Домашняя страница/14" Ультрабук HUAWEI MateBook 14 KLVL-W56W серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

14" Ультрабук HUAWEI MateBook 14 KLVL-W56W серый

68 999₽
78 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Vladimir121121

Подробнее о скидке

Экран 2140 на 1440 3:2
Ryzen 5500u
16/512
Win 10
56 wh
У кого такой, напишите пожалуйста отзыв, думаю, брать или не брать. Либо накидайте аналогов, с неплохим экраном для работы)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-230219
Написать комментарий..
Скаут
kollapups
почти 3 года
Weraum_Star05/12/2021 20:51

А Хуавей внушает))Ну тогда я бы взял что-то побюджетнее, просто самой сути …А Хуавей внушает))Ну тогда я бы взял что-то побюджетнее, просто самой сути таких ноутов не понимаю: для работы жирно, для игр слабо и охлад никакой. Для монтажа нааерное или для дизайна какого-то.Не нравится товарищу МакБук, рамки жирные


Я на 5500u играю даже. 14'/16/512/5500u брал за 40к. Шикарно себя показывает уже почти год
Ученик
Uric
почти 3 года
Джентльмены, 15,ips, ryzen7 4700u, 8гб, ssd256 новый, 43000 норм ценник ? Или меня где то обманули?))
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Mr_Five06/12/2021 09:08

У меня половину окружения на эйре дизайна 2014, и ниче, хоть бы кто сказал …У меня половину окружения на эйре дизайна 2014, и ниче, хоть бы кто сказал про рамки, для работы самое то (браузер), менять ни у кого нужды нету.Что для браузера посоветуете? Ну так чтоб все комфортно было (новые/бу без разницы) чем дешевле тем лучше. У самого айпад думаю ноут может еще взять


HP 14s-dq2011ur за 24 в днс если есть в городе и плашку на 4 гига оперативы сразу и всё. Себе так же взял. Айпад не заменяет мне ноутбук все равно. Итого 26к. Бу не сильно сэкономите в данном случае и скорее всего батарея умотанная будет.
Дешевле этого ноута нет смысла что то новое брать, если конечно не по дикой скидке
Ученик
Mr_Five
почти 3 года
Vladimir12112105/12/2021 20:49

Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с в …Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с видны перелазить не охото


У меня половину окружения на эйре дизайна 2014, и ниче, хоть бы кто сказал про рамки, для работы самое то (браузер), менять ни у кого нужды нету.

Weraum_Star05/12/2021 20:41

Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips …Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips и Айпад вместе взятые.Ну хотя работа разная бывает, у меня она сводится к браузеру и офису, поэтому с моей колокольни перебор.Ну а если по существу, то я бы 10к докинул и эир на м1 взял бы, и выглядит посерьёзнее из-за яблока и в целом операционка интересная.


Что для браузера посоветуете? Ну так чтоб все комфортно было (новые/бу без разницы) чем дешевле тем лучше. У самого айпад думаю ноут может еще взять
Ученик
Andrey88
почти 3 года
Weraum_Star05/12/2021 20:41

Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips …Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips и Айпад вместе взятые.Ну хотя работа разная бывает, у меня она сводится к браузеру и офису, поэтому с моей колокольни перебор.Ну а если по существу, то я бы 10к докинул и эир на м1 взял бы, и выглядит посерьёзнее из-за яблока и в целом операционка интересная.


Так и сделаем, купим дерьмо за 30тр и Айпад за 37. Или айпад, если для работы, можно и на андроиде за десятку взять? Макбук 8/256 нерабочий вариант от слова совсем.

TainSerg05/12/2021 22:14

Да этот ноут через 1,5 года можно будет тут ловить за 40-45кМожно для офиса …Да этот ноут через 1,5 года можно будет тут ловить за 40-45кМожно для офиса взять эту же модель помладше 13.3 дюйма за 45, ничем бы не отличалось кроме чуть шустрого процессора и чуть большей диагонали. А так ноуту 1 в 1. Но за 69 я бы точно его не брал. Я владелец Хуавея, про который расписал. Брал в прошлом декабре по жирной тогда цене за 60. Сейчас вот уже в ноябре он был по 40)Поэтому лучше возьми модель помладше + на остаток 20к добавить немного и взять айпад.


А через 3 года сколько будет стоить? В соседней теме у народа восторг от хуавея за 40 на старом i3 с 8/256.
Скаут
TainSerg
почти 3 года
Дмитрий_Нист06/12/2021 01:19

Плюсую. У меня такой хуавей и эир последний, перешел на мак из-за бесшумнос …Плюсую. У меня такой хуавей и эир последний, перешел на мак из-за бесшумности и автономности, в остальном хуавей ничем не хуже.


Да, автономность не про хуавей, для ульрабука вообще копейки держит. А вот про шум я бы ещё отдельно пометил. В обычных задачах в браузерах может начать шуметь. Ну ещё у меня тачпад начал подглючивать пару недель назад. Лкм проваливался немного
Ученик
Дмитрий_Нист
почти 3 года
TainSerg05/12/2021 23:57

Экран у этого хуавея не хуже эйра. Соотношения сторон для браузера получше …Экран у этого хуавея не хуже эйра. Соотношения сторон для браузера получше у того же Хуавея. В остальном эир 100% уделывает этот Хуавей даже с 8гб


Плюсую. У меня такой хуавей и эир последний, перешел на мак из-за бесшумности и автономности, в остальном хуавей ничем не хуже.
Скаут
TainSerg
почти 3 года
F1eryHeart05/12/2021 23:55

а - автономностьэ - экранте, кому действительно нужен мак, четко понимают к …а - автономностьэ - экранте, кому действительно нужен мак, четко понимают какой им нужен софт и его доступность на маке, про выбор 8-16гб аналогично - те, кому надо, знают что именно подходит под их потребности, про 256гб тут да, хотелось бы больше за меньшие деньги, но что есть то есть


Экран у этого хуавея не хуже эйра. Соотношения сторон для браузера получше у того же Хуавея. В остальном эир 100% уделывает этот Хуавей даже с 8гб
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
Vladimir12112105/12/2021 20:49

Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с в …Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с видны перелазить не охото


а - автономность
э - экран
те, кому действительно нужен мак, четко понимают какой им нужен софт и его доступность на маке, про выбор 8-16гб аналогично - те, кому надо, знают что именно подходит под их потребности, про 256гб тут да, хотелось бы больше за меньшие деньги, но что есть то есть
Скаут
TainSerg
почти 3 года
Да этот ноут через 1,5 года можно будет тут ловить за 40-45к
Можно для офиса взять эту же модель помладше 13.3 дюйма за 45, ничем бы не отличалось кроме чуть шустрого процессора и чуть большей диагонали. А так ноуту 1 в 1.
Но за 69 я бы точно его не брал.

Я владелец Хуавея, про который расписал. Брал в прошлом декабре по жирной тогда цене за 60. Сейчас вот уже в ноябре он был по 40)

Поэтому лучше возьми модель помладше + на остаток 20к добавить немного и взять айпад.
Наблюдатель
Александр_Лии
почти 3 года
pepper.ru/dea…-05
Разве это не интереснее?
Сам купил в Ситилинке acer swift 3, 5500u 8/512 за 45, но сдал обратно в надежде ,что вернут деньги, сдал из за экрана в 45% sRGB, и этого нигде не указано было.
Для работы брал,но глаз режет из за цветов)
Вот теперь склоняюсь или к зенбуку или хонор/Хуавей.
Vladimir12112105/12/2021 21:14

Ну тут смотря с какой графикой) фотошоп же вывезет, типа фоточки обработать …Ну тут смотря с какой графикой) фотошоп же вывезет, типа фоточки обработать, был у меня райзен 4500у, все неплохо так работало) тут тоже самое +- должно быть


Ну не начинай) типо если ноут косынку запустит то он игровой получается
Скаут
Vladimir121121
почти 3 года
дмитрий_спамович05/12/2021 21:02

Этот процессор а связке с ssd очень быстрый, встроеная графика тоже хороша. …Этот процессор а связке с ssd очень быстрый, встроеная графика тоже хороша. Так что технически он хорош. Вопрос в цене. На таком же железе месяц назад брал ноут но за 45.000. Если он действительно качественно собран и бюджет позволяет то почему бы и нет. Но с графикой работать на нем не получится!Если бы я был на твоём месте, я бы подождал пару дней и на АлиЭкспресс на распродаже купил ноут из магазина что в России.Надеюсь чем то поможет мой коммент


Ну тут смотря с какой графикой) фотошоп же вывезет, типа фоточки обработать, был у меня райзен 4500у, все неплохо так работало) тут тоже самое +- должно быть
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
дмитрий_спамович05/12/2021 21:12

Тут встроенное графическое ядро. Доту на средних тянет, но для монтажа виде …Тут встроенное графическое ядро. Доту на средних тянет, но для монтажа видео и тому подобного нужна дискретная видеокарта(отдельная плата со своим охлаждением, у нее есть собственная память, система питания и все такое)


Благодарю
Weraum_Star05/12/2021 21:03

Подскажите пожалуйста, почему с графикой не получится? Мне для расширения к …Подскажите пожалуйста, почему с графикой не получится? Мне для расширения кругозора


Тут встроенное графическое ядро. Доту на средних тянет, но для монтажа видео и тому подобного нужна дискретная видеокарта(отдельная плата со своим охлаждением, у нее есть собственная память, система питания и все такое)
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
дмитрий_спамович05/12/2021 21:02

Этот процессор а связке с ssd очень быстрый, встроеная графика тоже хороша. …Этот процессор а связке с ssd очень быстрый, встроеная графика тоже хороша. Так что технически он хорош. Вопрос в цене. На таком же железе месяц назад брал ноут но за 45.000. Если он действительно качественно собран и бюджет позволяет то почему бы и нет. Но с графикой работать на нем не получится!Если бы я был на твоём месте, я бы подождал пару дней и на АлиЭкспресс на распродаже купил ноут из магазина что в России.Надеюсь чем то поможет мой коммент


Подскажите пожалуйста, почему с графикой не получится? Мне для расширения кругозора
Этот процессор а связке с ssd очень быстрый, встроеная графика тоже хороша. Так что технически он хорош. Вопрос в цене. На таком же железе месяц назад брал ноут но за 45.000. Если он действительно качественно собран и бюджет позволяет то почему бы и нет. Но с графикой работать на нем не получится!
Если бы я был на твоём месте, я бы подождал пару дней и на АлиЭкспресс на распродаже купил ноут из магазина что в России.
Надеюсь чем то поможет мой коммент
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Vladimir12112105/12/2021 20:49

Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с в …Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с видны перелазить не охото


А Хуавей внушает))

Vladimir12112105/12/2021 20:49

Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с в …Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с видны перелазить не охото


Ну тогда я бы взял что-то побюджетнее, просто самой сути таких ноутов не понимаю: для работы жирно, для игр слабо и охлад никакой. Для монтажа нааерное или для дизайна какого-то.

JJeronimo05/12/2021 20:50

за 80 можно взять macbook и все на этом


Не нравится товарищу МакБук, рамки жирные
Скаут
FlamingWind
почти 3 года
Очень дорого как по мне.
Скаут
JJeronimo
почти 3 года
Weraum_Star05/12/2021 20:41

Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips …Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips и Айпад вместе взятые.Ну хотя работа разная бывает, у меня она сводится к браузеру и офису, поэтому с моей колокольни перебор.Ну а если по существу, то я бы 10к докинул и эир на м1 взял бы, и выглядит посерьёзнее из-за яблока и в целом операционка интересная.


за 80 можно взять macbook и все на этом
Скаут
Vladimir121121
почти 3 года
Weraum_Star05/12/2021 20:41

Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips …Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips и Айпад вместе взятые.Ну хотя работа разная бывает, у меня она сводится к браузеру и офису, поэтому с моей колокольни перебор.Ну а если по существу, то я бы 10к докинул и эир на м1 взял бы, и выглядит посерьёзнее из-за яблока и в целом операционка интересная.


Эйр доверия не внушает, рамки жирные, 8/256 + с софтом не понятно что + с видны перелазить не охото
Ученик
turboslim
почти 3 года
Так, засекаю время до коммента вида "лучше купить игровой ноут с такой-то видеокартой"😁
Ученик
СергейНеважно
почти 3 года
Цена норм, скидка есть. +
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Зачем за 70к брать для работы?
За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips и Айпад вместе взятые.
Ну хотя работа разная бывает, у меня она сводится к браузеру и офису, поэтому с моей колокольни перебор.

Ну а если по существу, то я бы 10к докинул и эир на м1 взял бы, и выглядит посерьёзнее из-за яблока и в целом операционка интересная.
Скаут
Starboy.
почти 3 года
Надо было создать тему в обсуждениях
default-user-230219
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.