Домашняя страница/[Казань, возм., и др.] 27" Монитор AOC Q27G2S/EU, 2560x1440, 165 Гц, IPS, 1 мс
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Казань, возм., и др.] 27" Монитор AOC Q27G2S/EU, 2560x1440, 165 Гц, IPS, 1 мс

24 899₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Uncrowned_king_001

Подробнее о скидке

Хороший вариант, по причине что сейчас большинство мониторов нету в наличии.
Ips 165hz quadhd не супер быстрый но и не такой медленный как Va.
НЕ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ ДУМАЮ
273511_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-273511
Написать комментарий..
Скаут
Dim1k
больше 1 года
У этого монитора Adaptive Sync. Имеется ли у него компенсация низкой частоты кадров (LFC)? В инете не нашёл инфы.
Скаут
Yaxoo
больше 2 лет
Ku_Ro12/06/2022 11:23

А можн 3к добавить и взять жирненький Асерhttps://www.citilink.ru/p …А можн 3к добавить и взять жирненький Асерhttps://www.citilink.ru/product/monitor-acer-31-5-nitro-rg321qupbiipx-ips-2560x1440-400cd-m2-16-9-1507613/


яркость 250...
Наблюдатель
Alexander_Mityaev
больше 2 лет
Взял себе сие чудо, по первому впечатлению нравится всё. Поворот возможен даже в горизонтальной оси. Засветов нет, битых пикселей пока тоже не обнаружил. В наличие в магазине было 17шт. Чёрный цвет как чёрный, белый как белый. Настройки монитора с коробки, при включении HDR чёрный становится чуть сероватым.
7089244-dU4UA.jpg7089244-kMvXN.jpg7089244-JxEtp.jpg7089244-Cix5j.jpg
Ученик
Uncrowned_king_001
больше 2 лет
Алексей_Семичев18/06/2022 17:09

Если у меня AMD карта, то есть смысл брать этот монитор?


А какая разницп какая карта
Типо в этом ценовом сегменте всё равно gsync только compatable а толку от неё немного
А по поводу фри сиинка хз
Если характеристики, матрица цены устраивают бери
Если у меня AMD карта, то есть смысл брать этот монитор?
Новичок
Nikonee
больше 2 лет
АнтонМакарон12/06/2022 09:49

Как он по сравнению с gigabyte g27q? Какой из них брать?


Он будет лучше по всем параметрам сргб матрица Лг и прочее намного интереснее и аос 21 года а гигабит 19 как бы и у аоса с консолями 120 гц будет полный порядок
Ученик
Uncrowned_king_001
больше 2 лет
Ну вот каждому своё Я предпочитаю и то и другое.
Ктото сидит далеко и не видит больщих пикселкй
Кто-то просто работает и смотрит фильмы и ему высокая герцовка нафиг не нужнв
Новичок
Sergey_Tim0feev
больше 2 лет
lenivovo12/06/2022 14:57

И что лучше 2к 165 чем 4к и 60...


Я бы взял 2к если сидеть за моником на расстоянии вытянутой руки. В 4к особой необходимости лично для меня нет, на диагонали 27 я не вижу пиксели. А герцовку очень даже вижу)
Ученик
Uncrowned_king_001
больше 2 лет
lenivovo12/06/2022 21:02

А если вообще не играть , в Экселе с таблицами работать , в Фотошопе , вид …А если вообще не играть , в Экселе с таблицами работать , в Фотошопе , видео рендерить , по инету ползать


Всё равно приятнее с 144герц
И для рендеринга и.т.д лучше иметь хорошую цветопередачу и.т.д а у ips она как раз лучшая.И для просмоотра фильмов qhd
А так если для офиса естественно тебе не нужно ни одно из этого и ты даже не будешь рассматривать

Ku_Ro12/06/2022 20:56

Согласись, удобно цифры обсуждать не глядя на эти мониторы, так ведь ? Конк …Согласись, удобно цифры обсуждать не глядя на эти мониторы, так ведь ? Конкретно этот монь не уступает фаворитам с 400 ) Диванным критикам слава. Подбирал друзьям, у ЛГ за 40к(первый по схожим параметрам в днс) картинка хуже. [Изображение]


Что ты хочешь услышать от меня?
Я же всё написал, щас в том же днс ситилне всё от 30к
Иногда появляются в наличии x27i на инолюкс и всё. Я бы конечнл зотел вам предложить odyssey g7 за 30к но увы он стоит 60
Увы x27q тож нигде нет за норм цену( кроме авито конечно)
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Uncrowned_king_00112/06/2022 20:24

конечно, у тебя будет для сёрфинга в интернете и в онлайн играх 140 фпс, а …конечно, у тебя будет для сёрфинга в интернете и в онлайн играх 140 фпс, а в сингл проектах 60 фпс, а потом если что и видюху апнешьда с ЯРКОСТЬЮ 250)ну для 4к просто видюха нужна прям мощная, к тому же в 60 фпс играть в кс дота и.т.д и.т.п это просто боль


А если вообще не играть , в Экселе с таблицами работать , в Фотошопе , видео рендерить , по инету ползать
Скаут
Ku_Ro
больше 2 лет
Uncrowned_king_00112/06/2022 20:24

конечно, у тебя будет для сёрфинга в интернете и в онлайн играх 140 фпс, а …конечно, у тебя будет для сёрфинга в интернете и в онлайн играх 140 фпс, а в сингл проектах 60 фпс, а потом если что и видюху апнешьда с ЯРКОСТЬЮ 250)ну для 4к просто видюха нужна прям мощная, к тому же в 60 фпс играть в кс дота и.т.д и.т.п это просто боль


Согласись, удобно цифры обсуждать не глядя на эти мониторы, так ведь ? Конкретно этот монь не уступает фаворитам с 400 ) Диванным критикам слава. Подбирал друзьям, у ЛГ за 40к(первый по схожим параметрам в днс) картинка хуже.
7016995-3nQwi.jpg
Ученик
Uncrowned_king_001
больше 2 лет
lenivovo12/06/2022 09:00

Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и д …Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и для работы? Вот мучаюсь 4к и 60 гц или подобный.Играю не особо много.


конечно, у тебя будет для сёрфинга в интернете и в онлайн играх 140 фпс, а в сингл проектах 60 фпс, а потом если что и видюху апнешь

Ku_Ro12/06/2022 11:23

А можн 3к добавить и взять жирненький Асерhttps://www.citilink.ru/p …А можн 3к добавить и взять жирненький Асерhttps://www.citilink.ru/product/monitor-acer-31-5-nitro-rg321qupbiipx-ips-2560x1440-400cd-m2-16-9-1507613/


да с ЯРКОСТЬЮ 250)

lenivovo12/06/2022 14:57

И что лучше 2к 165 чем 4к и 60...


ну для 4к просто видюха нужна прям мощная, к тому же в 60 фпс играть в кс дота и.т.д и.т.п это просто боль
Новичок
МПетр
больше 2 лет
DNS гаврики ещё те, только витринку предлагают по цене нового, хотел в двух склонах взять любой из 3 мониторов, какой будет, и все либо отсутствуют, либо витринка
Ученик
MrNSky
больше 2 лет
Нет в наличии DNS вообще опустел что-то
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Sergey_Tim0feev12/06/2022 14:52

Конечно есть смысл, глаза меньше устают, приятнее работать за компом когда …Конечно есть смысл, глаза меньше устают, приятнее работать за компом когда все плавно, куча игр по типу кс или доты выдадут тебе больше 100 фпс. В общем в любом случае есть смысл брать хотяб от 120 герц мониторы, 60 герц прошлый век


И что лучше 2к 165 чем 4к и 60...
Новичок
Sergey_Tim0feev
больше 2 лет
lenivovo12/06/2022 09:00

Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и д …Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и для работы? Вот мучаюсь 4к и 60 гц или подобный.Играю не особо много.


Конечно есть смысл, глаза меньше устают, приятнее работать за компом когда все плавно, куча игр по типу кс или доты выдадут тебе больше 100 фпс. В общем в любом случае есть смысл брать хотяб от 120 герц мониторы, 60 герц прошлый век
Наблюдатель
Berts
больше 2 лет
Раскупили уже. Охх..
Скаут
qefyr
больше 2 лет
Смотрю, с 27\1440p\IPS\144Hz+ мониторами прямо беда
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Xpertzone.new212/06/2022 12:32

Киберкотлеты играють фпс игры на минималках. Выдаст


Я не такой задрот)
Ученик
Xpertzone.new2
больше 2 лет
lenivovo12/06/2022 09:00

Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и д …Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и для работы? Вот мучаюсь 4к и 60 гц или подобный.Играю не особо много.


Киберкотлеты играють фпс игры на минималках. Выдаст
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 2 лет
Василий.Коршунов12/06/2022 11:55

60 Гц без hdr


ПК выдаст только FHD. Как будет выглядеть не родное разрешение?
Alexander_Sazonov12/06/2022 09:05

А если я его подключу к ПК 10-летней давности без видеокарты, какое качеств …А если я его подключу к ПК 10-летней давности без видеокарты, какое качество изображения будет?


60 Гц без hdr
Скаут
Ku_Ro
больше 2 лет
А можн 3к добавить и взять жирненький Асер
citilink.ru/pro…13/
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Светлая_Сторона12/06/2022 09:46

А в 4к у тебя и 60 фпс далеко не во всех играх будет (я про высокие настрой …А в 4к у тебя и 60 фпс далеко не во всех играх будет (я про высокие настройки графики). Вообще 3060 это скорее для fullhd


Мне не столь для игр а чтобы приятно было за ним сидеть работать .И 4К судя по всему будет предпочтительнее чем дофига герц , для игр можно и в 1080 на нем играть)
Скаут
АнтонМакарон
больше 2 лет
Как он по сравнению с gigabyte g27q? Какой из них брать?
lenivovo12/06/2022 09:00

Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и д …Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и для работы? Вот мучаюсь 4к и 60 гц или подобный.Играю не особо много.


А в 4к у тебя и 60 фпс далеко не во всех играх будет (я про высокие настройки графики). Вообще 3060 это скорее для fullhd
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
Alexander_Sazonov12/06/2022 09:05

А если я его подключу к ПК 10-летней давности без видеокарты, какое качеств …А если я его подключу к ПК 10-летней давности без видеокарты, какое качество изображения будет?


640*480.
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 2 лет
А если я его подключу к ПК 10-летней давности без видеокарты, какое качество изображения будет?
Скаут
Barbariss
больше 2 лет
в майкопе есть, заберите кто нибудь
Ученик
treeone
больше 2 лет
lenivovo12/06/2022 09:00

Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и д …Есть смысл в этих гц если 3060 столько ФПС во многих играх не выдаст ну и для работы? Вот мучаюсь 4к и 60 гц или подобный.Играю не особо много.


24 фхд, 27 2к идеально. 4к для 27 многовато, как по мне
default-user-273511
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.