Домашняя страница/Ноутбук 15,6" Lenovo Ideapad S340-15API (IPS, FHD, Ryzen 7 3700U, 8 Gb, 512 S...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 15,6" Lenovo Ideapad S340-15API (IPS, FHD, Ryzen 7 3700U, 8 Gb, 512 SSD, Vega 10, DOS)

41 299₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
kotMatroskin

Подробнее о скидке

Кладём товар в корзину и применяем бонусы

Неплохой ноут с диагональю 15.6" с IPS, на 7 райзене и с 8гигами оперативки и 512ссд. Есть подсветка клавиатуры, память скорее всего реализована 4+4. Крышка из металла, низ корпуса из пластика.
Сейчас наверное это один из хороших вариантов цена/качество.
Сравнение процев и графики


Характеристики:
  • Операционная система: DOS
  • Код производителя: 81NC006YRK
  • Цвет верхней крышки: серый
  • Материал корпуса: металл/пластик
  • Цифровой блок клавиатуры: есть
  • Подсветка клавиш: есть
  • Тип экрана: IPS
  • Диагональ экрана: 15.6"
  • Разрешение экрана: 1920x1080
  • Покрытие экрана: матовое
  • Линейка процессора: Ryzen 7
  • Модель процессора: 3700U
  • Количество ядер процессора: 4
  • Максимальное число потоков: 8
  • Архитектура процессора: Zen+
  • Технологический процесс: 12 нм
  • Тип оперативной памяти: DDR4
  • Частота оперативной памяти: 2400 МГц
  • Размер оперативной памяти: 8 ГБ
  • Количество слотов под модули памяти: 1
  • Максимальный объем памяти: 12 Гб
  • Модель встроенной видеокарты: Radeon Vega 10
  • Общий объем твердотельных накопителей (SSD): 512 ГБ
  • Разъем M.2: есть
  • Веб-камера: есть
  • Расширенная акустическая система: Dolby Audio
  • Встроенный микрофон: есть
  • Поддержка карт памяти кард-ридером: SD, SDXC, SDHC, MMC
  • Стандарт Wi-Fi: 802.11ac
  • Вид сетевого адаптера (Ethernet): нет
  • Поддержка дополнительных видов передачи данных: Bluetooth 4.2
  • Порты USB 3.х: 2
  • Порты USB Type-C: 1
  • Видео интерфейсы: HDMI
  • Аудио интерфейсы: 3.5 мм jack (микрофон/аудио)
  • Тип батареи: Li-Ion
  • Количество ячеек батареи: 3 cell
  • Энергоемкость батареи: 52.5 Wh
  • Размеры (ШхГхВ): 358 х 245 х 17.9 мм
  • Вес: 1.8 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-93653
Написать комментарий..
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
ДенисЭнджен04/06/2020 13:31

спасибо брат, по поводу 15.6"FHDIPSAG - это BOE матрица, там у некоторых ма …спасибо брат, по поводу 15.6"FHDIPSAG - это BOE матрица, там у некоторых матриц можно посмотреть фотки, вот к этой модели матрицы приложены фотки, где можно увидеть производителя матрицы


Верно и возможно под этой аббревиатурой у них вообще может быть что угодно, но это моя догадка. Я так понял это вообще могут быть любые подрядчики. Потому как по BOE очень разные отзывы. У кого-то есть шим у кого-то нет. Кто-то написал что ШИМа 15.6"FHDIPSAG нет, у кого-то нет. А те матрицы которые под нормальной аббревиатурой идут BOE характеристики то не плохие. Короче, я так понял что FHDIPSAG = "все остальные модели матриц"
Ученик
ДенисЭнджен
больше 4 лет
удалено20002730/05/2020 13:10

Выбор s340-15 с нормальным дисплеем.Друзья, компания заложила лайфхак в сво …Выбор s340-15 с нормальным дисплеем.Друзья, компания заложила лайфхак в свой продукт, на коробке, с боку, указанны все данные по продукту, включая серийный номер ноутбука. Фото не моего ноутбука.[Изображение] У компании есть сервис, на котором есть возможность отследить все данные по продукту, включая комплектующие. Адрес сервиса pcsupport.lenovo.com/ru/ru/ Туда в поиск надо ввести серийный номер модели. В левой колонке, в русской версии есть графа "Детали". Там много интересного, но нас интересует "LCD PANELS" и подграфа "Заменители" (это если мы в русской версии сайта)[Изображение] Мы видим все возможные дисплеи к этой модели. Итак, ноутбуки приходят с рандомным дисплеем диаметрального качества. Это проблема. Наша задача подобрать ноут с нормальным дисплеем. Особенно это касается ШИМа. Часть дисплеев с выраженным шимом, включая шим на частоте 250 гц, а часть вообще без ШИМа. Весь ситилинк в обсуждениях страдает выбором и подбором нормального варианта. Я не понял в чем проблема и почему никто не догадался за все время найти инфу по дисплеем, но подобной информации я нигде не нашел.Разберем каждый дисплей отдельно, к названиям приставляю ссылку на тест дисплеев которые удалось найти.Итак, у нас несколько пар родственных дисплеевдва LG:LG LP156WFC-SPD1 (LGD0563)laptopmedia.com/screen/lg-lp156wfc-spd1-lgd0563/LG LP156WF9-SPK1laptopmedia.com/screen/lg-lp156wf9-spk1-lgd0563/Два Innolux:IN N156HCA-EAB C3 FHDI AGIN N156HCA-EAB C1 FHDI AG S NBlaptopmedia.com/screen/innolux-n156hca-eab/Два BOEBOE NV156FHM-N48 V8.3BOE NV156FHM-N48 FHDI AG S NBlaptopmedia.com/screen/boe-nv156fhm-n48/AU B156HAN02.1 7.A FHDI AG S NBlaptopmedia.com/screen/auo-b156han02-1/Осталось 2 непонятных дисплея:15.6"FHDIPSAG - этот дисплей мне попался в первом заказе. У него обнаружился конский шим, по ощущениям в 250-300 гц и его пришлось вернутьПо последнему дисплею PA LM156LFAL01 FHDI AG S NB информации найти не удалось, но если мне память не изменяет он обильно представлен как запчасть на китайских площадках, что напрягает.Друзья, вы сами можете посмотреть тех. данные, от себя замечу что полностью освобождены от ШИМа дисплеи LG. Но по другим параметрам они имеют конкурентов.Когда покупаете, делаете так, заказываете до 3-х ноутов, приезжаете выкупать и прям на месте пробиваете серийный номер. Когда я первый раз брал, мне попалась шляпа и пришлось ездить возвращать. При втором заказе я заказал две полностью разные конфигурации в количестве 3-х штук и у всех был один и тот же дисплей LG. Короче, тут как повезет.Спасибо за внимание!


спасибо брат, по поводу 15.6"FHDIPSAG - это BOE матрица, там у некоторых матриц можно посмотреть фотки, вот к этой модели матрицы приложены фотки, где можно увидеть производителя матрицы
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
moonspell30/05/2020 10:02

спасибо, взял. Лучше чем хонор брать с ryzen3500 за тот же ценник


Тут уж каждому -- свое. Honor скорее имиджевое решение, для тех, кому больше нужна внешка и материалы что ли) Хотя и он неплох)
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
b0ren30/05/2020 20:51

Имеешь ввиду ноутбучный?


Да, все райзены ноутбучные, r 3,5,7 больше 2400 не берут,какая бы плашка не стояла. А вот новый уже 4266 что ли берут
Местный
b0ren
больше 4 лет
kotMatroskin30/05/2020 20:49

Да, райзен больше 2400 не поддерживает, к сожалению (


Имеешь ввиду ноутбучный?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
b0ren30/05/2020 20:16

Подтверждаю, завелась hyperX 16gb 14-14-14-32Хотя поддержка утверждала обра …Подтверждаю, завелась hyperX 16gb 14-14-14-32Хотя поддержка утверждала обратное)Но странно, в стоке в ноуте стоят две 4гб ОЗУ с частотой 2666 (одна впаяна), но работают только на 2400. Я не понял, это ограничения материнки или проца? И есть смысл разгонять что-то в ноутбуке?


Да, райзен больше 2400 не поддерживает, к сожалению (
Местный
b0ren
больше 4 лет
Знатоки, зачем на слоте оперы прямоугольная металлическая крышка? Вроде охлаждению мешать должна, но на ней нарисована стрелка-ключ, который совпадает со стрелкой на материнке, хотя вставлять можно любым образом
1962727-ZjmCg.jpg
Местный
b0ren
больше 4 лет
Aee30/05/2020 02:21

Да, 16гб можешь одну планку максимум докинуть (4 у него распаяно)


Подтверждаю, завелась hyperX 16gb 14-14-14-32
Хотя поддержка утверждала обратное)

Но странно, в стоке в ноуте стоят две 4гб ОЗУ с частотой 2666 (одна впаяна), но работают только на 2400. Я не понял, это ограничения материнки или проца?
И есть смысл разгонять что-то в ноутбуке?
Местный
b0ren
больше 4 лет
Рад за тех, кто взял
У меня похожий по железу, но 14". Спасибо Матроскину за наводку)
Аппарат хороший, но вскрывайте очень аккуратно - там винты, 3-4 из которых с шайбой от полного выкручивания + очень маленькие защёлки по кругу, и пластик металлической отвёрткой может поцарапаться.
В стоке из современного запускал -
Overwatch ≈30-50 fps, редко просадки до 18
Valorant 60fps, оч редко просадки до 45
Шумит под нагрузкой, но в меру, в наушниках не слышно
Ссд там может быть очень короткий, проверяйте перед заменой
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Дмитрий_Шu6i30/05/2020 15:03

Тоесть имеет смысл доплатить 8т руб за 560x?


у него кроме графики процессор не задушен по теплопакету )реальным частотам)
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
Нет в наличии
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
Власть_народу30/05/2020 14:51

Дай ссылку, пожалуйста



aliexpress.ru/ite…tml
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Дмитрий_Шu6i30/05/2020 15:03

Тоесть имеет смысл доплатить 8т руб за 560x?


Если собираетесь играть или использовать приложения для графики да. Но лучше тогда уже на 1650 взять
Ученик
Дмитрий_Шu6i
больше 4 лет
kotMatroskin30/05/2020 14:55

Конечно лучше, 560х уже идёт как игровая


Тоесть имеет смысл доплатить 8т руб за 560x?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
111qq30/05/2020 14:21

Опять райзен. Лучше сразу в урну.


Можно узнать почему?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Дмитрий_Шu6i30/05/2020 14:32

Ryzen 3550H Radeon RX 560X лучше чем Ryzen 7 3700u vega 10?


Конечно лучше, 560х уже идёт как игровая
Ученик
Власть_народу
больше 4 лет
удалено24946730/05/2020 12:43

за 82к недавно в корзине был ноут на 10750H 2060 16ram 1tb hdd 256ssd 17" 1 …за 82к недавно в корзине был ноут на 10750H 2060 16ram 1tb hdd 256ssd 17" 144hzвот и делайте выводы. брать бренд или хаси)


Дай ссылку, пожалуйста
Ученик
Дмитрий_Шu6i
больше 4 лет
Ryzen 3550H Radeon RX 560X лучше чем Ryzen 7 3700u vega 10?
Новичок
111qq
больше 4 лет
Опять райзен. Лучше сразу в урну.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено24946730/05/2020 13:06

какие рабочие машинки? 15 дюймовые?для чего?))) если чутка добавить и можно …какие рабочие машинки? 15 дюймовые?для чего?))) если чутка добавить и можно взять и рабочую и игровую с отличной матрицей для работы и глаз. вес 2,5кг

Не всем же надо i7 +2060. В том и дело,что у рабочей машинки вес и размеры меньше,данный Леново конечно не идеал, но в том же хоноре,вес всего 1.5кг и если человек в игры не играет и не использует все на максимум так сказать, зачем ему отдавать лишние деньги? И да, все же мало людей доверятся хаси, хотя сам знаю что это хороший бренд.
Для игр Хаси топ, а для обычного человека это всего лишь какие то цифры, без гарантии и возможности купить здесь и сейчас.
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Выбор s340-15 с нормальным дисплеем.
Друзья, компания заложила лайфхак в свой продукт, на коробке, с боку, указанны все данные по продукту, включая серийный номер ноутбука. Фото не моего ноутбука.

1960951.jpg
У компании есть сервис, на котором есть возможность отследить все данные по продукту, включая комплектующие. Адрес сервиса pcsupport.lenovo.com/ru/ru/ Туда в поиск надо ввести серийный номер модели. В левой колонке, в русской версии есть графа "Детали". Там много интересного, но нас интересует "LCD PANELS" и подграфа "Заменители" (это если мы в русской версии сайта)

1960951.jpg
Мы видим все возможные дисплеи к этой модели. Итак, ноутбуки приходят с рандомным дисплеем диаметрального качества. Это проблема. Наша задача подобрать ноут с нормальным дисплеем. Особенно это касается ШИМа. Часть дисплеев с выраженным шимом, включая шим на частоте 250 гц, а часть вообще без ШИМа. Весь ситилинк в обсуждениях страдает выбором и подбором нормального варианта. Я не понял в чем проблема и почему никто не догадался за все время найти инфу по дисплеем, но подобной информации я нигде не нашел.
Разберем каждый дисплей отдельно, к названиям приставляю ссылку на тест дисплеев которые удалось найти.
Итак, у нас несколько пар родственных дисплеев
два LG:
LG LP156WFC-SPD1 (LGD0563)
laptopmedia.com/screen/lg-lp156wfc-spd1-lgd0563/
LG LP156WF9-SPK1
laptopmedia.com/screen/lg-lp156wf9-spk1-lgd0563/

Два Innolux:
IN N156HCA-EAB C3 FHDI AG
IN N156HCA-EAB C1 FHDI AG S NB
laptopmedia.com/screen/innolux-n156hca-eab/

Два BOE
BOE NV156FHM-N48 V8.3
BOE NV156FHM-N48 FHDI AG S NB
laptopmedia.com/screen/boe-nv156fhm-n48/

AU B156HAN02.1 7.A FHDI AG S NB
laptopmedia.com/screen/auo-b156han02-1/

Осталось 2 непонятных дисплея:
15.6"FHDIPSAG - этот дисплей мне попался в первом заказе. У него обнаружился конский шим, по ощущениям в 250-300 гц и его пришлось вернуть

По последнему дисплею PA LM156LFAL01 FHDI AG S NB информации найти не удалось, но если мне память не изменяет он обильно представлен как запчасть на китайских площадках, что напрягает.

Друзья, вы сами можете посмотреть тех. данные, от себя замечу что полностью освобождены от ШИМа дисплеи LG. Но по другим параметрам они имеют конкурентов.

Когда покупаете, делаете так, заказываете до 3-х ноутов, приезжаете выкупать и прям на месте пробиваете серийный номер. Когда я первый раз брал, мне попалась шляпа и пришлось ездить возвращать. При втором заказе я заказал две полностью разные конфигурации в количестве 3-х штук и у всех был один и тот же дисплей LG. Короче, тут как повезет.

Спасибо за внимание!
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Dyett30/05/2020 13:02

примеры ноутов на райзен 4500, понятно что это первые на рынке модели, чере …примеры ноутов на райзен 4500, понятно что это первые на рынке модели, через 2-3 месяца их будет больше и цены станут лучше.думаю, пару месяцев уж сможете подождать на старом компьютере.. https://www.novo-market.ru/products/noutbuki-i-ultrabuki/notebook-ideapad/ideapad-3/ideapad-3-15-amd/81w4003cru.htmlhttps://www.e-katalog.ru/ACER-SF314-42-R0RC.htmможно с компьютерюниверс замутить, с доставкой наверное до 40 и будет https://www.computeruniverse.net/ru/lenovo-ideapad-3-15are-81w4007bge-r5-4500u-8gb256gb-ssd-15fhd-nos


Всегда найдутся те, кому нужно здесь и сейчас) а так да,если время не жмет, пол годика может и стоит подождать. Но глянул характеристики, у нового поколения tdp 25Вт, значит нужно смотреть ноут только с хорошим охлаждением
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
kotMatroskin30/05/2020 12:58

Речь шла именно про 4 поколение райзенов и про рабочие машинки, а не игровы …Речь шла именно про 4 поколение райзенов и про рабочие машинки, а не игровые. Асус упомянул лишь в качестве примера,что цены будут выше с новым поколениемпоэтому считаю что это немгого неуместно


какие рабочие машинки? 15 дюймовые?для чего?))) если чутка добавить и можно взять и рабочую и игровую с отличной матрицей для работы и глаз. вес 2,5кг
Скаут
Dyett
больше 4 лет
примеры ноутов на райзен 4500, понятно что это первые на рынке модели, через 2-3 месяца их будет больше и цены станут лучше.
думаю, пару месяцев уж сможете подождать на старом компьютере..

novo-market.ru/pro…tml

e-katalog.ru/ACE…htm

можно с компьютерюниверс замутить, с доставкой наверное до 40 и будет
computeruniverse.net/ru/…nos
Новичок
удалено139291
больше 4 лет
позвонили отменили, типа нет в наличии
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено24946730/05/2020 12:43

за 82к недавно в корзине был ноут на 10750H 2060 16ram 1tb hdd 256ssd 17" 1 …за 82к недавно в корзине был ноут на 10750H 2060 16ram 1tb hdd 256ssd 17" 144hzвот и делайте выводы. брать бренд или хаси)


Речь шла именно про 4 поколение райзенов и про рабочие машинки, а не игровые. Асус упомянул лишь в качестве примера,что цены будут выше с новым поколением
поэтому считаю что это немгого неуместно
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
kotMatroskin30/05/2020 12:26

Ну в обычные ноуты 4 поколение все равно ждать надо,только-только в игровые …Ну в обычные ноуты 4 поколение все равно ждать надо,только-только в игровые ставят и ценник конский. К примеру Асус туф 70к стоит, а всего лишь новый проц и карта 1650ти.Также и тут, цены будут гораздо больше чем 40к


за 82к недавно в корзине был ноут на 10750H 2060 16ram 1tb hdd 256ssd 17" 144hz
вот и делайте выводы. брать бренд или хаси)
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
stmDooD30/05/2020 08:26

Возьми то же шасси, но на интеле 9 или 10 серии с карточкой 2060 и посмотри …Возьми то же шасси, но на интеле 9 или 10 серии с карточкой 2060 и посмотри на температуру)) заодно посмотри до каких частот он тротлит. Новые райзены получше новых интелов выглядят в соотношении производительность/ватт. Касательно asus (есть опыт) - у них охлаждение почти всегда впритык, да и термопасту желательно при покупке сразу же менять.


я покупаю ноуты на шасси от Clevo
бренды зажрались, толкают нам хрень какую то. железо мощное а охлаждение никакое. конский ценник платишь в пустую. одни цифры а на деле нет их.
у меня 9750H + 2060 и карта температуру имеет 65-71
проц без турбобуста до 70 так же доходит. я его вырубил. интела даже без буста хватает в новых играх и задачах.
Ученик
Kimball_Cho
больше 4 лет
madmonkey30/05/2020 03:58

А такой сейчас сколько стоит? [Изображение]


Не более 25-и
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Dyett30/05/2020 12:20

вот сейчас за 40к брать прошлогодний райзен.... уже начали приходить ноуты …вот сейчас за 40к брать прошлогодний райзен.... уже начали приходить ноуты на новой 4 линейке..


Ну в обычные ноуты 4 поколение все равно ждать надо,только-только в игровые ставят и ценник конский. К примеру Асус туф 70к стоит, а всего лишь новый проц и карта 1650ти.
Также и тут, цены будут гораздо больше чем 40к
default-user-93653
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.