Домашняя страница/[11.11] ComputerUniverse Мега-распродажа
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 ноябрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

[11.11] ComputerUniverse Мега-распродажа

Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

52172.jpg
Товары вроде как появились, но годноты, как и ожидалось, особо то и нет

Epson Expression Photo XP-960 Струйная печать Multi function printer (Colour print)

52172.jpgPhilips 243V5LHSB/00
52172.jpg
Onkyo TX-NR686-B Home Theater AV-Receiver/Amplifier schwarz
52172.jpg
Ecovacs Deebot D710 Stilvoller Saugroboter mit optischer Lokalisierung
52172.jpg
Lenovo IdeaPad 330-17AST 81D7005GGE 43.9 cm (17.3") Notebook Notebook (серый)
52172.jpgMSI Optix MAG271CVAPI
52172.jpgLG 32GK850G-B G-Sync Gaming Monitor
52172.jpgLG 32GK850F-B
52172.jpgLenovo IdeaPad S340-15IWL 81N800P2GE 39.6 cm (15.6") Notebook Notebook (серый)
52172.jpg

Остальное (ноутбуки, кухонные и бытовые приборы) по ссылке. Не стал добавлять в подборочку, потому что не сильно шарю в них, а что-то в лимит 500 евро не входит.
Если днём всплывёт что-то интересное, добавлю сюда

Апдейт Обновлено : DeletedUser Опубликовано почти 5 лет

Группа магазина:

vk.com/com…rse

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 ноябрь

Распродажа началась.

Категории :
160 комментариев
отсортированы по
default-user-52172
Написать комментарий..
Ученик
Valti
почти 5 лет
Prosto_Zhenya11/11/2019 20:03

В этом магазине сегодня есть товар который продаётся дешевле чем за всё вре …В этом магазине сегодня есть товар который продаётся дешевле чем за всё время?


Там постоянная ротация скидок. Что-то на несколько дней дешевеет, потом возвращается к обычной цене. Никаких аномалий на день холостяка я не вижу, как впрочем и прежде.
Я обычно мониторю цены по своему списку покупок и как только дешевеет самая дорогая покупка - закупаю всё. Ещё важный фактор - курс евро. Когда он падает - брать выгоднее.
Скаут
mikey.maslov
почти 5 лет
HeCcbI_.09/11/2019 20:50

В год или за раз или за месяц?


Месяц
Скаут
mikey.maslov
почти 5 лет
Назарий_Вениаминов09/11/2019 20:42

Незабывайте что 200 евро лимит будет


Ещё 500
Ученик
Prosto_Zhenya
почти 5 лет
Удалено
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Nort11/11/2019 15:18

Вот была одна штука днем. А теперь попробуйте ее найти на сайте. Не находит …Вот была одна штука днем. А теперь попробуйте ее найти на сайте. Не находится? Так и ваши кейсы[Изображение]


Ну там не 1 штука была, реально под сотню разных было. Посмотрим через пару дней.
Ученик
Nort
почти 5 лет
Sonicmine11/11/2019 14:26

А вообще я сюда чё зошел. Куда пропали все кейсы битфеникс с сайта? Вчера/п …А вообще я сюда чё зошел. Куда пропали все кейсы битфеникс с сайта? Вчера/позавчера там три страницы моделей было - сейчас две модели всего. Что за херня случилась? Думал pandora atx наконец зацеплю, а тут вон чё за дела.ЗЫ с другими железками аналогичная фигня.



Вот была одна штука днем. А теперь попробуйте ее найти на сайте. Не находится? Так и ваши кейсы
919599-ZI55t.jpg
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
А вообще я сюда чё зошел. Куда пропали все кейсы битфеникс с сайта? Вчера/позавчера там три страницы моделей было - сейчас две модели всего. Что за херня случилась? Думал pandora atx наконец зацеплю, а тут вон чё за дела.

ЗЫ с другими железками аналогичная фигня.
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Скидкожор11/11/2019 09:01

это не снижение, а увеличение. голову включите: те же 30% при превышении 50 …это не снижение, а увеличение. голову включите: те же 30% при превышении 500 евро, даже больше 30%.например берём на 600 еврот.е. было 500 + 100*0,3=630стало 200 + 400*0,15=660охереть дешевле стало. а мы ещё голосовали на РОИ больше 100000 голосов собрали за отмену снижения порога беспошлинного ввоза. гнилое правительство. надо его свергать.


А если тыщу взять? Тогда была 1150 полная сумма, а с лимитом 200 станет 1120
Ученик
Valti
почти 5 лет
удалено9266211/11/2019 11:49

Зачем не нищеброду искать скидки вообще ? Успешные люди этим не занимаются …Зачем не нищеброду искать скидки вообще ? Успешные люди этим не занимаются , они идут и покупают.


У меня друг давно уже в штаты уехал. Работает врачом, получает больше $100k в год, имеет 2 дома (один во Флориде). А технику покупает на распродажах (может взять устаревший ноут, зато по бросовой цене). Причем всё ненужное сразу продает на Амазоне и ибее, чтобы вернуть хоть копеечку. Зато пару раз в году ездит с семьей отдыхать в Европу, а уж по штатам катается... Как вам такой "нищеброд"?
Ученик
sergrec
почти 5 лет
Народ, подскажите что лучше из роботов-пылесосов выбрать? По скидке с КЮ взять computeruniverse.net/ru/…ung ?
Или с алика ru.aliexpress.com/ite…i0Y ?
Нужно чтобы под кровать залезал и пылесосил (просвет 89-90 мм) и не тупил под ней.
Новичок
sidalv999
почти 5 лет
удалено9266211/11/2019 11:49

Зачем не нищеброду искать скидки вообще ? Успешные люди этим не занимаются …Зачем не нищеброду искать скидки вообще ? Успешные люди этим не занимаются , они идут и покупают.



только глупый пойдет и переплатит, умный всегда найдет с выгодой...ни какого отношения к успешности не имеет отношение... Нищеброд, как раз таки за не имением в кармане возьмет дорогую вещь в кредит)))
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
удалено1058011/11/2019 10:40

Вы не правы ни разу. Здесь есть скидки и на хлам от Сяоми 3% и на престижны …Вы не правы ни разу. Здесь есть скидки и на хлам от Сяоми 3% и на престижные дорогие товары, которые чаще минусуются нищебродами несмотря на скидки 80%.Я не миллионер, но думаю, что успешен. Квартира своя, машина не в кредит, гараж строится у дома, доход шестизначный, как видите и покупаю и выкладываю и дорогое и дешёвое. Экономят чаще люди с деньгами нежели алкашня безработная, покупающая самсунги дорого в Связном например.


Зачем не нищеброду искать скидки вообще ? Успешные люди этим не занимаются , они идут и покупают.
Скаут
Kerk
почти 5 лет
He_Hago11/11/2019 10:41

Почему Москва нормально развивается ?


Не понял вопрос. Как минимум потому что все денежные потоки тут проходят, как минимум потому что сюда бегут многие таланты с регионов (это так, не спорьте). Но Москва не вся РФ
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Kerk11/11/2019 10:32

Вы видимо не поняли что я написал. Законы (не подобрал другого термина) общ …Вы видимо не поняли что я написал. Законы (не подобрал другого термина) общества состоят из нескольких переменных x+y+z+...=Результат. В той-же Канаде 55% налог идет в совокупности с другими плюшками, типа социалки, уровни жизни и другого. В сумме выходит баланс. Наши же в большинстве случаев скажут: есть в Канаде 55%? Значит и у себя делаем. Про другие переменные забываем. Есть в условном Китае цензура? И у себя делаем.... Вот в чем франкенштейн. А про то что вы там дальше написали, это в стиле Медведева, "маленькие зарплаты у преподавателей? Пусть идут в коммерцию..."P.S. Да, и не забывайте про известную мантру про налоги. У нас большинство налогов скрыто со стороны работодателя, поэтому платим мы почти всегда не меньше в итоге, чем там.


Почему Москва нормально развивается ?
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
удалено9266211/11/2019 10:24

Зачем успешным сидеть на сайте , посвященном скидкам на китайское барахло ? …Зачем успешным сидеть на сайте , посвященном скидкам на китайское барахло ? Можешь пояснить ?


Вы не правы ни разу. Здесь есть скидки и на хлам от Сяоми 3% и на престижные дорогие товары, которые чаще минусуются нищебродами несмотря на скидки 80%.
Я не миллионер, но думаю, что успешен. Квартира своя, машина не в кредит, гараж строится у дома, доход шестизначный, как видите и покупаю и выкладываю и дорогое и дешёвое. Экономят чаще люди с деньгами нежели алкашня безработная, покупающая самсунги дорого в Связном например.
Ученик
Sochi_Slevin
почти 5 лет
Conner_ONeill11/11/2019 08:55

Иронично тут 192,на сайте 229[Изображение]


Там с ндс уже. С компа в рублях выйдет без ндс если Россию поставить
Скаут
Kerk
почти 5 лет
He_Hago11/11/2019 10:20

А как вам ништяк вроде прогрессирующего налога до 55% в той же Канаде? Вам …А как вам ништяк вроде прогрессирующего налога до 55% в той же Канаде? Вам так введи так вы волком завоете)Никто не мешает зарабатывать. Никто. Вкладывайте в свое обучение, учитесь зарабатывать. Знания и навыки это то, что у вас никто и никогда не отнимет. Просто развивайтесь! Принесите в общество что-то новое или полезное, успех вас стороной не обойдет) В той же сфере услуг от вас никаких миллионов входного капитала не требуется. Услуги это утром деньги- вечером стулья! Проще же сидеть и плакать как все плохо и не справедливо вокруг а потом рассказать как государство не справедливо. Хотя если переспросить мол а что ты делал для того, чтоб стать богатым или жить по другому многие отвечают да я там 15 лет в шахте горбатился или ещё где. А как тебе это должно было помочь стать богатым? Да никак. Многие боятся потерять стабильность и перемен в жизни. Он же не знает, что его там ждёт дальше значит пробовать не стоит ничего делать. Если не родился с серебряной ложкой в жопе то сидеть на жопе ровно и ждать пока на тебя свалится богатство равносильно , что ставить на зеро!В целом не вижу смысла об этом говорить. Это относительно личных взглядов на жизнь и убеждений. Кто то вкруг себя видит только плохое,кто-то наоборот хорошее )


Вы видимо не поняли что я написал. Законы (не подобрал другого термина) общества состоят из нескольких переменных x+y+z+...=Результат. В той-же Канаде 55% налог идет в совокупности с другими плюшками, типа социалки, уровни жизни и другого. В сумме выходит баланс. Наши же в большинстве случаев скажут: есть в Канаде 55%? Значит и у себя делаем. Про другие переменные забываем. Есть в условном Китае цензура? И у себя делаем.... Вот в чем франкенштейн. А про то что вы там дальше написали, это в стиле Медведева, "маленькие зарплаты у преподавателей? Пусть идут в коммерцию..."
P.S. Да, и не забывайте про известную мантру про налоги. У нас большинство налогов скрыто со стороны работодателя, поэтому платим мы почти всегда не меньше в итоге, чем там.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
удалено1058011/11/2019 09:58

Если это не меншает зарабатывать (как вам - впустую время теряете в интерне …Если это не меншает зарабатывать (как вам - впустую время теряете в интернете), то почему бы не посидеть на пеппере?


Зачем успешным сидеть на сайте , посвященном скидкам на китайское барахло ? Можешь пояснить ?
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
ребята, я не собираюсь вступать тут с вами в политические споры и полемику. написал то, что написал. пара лярдов за наш счёт в яхты/дома/суперкары чинуш и ретейлеров - это правительство обеспечило, наплевав на голосование и демократию, на простых людей.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Conner_ONeill11/11/2019 08:55

Иронично тут 192,на сайте 229[Изображение]


ты местную версию сайта смотришь, там налоги включены, переключись на Россию
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Kerk11/11/2019 09:58

Печаль в том, что от других (развитых) стран мы берем только то что удобно …Печаль в том, что от других (развитых) стран мы берем только то что удобно для верхушки. Про другие ништяки скромно забывают. Вот в совокупности и надергивают вроде "практика других стран", а в итоге выходит франкенштейн


А как вам ништяк вроде прогрессирующего налога до 55% в той же Канаде? Вам так введи так вы волком завоете)
Никто не мешает зарабатывать. Никто. Вкладывайте в свое обучение, учитесь зарабатывать. Знания и навыки это то, что у вас никто и никогда не отнимет. Просто развивайтесь! Принесите в общество что-то новое или полезное, успех вас стороной не обойдет)
В той же сфере услуг от вас никаких миллионов входного капитала не требуется. Услуги это утром деньги- вечером стулья!
Проще же сидеть и плакать как все плохо и не справедливо вокруг а потом рассказать как государство не справедливо. Хотя если переспросить мол а что ты делал для того, чтоб стать богатым или жить по другому многие отвечают да я там 15 лет в шахте горбатился или ещё где. А как тебе это должно было помочь стать богатым? Да никак. Многие боятся потерять стабильность и перемен в жизни. Он же не знает, что его там ждёт дальше значит пробовать не стоит ничего делать. Если не родился с серебряной ложкой в жопе то сидеть на жопе ровно и ждать пока на тебя свалится богатство равносильно , что ставить на зеро!
В целом не вижу смысла об этом говорить. Это относительно личных взглядов на жизнь и убеждений. Кто то вкруг себя видит только плохое,кто-то наоборот хорошее )
Меняйте окружение, меняйте привычки, действуйте!
После работы же вечером комфортнее включить телик и выпасть на диван чем потратить хотя бы 2 часа на саморазвитие!
Скаут
KotLeta1313
почти 5 лет
удалено9266211/11/2019 09:55

И сидит на пеппере аки бомж.


Так по этому и три квартиры, что умею деньги считать и знаю как сэкономить. В деньгах не купаюсь, но после 90х когда на всю зиму было три мешка картошки и все! относительно хорошо себя чувствую. Правительство в целом не устраивает, но жить можно, если умелочи
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
He_Hago09/11/2019 21:06

Держи в курсе


Вы конечно дикий тролль, переставайте такое писать.
Скаут
Kerk
почти 5 лет
He_Hago11/11/2019 09:49

В какой стране не собирают?


Печаль в том, что от других (развитых) стран мы берем только то что удобно для верхушки. Про другие ништяки скромно забывают. Вот в совокупности и надергивают вроде "практика других стран", а в итоге выходит франкенштейн
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
удалено9266211/11/2019 09:55

И сидит на пеппере аки бомж.


Если это не меншает зарабатывать (как вам - впустую время теряете в интернете), то почему бы не посидеть на пеппере?
Скаут
Антон_Груздев
почти 5 лет
Скидкожор11/11/2019 09:16

у них нормальные ЗП и не надо экономить на зарубежных покупках, чтобы выжит …у них нормальные ЗП и не надо экономить на зарубежных покупках, чтобы выжить и хватило на еду. не говоря уже о пенсиях.если народ голосует единогласно (о чем я написал), а его не слушают, то надо свергать.



Вы откройте и посмотрите полный список стран, с пошлинами и о ужас на Кипре, в Румынии, Молдове, Украине, Белоруссии заеб.. ЗП? Ну не смешите. И поймите, я никого не оправдываю, я на Вашей стороне. Вот только государство "защищает" свой рынок, и все эти государственные чины забывают - что производства в их странах нет, бизнес - купи-перепродай.
Про пенсии не надо говорить, чтобы во многих странах нормальную пенсию получать надо нормально так из ЗП отдавать, а в других странах пенсия - как таковая попросту отсутствует. Все отдается на твое усмотрение и благоразумие.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
KotLeta1309/11/2019 21:04

Ага, страну свою не ненавижу, сваливать не собираюсь, Путина не ненавижу. … Ага, страну свою не ненавижу, сваливать не собираюсь, Путина не ненавижу. Имею три квартиры в Москве, хорошую машину и т.д. Сижу на цепи. Цепь устраивает, дермократия не нужна.


И сидит на пеппере аки бомж.
Скаут
Greenlama
почти 5 лет
Nakamichi09/11/2019 21:14

С 1 января 2021 года лимит будет уже 50 евро на каждую посылку. То есть, ес …С 1 января 2021 года лимит будет уже 50 евро на каждую посылку. То есть, если ты покупаешь смартфон за 15 тысяч рублей, то сразу добавь сверху 2 тысячи, - конечная цена будет порядка 17 тысячи рублей.Напомню, что в 2018 году порог беспошлинного ввоза был равен 1000 евро.


И все равно это будет дешевле, чем покупать в наших магазинах.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Heavik11/11/2019 09:29

бред - это когда гос-во прощает долги другим странам на миллиарды, а потом …бред - это когда гос-во прощает долги другим странам на миллиарды, а потом на центральном канале ребёнку деньги на "дорогостоящее лечение в Германии" собирается посредством СМС.


В какой стране не собирают?
Скаут
Kivaeh
почти 5 лет
Vladimir_V11/11/2019 09:25

Сколько незамутненной школы в комментариях, требующих революции так как для …Сколько незамутненной школы в комментариях, требующих революции так как для них видюха стала дороже. При всей нелюбви к власти, это же просто бред.


бред - это когда гос-во прощает долги другим странам на миллиарды, а потом на центральном канале ребёнку деньги на "дорогостоящее лечение в Германии" собирается посредством СМС.
default-user-52172
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.