Домашняя страница/1000р на карту за любые покупки на 5000р (для новых клиентов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 январь, 2021.
Опубликовано больше 4 лет назад

1000р на карту за любые покупки на 5000р (для новых клиентов)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Сатана

Подробнее о скидке

Знаю, что за Тинькофф можно утонуть в минусах, но акция интересная, особенно тем, кто недавно получил карту Тинькофф или хочет себе, картой пользуюсь сам, кредитки с овер процентом у них, но дебетовые отличные. Теперь про 1000р в подарок, оформляем карту по ссылке в описании ( не реферальная, не ругайтесь ), курьер бесплатно Вам ее привезёт, пишете в чат боту, что хотите тариф 6.2, обслуживание становится полностью бесплатным ( вместо 149р), но не капают проценты на остаток, кэшбек работает. Выключаете уведомления по операциями ( 59р в месяц иначе ) и все, карта становится полностью бесплатной. Закупаетесь в магазине гречкой и туалеткой на 5000р, ну или вообще делаете любые покупки по карте, чтобы за месяц набрать 5к трат по карте, все, Тинькофф зачисляет Вам 1000р на карту обычными рублями

82031.jpg


Деньги можно сразу вывести на любую другую карту без комиссии.
Дальше можете использовать карту как запасную для aliexpress или продолжить пользоваться, решать Вам, повторюсь, сам пользуюсь данной дебетовой картой и советую Вам проверив на себе много минусов не ставьте, первый пост, захотел поделиться с Вами!


82031.jpg
Апдейт Обновлено : EDUARD12 Опубликовано около 4 лет

Условия маркетинговой акциипо картам Tinkoff Black «1000 рублей кэшбэк»(далее — Акция)Кто может участвовать в Акции?Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:• у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался Договор расчетной картыTinkoff Black (далее — Договор);• Договор имеет статус «Нормальный», т.е. Клиент или Банк не изъявил желания расторгнуть Договор,а также Договор не заблокирован Банком;• у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке.Как участвовать в Акции?1. Оформите заявку на расчетную карту «Tinkoff Black» (далее — Карта) в период с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г.(включительно), на сайте:• tinkoff.ru/car…000.2. Получите и активируйте Карту не позднее 30.12.2020 г. (включительно).3. Не позднее 30.12.2020 (включительно) совершите покупки по Карте на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей(далее — Покупка).4. Бонус в размере 1000 (одна тысяча) рублей начисляется на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки Банком.5. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь период проведения Акции.Прочие условия1. Срок проведения Акции: с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г. (не включая срок начисления Бонуса).2. Настоящая Акция является публичной и проводится в рамках действующей Программы лояльности Банка(static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram-201192019.pdf). Банк вправе вносить изменения в условияАкции, уведомив об этом Участников Акции, путем размещения актуальной версии условий настоящей Акциина сайте Банка tinkoff.ru, либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.3. Банк не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств передУчастниками Акции вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносныхпрограмм, недобросовестных действий третьих лиц.4. Банк не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнутьу Участника в связи с участием в Акции.5. В случаях, когда Банк сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими,недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляетза собой право аннулировать все Бонусы, начисленные в период проведения настоящей Акции, без уведомленияи объяснения причин такому Участнику Акции.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 октябрь

Акция продлена до 31.12.2020

Апдейт 2 1 сентябрь

Акция продлена до 30 сентября

Категории :
1372 комментария
отсортированы по
default-user-82031
Написать комментарий..
Скаут
aelf
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 15:19

норм аргументы, согласен, спс. заведу тогда титькова, плата за карту тоже б …норм аргументы, согласен, спс. заведу тогда титькова, плата за карту тоже бесит, сразу перейду на тариф 6.0, с налогом хз че делать, видимо надо регаться как самозанятый и проблем не будет в будущем а то ещё заморозят и че делать хз ващеединственное, как регнуться в этих платежах по телефону, или я уже регнут если у меня сбер к телефону привязан? т.е мой телефон и есть идентификатор и регать не нужно нигде?


еще про курсы забыл - у Тинька они лучшие после БКС, у Сбера чуть лучше, чем у PayPal (то есть не очень).
и еще про мультивалютную карту - у Тинькоф Блэк 3 счета в разных валютах (можно открыть больше), карту можно переключать между этими счетами в долю секунды через приложение. это позволяет например привязать к PayPal валютную карту (привязываете когда она в рублях, потом переключаете куда надо и пользуйтесь). также можно выпустить виртуальные карты (бесплатно) и тоже привязать их к любому из счетов.

регаться нигде не надо, когда платеж по СБП отсылаешь выбираешь банк на который надо зачислить и все. это просто Сбер с СБП боролся как с конкурирующей системой, поэтому они долго не подключались, а потом сделали этот геморой с отдельным подключением, у других банков такого нет.

самозанятым с Тинька работать тоже удобнее, там это интегрировано как бы в само приложение. т.е. просто нажимаешь кнопку, а дальше "все само".

что касается заморозки счета: если такое произойдет, то деньги вам обязаны вернуть, единственное для этого может быть надо ехать в офис, тут я не уверен. то есть это просто отказ в обслуживании в конкретном банке, больше это не должно иметь никаких последствий. но это не точно.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
aelf01/09/2020 15:03

"что не так" можно понять только попользовавшись продуктами других банков, …"что не так" можно понять только попользовавшись продуктами других банков, так это сложно объяснить, но я попробую.во-первых, в Сбере не очень хорошо с клиенториентированностью. допустим вы купили что-то в интернете и вас кинули (товар не пришел или еще что-то). по правилам Visa\Mastercard можно вернуть деньги в таких случаях. как это решается в Тиньке - пишешь в чат, прикладываешь скриншоты, ждешь ~неделю, деньги у тебя на счете. как это решается в Сбере - нужно пешком идти в отделение, писать бумажное заявление, ждать около 30 дней и, по отзывам, далеко не всегда решение в пользу клиента. еще можно вспомнить про доставку карты в удобное тебе место (на дом, на работу итп), а не в конкретное отделение и так далее.во-вторых, несмотря на то, что Сбер огромный банк общая инфраструктура немного отстает. и у Сбера, и у Тинька есть свой брокер, но почему-то на Тиньке можно поторговать американскими акциями, а на Сбере, насколько я знаю, нет. и в Сбере и в Тиньке есть свои мобильные операторы, но у Тинька это прям офигенно интегрировано вплоть до того, что номер телефона - это еще одна банковская карта, а у Сбера насколько я знаю такого нет. и так далее.в-третьих, тарифы\плюшки. карта Тинька бесплатна и к ней прилагаются приятные бонусы типа бесплатных переводов c2c (с появлением СБП это правда не так актуально стало), бесплатного межбанка, кешбека 1-5% деньгами итп. в Сбере такого нет, кешбек фантиками и маленький, карта платная. в Тиньке можно снимать деньги в любом банкомате бесплатно (от 3к), в Сбере нет. и так далее.в-четвертых, удобство приложений\IT инфраструктуры. хотя Сбер старается и новое приложение у них это огромный прорыв вперед, но Тиньк банально удобнее. я вот сегодня отправлял через СБП со Сбера и мне это удалось только через отдельный пункт меню, просто в "перевод людям по телефону", где СБП упоминается отправка не удавалось - писало что типа у меня нет столько денег на счете.что касается "придут деньги за фриланс и заморозят" - обычно я такое слышу как раз про Сбер. в Тиньке с таким не сталкивался вообще, хотя слышал о таких случаях тоже.



норм аргументы, согласен, спс. заведу тогда титькова, плата за карту тоже бесит, сразу перейду на тариф 6.0, с налогом хз че делать, видимо надо регаться как самозанятый и проблем не будет в будущем а то ещё заморозят и че делать хз ваще

единственное, как регнуться в этих платежах по телефону, или я уже регнут если у меня сбер к телефону привязан? т.е мой телефон и есть идентификатор и регать не нужно нигде?
Скаут
Korobas
около 4 лет
Bit_Go05/04/2020 12:25

Неохота с курьером в карантин встречаться, а так весьма годно


Чаво?
Ученик
Alespx
около 4 лет
Иван_Иванов1ye05/04/2020 12:39

Оплата коммуналки на 5к подойдёт для получения кешбек 1к????


Нет
Ученик
rusenot
около 4 лет
Спасибо большое, а то у Сбера уже сколько не трачу, а как не зайду в раздел с бонусами, там кот наплакал, хотел Тинькофф попробовать, но раз такая акция, точно оформлять надо.
Скаут
aelf
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 14:48

ХЗ у меня сбер, что не так с ним, всё норм вроде, раньше была тупость - ком …ХЗ у меня сбер, что не так с ним, всё норм вроде, раньше была тупость - комиссия за перевод клиенту сбера, щас убрали, но добавили рекламу убогую в прилажуху которая бесит, а так проблем небыло.И допустим переведут на тиньку деньги за фриланс услуги, ип нету, самозанятого тоже, и что делать в таком случае?) капут деньгам или можно как то решить?


"что не так" можно понять только попользовавшись продуктами других банков, так это сложно объяснить, но я попробую.

во-первых, в Сбере не очень хорошо с клиенториентированностью. допустим вы купили что-то в интернете и вас кинули (товар не пришел или еще что-то). по правилам Visa\Mastercard можно вернуть деньги в таких случаях. как это решается в Тиньке - пишешь в чат, прикладываешь скриншоты, ждешь ~неделю, деньги у тебя на счете. как это решается в Сбере - нужно пешком идти в отделение, писать бумажное заявление, ждать около 30 дней и, по отзывам, далеко не всегда решение в пользу клиента. еще можно вспомнить про доставку карты в удобное тебе место (на дом, на работу итп), а не в конкретное отделение и так далее.

во-вторых, несмотря на то, что Сбер огромный банк общая инфраструктура немного отстает. и у Сбера, и у Тинька есть свой брокер, но почему-то на Тиньке можно поторговать американскими акциями, а на Сбере, насколько я знаю, нет. и в Сбере и в Тиньке есть свои мобильные операторы, но у Тинька это прям офигенно интегрировано вплоть до того, что номер телефона - это еще одна банковская карта, а у Сбера насколько я знаю такого нет. и так далее.

в-третьих, тарифы\плюшки. карта Тинька бесплатна и к ней прилагаются приятные бонусы типа бесплатных переводов c2c (с появлением СБП это правда не так актуально стало), бесплатного межбанка, кешбека 1-5% деньгами итп. в Сбере такого нет, кешбек фантиками и маленький, карта платная. в Тиньке можно снимать деньги в любом банкомате бесплатно (от 3к), в Сбере нет. и так далее.

в-четвертых, удобство приложений\IT инфраструктуры. хотя Сбер старается и новое приложение у них это огромный прорыв вперед, но Тиньк банально удобнее. я вот сегодня отправлял через СБП со Сбера и мне это удалось только через отдельный пункт меню, просто в "перевод людям по телефону", где СБП упоминается отправка не удавалось - писало что типа у меня нет столько денег на счете.

что касается "придут деньги за фриланс и заморозят" - обычно я такое слышу как раз про Сбер. в Тиньке с таким не сталкивался вообще, хотя слышал о таких случаях тоже.
Скаут
Fedor_Sparrow
около 4 лет
А альфу, как для накопительного счета, стоит рассматривать?
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Roger_sgt01/09/2020 14:53

Господа, подскажите а могу ли я потрать 5т в интернет магазинах типа autodo …Господа, подскажите а могу ли я потрать 5т в интернет магазинах типа autodoc или yulsun? Зачтется ли?



А вообще лучше напиши в группу вк им
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Roger_sgt01/09/2020 14:53

Господа, подскажите а могу ли я потрать 5т в интернет магазинах типа autodo …Господа, подскажите а могу ли я потрать 5т в интернет магазинах типа autodoc или yulsun? Зачтется ли?



Вот полные условия
acdn.tinkoff.ru/sta…pdf

Не позднее 30.12.2020 (включительно) совершите покупки по Карте на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей.

Т.е просто нужно 5к потратить
Новичок
Roger_sgt
около 4 лет
Господа, подскажите а могу ли я потрать 5т в интернет магазинах типа autodoc или yulsun? Зачтется ли?
Скаут
pristav
около 4 лет
... ать тут пекло
Скаут
удалено283421
около 4 лет
aelf01/09/2020 14:37

перепробовал много разных банков, из того что доступно в моем городе Тиньк …перепробовал много разных банков, из того что доступно в моем городе Тиньк пока выигрывает с огромным отрывом. и по удобству, и по предоставляемым услугам, и по клиентоориентированности.на втором месте пожалуй БКС, но там посложнее с решением каких-либо проблем, не просто в чат написать и готово как тут.хуже чем Сбер как ни странно есть, но насчет добровольного использования согласен. хотя они стараются, приложение новое неплохое сделали, но до Тинька им далеко. в целом Сбер где-то посередке находится.единственный негатив который я про дебетки Тинька слышал (лично не сталкивался и надеюсь не столкнусь) - это то, что СБ банка может докопаться до какого-нить поступления, сказать что-то вроде "давай 2ндфл или отказ в обслуживании". но насколько я понимаю на такое можно нарваться в любом банке из-за 115фз.



ХЗ у меня сбер, что не так с ним, всё норм вроде, раньше была тупость - комиссия за перевод клиенту сбера, щас убрали, но добавили рекламу убогую в прилажуху которая бесит, а так проблем небыло.

И допустим переведут на тиньку деньги за фриланс услуги, ип нету, самозанятого тоже, и что делать в таком случае?) капут деньгам или можно как то решить?
Ученик
garlik98
около 4 лет
Viach05/04/2020 12:43

Все проще. Я для себя на данном тарифе сделал так: создаешь накопительный с …Все проще. Я для себя на данном тарифе сделал так: создаешь накопительный счет. Основную часть денег переводи на него. И будет тебя начисление процентов на остаток. Во-первых, так и безопаснее, нежели хранить всю сумму на основном счете.Во-вторых, постоянно не болтается перед глазами вся сумма на счете - меньше тратишь. В-третьих, как только нужно что-то приобрести затратное, за менее чем 30 секунд перекидываешь требуемую сумму с накопительной счета на основной и оплачиваешь.Я обычно оставляю болтаться на основном счете деньги "на пожрать". Остальное - на накопительный. Накопительный счет может быть не один. Подписал его. Разграничил средства под определённые цели и все в целости и с процентом на остаток.


Сделал так же 1 в 1)))
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Horhe01/09/2020 14:28

Наличка по ней в грейс период входит, это точно. Попробуй с мтс начни или т …Наличка по ней в грейс период входит, это точно. Попробуй с мтс начни или тинькова, потом альфа если понадобится


Значит банки ру врут, тогда ещё более менее, как у альфы нал до 50к, только мозгоё с тратами 15001 в месяц и оф трудоустройством (стаж работы)
Придется у титькова и дебет и кредит брать, дебет норм а кредит конские штрафы и процент до 50%... поэтому всем и дает ))
Скаут
Андрей_Титов
около 4 лет
Покупки любые? Интернет покупки?
Скаут
aelf
около 4 лет
A-Z05/04/2020 12:55

Ну вы уж совсем с какашками не сравнивайте )) хуже, чем Сбер ничего нет. Я …Ну вы уж совсем с какашками не сравнивайте )) хуже, чем Сбер ничего нет. Я не понимаю людей, которые добровольно им пользуются


перепробовал много разных банков, из того что доступно в моем городе Тиньк пока выигрывает с огромным отрывом. и по удобству, и по предоставляемым услугам, и по клиентоориентированности.

на втором месте пожалуй БКС, но там посложнее с решением каких-либо проблем, не просто в чат написать и готово как тут.

хуже чем Сбер как ни странно есть, но насчет добровольного использования согласен. хотя они стараются, приложение новое неплохое сделали, но до Тинька им далеко. в целом Сбер где-то посередке находится.

единственный негатив который я про дебетки Тинька слышал (лично не сталкивался и надеюсь не столкнусь) - это то, что СБ банка может докопаться до какого-нить поступления, сказать что-то вроде "давай 2ндфл или отказ в обслуживании". но насколько я понимаю на такое можно нарваться в любом банке из-за 115фз.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
удалено19750501/09/2020 14:11

Обычный налог физ.лица. Налоговая рядом, распечатал чек в банкомате с транз …Обычный налог физ.лица. Налоговая рядом, распечатал чек в банкомате с транзакцией и пришел с ней в налоговую. 13 процентов оплатил с этой суммы.Гребанные налоге Зато в этом году лечился и с суммы лечения за год верну 13%. Ну почти то на то и выходит, чи шо



Нифига не понял че делать(( просто боюсь такой ситуации и шо делать хз, что говорить то )) я бы сказал что то типа ЭТО ПОДАРОК )) или пожертвование, но они же не поверят
Скаут
Horhe
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 14:08

Справка НДФЛ требуется, мне это не подходит уже)плюс не хочу я каждый месяц …Справка НДФЛ требуется, мне это не подходит уже)плюс не хочу я каждый месяц по 15к тратить иначе 250р/месяц за обслуживаниеплюс льготный период не распространяется на операции по снятию наличныхв общем для меня лично такое не подходит, карта далека от моего идеала))мне подойдет ток альфа мтс титьковпо выдаче понял, жаль, тогда, титьку придется брать раз альфа такие чсв


Наличка по ней в грейс период входит, это точно. Попробуй с мтс начни или тинькова, потом альфа если понадобится
Ученик
Алексей_КiPe
около 4 лет
Stratos05/04/2020 12:25

для Тинькофф.Black тоже можно тариф 6.2 подключить? И что это за тариф, есл …для Тинькофф.Black тоже можно тариф 6.2 подключить? И что это за тариф, если не сложно, напишите пожалуйста


2458054-gCkxe.jpg
Скаут
удалено197505
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 14:02

Рили? И что делать если позвонят? Например если не регнут как самозанятый, …Рили? И что делать если позвонят? Например если не регнут как самозанятый, шо делать хз


Обычный налог физ.лица. Налоговая рядом, распечатал чек в банкомате с транзакцией и пришел с ней в налоговую. 13 процентов оплатил с этой суммы.
Гребанные налоге
Зато в этом году лечился и с суммы лечения за год верну 13%. Ну почти то на то и выходит, чи шо
Скаут
удалено197505
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 13:17

Подскажите кто знаетУ меня сбер дебет виза2 вопросикаТут мастеркард можно з …Подскажите кто знаетУ меня сбер дебет виза2 вопросикаТут мастеркард можно завести, если её выбрать, и потом обмен между виза-мастер (сбер-титьков), ничего такого не будет? Ну мб комиссия какая, или пофиг?) влияет только банк?!)Просто видел ми браслет поддерживает только мастеркард, мб лучше его завести вместо визы ЫПлюс всякие акции видел у мастеркард, удобно думаю 2 карты держать и виза и мастер..И ещё тут указаны доллары, их заводить тоже? Мб понадобится обменять, ничего за это не спишут дополнительно если галочку поставить? Или потом можно будет создать кошелек кароч профан я в этом деле у меня мега план созрел, ща заведу себе карточек и буду ими обмазываться, понаберу кредитов в альфе, и у титька ещё 1000 заберу, вот топ план то хы


У меня мастеркард, оплачивал в финском магазине в евро - конвертация сразу с рублей в евро.
У Виза же будет двойная конвертация в доллары. Не выгодно. Ну и плюс у МК много акций прикольных у нас.
Опять же, почему у Ми Бенд 4 мастеркард? - ребята подсуетились вовремя.
Карта сразу рубли-доллар-евро.
Скаут
удалено283421
около 4 лет
Horhe01/09/2020 13:47

Карта называется 'хочу больше'- бесплатное обслуживание от 15к в месяц, сня …Карта называется 'хочу больше'- бесплатное обслуживание от 15к в месяц, снятие нала в любых банктоматах 50к в месяц, грейс период 120 дней, кэшбэк до 3х процентов. А так, конечно надо условия внимательно читать у всех и соблюдать их, чтоб проценты не платить. По паспорту они делают запрос в бюро кредитных историй и если там у тебя хреновый рейтинг, то откажут. Альфа три раза отказывала жене с 0 рейтингом выдать, потом выдали



Справка НДФЛ требуется, мне это не подходит уже)
плюс не хочу я каждый месяц по 15к тратить иначе 250р/месяц за обслуживание
плюс льготный период не распространяется на операции по снятию наличных
в общем для меня лично такое не подходит, карта далека от моего идеала))

мне подойдет ток альфа мтс титьков

по выдаче понял, жаль, тогда, титьку придется брать раз альфа такие чсв
Скаут
удалено283421
около 4 лет
удалено19750501/09/2020 14:01

Мне так почти 200к с ютуба упало на сбер, те звонят и говорят "А откуда это …Мне так почти 200к с ютуба упало на сбер, те звонят и говорят "А откуда это тебе упало? Плати налоге, а то заблокируем".Вообще я уже 10 лет со сбером и от переводов 30-40к ничего не было, а кому-то из знакомых 5-10 тысяч падает и сразу же звонят из службы безопасности банка.



Рили? И что делать если позвонят? Например если не регнут как самозанятый, шо делать хз
Скаут
удалено197505
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 13:05

Вот тоже думаю мб 2 карты пусть будут, а то чет сыкотно что из за переводов …Вот тоже думаю мб 2 карты пусть будут, а то чет сыкотно что из за переводов заблокают карту и скажут плоти налоги, такое может же быть в теории, допустим кинут за месяц 80-100к на сбер и плоти нологи, хз кароч, а так типа будет 2 карты и можно туда сюда кидать не 80 а по 40к, логично чи это всё фиксируется центро банком по паспорту и всё равно все всё увидят?))


Мне так почти 200к с ютуба упало на сбер, те звонят и говорят "А откуда это тебе упало? Плати налоге, а то заблокируем".
Вообще я уже 10 лет со сбером и от переводов 30-40к ничего не было, а кому-то из знакомых 5-10 тысяч падает и сразу же звонят из службы безопасности банка.
Скаут
Рамиль_Б
около 4 лет
1500 лучше чем 1000
Скаут
Maxso
около 4 лет
можете ещё подсказать дебетовую карту на постоянную основу, а не эту ради единичной акции, желательно побольше плюх и без платы за обслуживание
Скаут
Maxso
около 4 лет
а можно самовывоз сделать? вообще неудобно под доставку подстраиваться
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
около 4 лет
У кого карта втб, кэшбэк выгоднее чем в тиньке?
Скаут
удалено197505
около 4 лет
Ребзя, покажите категории с кешбеком у этого Тинькофф. Что там вообще есть?
Скаут
Horhe
около 4 лет
удалено28342101/09/2020 13:24

хрюрбир чекал, такое себе) все топ карты чекал, обзоры смотрел, целыми дням …хрюрбир чекал, такое себе) все топ карты чекал, обзоры смотрел, целыми днями, вот титька альфа мтс самые такие более менее подходящие мне, ну вот к примеру урбир 240 дней 600 рублей в месяц)) зачем мне такое )) по 7 тыщ в год, всё изучил кароч уже)) даже видос видел где на альфе зарабатывают снимая наличные и чет там пополняют как ты говоришь вклады, или это чет другое у тебя, хз. И ещё кста, там же только паспорт требуют, не надо больше ничего, разве могут отказать я думал всем одобряют, ну лад, буду пробовать наверноеи как ещё альфу завести за 590, какая ссылка? у блогеров вроде есть, должна быть


Карта называется 'хочу больше'- бесплатное обслуживание от 15к в месяц, снятие нала в любых банктоматах 50к в месяц, грейс период 120 дней, кэшбэк до 3х процентов. А так, конечно надо условия внимательно читать у всех и соблюдать их, чтоб проценты не платить. По паспорту они делают запрос в бюро кредитных историй и если там у тебя хреновый рейтинг, то откажут. Альфа три раза отказывала жене с 0 рейтингом выдать, потом выдали
default-user-82031
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.