Домашняя страница/14" Ноутбук ASUS VivoBook PRO 14"OLED, 100% sRGB, 2k display, 90Hz, i5 11300h...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

14" Ноутбук ASUS VivoBook PRO 14"OLED, 100% sRGB, 2k display, 90Hz, i5 11300h, 16+512Гб, RTX 3050 Max-Q

76 499₽
95 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
royal_7b

Подробнее о скидке

14"OLED, 100% sRGB, 2k display, i5 11300h, 90Hz, 16 gb RAM, 512SSD, RTX 3050 Max-Q

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-228815
Написать комментарий..
Кумир
Andrey88
почти 3 года
Плохо что с процессорами видимо тоже дефицит, модели с 5600u/5800u не найти. 5600h/5800h хороши но в большинстве случаев это будет игрогроб.
удалено34124501/12/2021 01:25

Чеееее? Еще раз прочти завтра на свежую голову посты, а то смотришь в книгу …Чеееее? Еще раз прочти завтра на свежую голову посты, а то смотришь в книгу видишь фигу. FX был долгоплавающим навозом в воде на котором все глючило, он на старте был хуже многоядерного интела и в производительности на 1 поток так же, поэтому не было смысла от его 150 бесполезных ядер, и далее когда многопоток стал трендом и появились многопоточные библиотеки в программах он был все тем же плавающим навозом из за морального устаревания, потому что были уже интелы иви бридж санди и тд. Но если кого то устраивали вечные компромиссы, НО НА МНОГО ЛЕТ то ДА - FX AMD действительно удачно поплавал, точнее его юзеры, потому что АМД продал раз процессоры и сидел дальше без прибыли деньги просил у кредиторов потому что красным фанатам зачем АМД в котором нет ничего нового, когда дома стоит отопительный прибор FX с башней на 2-3 кулера и размером с кирпич, либо жидкий азот хахахах


Боюсь, что на "свежую голову" я не смогу понять Вас Я просто напомню Вам, что FX на страте был 4/8, а приславутые "многоядерные интелы" были 4/4 В однопотоке интел до сих пор лучше, с этим и не спорил никто.
Про 2-3-5-...-100500 кулеров на FX комментировать не буду. У меня до сих пор на домашнем сервере стоит FX 8300 степинга 2018г с самой дешевой башней - температур выше 70г не видел
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Сергей_Васильев9k901/12/2021 01:14

"Кто слишком долго сражается с драконами, сам становится драконом" (с) Ницш …"Кто слишком долго сражается с драконами, сам становится драконом" (с) Ницше Не стоит спорить с фанатиками/Легионерами :)Лично я 5500U вообще лучшим процессором в линейке считаю...2Иван.Александрович:Я вижу, что Вы очень подкованный в вопросах кто, кому и что заносил Сквозь призму этого знания - а так же понимания, что есть антимонопольные агенства на западе, - для Вас же не будет новостью, что во времена когда АМД (с Ваших слов) брали только: "бедные и дети" - интел очень даже активно заносил АМД? И да, эпоха доминирования интела закончилась с повсемостного ухода от однопотока к многопотоку, в котором АМД еще со времен FX была объективно лучше интела


Чеееее? Еще раз прочти завтра на свежую голову посты, а то смотришь в книгу видишь фигу. FX был долгоплавающим навозом в воде на котором все глючило, он на старте был хуже многоядерного интела и в производительности на 1 поток так же, поэтому не было смысла от его 150 бесполезных ядер, и далее когда многопоток стал трендом и появились многопоточные библиотеки в программах он был все тем же плавающим навозом из за морального устаревания, потому что были уже интелы иви бридж санди и тд. Но если кого то устраивали вечные компромиссы, НО НА МНОГО ЛЕТ то ДА - FX AMD действительно удачно поплавал, точнее его юзеры, потому что АМД продал раз процессоры и сидел дальше без прибыли деньги просил у кредиторов потому что красным фанатам зачем АМД в котором нет ничего нового, когда дома стоит отопительный прибор FX с башней на 2-3 кулера и размером с кирпич, либо жидкий азот хахахах
InnaR01/12/2021 00:54

Не пост же размером и масштабом работы как статья с ixbt/3dnews и т.п. прик …Не пост же размером и масштабом работы как статья с ixbt/3dnews и т.п. прикладывать (я уж молчу проделать ту же работу ради поста-комента под несчастной скидкой)? Какого масштаба доказательства на глупости нужно приводить? по мне так достаточно того факта, что в ноутбуке за вдвое с лишним меньшую стомость на этом же ресурсе, может стоять процессор, который даже чуть быстрее, и тоже далеко не топ линейки конкурентов - а лишь реинкарнация старой серии (кажется в 5500U лишь Zen2, хоть это и 5я серия). И даже такой компромис как 5500U достоин соревноваться. А тут в заблуждение людей вводят фанатики, что этот якобы замечательный i5 "всех amd краше" - ну это же враки, для разоблачения, повторюсь, подобных глупостей, любая гистограмма достаточна, ибо это всё же уже цифры против слов. А кому нужны детали - пойдёт разбираться дальше - я и так предоставила "доказательств" может и не достаточно, поверхностно, да, но на голову больше оппонента с пустыми словами - бОльших аргументов он и не достоин - с чего? он не удосужился вообще НИЧЕГО предоставить, кроме своего трёпа - ни одной цифры.Кстати если говорить по-существу, то вся синтетика "в возрасте" как раз занижает показатели amd в пользу intel, ухудшая среднее первого, так что тут я бы на месте оппонента радовалась, что не видно реальной степени отставания Но по-существу я говорить смысла уже не вижу, т.к. см. выше.



"Кто слишком долго сражается с драконами, сам становится драконом" (с) Ницше Не стоит спорить с фанатиками/Легионерами
Лично я 5500U вообще лучшим процессором в линейке считаю...


2Иван.Александрович:
Я вижу, что Вы очень подкованный в вопросах кто, кому и что заносил Сквозь призму этого знания - а так же понимания, что есть антимонопольные агенства на западе, - для Вас же не будет новостью, что во времена когда АМД (с Ваших слов) брали только: "бедные и дети" - интел очень даже активно заносил АМД?
И да, эпоха доминирования интела закончилась с повсемостного ухода от однопотока к многопотоку, в котором АМД еще со времен FX была объективно лучше интела
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено34124501/12/2021 01:03

еще несколько лет назад все плевались от амд и их брали только на ПК и толь …еще несколько лет назад все плевались от амд и их брали только на ПК и только дети


какие-то глупости опять пишите, в разные отрезки времени у нас даже на колокейшене и амд стояли, и интел - зависело от производительности на вложенный $, всё это волнами всегда шло и идёт, просто последнее время по ряду направлений интел отстал как-то совсем уж прилично (ничего хорошего в этом нет, "новый дракон" сути дела бы не поменял - пусть бадаются лучше), в общем ваш уровень ясен. клише сплошные.

p.s. ещё вы несколько далеки, ставя рядом слово программист и оптимизация на уровне процессоров - в современном мире разработки не то что под платформу дальше галки не оптимизируют, они там не в состоянии успеть тестовую сортировку, написанную чуть ли не пузырьком, заменить на что-то вменяемое... перед отправкой в продакшен. ох как вы далеки от реальности... оооочень...

возвращаясь к нашим баранам - чтобы Вы взяли - при прочих равных (включая цену) - бук из скидки на i5, или такой же на, допустим, 5700U в исполнении с LPDDR4. На том и закончим. Можно для чистоты даже говорить о чисто рабочей машинке, и представить что у модели нет отдельной видеокарты. Причём я специально не пишут вариант 5-й серии не на Zen2, ибо так же поставленный вопрос с тем же 5800H или другим "честным" из 5-й серии не оставил бы Вам манёвра, иначе позорненькая лычка "всё ради шильдика" ala "брендинг головного мозга"
Скаут
удалено341245
почти 3 года
InnaR01/12/2021 00:47

да, в маркетинг отлично могут, корпоротивка инертна, долгосрочные контракты …да, в маркетинг отлично могут, корпоротивка инертна, долгосрочные контракты и? уже перестроились почти, не переживай.Так - для примера - EA тоже чемоданами заносили и повсюду, от этого они г-но делать не перестали - модель та же, хоть сфера другая.Брал бы объективное состояние дел, поняла бы, а так вижу жертву маркетинга, про софт тоже позабавило - там точно так же заносят как и в видеокартах - много занесли - первая оптимизация под A, потом под B. занесли очень много - будет до конца жизненного цикла знаменем соответствующего бренда в тестах и обзорах, не более того. пора бы разобраться как рынок софтверный работает. А среднее по больнице уже показывает реальный расклад, ибо нивелирует заносы с обоих сторон. И вот тут на буках интел явно берёт только маржой цепочке продаж, и надуванием конечного пользователя, ибо ему в ущерб - вот это факт.


Да да, всем заносит, а яблоку не занесли главному потребителю их продукции, еще несколько лет назад все плевались от амд и их брали только на ПК и только дети, бедные и красные фанаты. Сейчас кое как смогли дать пинка интелам, но это не отменяет того факта, что не менее 80-90% рабочих устройств на интел!!! Зачем кому то что то заносить, это не имеет смысла, тупо экономия времени программистов на оптимизацию под АМД куда больше любого гипотетического заноса от интел, даже если бы АМД занесли, это просто не имеет смысла в рабочем софте!!! Потребителей НЕТУ. А по поводу синтетики, программа это же не только конкретный процесс, у программы куча активных процессов и она может в чем то работать, а потом при элементарной работе в много окон или что то тыкнешь где то как бы вообще ничего не предвещающее беду, то все зависнет к черту, потому что в многопоток не умеет нормально, интерфейсы не настроены, потому что сами библиотеки языков С сто лет назад написаны когда правил интел!!! А эти библиотеки везде, даже в питоне. Вот и получается что даже в играх, под которые реально оптимизация идет под АМД (заносят красные видимо как вы сказали майкам и сони) то по МИНИМАЛЬНОМУ пингу все равно какой то НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ глюк будет у амд и так почти всегда, а все почему? Потому что библиотеки никто не трогает и поэтому красные и мутят собственные с нуля много много лет! Тот же вулкан замутили для графики. Короче удачи впарить АМД, вы видимо из отдела маркетинга красных.
Ученик
InnaR
почти 3 года
Сергей_Васильев9k901/12/2021 00:44

Просто немного не корректно сравнивать процессоры чисто в синтетике (Вы при …Просто немного не корректно сравнивать процессоры чисто в синтетике (Вы приложили скриншот


Не пост же размером и масштабом работы как статья с ixbt/3dnews и т.п. прикладывать (я уж молчу проделать ту же работу ради поста-комента под несчастной скидкой)? Какого масштаба доказательства на глупости нужно приводить? по мне так достаточно того факта, что в ноутбуке за вдвое с лишним меньшую стомость на этом же ресурсе, может стоять процессор, который даже чуть быстрее, и тоже далеко не топ линейки конкурентов - а лишь реинкарнация старой серии (кажется в 5500U лишь Zen2, хоть это и 5я серия).
И даже такой компромис как 5500U достоин соревноваться. А тут в заблуждение людей вводят фанатики, что этот якобы замечательный i5 "всех amd краше" - ну это же враки, для разоблачения, повторюсь, подобных глупостей, любая гистограмма достаточна, ибо это всё же уже цифры против слов. А кому нужны детали - пойдёт разбираться дальше - я и так предоставила "доказательств" может и не достаточно, поверхностно, да, но на голову больше оппонента с пустыми словами - бОльших аргументов он и не достоин - с чего? он не удосужился вообще НИЧЕГО предоставить, кроме своего трёпа - ни одной цифры - зато мы узнали, что ему достаточно для со... и что для нищих и бедных - как с таким человеком можно продолжать спор по-существу? он же в неадеквате

Сергей_Васильев9k901/12/2021 00:44

с техникал - прости Господи, - сити, а это чисто синтетика, притом "в возра …с техникал - прости Господи, - сити, а это чисто синтетика, притом "в возрасте" )


Кстати если говорить по-существу, то вся синтетика "в возрасте" как раз занижает показатели amd в пользу intel, ухудшая среднее первого, так что тут я бы на месте оппонента радовалась, что не видно реальной степени отставания Но по-существу я говорить смысла уже не вижу, т.к. см. выше.
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено34124501/12/2021 00:34

у корпораций это тоже интел


да, в маркетинг отлично могут, корпоротивка инертна, долгосрочные контракты и? уже перестроились почти, не переживай.
Так - для примера - EA тоже чемоданами заносили и повсюду, от этого они г-но делать не перестали - модель та же, хоть сфера другая.
Брал бы объективное состояние дел, поняла бы, а так вижу жертву маркетинга, про софт тоже позабавило - там точно так же заносят как и в видеокартах - много занесли - первая оптимизация под A, потом под B. занесли очень много - будет до конца жизненного цикла знаменем соответствующего бренда в тестах и обзорах, не более того. пора бы разобраться как рынок софтверный работает. А среднее по больнице уже показывает реальный расклад, ибо нивелирует заносы с обоих сторон. И вот тут на буках интел явно берёт только маржой цепочке продаж, и надуванием конечного пользователя, ибо ему в ущерб - вот это факт.
InnaR01/12/2021 00:28

... никакой мешанины, речь шла о платформе (процессор+обвязка с памятью фак …... никакой мешанины, речь шла о платформе (процессор+обвязка с памятью фактичекски), и о заявлениях что этот интел не то что "ко-ко-ко"унылаярязань (пост автора потёрли, видимо за необоснованные набросы в неприличной манере). остальная часть бука тут сама по себе - на обоих платформах есть исполнения в любом виде - от пластика с TN до алюминия с OLED-ом, не в этом дело - при одинаковой обвязке и цене интелы явно не там, где пишет этот индивид - иногда диву даёшься, что прайс одинаковый, а проц в реальности вдвое медленнее впаривают. так что давайте пообъективнее, и всё будет айс, а ни как у неЛермонтова - "для работы интел и точка" - ибо петросянщина.


При всей своей - здоровой! - доли сексизма, не вижу ничего предосудительного в том, чтобы проспорить/уступить даме Хоть и не мне преназначалось, но все же...

Просто немного не корректно сравнивать процессоры чисто в синтетике (Вы приложили скриншот с техникал - прости Господи, - сити, а это чисто синтетика, притом "в возрасте" ) Производительность ноутбука зависит так же и от системы охлаждения, а она, в свою очередь, - производная цены Один и тот же процессор может отличаться до 20% по производительности в разных ноутбуках, что уж говорить о разных процессорах?...

P.S. Почитал посты оппонирующего Вам оратора, понял о чем Вы
Скаут
удалено341245
почти 3 года
InnaR01/12/2021 00:37

мальчик, тебе годиков сколько?


Достаточно для соития, но я в интернете не знакомлюсь, извините.
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено34124501/12/2021 00:34

Ко ко ко ко, амд для детишек или нищих,


мальчик, тебе годиков сколько?
Скаут
удалено341245
почти 3 года
InnaR30/11/2021 21:31

Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синт …Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синтетика, а пакетное исполнение реальных программ на реальных задачах, а утверждение "если для работы - интел и точка", это мягко говоря вьюношеский максимализм. Этот несчастный i5 из скидочного ноутбука будет просто порван тем же 5800H, и точка, не говоря уже об энергоэффективности сопостовимых по цене и производительности решений. Рассказывайте свои устаравшие сказки помешанным на брендинге p.s. кстати если говорить об APU, то интелу до сих пор нечего предложить - то что может тот же 5500U с LPDDR4 памятью на 4267Mhz, а это даже киперспортивка типа доты в на 144Hz не на максималках и в 2K разрешении, интелам даже самым новым пока только снится... У того же асуса есть эти же вивобуки в подобном исполнении - и с apu интел просто идёт мимо везде где не нужны игры и отдельная видеокарта, но нужно ускорение под моделирование и проектирование.


Ко ко ко ко, амд для детишек или нищих, в игры играть и в браузере сидеть. Интел рабочий аппарат и софт пишут под интел и будут писать под него даже после выхода М1 ещё лет 5 минимум, миллионы и миллионы устройств рабочих у юзеров это интел, у корпораций это тоже интел, в миллионах серверных машин интел, везде интел, сколько маков продано на М1? А сколько за 20 лет на интелах, скажу по секрету, никто не побежал их сдавать в утилизацию. А где там амд? Пятки нюхает со времен двухядерной революции амд64. Только сейчас в НЕКОТОРЫХ моментах амд наконец то показал результат, достойно, но реальность не изменить, пока не будет процентов 30 устройств на амд у корпораций и работников, никто и пальцем не пошевелится чтобы амдшное железо пархало как бабочка и жалило как М1.
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено43395730/11/2021 22:53

Не надо связывать теплое с мягким. Интел тут не причем, хватит ориентироват …Не надо связывать теплое с мягким. Интел тут не причем, хватит ориентироваться на помойные сайты, которые берут данные поиском по ключевым словам + пара алгоритмов усреднения на уровне Васяна. Хоть Интел, хоть Амд, хоть Аокчип пусть земля ему будет стекловатой. Если вы в чем-то не разбираетесь - так и пишите, а не защищайте информацию, полученную из помойки.PS: почитал второй абзац, тут мало того, что некомпетентность, так еще и фанбойство во всей красе. Теперь понятно, откуда взялись вопли про интел, уж что-что, а про встройку у современных штеудов, это конечно позорище


Вижу сплошные слова бездоказательные, вот где фанбойство-то настоящее. По-существу ответить нечего, видимо. И точка.
p.s. встройка "современных штеудов" выросла прилично, но на фоне себя же, до древних apu от amd она так и не доросла (о чём и было написано, если читать внимательнее), особенно если в буке указанный тип памяти, но откуда с вашей некомпетентностью об этом знать-то... вы не про детали, а про потрындеть о бренде, видимо, это конечно позорище, даме проспорить

Сергей_Васильев9k930/11/2021 23:12

Смешались в кучу кони, люди... (с) М.Ю. Лермонтов


никакой мешанины, речь шла о платформе (процессор+обвязка с памятью фактичекски), и о заявлениях что этот интел не то что "ко-ко-ко"унылаярязань (пост автора потёрли, видимо за необоснованные набросы в неприличной манере). остальная часть бука тут сама по себе - на обоих платформах есть исполнения в любом виде - от пластика с TN до алюминия с OLED-ом, не в этом дело - при одинаковой обвязке и цене интелы явно не там, где пишет этот индивид - иногда диву даёшься, что прайс одинаковый, а проц в реальности вдвое медленнее впаривают. так что давайте пообъективнее, и всё будет айс, а ни как у неЛермонтова - "для работы интел и точка" - ибо петросянщина.
InnaR30/11/2021 21:31

Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синт …Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синтетика, а пакетное исполнение реальных программ на реальных задачах, а утверждение "если для работы - интел и точка", это мягко говоря вьюношеский максимализм. Этот несчастный i5 из скидочного ноутбука будет просто порван тем же 5800H, и точка, не говоря уже об энергоэффективности сопостовимых по цене и производительности решений. Рассказывайте свои устаравшие сказки помешанным на брендинге p.s. кстати если говорить об APU, то интелу до сих пор нечего предложить - то что может тот же 5500U с LPDDR4 памятью на 4267Mhz, а это даже киперспортивка типа доты в на 144Hz не на максималках и в 2K разрешении, интелам даже самым новым пока только снится... У того же асуса есть эти же вивобуки в подобном исполнении - и с apu интел просто идёт мимо везде где не нужны игры и отдельная видеокарта, но нужно ускорение под моделирование и проектирование.


Смешались в кучу кони, люди... (с) М.Ю. Лермонтов

P.S. "кому нужны такого рода ноутбуки":
Лично для меня 14" ноут с видеокартой - просто открытие! По командировкам мотаюсь часто, чтобы организовать рабочее место нужно просто найти монитор (беспроводная гарнитура, наушники, док станция и ноут влазят в рюкзак). От стационара даже отказался, ибо его производительность была избыточной для моих задач (старые игры, пара онлайн игр, векторная графика (AutoCAD/Civil3d) и немного офиса) в пользу монитора и type-C докстанции с 2 наборами гарнитур (один набор со мною ездит, второй подключен дома).
P.P.S. Покупая такого плана ноут думал, что и в кафешке смогу работать - ну фильмов-то про програмеров на MAC'ах насмотрелся, ага - правда не учел, что с дискретной видеокартой автономности (моему ноутбуку) хватает на 2-2,5 часа работы или 3 часа на интернет-серфинг
Ученик
удалено433957
почти 3 года
InnaR30/11/2021 21:31

Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синт …Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синтетика, а пакетное исполнение реальных программ на реальных задачах, а утверждение "если для работы - интел и точка"


Не надо связывать теплое с мягким. Интел тут не причем, хватит ориентироваться на помойные сайты, которые берут данные поиском по ключевым словам + пара алгоритмов усреднения на уровне Васяна. Хоть Интел, хоть Амд, хоть Аокчип пусть земля ему будет стекловатой. Если вы в чем-то не разбираетесь - так и пишите, а не защищайте информацию, полученную из помойки.PS: почитал второй абзац, тут мало того, что некомпетентность, так еще и фанбойство во всей красе. Теперь понятно, откуда взялись вопли про интел, уж что-что, а про встройку у современных штеудов, это конечно позорище
Ученик
Анастасия2804
почти 3 года
У него точно 2К экран?
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено43395730/11/2021 20:10

Вы пожалуйста больше с такими сайтами которые на по "16 тестам" рисуют крас …Вы пожалуйста больше с такими сайтами которые на по "16 тестам" рисуют красивые картинки не позорьтесь) Идите хотя бы на ноутбукчек и сравнивайте реальные ноутбуки, а не суперсайты где сравнивается уж и еж, при этом еж нередко проигрывает муравью.



удалено34124530/11/2021 20:16

Это пустые цифры в синтетике, ничего общего с реальной жизнью. Китайские пр …Это пустые цифры в синтетике, ничего общего с реальной жизнью. Китайские процессоры и самсунговские овноэксинусы тоже кучу попогуев набирают, толку только. Если для работы - интел и точка.




Господа, не надо вводить всех в заблуждение - многие из этих тестов не синтетика, а пакетное исполнение реальных программ на реальных задачах, а утверждение "если для работы - интел и точка", это мягко говоря вьюношеский максимализм. Этот несчастный i5 из скидочного ноутбука будет просто порван тем же 5800H, и точка, не говоря уже об энергоэффективности сопостовимых по цене и производительности решений. Рассказывайте свои устаравшие сказки помешанным на брендинге

p.s. кстати если говорить об APU, то интелу до сих пор нечего предложить - то что может тот же 5500U с LPDDR4 памятью на 4267Mhz, а это даже киперспортивка типа доты в на 144Hz не на максималках и в 2K разрешении, интелам даже самым новым пока только снится... У того же асуса есть эти же вивобуки в подобном исполнении - и с apu интел просто идёт мимо везде где не нужны игры и отдельная видеокарта, но нужно ускорение под моделирование и проектирование.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
InnaR30/11/2021 19:12

Решила проверить слова "эксперта", взяла вот этот самый, ...норизен, из бук …Решила проверить слова "эксперта", взяла вот этот самый, ...норизен, из бука вдвое дешевле что тут проскакивал недавно за 36K, по результатам 16 тестов:[Изображение] И это, повторюсь, из бука вдвое дешевле. А если взять не "U", и не 5500?Как после этого людям "на слово" верить...


Это пустые цифры в синтетике, ничего общего с реальной жизнью. Китайские процессоры и самсунговские овноэксинусы тоже кучу попогуев набирают, толку только. Если для работы - интел и точка.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 12:53

Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srg …Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srgb смотрит на маки как на г*но. А тут вообще олед.. с высокой яркостью и настоящим черным


Олежка, а ничего, что даже у самых дешевых маков уже третье поколение с 2.5к dci-p3? При этом система управления цветом на уровне ос, о чем винде остается только мечтать. 98%srgb на fhd смотрят на это как на космос

InnaR30/11/2021 19:12

Решила проверить слова "эксперта", взяла вот этот самый, ...норизен, из бук …Решила проверить слова "эксперта", взяла вот этот самый, ...норизен, из бука вдвое дешевле что тут проскакивал недавно за 36K, по результатам 16 тестов:[Изображение] И это, повторюсь, из бука вдвое дешевле. А если взять не "U", и не 5500?Как после этого людям "на слово" верить...


Вы пожалуйста больше с такими сайтами которые на по "16 тестам" рисуют красивые картинки не позорьтесь) Идите хотя бы на ноутбукчек и сравнивайте реальные ноутбуки, а не суперсайты где сравнивается уж и еж, при этом еж нередко проигрывает муравью.
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
Очень понравился комментарий про д16. Откуда вы беретесь такие? Настраивал подруге такой ноут, средненькая ипса, не более того. Даже на мэйтбук 13 и то экран лучше в разы, так же имеется и макбук эир последний, даже сравнивать нет смысла, ну и конечно же все они полный мусор в сравнении с топовым оледом лыжи) но работать на нем не так комфортно как на ипс
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено34124530/11/2021 18:39

Комментарий удален


Решила проверить слова "эксперта", взяла вот этот самый, ...норизен, из бука вдвое дешевле что тут проскакивал недавно за 36K, по результатам 16 тестов:
5757250-5jUX2.jpgИ это, повторюсь, из бука вдвое дешевле. А если взять не "U", и не 5500?
Как после этого людям "на слово" верить...
Скаут
удалено341245
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 15:00

Уважаемый господин "не мамкин эксперт", вы мне примеры людей покажите, кото …Уважаемый господин "не мамкин эксперт", вы мне примеры людей покажите, которые работают не на МАКе и занимаются цветокром. Хоть инсту кидайте."Видосики на ютубчике" делают люди явно не без опыта. Они работают на них. Картинка на "видосиках" отличная. >>Я говорил про экран, который приукрашивает картинку и бликует, как сволочь.Приукрашивает картинку? Пруфы будут или опять пук о том, что на пепере "одни мамкины эксперты"?И как это он так бликует как сволочь с антибликовым покрытием, господин "не мамкин эксперт"?


Он по своему прав, только профи не на маках работают, а на мониторах eizo, ну на маках это любители скорее, либо работа с низкими требованиями, ну и типичный американский потребитель увидит картинку на технике apple, поэтому и настраивают на маках цвета. А на барахле типа этого я не знаю кто с цветом работать будет, разве что русские или индусы.

Макс_Чернышев30/11/2021 14:17

Ну это ты глупости говоришь. У совсем профи это обычно профессиональные мон …Ну это ты глупости говоришь. У совсем профи это обычно профессиональные мониторы Dell. Подключенные к чему угодно. А лично мне больше нравится мой матовый ips 4k на zenbook двухлетний, чем ретина глянцевая на моем ipad pro 2021.


Чувак делл это офисные моники, профи это eizo, mac, zowie или nec.
Ученик
HolyLittleGirl
почти 3 года
9skidoknet930/11/2021 11:11

Глаза ещё не вытекли или к шиму не восприимчивы?


Немного виден на минимальной яркости. Которой я не пользуюсь.
Вот ядерные краски (например, красный) - это веселее. Но при включении hdr и они пропадают.

Главное - по самочувствию после рабочего дня за ним глазам гораздо комфортнее, чем после предыдущего ips (кстати, без ШИМ).
Ученик
SkyFly
почти 3 года
Макс_Чернышев30/11/2021 16:03

Если у тебя глаз нет и не хватает интеллекта, чтобы понять, что глянцевые э …Если у тебя глаз нет и не хватает интеллекта, чтобы понять, что глянцевые экраны бликуют по умолчанию, то я пойду лучше в зоопарк с макаками пообщаюсь на тему матриц. Я тебе говорю, что я вижу своими глазами каждый день, обрабатывая фотографии. Пруф, что у тебя iq выше 50 предоставь сначала, потом пообщаемся на остальные темы, а то что-то сомневаюсь я в тебе. И да, ты именно, что мамкин эксперт, судя по тому, что ты несешь.


Понятно, одни недовольные пуки про "как же надоели мамкины эксперты на пепере" от такого же мамкиного эксперта)
Работает он с айпедами))) Видимо iq50+ не позволяет купить матовую плёнку "настоящему мамкиному профессионалу".

Давай дядь, отдыхай.
Кумир
Andrey88
почти 3 года
Макс_Чернышев30/11/2021 14:51

Это не те, кто делает ролики на ютубчике.Профессиональные фотографы, видеог …Это не те, кто делает ролики на ютубчике.Профессиональные фотографы, видеографы. Про карандаш я ничего не говорил. Я говорил про экран, который приукрашивает картинку и бликует, как сволочь. Кстати srgb это не единственное цветовое пространство. Хотя неважно, тут одни мамкины эксперты все равно.Это не то место, где нужно спрашивать совета, очевидно. А так, я бы посоветовал zenbook с матовой матрицей. Проще всего смотреть и сравнивать вживую в магазине.


Так в маках вроде и мелькает чаще что у них все ок с DCIP3, про сргб особо в презентациях не говорят.
Ученик
Макс_Чернышев
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 15:00

Уважаемый господин "не мамкин эксперт", вы мне примеры людей покажите, кото …Уважаемый господин "не мамкин эксперт", вы мне примеры людей покажите, которые работают не на МАКе и занимаются цветокром. Хоть инсту кидайте."Видосики на ютубчике" делают люди явно не без опыта. Они работают на них. Картинка на "видосиках" отличная. >>Я говорил про экран, который приукрашивает картинку и бликует, как сволочь.Приукрашивает картинку? Пруфы будут или опять пук о том, что на пепере "одни мамкины эксперты"?И как это он так бликует как сволочь с антибликовым покрытием, господин "не мамкин эксперт"?


Если у тебя глаз нет и не хватает интеллекта, чтобы понять, что глянцевые экраны бликуют по умолчанию, то я пойду лучше в зоопарк с макаками пообщаюсь на тему матриц. Я тебе говорю, что я вижу своими глазами каждый день, обрабатывая фотографии. Пруф, что у тебя iq выше 50 предоставь сначала, потом пообщаемся на остальные темы, а то что-то сомневаюсь я в тебе. И да, ты именно, что мамкин эксперт, судя по тому, что ты несешь.
Ученик
Bigudi
почти 3 года
Marchmassacre_30/11/2021 08:52

Не понимаю смысл таких вот ноутбуков на 14 дюймов с видюхой, хоть и максима …Не понимаю смысл таких вот ноутбуков на 14 дюймов с видюхой, хоть и максимально урезанной. На 15.6 более мощные, но и увесистей стоят на 15к дешевле


С оледом?

Djunder30/11/2021 09:06

Класс людей часто бывающих в командировках .Аудит например в разных сферах …Класс людей часто бывающих в командировках .Аудит например в разных сферах .Для Автокад и так далее .


Офисный планктон, для них самое то
Скаут
Alex92532
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 11:13

Какое-то сомнение на счёт экрана. Одно дело на телефоне тупить по 15-30 мин …Какое-то сомнение на счёт экрана. Одно дело на телефоне тупить по 15-30 минут, другое дело работать по 2-3 часа. Есть реальный владелец? Хорошо глаз чувствует при работе?


тут нужно больше опасаться не экрана, а перегрева, т.к. в вивобуках совсем беда с охлаждением
Скаут
удалено117626
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 11:13

Какое-то сомнение на счёт экрана. Одно дело на телефоне тупить по 15-30 мин …Какое-то сомнение на счёт экрана. Одно дело на телефоне тупить по 15-30 минут, другое дело работать по 2-3 часа. Есть реальный владелец? Хорошо глаз чувствует при работе?


Знакомой насоветовал. В восторге, за десктоп даже садиться не хочет.
Ученик
SkyFly
почти 3 года
Макс_Чернышев30/11/2021 14:51

Это не те, кто делает ролики на ютубчике.Профессиональные фотографы, видеог …Это не те, кто делает ролики на ютубчике.Профессиональные фотографы, видеографы


Уважаемый господин "не мамкин эксперт", вы мне примеры людей покажите, которые работают не на МАКе и занимаются цветокром. Хоть инсту кидайте.

"Видосики на ютубчике" делают люди явно не без опыта. Они работают на них. Картинка на "видосиках" отличная.

>>Я говорил про экран, который приукрашивает картинку и бликует, как сволочь.
Приукрашивает картинку? Пруфы будут или опять пук о том, что на пепере "одни мамкины эксперты"?

И как это он так бликует как сволочь с антибликовым покрытием, господин "не мамкин эксперт"?
default-user-228815
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.