Домашняя страница/-20% на Витамины D-3 (например Now Foods Витамин D3, 5000 МЕ, 240 мягких табл...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

-20% на Витамины D-3 (например Now Foods Витамин D3, 5000 МЕ, 240 мягких таблеток)

699₽
874₽
(20%)
Бесплатная доставка
iHerb
Поделился(-ась)
удалено283895

Подробнее о скидке

Витамин D3 — предпочтительная для организма форма витамина D. Иногда его называют «витамином солнечного света», поскольку он вырабатывается в коже под воздействием солнечных лучей. Витамин D — незаменимый витамин для многих метаболических процессов. Витамин D3 помогает регулировать усвоение кальция и фосфора и поддерживает нормальную работу иммунной системы.

На значение рекомендуемой нормы потребления и международной единицы (МЕ) для витамина D могут влиять возраст, пол и индивидуальные потребности в отношении здоровья и хорошего самочувствия. Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом, чтобы определить ваши конкретные потребности, а также перед применением большой дозы витамина D.

121135.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-121135
Написать комментарий..
Искатель
удалено283895
около 4 лет
Andrey_Petrov10/10/2020 09:20

А эти витамины имеют какие то документы о прохождении сертификации в минист …А эти витамины имеют какие то документы о прохождении сертификации в министерстве здравоохранения РФ?Разьве лекарства и БАДы разрешено бесконтрольно покупать за границей через инет?


Имеют все сертификатыии этожеразрешения. Это же IHerb - сколько лет уже работает в России. Всё уже привезён крупными партиями на склады в Россию, а уже отсюда по мелочи, по заказам отправляется покупателям, причём проходя таможню, обычно дольше, чем по почте сама посылка идёт. Всё нормально, всё под контролем, выше определённой суммы и веса не закажешь за один раз
Искатель
удалено283895
около 4 лет
Vladimirvelikii10/10/2020 09:06

2000 это тоже много


Скидка на все витамины этой группы, есть и на 1000 и на 2000, на 5000 и даже на 10000
Искатель
удалено283895
около 4 лет
DuckingDuck10/10/2020 08:56

5000 много, 2000 в самый раз



Акция в 20% на всё витамины ГРУППЫ D, что есть в наличии, разных фирм, фасовки, количеству и т. д.. Указал самый оптимальный вариант по цене/количеству и надёжной фирме. Now Foods
Искатель
удалено283895
около 4 лет
удалено7761710/10/2020 15:59

Я в местном спортпите за 790р взял 10000ед такую же банку


Сколько капсул, тоже 240?!
Скаут
Никита_72
около 4 лет
AlekseyT10/10/2020 19:42

Если бы только северных и холодных. Москва с умеренным климатом тоже не бле …Если бы только северных и холодных. Москва с умеренным климатом тоже не блещет солнечными днями.К примеру, в Москве оптимальные условия для синтеза витамина D создаются в период с середины июня до середины августа (на протяжении 26–35 дней).


Кто то солярием догоняется
Скаут
AlekseyT
около 4 лет
oleg.sviridov10/10/2020 18:45

Да, есть такая тема. Витамин Д прям крайне необходим жителя северных регион …Да, есть такая тема. Витамин Д прям крайне необходим жителя северных регионов или просто холодных. Я б на месте местных врачей в таких регионах по дефолту жителям рекомендовал бы витамин Д, при условии отсутствия противопоказаний


Если бы только северных и холодных. Москва с умеренным климатом тоже не блещет солнечными днями.
К примеру, в Москве оптимальные условия для синтеза витамина D создаются в период с середины июня до середины августа (на протяжении 26–35 дней).
oleg.sviridov10/10/2020 18:43

Согласен, хочется. И тут два варианта - удовлетворить или не удовлетворить …Согласен, хочется. И тут два варианта - удовлетворить или не удовлетворить свою хотелку. От этого будет зависеть и состояние)


Так моральное состояние так же важно как и физическое) на мой скромный взгляд.
Ученик
oleg.sviridov
около 4 лет
Monstrous10/10/2020 14:12

Брал такие на iHerb полгода назад за 679, все супер, побочек не заметил, пь …Брал такие на iHerb полгода назад за 679, все супер, побочек не заметил, пью по 1 капсуле в день (5000 единиц). Читал о хроническом недостатке витамина Д (Д-гормон) почти у большинства людей, особенно в холодных климатах (сам с Урала). Можно принимать круглогодично не превышая дозировки. [Изображение]


Да, есть такая тема. Витамин Д прям крайне необходим жителя северных регионов или просто холодных. Я б на месте местных врачей в таких регионах по дефолту жителям рекомендовал бы витамин Д, при условии отсутствия противопоказаний
Ученик
oleg.sviridov
около 4 лет
ВладимирВладимирович...10/10/2020 13:00

В наше время очень многое мешает. Многим мешает грустное финансовое положен …В наше время очень многое мешает. Многим мешает грустное финансовое положение, другим множество соблазнов окружающих нас. Я стараюсь питаться сбалансированно, но и говнецо иногда хочется.


Согласен, хочется. И тут два варианта - удовлетворить или не удовлетворить свою хотелку. От этого будет зависеть и состояние)
Скаут
AlekseyT
около 4 лет
Wof10/10/2020 17:42

https://nestarenie.ru/vitamin-d.htmlhttps://nestarenie.ru/vitamin-k-sokrashhaet-smertnost-v-dva-raza.html



Рекомендуемый уровень витамина 25(OH)D в крови 20-56 нг/мл
После этого уже не стоит воспринимать данную статью серьезно.
20 нг/мг это уже дефицит витамина Д
Да и верхняя граница нормы намного выше.
Вот выдержка из медицинской статьи:
Вместе с тем следует отметить, что в отличие от нижней границы нормы (30 нг/мл) ее верхняя граница четко не установлена. За верхнюю границу диапазона нормы условно принимают, например, концентрацию 80, 90, 100 нг/мл. Имеющиеся данные клинических исследований показывают, что гиперкальциемия отмечается у единичных пациентов только при приближении уровня 25(OH)D к значениям 180–200 нг/мл.
Скаут
Monstrous
около 4 лет
Wof10/10/2020 17:42

https://nestarenie.ru/vitamin-d.htmlhttps://nestarenie.ru/vitamin-k-sokrashhaet-smertnost-v-dva-raza.html


Спасибо!
Скаут
Wof
около 4 лет
Monstrous10/10/2020 14:51

А есть инфа про совмещение D3 и К2, интересно почитать) раньше не слышал



nestarenie.ru/vit…tml


nestarenie.ru/vit…tml
Скаут
удалено77617
около 4 лет
Я в местном спортпите за 790р взял 10000ед такую же банку
Monstrous10/10/2020 14:51

А есть инфа про совмещение D3 и К2, интересно почитать) раньше не слышал

Есть, яндекс в помощь
Скаут
Monstrous
около 4 лет
Алексей_Косенко10/10/2020 14:48

Это не просто так все, тут считать нужно минимум и если пить-то комплек


А есть инфа про совмещение D3 и К2, интересно почитать) раньше не слышал
Это не просто так все, тут считать нужно минимум и если пить-то комплек
Д3 же только с к 2 пьют, иначе все с почками в горшок улетит, кальциферол онли. Да и магния с кальцием добавить бы, и дозу поменьше, такие дозняки только по показаниям пьют
Скаут
Monstrous
около 4 лет
Alex_Luxor10/10/2020 14:37

Я не имел ввиду дешевле. Просто 2000 достаточно и есть в аптеке.Брал неско … Я не имел ввиду дешевле. Просто 2000 достаточно и есть в аптеке.Брал несколько раз такие.На хербе доставка же ещё платная.


Я не спорю что есть и в наших аптеках, я говорю о выгоде) На счет цены, на Iherb доставка бесплатная при заказе от 3168 руб.
Ученик
Alex_Luxor
около 4 лет
Monstrous10/10/2020 14:36

На первый взгляд да дешевле, но если пересчитать количество капсул и действ …На первый взгляд да дешевле, но если пересчитать количество капсул и действующего вещества, выйдет совсем не выгодно


Я не имел ввиду дешевле. Просто 2000 достаточно и есть в аптеке.
Брал несколько раз такие.
На хербе доставка же ещё платная.
Скаут
Monstrous
около 4 лет
Alex_Luxor10/10/2020 14:33

Вот норм и стоит 200р в аптеке. [Изображение]


На первый взгляд да дешевле, но если пересчитать количество капсул и действующего вещества, выйдет совсем не выгодно
Ученик
Alex_Luxor
около 4 лет
Вот норм и стоит 200р в аптеке.

2656384-yiZRS.jpg
Скаут
Monstrous
около 4 лет
Romul10/10/2020 12:20

У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цин …У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цинк нравится, действительно рабочий и ты это видишь, когда волосы чернеть начинают. Кто там говорит, что якобы человек все элементы из еды получает, сильно заблуждается. А с учётом плохой экологии наших городов, постоянными стрессами и нервами, витамины нужно пить обязательно! Это вообще по-моему аксиомой уже давно должно стать. Естественно я говорю про качественные витамины, а не отечественные фуфломицины


Полностью согласен про витамины и добавки. С учетом современных технологий агротехники, акцент идет исключительно на объемы выращивания продуктов (фрукты, овощи), но никак не на качество. Поэтому в современных продуктах нужных микро и макро элементов все меньше и меньше. Если все же пытаться брать всю необходимую норму витаминов и минералов из еды, то через годик можно в дверной проем не пролезть, ибо жрать придется много и отнюдь не низкокалорийной пищи. Поэтому выгоднее нужные витамины брать из добавок, к тому же они более качественные (у именитых производителей). То что кто то говорит что организм возьмет все нкобходимое из еды сам, это все актуально было в 20 веке, при более менее качественной продуктовой базе, но никак не в 21 веке. И прибавим к этому более высокий (уже хронический) уровень стресса у людей, что тоже повышает нагрузку на организм.
Скаут
Monstrous
около 4 лет
Брал такие на iHerb полгода назад за 679, все супер, побочек не заметил, пью по 1 капсуле в день (5000 единиц). Читал о хроническом недостатке витамина Д (Д-гормон) почти у большинства людей, особенно в холодных климатах (сам с Урала). Можно принимать круглогодично не превышая дозировки.
2656292-E5oqe.jpg
oleg.sviridov10/10/2020 12:37

Никто не мешает питаться по-человечески. Или кто-то прям руки держит и не д …Никто не мешает питаться по-человечески. Или кто-то прям руки держит и не даёт?


В наше время очень многое мешает. Многим мешает грустное финансовое положение, другим множество соблазнов окружающих нас. Я стараюсь питаться сбалансированно, но и говнецо иногда хочется.
Ученик
oleg.sviridov
около 4 лет
ВладимирВладимирович...10/10/2020 12:34

С едой)) особенно учитывая какой дрянью большинство питается.


Никто не мешает питаться по-человечески. Или кто-то прям руки держит и не даёт?
Ученик
oleg.sviridov
около 4 лет
Romul10/10/2020 12:20

У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цин …У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цинк нравится, действительно рабочий и ты это видишь, когда волосы чернеть начинают. Кто там говорит, что якобы человек все элементы из еды получает, сильно заблуждается. А с учётом плохой экологии наших городов, постоянными стрессами и нервами, витамины нужно пить обязательно! Это вообще по-моему аксиомой уже давно должно стать. Естественно я говорю про качественные витамины, а не отечественные фуфломицины


Человек получается все микроэлементы и витамины из еды при условии, что у него нормальный полноценный рацион, читать надо внимательнее, а не по диагонали.
Если говорить про еду из фастфуда - само собой, из неё кроме жира, канцерогенов и глютамата натрия человек ничего не получает))
Romul10/10/2020 12:20

У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цин …У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цинк нравится, действительно рабочий и ты это видишь, когда волосы чернеть начинают. Кто там говорит, что якобы человек все элементы из еды получает, сильно заблуждается. А с учётом плохой экологии наших городов, постоянными стрессами и нервами, витамины нужно пить обязательно! Это вообще по-моему аксиомой уже давно должно стать. Естественно я говорю про качественные витамины, а не отечественные фуфломицины


С едой)) особенно учитывая какой дрянью большинство питается.
Искатель
Romul
около 4 лет
У меня вся семья на мультиках от этой фирмы сидит + мне у них ещё очень цинк нравится, действительно рабочий и ты это видишь, когда волосы чернеть начинают. Кто там говорит, что якобы человек все элементы из еды получает, сильно заблуждается. А с учётом плохой экологии наших городов, постоянными стрессами и нервами, витамины нужно пить обязательно! Это вообще по-моему аксиомой уже давно должно стать. Естественно я говорю про качественные витамины, а не отечественные фуфломицины
oleg.sviridov10/10/2020 11:15

Да че вы спорите? Здоровому человеку, у которого по результатам анализов вс …Да че вы спорите? Здоровому человеку, у которого по результатам анализов все показатели в норме, никакие витамины и микроэлементы не нужны - он все получает с едой, если у него нормальный полноценный рацион, а не только дошик и шавуха. Хотя, с таким рационом у него вряд ли были бы хорошие анализы))) Для такого человека любые витамины - лишь компоненты для дорогой мочи, не более того. Если человек испытывает проблемы со здоровьем и у него по результатам анализов есть недостаток каких-то витаминов и микроэлементов, и это можно компенсировать без стационара и капельниц, тогда - необходимо принимать бады или витаминные комплексы, по рекомендации врача, конечно же. Спортсмены же могу попасть в ситуацию, грубо говоря, между первыми двумя, когда ты и здоров, как бык, но у тебя не хватает чего-то в организме. И это нормально - физические нагрузки и ускоренный метаболизм делают своё дело. Тут я тоже бы опирался на рекомендации врача, желательно профильного в данном вопросе. Все остальные споры бесполезны, на мой взгляд. Надо - пей, не надо - не мути воду. Ну и относительно производителей, конечно, вопрос, особенно с иностранными. Большинство людей просто не знают в чем разница и тут тоже лучше проконсультироваться со знающим человеком, но, желательно, не замотивированным.Живой пример: Выбрали для ребёнка педиатра, хорошего диагноста. Куча друзей к ней водили своих детей и все довольны. Но есть нюанс)) Она часто рекомендует покупать те же витамины в конкретной аптеке, единственной в городе, мол, только там хорошие и качественные (за оверпрайс, само собой), а в обычных аптеках одна хрень, по её словам. И вот что это? Реклама и она на проценте, как бывает с врачами, или это, все же, действительно хорошие препараты и им стоит доверять? Конспирологическая часть моего мозга, конечно же, топит за первые вариант, но рациональная подумывает о втором))) в итоге, подумываю попробовать на себе - она и мне там рекомендовала пару препаратов. Короче, думайте своей головой и ищите специалистов, не заинтересованных в продаже


Даже не читал эту простыню. Первый абзац все говорит за себя. Здоровых людей не бывает, бывает уровень бюджетной диагностики в РФ.
Максим_Островский10/10/2020 09:49

В целом непонятный продукт, Водовозов которому доверяю говорит витамины не …В целом непонятный продукт, Водовозов которому доверяю говорит витамины не нужны, спортсмены и спортивные блогеры которым доверяю говорят нужны. От себя скажу был момент когда все было хорошо, а после окончания приема началась апатия и усталость, с другой стороны были моменты когда не принимал и все было нормально. Если деньги есть лучше все же закидывать комплекс витаминов/омегу/д3, если денег нет вопрос очень спорный, ну и спортсменам, даже банальным недокачкам наверное все же надо закидывать, в любом случае на организм нагрузка идет и лучше его поддержать.В чем вывод сей комментария? А ни в чем, для себя я не определился нужны ли витамины и тд. [Изображение]


Какой срок и какие комбинации? За пару месяцев не понять. 10 лет с этим производителем, спасибо супруге что заморачивается, я бы уже развалился без них со своим образом жизни))
default-user-121135
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.