизни....
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей205/08/2021 13:54

А не разумнее ли было то время, что вы тут так изящно своё "мнение" оформля …А не разумнее ли было то время, что вы тут так изящно своё "мнение" оформляли - потратить на дело и хотя бы банально открыть страничку списка магазинов и узнать, так, собственно, входит ваш магазин в число акционных или нет?И если нет - то насколько глобальна эта "трагедия" именно для вашего города?Ибо в лично моём случае - из 4 магазинов в городе не входит в список всего один (и да, именно "мой"), и я могу догадываться, почему (расположен недалеко от вокзала, там хорошая проходимость, да и порядка там вроде больше, все полочки аккуратно заставлены, работа постоянно идёт - сравниваю с тем магазином из списка, в который мне пришлось пойти ради акции, так там некоторые полки полупустые, видно, что товары есть лежалые, вообще как-то "тухло" всё...).Неучастие в акции всего ОДНОГО магазина - это разве "трагедия"?!


Для меня разумней плюнуть на эту сеть, да и всё, а просматривать списки и желания нет, ибо на этих магазинах свет клином не сошелся, есть более привлекательные. А каждую акцию проверять списки- это маразм, есть более интересная литература на свете, а фиксы пусть на ... со своими акциями идут.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл05/08/2021 12:16

К счастью не мой, я процитировал одного знакомого, что на зоне чалился, и э …К счастью не мой, я процитировал одного знакомого, что на зоне чалился, и это самое мягкое, уж в 3 этажа мат цитировать неохота, и я с ним солидарен, да и что касается всех магазинов с подобными акциями-хозяева этих сетей- просто мелкие людишки. Это просто моё мнение, никому не навязываю


А не разумнее ли было то время, что вы тут так изящно своё "мнение" оформляли - потратить на дело и хотя бы банально открыть страничку списка магазинов и узнать, так, собственно, входит ваш магазин в число акционных или нет?
И если нет - то насколько глобальна эта "трагедия" именно для вашего города?

Ибо в лично моём случае - из 4 магазинов в городе не входит в список всего один (и да, именно "мой"), и я могу догадываться, почему (расположен недалеко от вокзала, там хорошая проходимость, да и порядка там вроде больше, все полочки аккуратно заставлены, работа постоянно идёт - сравниваю с тем магазином из списка, в который мне пришлось пойти ради акции, так там некоторые полки полупустые, видно, что товары есть лежалые, вообще как-то "тухло" всё...).
Неучастие в акции всего ОДНОГО магазина - это разве "трагедия"?!
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей205/08/2021 00:40

Ну, если уж дело дошло до "тюремных петухов" - тут мне ответить нечем, у ва …Ну, если уж дело дошло до "тюремных петухов" - тут мне ответить нечем, у вас явно жизненный опыт больше )(хотя, например, в том же Ситилинке (первое, что пришло на ум) - порой ограничиваются ОДНИМ магазином в сети! и такая акция тоже доходит до Пеппера!)


К счастью не мой, я процитировал одного знакомого, что на зоне чалился, и это самое мягкое, уж в 3 этажа мат цитировать неохота, и я с ним солидарен, да и что касается всех магазинов с подобными акциями-хозяева этих сетей- просто мелкие людишки. Это просто моё мнение, никому не навязываю
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл05/08/2021 00:20

Потому что в других магазинах акции направлены на стимулирование продаж, но …Потому что в других магазинах акции направлены на стимулирование продаж, но не на обман покупателя, а у фиксов- на то и на другое, ни в одном магазине не встречал таких кидков, а про этих- ничего доброго и сказать нельзя, хуже петухов тюремных.


Ну, если уж дело дошло до "тюремных петухов" - тут мне ответить нечем, у вас явно жизненный опыт больше )

(хотя, например, в том же Ситилинке (первое, что пришло на ум) - порой ограничиваются ОДНИМ магазином в сети! и такая акция тоже доходит до Пеппера!)
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей204/08/2021 10:28

При чём тут "уважение", если речь о маркетинге?!Любая акция направлена на с …При чём тут "уважение", если речь о маркетинге?!Любая акция направлена на стимулирование продаж - идёт просто чёткий рассчёт (по идее, он должен быть таковым...)Дальнейшие вульгарности не комментирую.И вообще, меня больше волнует несоблюдение "математики" при ВЫПОЛНЕНИИ условий.Запрос о маленьком количестве начисленных за покупку баллов сделал, теперь жду ответа...


Потому что в других магазинах акции направлены на стимулирование продаж, но не на обман покупателя, а у фиксов- на то и на другое, ни в одном магазине не встречал таких кидков, а про этих- ничего доброго и сказать нельзя, хуже петухов тюремных.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл04/08/2021 09:52

Спасибо, всё ясно. Просто уж делали бы во всех магазинах, а то как провокац …Спасибо, всё ясно. Просто уж делали бы во всех магазинах, а то как провокация получается, люди товар набирают, а акции нет.



Павеллл04/08/2021 10:07

А вообще фиксы кидки и динамики, сделать акцию в 1 из 10 магазинов- это не …А вообще фиксы кидки и динамики, сделать акцию в 1 из 10 магазинов- это не уважать ни покупателей, не себя.


При чём тут "уважение", если речь о маркетинге?!
Любая акция направлена на стимулирование продаж - идёт просто чёткий рассчёт (по идее, он должен быть таковым...)

Дальнейшие вульгарности не комментирую.
И вообще, меня больше волнует несоблюдение "математики" при ВЫПОЛНЕНИИ условий.
Запрос о маленьком количестве начисленных за покупку баллов сделал, теперь жду ответа...
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
А вообще фиксы кидки и динамики, сделать акцию в 1 из 10 магазинов- это не уважать ни покупателей, не себя. Есть поговорка : не можешь ср....ь- не мучай ж..у- вот это про них, не могут нормально акции делать- и не покорились бы, не опускали свой имидж ниже уровня канализации...
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Алексей203/08/2021 21:56

Ничего качать и не надо, просто открываете https://fix-price.ru/docs/Spisok …Ничего качать и не надо, просто открываете https://fix-price.ru/docs/Spisok-magazinov-dlya-aktsii-s-16-07-21-po-31-07-21.pdf и поиском первые буквы адреса магазина вводите!(я это первым делом сделал, как узнал - и оказалось, что не зря, "моего" магазина в списке не было, пришлось идти в более далёкий...)


Спасибо, всё ясно. Просто уж делали бы во всех магазинах, а то как провокация получается, люди товар набирают, а акции нет.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Павеллл03/08/2021 18:40

а список качать да перелопачивать его лень.


Ничего качать и не надо, просто открываете fix-price.ru/doc…pdf и поиском первые буквы адреса магазина вводите!
(я это первым делом сделал, как узнал - и оказалось, что не зря, "моего" магазина в списке не было, пришлось идти в более далёкий...)
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
удалено6119702/08/2021 11:09

Магазин к баллам отношения не имеет. К ним только вопросы касательно товара …Магазин к баллам отношения не имеет. К ним только вопросы касательно товара. По поводу баллов это в поддержку обращаться.


Да. Я в поддержку и обратился, только, думаю, ничего это не даст, возможно даже что магазина нет в списке акционных. Просто посмотрю что ответят, если ещё ответят, а список качать да перелопачивать его лень.
Скаут
удалено61197
больше 3 лет
Павеллл02/08/2021 10:45

Я им написал в личном кабинете, посмотрю что ответят, в магазин идти ругать …Я им написал в личном кабинете, посмотрю что ответят, в магазин идти ругаться не хочу, да не так жалко этих баллов, просто обидно на такое отношение к клиенту, а косяки сплош и рядом у них...


Магазин к баллам отношения не имеет. К ним только вопросы касательно товара.
По поводу баллов это в поддержку обращаться.
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
удалено6119702/08/2021 09:33

Какой-то косяк. Согласен, мне тоже ни о чём начислили. Магазин из списка бы …Какой-то косяк. Согласен, мне тоже ни о чём начислили. Магазин из списка был. Надо разбираться с ними.


Я им написал в личном кабинете, посмотрю что ответят, в магазин идти ругаться не хочу, да не так жалко этих баллов, просто обидно на такое отношение к клиенту, а косяки сплош и рядом у них...
Скаут
удалено61197
больше 3 лет
Павеллл01/08/2021 23:28

Фиксы туфтогоны, больше чем на 500р купил, на 250 любимые категории, и на 1 …Фиксы туфтогоны, больше чем на 500р купил, на 250 любимые категории, и на 100 акционка, активировал пром, на карту упало 35 баллов(пока неактивны), к админ. магазина сходил, так они говорят, что не во всех магазинах идёт акция, у них нет, типа надо качать список и смотреть заранее, участвует ли магазин в акции. Если уж не могут делать норм. акции- лучше бы не покорились и не опускались ниже уровня канализации, а с такими акциями пусть идут ............, и я их в ............., и их маму тоже.


Какой-то косяк. Согласен, мне тоже ни о чём начислили. Магазин из списка был. Надо разбираться с ними.
Наблюдатель
Павеллл
больше 3 лет
Фиксы туфтогоны, больше чем на 500р купил, на 250 любимые категории, и на 100 акционка, активировал пром, на карту упало 35 баллов(пока неактивны), к админ. магазина сходил, так они говорят, что не во всех магазинах идёт акция, у них нет, типа надо качать список и смотреть заранее, участвует ли магазин в акции. Если уж не могут делать норм. акции- лучше бы не покорились и не опускались ниже уровня канализации, а с такими акциями пусть идут ............, и я их в ............., и их маму тоже.
Ученик
Ольга_Каира
больше 3 лет
Раньше в фиксе было ограничение по баллам - 100 руб. в день. Может сейчас тоже. Как по мне, промокоды выгоднее выходят. Если кто и так собирался в фикс-прайс, то норм.
Скаут
Живчиk
больше 3 лет
klik98827/07/2021 00:16

Будь проще Анджела не скули , выпей пустырника - успокойся. Если ты корм …Будь проще Анджела не скули , выпей пустырника - успокойся. Если ты корм для животных или для себя там покупаешь это не значит что они мне нужны). Ты же там работаешь?) Специалист по ассортименту


Тут ресурс по скидкам и экономии, так что многие знают, что почём и где и что продают. Что ж по твоей логике, многие тут только в фикс прайсе и работают❓ Лучше математику, а потом логику почитай, а то хромает на обе ноги. Успехов
Скаут
klik988
больше 3 лет
Лесничий26/07/2021 23:59

Типичный балабол: был много раз, но ничего не приметил, так чего ты там и т …Типичный балабол: был много раз, но ничего не приметил, так чего ты там и тут забыл то, мазохист чтоле❓ Ходить туда постоянно и ныть, что тебе ничего не нужно Изучи ассортимент магазина, тебе говорят, что там продукты, бытовая химия, средства гигиены, корм для животных, книги дешевле, чем в других магазинах, ты же плетешь, что для себя ничего не нашёл, но часто туда хожу Сам себе противоречить и заврался в конец Мороженное, соки, квас, мыло разных фирм и nivea, palmolive, dave, туалетная бумага Papia, Zewa, ополаскиватель Колгейт и т. п. и т. д но тебе видимо средства гигиены не нужны и так сойдет


Будь проще Анджела не скули , выпей пустырника - успокойся. Если ты корм для животных или для себя там покупаешь это не значит что они мне нужны). Ты же там работаешь?) Специалист по ассортименту
default-user-196312
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.