Домашняя страница/Ноутбук 15.6" Acer Aspire 3 A315-41-R9SC (Ryzen 3 2200U, ОЗУ 4 Гб, HDD 1 Гб, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 15.6" Acer Aspire 3 A315-41-R9SC (Ryzen 3 2200U, ОЗУ 4 Гб, HDD 1 Гб, Radeon Vega 3)

23 353₽
26 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
travelz

Подробнее о скидке

Модель NX.GY9ER.029. Рязань 3, 2 ядра/4потока, 1Tb hdd, full HD TN, Linux или без ОС,4 Гб оперативы,расширение до 16, ссд sata можно подкинуть, есть лючки для доступа к оперативе и hdd
Апдейт Обновлено : kotMatroskin Опубликовано больше 4 лет

Краткие характеристики:
экран: 15.6";
разрешение экрана: 1920×1080;
Покрытие экрана матовое
Яркость 210 кд/м2
процессор: AMD Ryzen 3 2200U;
частота: 2.5 ГГц (3.4 ГГц, в режиме Turbo); память: 4096 Мб, DDR4, 2133 МГц;
HDD: 1000 Гб, 5400 об/мин;
AMD Radeon Vega 3;
WiFi; Bluetooth;
HDMI; WEB-камера;
Порты USB 2.0
2
Порты USB 3.х
1
Вес: 2.3кг
Linux
Отличия между 2200u и 3200u тут

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-87458
Написать комментарий..
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:53

Но в целом +/-


Ну все таки не +/- я бы сказал
+/- это Athlon 300u, а этот проигрывает в синтетике на 16% и в играх тоже
Скаут
whyg
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:54

Тут в первую очередь имелся ввиду ассортимент Озона.


ахахазаахаххахахахахахахахаххах, всё, заканчивать пора беседу. Тупик.
Скаут
travelz
больше 4 лет
whyg29/04/2020 10:50

ну так за 30к можно взять в ситилинке, выловить так сказать. Суть в чем, не …ну так за 30к можно взять в ситилинке, выловить так сказать. Суть в чем, не стоит брать за 23500 и допиливать его примерно за ту же самую сумму, когда есть готовые варианты.


Тут в первую очередь имелся ввиду ассортимент Озона.
Скаут
travelz
больше 4 лет
kotMatroskin29/04/2020 10:51

Есть разница:1)Меньше техпроцесс2)Больше частота2)Больше поддерживается объ …Есть разница:1)Меньше техпроцесс2)Больше частота2)Больше поддерживается объем оперативной памяти 32 vs 643)больше частота видеоядра 1000мгц vs 12004) сам процессор новее5) по синтетике и в играх более лучшие показатели


Но в целом +/-
Скаут
whyg
больше 4 лет
Xkk_Land29/04/2020 10:50

какого хрена вам 4 гб мало, вы че там собрались в гта играть, это для работ …какого хрена вам 4 гб мало, вы че там собрались в гта играть, это для работы ноут, 4 гб за глаза.


работа разная, но даже 1с 8.3 с 4гб не справляется.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:48

Разницы никакой


Есть разница:
1)Меньше техпроцесс
2)Больше частота
2)Больше поддерживается объем оперативной памяти 32 vs 64
3)больше частота видеоядра 1000мгц vs 1200
4) сам процессор новее
5) по синтетике и в играх более лучшие показатели
6) больше максимальная температура ядра 105 vs 95(2200u)
Скаут
whyg
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:47

Мы имеем ввиду среднебюджетный сегмент 20-30к.


ну так за 30к можно взять в ситилинке, выловить так сказать. Суть в чем, не стоит брать за 23500 и допиливать его примерно за ту же самую сумму, когда есть готовые варианты.
Ученик
Xkk_Land
больше 4 лет
какого хрена вам 4 гб мало, вы че там собрались в гта играть, это для работы ноут, 4 гб за глаза.
Скаут
travelz
больше 4 лет
Алексей.Бобр29/04/2020 10:32

Зря не уточнили для чего норм - вдруг автор хочет новинки игровые на нём го …Зря не уточнили для чего норм - вдруг автор хочет новинки игровые на нём гонять


Это и так понятно,что без хорошей дискретке ни о каких играх речи не идет.
Скаут
travelz
больше 4 лет
kotMatroskin29/04/2020 10:36

Прошу обратить внимание,что тут Ryzen 3 2200u, а не 3200u


Разницы никакой
Скаут
travelz
больше 4 лет
whyg29/04/2020 10:25

вообще у вас своё мнение, видимо любое другое вы отрицается) давай те закон …вообще у вас своё мнение, видимо любое другое вы отрицается) давай те закончим этот диалог. Этот комп за 23350-полный хлам, лучше подкопить 5-7 и взять норм, чем с новья комп дербанить, во имя ссд, озу и прочей херни, к тому с ТН-матрицей. И о каких 95% вы ведете речь, когда есть сегменты ценовые разные.


Мы имеем ввиду среднебюджетный сегмент 20-30к.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Прошу обратить внимание,что тут Ryzen 3 2200u, а не 3200u
Кумир
Dreaming
больше 4 лет
Алексей.Бобр29/04/2020 10:32

Зря не уточнили для чего норм - вдруг автор хочет новинки игровые на нём го …Зря не уточнили для чего норм - вдруг автор хочет новинки игровые на нём гонять


В кукурузис пошпилить
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:25

Да,вполне годный. 4 ядра/8 потоков,норм втройка,ссд 256.


Зря не уточнили для чего норм - вдруг автор хочет новинки игровые на нём гонять
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
travelz29/04/2020 09:49

Вроде более менее адекватная цена за вполне нормальное железо,но требуется …Вроде более менее адекватная цена за вполне нормальное железо,но требуется мнение в лице эксперта г-на.Матроскина.


Ну спорный Момент, цена все таки высоковата.
К примеру, на тмолл есть такой же Леново, так ещё с виндой за 21700. Все таки 23к дорого как по мне, даже в такое кризисное время,ибо для хорошей работы придется дополнить его оперативкой и ссд, а это ещё +5-6к, а за 28 можно поискать по лучше варианты
1797310-AuIQE.jpg
Скаут
Nikserp
больше 4 лет
Для работы нормально, но экран на нем ужасный, для игр негодится при любых раскладах, хоть 64 Гб ОЗУ туда пихайте
Скаут
whyg
больше 4 лет
Banderas18rus29/04/2020 10:19

А вот этот вариант норм? https://www.citili …А вот этот вариант норм? https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1170054/


мало озу, для такого проца. Скорее всего в ближ. время будет недостаточно.
Скаут
whyg
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:23

Нет,не смущает,в 95% ноутов идет изначально 4 Гб оперативы.


вообще у вас своё мнение, видимо любое другое вы отрицается) давай те закончим этот диалог. Этот комп за 23350-полный хлам, лучше подкопить 5-7 и взять норм, чем с новья комп дербанить, во имя ссд, озу и прочей херни, к тому с ТН-матрицей. И о каких 95% вы ведете речь, когда есть сегменты ценовые разные.
Скаут
travelz
больше 4 лет
Banderas18rus29/04/2020 10:19

А вот этот вариант норм? https://www.citili …А вот этот вариант норм? https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1170054/


Да,вполне годный. 4 ядра/8 потоков,норм втройка,ссд 256.
Скаут
travelz
больше 4 лет
whyg29/04/2020 10:20

То есть озу 4гб вас не смущает?)


Нет,не смущает,в 95% ноутов идет изначально 4 Гб оперативы.
Скаут
travelz
больше 4 лет
samrus29/04/2020 10:20

А проц там ..видюха , не? Не интересно ?


Проц указал,видюха не указана,значит ее нет.
Ученик
samrus
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:05

Нормальное описание ттх, все понятно.


А проц там ..видюха , не? Не интересно ?
Скаут
whyg
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:12

Да но с переходником под hdd целая эпопея получится.


То есть озу 4гб вас не смущает?)
Скаут
Banderas18rus
больше 4 лет
А вот этот вариант норм? citilink.ru/cat…54/
Скаут
travelz
больше 4 лет
LEO_LEO_LEO29/04/2020 10:11

спасибо, что напомнил про OZON, зашел и взял телефончик за 490 рублей))))


Пожалуйста
Скаут
travelz
больше 4 лет
whyg29/04/2020 10:10

да нафиг сейчас ноут с 4гб озу ???)))) хдд за 700-1000 на авито, если уж со …да нафиг сейчас ноут с 4гб озу ???)))) хдд за 700-1000 на авито, если уж совсем трудно без него.


Да но с переходником под hdd целая эпопея получится.
Скаут
LEO_LEO_LEO
больше 4 лет
travelz29/04/2020 09:49

Вроде более менее адекватная цена за вполне нормальное железо,но требуется …Вроде более менее адекватная цена за вполне нормальное железо,но требуется мнение в лице эксперта г-на.Матроскина.


спасибо, что напомнил про OZON, зашел и взял телефончик за 490 рублей))))
Скаут
whyg
больше 4 лет
travelz29/04/2020 10:09

Здесь что хорошо,hdd уже есть,ссд проще докупить и установить,чем потом c у …Здесь что хорошо,hdd уже есть,ссд проще докупить и установить,чем потом c установкой hdd танцы с бубном проводить.


да нафиг сейчас ноут с 4гб озу ???)))) хдд за 700-1000 на авито, если уж совсем трудно без него.
Скаут
Tobiz
больше 4 лет
Focus29/04/2020 10:04

SSD и оперативы можно добавить и получится более менее нормальная цена за н …SSD и оперативы можно добавить и получится более менее нормальная цена за нормальное железо, но вот экран TN...У Acer он по личному мнению лучше, чем у Lenovo, но все же.


У этой модели и похожих в паре ссд, tn - норм, глаза не болят.
Скаут
travelz
больше 4 лет
whyg29/04/2020 10:07

Что на этом компе делать? Райзен без оперативки и ссд бесполезен, а докупат …Что на этом компе делать? Райзен без оперативки и ссд бесполезен, а докупать в него ссд и оперативку глупо, так как неделю назад была возможность взять i3 последнего поколения, с 8гб озу, и ссд 256 в ситилинке очень большая и с ips. За 30-31.


Это понятно,но в нашем случае рассматривается данный вариант на озоне.
default-user-87458
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.