Домашняя страница/17.3" Ноутбук ASUS ROG Strix G G712LW-EV077T
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

17.3" Ноутбук ASUS ROG Strix G G712LW-EV077T

130 499₽
145 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Артем_СоколовZyk

Подробнее о скидке

За эти деньги с такой матрицей очень хороший вариант, проц не 10750, а 10875.
•акция выгода или рассрочка
Модель дискретной видеокарты
GeForce RTX 2070
Тип видеопамяти
GDDR6
Объем видеопамяти
8 Гб
Максимальная частота обновления экрана
144 Гц
Цветовой охват
100% sRGB
Покрытие экрана
матовой
Линейка процессора
Core i7
Модель процессора
10875H
Количество ядер процессора
8
Максимальное число потоков
16
Общий объем твердотельных накопителей (SSD)
1024 ГБ
Стандарт Wi-Fi
6 (802.11ax)
Поддержка дополнительных видов передачи данных
Bluetooth 5.0

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-147432
Написать комментарий..
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
TLS04/01/2021 20:05

Купил Хаси, через 3 дня сгорел адаптер питания, через 3 месяца Ноут стал за …Купил Хаси, через 3 дня сгорел адаптер питания, через 3 месяца Ноут стал зависать раз в день примерно во время игр, через 4 месяца стал зависать на рабочем столе. Продал, собрал ПК, с Хаси больше никогда не свяжусь)И самое смешное, что сгорел адаптер питания - отправляйте обратно ноутбук в Китай , только возврат средств



3395521-0PQ42.jpg
Скаут
TLS
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 13:30

Что разваливается от воздуха? Я пользуюсь hasee. Как и многие другие только …Что разваливается от воздуха? Я пользуюсь hasee. Как и многие другие только хвалю ее. А что там у кого разваливается меня не волнует. Я знаю что есть лучше и дешевле. Покупать сабж за 130 будет лишь тот, кому есть куда выкинуть эти 130.


Купил Хаси, через 3 дня сгорел адаптер питания, через 3 месяца Ноут стал зависать раз в день примерно во время игр, через 4 месяца стал зависать на рабочем столе. Продал, собрал ПК, с Хаси больше никогда не свяжусь)
И самое смешное, что сгорел адаптер питания - отправляйте обратно ноутбук в Китай , только возврат средств
Скаут
aelf
почти 4 года
alex_isv04/01/2021 09:43

Если ты не понял к чему я написал «какой дебил играет на ноуте», то я специ …Если ты не понял к чему я написал «какой дебил играет на ноуте», то я специально для тебя разъясню. Написано это к тому, что мак на м1 со своими характеристиками вполне подходит для тех игрунов, «которые часто оказываются вне дома». Его достаточно выше крыши. Для всего остального, для полноценного игрового процесса есть комп. А играть на постоянке 24/7 и к чему это приводит описано товарищем aelf выше. Очень показательно 😁


я не геймер, в описанном случае не играл вообще и более того у меня Linux в качестве основной ОС. просто брак или Clevo - говно.
Скаут
alex_isv
почти 4 года
Алексей_Нонеймов03/01/2021 13:48

какие почти все игры он тянет , если у него AMR архитектура а значит как ми …какие почти все игры он тянет , если у него AMR архитектура а значит как минимум ему надо тратить ресурсы на транслирование комманд из одной архитектуры в другую ? ну и производительность как итог - полное днище....ах да , на нем еще и не все работает..есть ресурсы где пишут совместимость того или иного продукта с ним....на ноуте играет тот дебил , которому часто приходится оказываться вне дома и уж коли тут пост про игровой ноут впринципе , то такой вопрос на редкость идиотский....


Если ты не понял к чему я написал «какой дебил играет на ноуте», то я специально для тебя разъясню. Написано это к тому, что мак на м1 со своими характеристиками вполне подходит для тех игрунов, «которые часто оказываются вне дома». Его достаточно выше крыши. Для всего остального, для полноценного игрового процесса есть комп. А играть на постоянке 24/7 и к чему это приводит описано товарищем aelf выше. Очень показательно 😁
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
dypRS03/01/2021 22:00

А чем тут монитор лучше?


Цветовым охватом
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Робик_Брооо04/01/2021 01:46

Спасибо, я его как раз просматривал) просто думаю, что в преддверии выхода …Спасибо, я его как раз просматривал) просто думаю, что в преддверии выхода 30 серии, 20 ки еще хотя бы процентов на 10 просядут в цене, да и все же манит соблазн узнать с какой реальной цены 30 стартанут)


Я сильно сомневаюсь, что для нашего брата сделают привлекательную цену, Россия, сам понимаешь)
Наблюдатель
Робик_Брооо
почти 4 года
Артем_СоколовZyk03/01/2021 22:26

https://www.dns-shop.ru/product/80ce9e5ce1d63332/173-noutbuk-asus-rog-strix-g-g712lws-ev019t-cernyj/Нашел для вас вариант с супер)


Спасибо, я его как раз просматривал) просто думаю, что в преддверии выхода 30 серии, 20 ки еще хотя бы процентов на 10 просядут в цене, да и все же манит соблазн узнать с какой реальной цены 30 стартанут)
Super_Super04/01/2021 00:06

Дай ссылочку на такого китайца


Он думает асус японец???
Новичок
Super_Super
почти 4 года
Turbovskiy02/01/2021 14:45

Китаец за 95 с такими параметрами...


Дай ссылочку на такого китайца
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Робик_Брооо02/01/2021 15:47

Цена очень даже ничего, эх если бы еще 2070 super была, без раздумий взял


dns-shop.ru/pro…yj/
Нашел для вас вариант с супер)
Скаут
aelf
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 21:49

Да бывает и такое. Но тут уже претензии к гигабиту. Возможно сэкономили где …Да бывает и такое. Но тут уже претензии к гигабиту. Возможно сэкономили где то. Я брал у hasee. Компания молодая и пока брак минимальный. Не хвалю их. Но опыт мой и других говорит о том, что стоит присмотреться. 4pda в помощь. Много фирм выпускающих ноуты на базе клево. В каждой стране свой представитель. И у каждого своя сборка и свои траблы. Тут винить завод который выпускает детали не стоит. У клево закупаются все. А уже что на выходе получается уже другая история.


в данном случае гигабит ничего самостоятельно не выпускал и не проектировал, это в чистом виде oem - то есть ни в чем не измененный ноут Clevo, на который нанесли лого гигабита. с хаси скорее всего такая же история, клево продают под кучей разных названий (при этом в большинстве случаев это одни и те же ноуты собираемые в одном и том же месте, иными словами можно найти модель-оригинал под брендом Clevo). в России это например DNS. бывают модели разработанные специально для какого-то бренда, например тут недавно проскакивал подобный под брендом Gateway (Acer). но это редкость, обычно меняется там только логотип

но я бы мог поверить в то, что это лично мне достался такой брак, если бы кулера, которые я тут раз в полгода-год меняю не помирали с одинаковой регулярностью. а раз они мрут, то значит у них такой скромный ресурс. а хвалебные отзывы от тех, кто использует ноут реже, чем 24\7 и просто не успел столкнуться с такой проблемой.
Ученик
dypRS
почти 4 года
Артем_СоколовZyk03/01/2021 19:57

Да, и ещё один был)


А чем тут монитор лучше?
Ученик
удалено286009
почти 4 года
aelf03/01/2021 21:11

у меня Clevo N850HK1 (Gigabyte Sabre 15K-KB3). брал за $1000 на распродаже, …у меня Clevo N850HK1 (Gigabyte Sabre 15K-KB3). брал за $1000 на распродаже, отзывы были хорошие, никакой подставы не ожидал. железо хорошее, проц десктопный, в целом все как я искал даже включая расположение портов и зарядки, прямо мечта.радовался я полгода где-то, через полгода напрочь вырвало крепление петли и лопнула нижняя крышка после закрытия и открытия, хотя до этого я его даже не трогал особо, у меня железо работает 24\7, поэтому он не открывался\закрывался ни разу после покупки и даже не переносился с место на место. корпус до поломки тоже не вскрывался. прикладываю фото:[Изображение] восстановить тут что-то оказалось невозможным, потому что пластик, из которого сделаны корпус и крепления в буквальном смысле крошился в пыль от любого прикосновения (фото сделано сразу после вскрытия, по факту дела обстояли куда хуже).это наверное первый в жизни случай когда бы мне пригодилась гарантия, но ее не было (брал в США). поддержка у Gigabyte оказалась вообще никакая (хотел у них купить корпус, послали куда подальше), у Clevo еще хуже (тайваньское подразделение проигнорило, американское сказало что готово продать нижнюю часть корпуса за $160, но только если я покупал у них на сайте, что нужно подтвердить серийником, чего я сделать не смог потому что покупал не у них). забегая вперед скажу что корпус удалось купить на какой-то немецкой разборке и даже по вменяемой цене, а не как на Aliexpress, где оно стоит как еще один такой ноут, но искать и "ловить" его в наличии пришлось где-то месяцев 7.после этого я его начал юзать совсем как десктоп. то есть поставил на стол, подключил внешний монитор, клавиутуру и так далее. то есть его даже в руки никто не брал больше, однако еще через полгода полетели кулера. сначала процессорный, потом на видео - началась дикая вибрация и "ор", от которого ненадолго можно было избавиться разве что постукиванием. кулера оказались неразборные, так что про смазывание пришлось забыть (в принципе можно было высверлить сердцевину и смазать, но я не Кулибин). благо кулера нашлись на Aliexpress и по вменяемой цене, однако они все какие-то недолговечные и хватает их на полгода-год. в последний раз купил с запасом (ноут у меня два года, сейчас пишу с него же).где-то через полтора года сломалась клавиатура - некоторые клавиши перестали работать или реагируют на нажатие с десятого раза. хотя я ей не пользовался даже, т.к. подключена внешняя. что с ней случилось до сих пор интересно (никаких жидкостей на нее не проливалось, никакие животные не прыгали и никаких других очевидных причин тоже нет). оригинальная клавиатура конечно же стоит как 20% цены ноута, но на али нашлась совместимая за 30 баксов (правда я еще не менял за ненадобностью, может быть не такая она и совместимая).недавно умер USB порт, в который был подключен хаб. внезапно и непонятно с чего (подобная проблема когда-то была на материнках Asus с контроллерами VIA, только в ноуте usb-pci контроллер не воткнуть).в итоге получилось что за эту $1000 я купил шумный и проблемный десктоп. до этого была куча ноутов от Samsung, Asus и HP и ни с одним из них подобных проблем не было, максимум начинал шуметь кулер лет через 5, хотя эксплуатировались они в жестких условиях в отличие от этого Clevo.куплю ли я еще раз Clevo, пусть и по хорошей цене? ну уж нет, лучше переплачу за какой-нибудь HP, не стоят такие муки этой $1000 экономии. несмотря на то, что в плане железа у них действительно тяжело с конкурентами - где еще найдешь десктопный проц, поддержку 32 GB памяти и нераспаянную память, дискретное видео, неплохой экран, m2+sata и кучу портов (одних только miniDP 2 штуки) - я теперь когда вижу скидку на какой-нить ноут первым делом проверю не Clevo ли это (а они много кому делают железо, даже MSI и Acer).


Да бывает и такое. Но тут уже претензии к гигабиту. Возможно сэкономили где то.
Я брал у hasee. Компания молодая и пока брак минимальный. Не хвалю их. Но опыт мой и других говорит о том, что стоит присмотреться.
4pda в помощь.
Много фирм выпускающих ноуты на базе клево. В каждой стране свой представитель. И у каждого своя сборка и свои траблы. Тут винить завод который выпускает детали не стоит. У клево закупаются все. А уже что на выходе получается уже другая история.
Скаут
aelf
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 10:36

Тормози. Ты даже не знаешь что за ноут, а уже такой бред пишешь. Он тебя пе …Тормози. Ты даже не знаешь что за ноут, а уже такой бред пишешь. Он тебя переживет. Пишешь так как будто тебе за 40+ уже. Он у меня 24/7 херачил в игры и прошел все тесты на ура. Охлаждение у Clevo на уровне. Не зря весь мир закупается у них и ноуты на выставках. Так что не надо ляля. Все отзывы хвалебные. Иди на 4pda почитай hasee g8А так да лучше собрать ПК. Но на кой черт если времени играть нет это раз, во вторых игр толковых нет это два и главное места занимает кучу. А такой ноут в самый раз. Его через год продать можно и в + выйти.


у меня Clevo N850HK1 (Gigabyte Sabre 15K-KB3). брал за $1000 на распродаже, отзывы были хорошие, никакой подставы не ожидал. железо хорошее, проц десктопный, в целом все как я искал даже включая расположение портов и зарядки, прямо мечта.

радовался я полгода где-то, через полгода напрочь вырвало крепление петли и лопнула нижняя крышка после закрытия и открытия, хотя до этого я его даже не трогал особо, у меня железо работает 24\7, поэтому он не открывался\закрывался ни разу после покупки и даже не переносился с место на место. корпус до поломки тоже не вскрывался. прикладываю фото:
восстановить тут что-то оказалось невозможным, потому что пластик, из которого сделаны корпус и крепления в буквальном смысле крошился в пыль от любого прикосновения (фото сделано сразу после вскрытия, по факту дела обстояли куда хуже).

это наверное первый в жизни случай когда бы мне пригодилась гарантия, но ее не было (брал в США). поддержка у Gigabyte оказалась вообще никакая (хотел у них купить корпус, послали куда подальше), у Clevo еще хуже (тайваньское подразделение проигнорило, американское сказало что готово продать нижнюю часть корпуса за $160, но только если я покупал у них на сайте, что нужно подтвердить серийником, чего я сделать не смог потому что покупал не у них). забегая вперед скажу что корпус удалось купить на какой-то немецкой разборке и даже по вменяемой цене, а не как на Aliexpress, где оно стоит как еще один такой ноут, но искать и "ловить" его в наличии пришлось где-то месяцев 7.

после этого я его начал юзать совсем как десктоп. то есть поставил на стол, подключил внешний монитор, клавиутуру и так далее. то есть его даже в руки никто не брал больше, однако еще через полгода полетели кулера. сначала процессорный, потом на видео - началась дикая вибрация и "ор", от которого ненадолго можно было избавиться разве что постукиванием. кулера оказались неразборные, так что про смазывание пришлось забыть (в принципе можно было высверлить сердцевину и смазать, но я не Кулибин). благо кулера нашлись на Aliexpress и по вменяемой цене, однако они все какие-то недолговечные и хватает их на полгода-год. в последний раз купил с запасом (ноут у меня два года, сейчас пишу с него же).

где-то через полтора года сломалась клавиатура - некоторые клавиши перестали работать или реагируют на нажатие с десятого раза. хотя я ей не пользовался даже, т.к. подключена внешняя. что с ней случилось до сих пор интересно (никаких жидкостей на нее не проливалось, никакие животные не прыгали и никаких других очевидных причин тоже нет). оригинальная клавиатура конечно же стоит как 20% цены ноута, но на али нашлась совместимая за 30 баксов (правда я еще не менял за ненадобностью, может быть не такая она и совместимая).

недавно умер USB порт, в который был подключен хаб. внезапно и непонятно с чего (подобная проблема когда-то была на материнках Asus с контроллерами VIA, только в ноуте usb-pci контроллер не воткнуть).

в итоге получилось что за эту $1000 я купил шумный и проблемный десктоп. до этого была куча ноутов от Samsung, Asus и HP и ни с одним из них подобных проблем не было, максимум начинал шуметь кулер лет через 5, хотя эксплуатировались они в жестких условиях в отличие от этого Clevo.

куплю ли я еще раз Clevo, пусть и по хорошей цене? ну уж нет, лучше переплачу за какой-нибудь HP, не стоят такие муки этой $1000 экономии. несмотря на то, что в плане железа у них действительно тяжело с конкурентами - где еще найдешь десктопный проц, поддержку 32 GB памяти и нераспаянную память, дискретное видео, неплохой экран, m2+sata и кучу портов (одних только miniDP 2 штуки) - я теперь когда вижу скидку на какой-нить ноут первым делом проверю не Clevo ли это (а они много кому делают железо, даже MSI и Acer).
Скаут
MARK_GG
почти 4 года
Бомбовый ноут за эту цену, даже готовые пк с похожими характеристики продают за эту же цену, что вам не нравится?
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
dypRS03/01/2021 18:57

Про эт …Про этот?)https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-acer-nitro-5-an517-52-5971-146507?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=146507


Да, и ещё один был)
Ученик
dypRS
почти 4 года
Артем_СоколовZyk02/01/2021 15:49

Если вы про нитро, который был, то там хуже матрица, меньше ссд, оперативы, …Если вы про нитро, который был, то там хуже матрица, меньше ссд, оперативы, но в целом да, молодец что успели, хороший был вариант)


Про этот?)

pepper.ru/dea…507
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Алексей_Нонеймов03/01/2021 15:16

покажи где такие варианты с чем я не сталкивался ?


Периодически мелькают варианты, но их поймать сложно)
JCDiman03/01/2021 14:45

Есть варианты на 2060 за 75к, но про дебилов ты не прав, ты просто с таким …Есть варианты на 2060 за 75к, но про дебилов ты не прав, ты просто с таким не сталкиваешься, так что радуйся пожалуйста молча))


покажи где такие варианты
с чем я не сталкивался ?
Ученик
JCDiman
почти 4 года
Алексей_Нонеймов03/01/2021 14:26

а где с 2060 в два раза дешевле ?

Есть варианты на 2060 за 75к, но про дебилов ты не прав, ты просто с таким не сталкиваешься, так что радуйся пожалуйста молча))
удалено28600903/01/2021 12:46

Все равно дорогоЗа 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железо …Все равно дорогоЗа 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железом. Уж лучше 2060 в два раза дешевле чем 2070


а где с 2060 в два раза дешевле ?
alex_isv03/01/2021 10:21

Плохо курил значит. Еще иди покури) Тянет почти все игры. Да и какой дебил …Плохо курил значит. Еще иди покури) Тянет почти все игры. Да и какой дебил будет играть в мощные игры на ноуте??? Купи комп тогда раза в 2 дешевле выйдет с нормальным охлождением и видюхой.


какие почти все игры он тянет , если у него AMR архитектура а значит как минимум ему надо тратить ресурсы на транслирование комманд из одной архитектуры в другую ? ну и производительность как итог - полное днище....ах да , на нем еще и не все работает..есть ресурсы где пишут совместимость того или иного продукта с ним....на ноуте играет тот дебил , которому часто приходится оказываться вне дома и уж коли тут пост про игровой ноут впринципе , то такой вопрос на редкость идиотский....
Ученик
JCDiman
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 12:46

Все равно дорогоЗа 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железо …Все равно дорогоЗа 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железом. Уж лучше 2060 в два раза дешевле чем 2070


Зависит от людей, у когото не хватает, берут дешевле, хватает возьмут этот, раз есть предложение то и спрос имеется...
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Артем_СоколовZyk03/01/2021 13:11

Читайте выше.. у людей они разваливаются от воздуха.. смотрите цветопередач …Читайте выше.. у людей они разваливаются от воздуха.. смотрите цветопередачу, вы не профи, разницы не видите, ТК не пользовались качественными вещами, но фотографам и дизайнерам важны полутона, да что я объясняю, хотите пользоваться этими брендами-ваше право, я разницу чувствую


Что разваливается от воздуха? Я пользуюсь hasee. Как и многие другие только хвалю ее.
А что там у кого разваливается меня не волнует. Я знаю что есть лучше и дешевле.
Покупать сабж за 130 будет лишь тот, кому есть куда выкинуть эти 130.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 13:04

Тормози. Матрица будет лучше и герцовка тоже 144У меня на ноуте hasee g8 ма …Тормози. Матрица будет лучше и герцовка тоже 144У меня на ноуте hasee g8 матрица была точь такая же как у мси модели за 250кА брал я его за 63к карл. Сейчас конечно стоит такой ноут в районе 90. Но 11.11 был за 75+-10750Н 2060 17" 144Маркетологи хорошо справляются со своим делом. Раз люди ведутся и переплачивать в разы за товар, который явно не лучше.


Читайте выше.. у людей они разваливаются от воздуха.. смотрите цветопередачу, вы не профи, разницы не видите, ТК не пользовались качественными вещами, но фотографам и дизайнерам важны полутона, да что я объясняю, хотите пользоваться этими брендами-ваше право, я разницу чувствую
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Артем_СоколовZyk03/01/2021 12:56

ну качество матрицы будет 70% цветопередачи, герцовка другая, ссд меньше, о …ну качество матрицы будет 70% цветопередачи, герцовка другая, ссд меньше, оперативки меньше, процессор слабее, да куча параметров будет хуже, помимо видеокарты слабее..


Тормози. Матрица будет лучше и герцовка тоже 144
У меня на ноуте hasee g8 матрица была точь такая же как у мси модели за 250к
А брал я его за 63к карл. Сейчас конечно стоит такой ноут в районе 90. Но 11.11 был за 75+-
10750Н 2060 17" 144
Маркетологи хорошо справляются со своим делом. Раз люди ведутся и переплачивать в разы за товар, который явно не лучше.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 12:46

Все равно дорогоЗа 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железо …Все равно дорогоЗа 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железом. Уж лучше 2060 в два раза дешевле чем 2070

ну качество матрицы будет 70% цветопередачи, герцовка другая, ссд меньше, оперативки меньше, процессор слабее, да куча параметров будет хуже, помимо видеокарты слабее..
Ученик
удалено286009
почти 4 года
JCDiman03/01/2021 12:38

Просто ценник под регионы они не подгоняют...


Все равно дорого
За 130 брать ноут это сумасшествие. Особенно с таким железом. Уж лучше 2060 в два раза дешевле чем 2070
Ученик
JCDiman
почти 4 года
удалено28600903/01/2021 12:28

Так я про бренды и не писал. Есть ноуты на базе Clevo. Уж лучше охлаждения …Так я про бренды и не писал. Есть ноуты на базе Clevo. Уж лучше охлаждения не придумали. Неспроста там в ноутах десктоп процы вплоть до i9Что насчет мси возможно есть хорошие ноуты. Но сабж точно не стоит своих денег


Просто ценник под регионы они не подгоняют...
Ученик
удалено286009
почти 4 года
JCDiman03/01/2021 12:26

Мужик у мси одно из лучших охлаждений, асер хп леново рядом не стоят, асус …Мужик у мси одно из лучших охлаждений, асер хп леново рядом не стоят, асус на уровне но не туф версия...


Так я про бренды и не писал. Есть ноуты на базе Clevo. Уж лучше охлаждения не придумали. Неспроста там в ноутах десктоп процы вплоть до i9
Что насчет мси возможно есть хорошие ноуты. Но сабж точно не стоит своих денег
default-user-147432
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.