Домашняя страница/16GB (2 x 8GB) DDR4 4400 19-19-19-39 Patriot Viper Steel нет прямой доставки,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

16GB (2 x 8GB) DDR4 4400 19-19-19-39 Patriot Viper Steel нет прямой доставки, другие варианты в описании

7 715₽
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
удалено63437
PATRT288

Подробнее о скидке

Веколепный ценник на надежные и стабильные модули Patriot Steel DDR4 4400. Обскочат любые модули DDR5. Забудьте про "разгон памяти"! Разница в цене между модулями 3200 и 4400 давно уже не отбивает вложенного в разгон труда - проще купить готовые.

ВАЖНО! Чтоб затащить такие частоты нужна хорошая мать и удачный экземпляр процессора с удачным контроллером памяти. У меня лично, например, работает 9600KF на матери MSI Z390 MEG Ace.

Вот вариант на 3733 для тех, у кого бюджетная или среднеценовая мать - всего за 5555₽ (не забудьте взять купон на $8!)
amazon.com/Vip…h=1

Доставка посредником за гроши ($12-15). pochtoy.com/ Регистрируйте посылку по треку ДО прибытия и выбирайте тариф "Super Fast".

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

124 комментария
отсортированы по
default-user-248539
Написать комментарий..
На 5$ дешевле сейчас, @team можно поднять
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Pulse15/02/2022 15:29

Я про другую цитату. Про 32гб и контроллеры памяти, которые не потянут част …Я про другую цитату. Про 32гб и контроллеры памяти, которые не потянут частоту ддр4 выше 4400. Хотя на сколько я помню, контроллер памяти находится в процессоре сейчас и по идее должен тянуть такую частоту. Но я не особо разбираюсь в этом вопросе)


Тянуть он обязан 3200 - не более. Это то, что заявлено в спеках официальных
Новичок
Pulse
почти 3 года
удалено6343715/02/2022 15:12

При чем тут мать? У процессоров Ryzen контроллер памяти включает делитель / …При чем тут мать? У процессоров Ryzen контроллер памяти включает делитель /2 на частоте 3733 вроде.


Я про другую цитату. Про 32гб и контроллеры памяти, которые не потянут частоту ддр4 выше 4400. Хотя на сколько я помню, контроллер памяти находится в процессоре сейчас и по идее должен тянуть такую частоту. Но я не особо разбираюсь в этом вопросе)
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Pulse15/02/2022 14:16

Понятно, что мать нужно еще поискать нормальную. А то чот по отзывам, на z6 …Понятно, что мать нужно еще поискать нормальную. А то чот по отзывам, на z690 до 20к с ддр4 какие-то матери кривые у гиги, асуса, мси. В основном косяки с памятью. Биосы сырые, толком xmp частоту не держат. Нужно шаманить долго. Либо уже разориться на ddr5 и все


При чем тут мать? У процессоров Ryzen контроллер памяти включает делитель /2 на частоте 3733 вроде.
Новичок
Pulse
почти 3 года
удалено6343713/02/2022 14:03

Надо там провентилировать вопрос - на частота 3733 у Рязани контроллер памя …Надо там провентилировать вопрос - на частота 3733 у Рязани контроллер памяти уходит на делитель 2. И производительность не растет, а падает. Я вот только не помню максимальная допустимая частота с делителем 1 это 3733 или 3600. Надо быро погуглить.Плохая идея. Контроллеры памяти могут не затащить 32ГБ ДДР4 на такой частоте.Это очень свежая серия. Когда этот Пэтриот ваяли этих чипов в помине не было.


Понятно, что мать нужно еще поискать нормальную. А то чот по отзывам, на z690 до 20к с ддр4 какие-то матери кривые у гиги, асуса, мси. В основном косяки с памятью. Биосы сырые, толком xmp частоту не держат. Нужно шаманить долго. Либо уже разориться на ddr5 и все
Искатель
удалено63437
почти 3 года
vetoshkin13/02/2022 21:30

Что такие частоты возможны только на b die


А это не так? Пока я не сказал - Вы не знали? Ничего кроме b-die на этой частоте в этих модулях оказаться не может

vetoshkin13/02/2022 19:13

Вау. А такие частоты без принципа могут быть не только на b die


Серьезно? Вы готовы замазать на 1000 бачей, что таких модулей ни на чем кроме b-die не существует?
Ученик
vetoshkin
почти 3 года
удалено6343713/02/2022 19:40

Patriot на 4400 ни на чем кроме b-die не может быть. Что не так то?Какая-т …Patriot на 4400 ни на чем кроме b-die не может быть. Что не так то?Какая-то мышиная возня вокруг этого факта, но внятно никто проблему обозначить не может. Что я не так сказал?


Что такие частоты возможны только на b die
Скаут
Деятель
почти 3 года
удалено6343713/02/2022 18:00

Чот картинку удалили. Вот, там же на странице купон.[Изображение] Crucial - …Чот картинку удалили. Вот, там же на странице купон.[Изображение] Crucial - розничное подразделение Micron. Они в принципе ни на каких чипах кроме Micron не бывают.То же самое. Crucial Ballistix вообще ни на чем кроме Микрон не бывает. Это их розничное подразделение. На b-die Ballistix в принципе не может быть.


Пусть будет так)
Искатель
удалено63437
почти 3 года
vetoshkin13/02/2022 19:13

Вау. А такие частоты без принципа могут быть не только на b die


Patriot на 4400 ни на чем кроме b-die не может быть. Что не так то?


Какая-то мышиная возня вокруг этого факта, но внятно никто проблему обозначить не может. Что я не так сказал?
Ученик
vetoshkin
почти 3 года
удалено6343713/02/2022 18:00

Чот картинку удалили. Вот, там же на странице купон.[Изображение] Crucial - …Чот картинку удалили. Вот, там же на странице купон.[Изображение] Crucial - розничное подразделение Micron. Они в принципе ни на каких чипах кроме Micron не бывают.То же самое. Crucial Ballistix вообще ни на чем кроме Микрон не бывает. Это их розничное подразделение. На b-die Ballistix в принципе не может быть.


Вау. А такие частоты без принципа могут быть не только на b die
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Algabas13/02/2022 16:27

А где взять купон на 8$?


Чот картинку удалили.

Вот, там же на странице купон.

9407714561644764434.jpg

Деятель13/02/2022 01:43

Согласен!) Баллистики к сожалению не все на бидае, далеко( у себя в городе …Согласен!) Баллистики к сожалению не все на бидае, далеко( у себя в городе не нашел, все с микроном, да и за 4к мне не попадались.[Изображение] Я так понимаю, что тут тоже бидай и в принципе это будет более логичное приобретение?)


Crucial - розничное подразделение Micron. Они в принципе ни на каких чипах кроме Micron не бывают.

vetoshkin13/02/2022 06:17

У Ballistix на Micron есть серия Max с 4000 Cl18 и 4400 Cl19


То же самое.

Crucial Ballistix вообще ни на чем кроме Микрон не бывает. Это их розничное подразделение. На b-die Ballistix в принципе не может быть.
Ученик
Algabas
почти 3 года
удалено6343712/02/2022 16:29

На таких частотах


А где взять купон на 8$?
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Здраствуй_КТО13/02/2022 10:36

Вот думаю взять таких чтоль два комплекта на 5900 или это перебор ? 4 плашк …Вот думаю взять таких чтоль два комплекта на 5900 или это перебор ? 4 плашки нормально ведь будут на рязанях работать ?


Надо там провентилировать вопрос - на частота 3733 у Рязани контроллер памяти уходит на делитель 2. И производительность не растет, а падает. Я вот только не помню максимальная допустимая частота с делителем 1 это 3733 или 3600. Надо быро погуглить.

Pulse13/02/2022 12:02

Хочется Ddr4 Gskill 32gb на 4400+. Какой-то дефицит прям, под 12 поколение …Хочется Ddr4 Gskill 32gb на 4400+. Какой-то дефицит прям, под 12 поколение интела разбирают походу?



Плохая идея. Контроллеры памяти могут не затащить 32ГБ ДДР4 на такой частоте.

vetoshkin13/02/2022 06:17

У Ballistix на Micron есть серия Max с 4000 Cl18 и 4400 Cl19


Это очень свежая серия. Когда этот Пэтриот ваяли этих чипов в помине не было.
Новичок
Pulse
почти 3 года
Versuz_VS13/02/2022 12:21

Щас глянул, таки вы будет смеяться. Есть за 26 т. р 4000Мгц и 26,5 т. р … Щас глянул, таки вы будет смеяться. Есть за 26 т. р 4000Мгц и 26,5 т. р за 4600МГц. Кит на 32Гб, два модуля. В ДНС.


О спасибо, пойду смотреть. Если еще и с минимальными таймингами…
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Pulse13/02/2022 12:16

Ну за 25к я бы взял


Щас глянул, таки вы будет смеяться. Есть за 26 т. р 4000Мгц и 26,5 т. р за 4600МГц. Кит на 32Гб, два модуля. В ДНС.
Новичок
Pulse
почти 3 года
Versuz_VS13/02/2022 12:13

Так за 30-35 т. р. они лежат, но кому оно надо за такие деньги?


Ну за 25к я бы взял
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Pulse13/02/2022 12:02

Хочется Ddr4 Gskill 32gb на 4400+. Какой-то дефицит прям, под 12 поколение …Хочется Ddr4 Gskill 32gb на 4400+. Какой-то дефицит прям, под 12 поколение интела разбирают походу?


Так за 30-35 т. р. они лежат, но кому оно надо за такие деньги?
Новичок
Pulse
почти 3 года
Хочется Ddr4 Gskill 32gb на 4400+. Какой-то дефицит прям, под 12 поколение интела разбирают походу😔
Ученик
Здраствуй_КТО
почти 3 года
Вот думаю взять таких чтоль два комплекта на 5900 или это перебор ? 4 плашки нормально ведь будут на рязанях работать ?
Ученик
vetoshkin
почти 3 года
удалено6343712/02/2022 16:29

На таких частотах - ничего кроме b-die



У Ballistix на Micron есть серия Max с 4000 Cl18 и 4400 Cl19
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Деятель13/02/2022 02:20

Я уже тоже посмотрел) юуду искать дешевый бидай)


А вам прям под жёсткий разгон? Или сразу хотите максимальную частоту по хмр выставить?
Скаут
Саня-Курский
почти 3 года
удалено6343712/02/2022 16:29

На таких частотах - ничего кроме b-die


Б дай уже с 2016 или 2018 не выпускают
Скаут
Деятель
почти 3 года
Oliverwood13/02/2022 02:00

Бегло глянул в тех что вы скинули за 6264 стоит Hynix CJR. В целом тоже неп …Бегло глянул в тех что вы скинули за 6264 стоит Hynix CJR. В целом тоже неплохая память и вполне свои 4000 гонится, но микрон в баллистиксах имхо будет получше в потенциале разгона. Но тут уже как с моторным маслом, у всех своя религия


Я уже тоже посмотрел) юуду искать дешевый бидай)
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Деятель13/02/2022 01:51

Понял, займусь, спасибо от души!


Бегло глянул в тех что вы скинули за 6264 стоит Hynix CJR. В целом тоже неплохая память и вполне свои 4000 гонится, но микрон в баллистиксах имхо будет получше в потенциале разгона. Но тут уже как с моторным маслом, у всех своя религия
Скаут
Деятель
почти 3 года
Oliverwood13/02/2022 01:50

Вот с Патриотом плохо знаком, не подскажу как часто они меняют начинку, тут …Вот с Патриотом плохо знаком, не подскажу как часто они меняют начинку, тут надо на профильных ресурсах по маркировке плашки смотреть бывает ли изменение начинки на «низкочастотных» плашкахили нет.


Понял, займусь, спасибо от души!
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Деятель13/02/2022 01:43

Я так понимаю, что тут тоже бидай и в принципе это будет более логичное при …Я так понимаю, что тут тоже бидай и в принципе это будет более логичное приобретение?)


Вот с Патриотом плохо знаком, не подскажу как часто они меняют начинку, тут надо на профильных ресурсах по маркировке плашки смотреть бывает ли изменение начинки на «низкочастотных» плашкахили нет.
Скаут
Деятель
почти 3 года
Oliverwood13/02/2022 01:47

У баллистиксов бесподобный микрон Е-дай, будет когда-нибудь возможность поп …У баллистиксов бесподобный микрон Е-дай, будет когда-нибудь возможность попробуйте) конечно до самсунга не дотягивает, но там разница не столь существенна, глядя на цену бидаев) А так, когда деньги есть, грех не купить что-то ещё поинтереснее и помощнее


В том то и дело, что не хочется отдавать последнее) естественно хочется сэкономить) и взять получше мать или камень или видео, что актуально на сегодня.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Деятель13/02/2022 01:43

Согласен!) Баллистики к сожалению не все на бидае, далеко( у себя в городе …Согласен!) Баллистики к сожалению не все на бидае, далеко( у себя в городе не нашел, все с микроном, да и за 4к мне не попадались.


У баллистиксов бесподобный микрон Е-дай, будет когда-нибудь возможность попробуйте) конечно до самсунга не дотягивает, но там разница не столь существенна, глядя на цену бидаев) А так, когда деньги есть, грех не купить что-то ещё поинтереснее и помощнее
Скаут
Деятель
почти 3 года
Oliverwood13/02/2022 01:41

Ну оем самсунг ещё ни разу не подводили, опять же те же Баллистиксы. Этой п …Ну оем самсунг ещё ни разу не подводили, опять же те же Баллистиксы. Этой памяти безусловно не надо даже скидывать 200МГц, я уверен ее ещё чуть можно или по таймингам ужать, или попытаться поднять частоту, но прироста там будет уже с гулькин нос, а разница с неплохой 3200МГц в цене 3-4к₽. Я бы не стал такую дорогую память к встройке ставить, тем более если появится дискотека придётся делитель 1:1 и ронять частоту до 3733/3800, что обидно.


Согласен!) Баллистики к сожалению не все на бидае, далеко( у себя в городе не нашел, все с микроном, да и за 4к мне не попадались.

Oliverwood13/02/2022 01:41

Ну оем самсунг ещё ни разу не подводили, опять же те же Баллистиксы. Этой п …Ну оем самсунг ещё ни разу не подводили, опять же те же Баллистиксы. Этой памяти безусловно не надо даже скидывать 200МГц, я уверен ее ещё чуть можно или по таймингам ужать, или попытаться поднять частоту, но прироста там будет уже с гулькин нос, а разница с неплохой 3200МГц в цене 3-4к₽. Я бы не стал такую дорогую память к встройке ставить, тем более если появится дискотека придётся делитель 1:1 и ронять частоту до 3733/3800, что обидно.


6328714-WMnYI.jpg Я так понимаю, что тут тоже бидай и в принципе это будет более логичное приобретение?)
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Деятель13/02/2022 01:37

Про прирост я в курсе. На счет "проще найти" , блин.. ну это кому как. Что …Про прирост я в курсе. На счет "проще найти" , блин.. ну это кому как. Что мешает этой памяти скинуть 200 и работать?


Ну оем самсунг ещё ни разу не подводили, опять же те же Баллистиксы. Этой памяти безусловно не надо даже скидывать 200МГц, я уверен ее ещё чуть можно или по таймингам ужать, или попытаться поднять частоту, но прироста там будет уже с гулькин нос, а разница с неплохой 3200МГц в цене 3-4к₽. Я бы не стал такую дорогую память к встройке ставить, тем более если появится дискотека придётся делитель 1:1 и ронять частоту до 3733/3800, что обидно.
default-user-248539
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.