Домашняя страница/27" IPS Монитор Acer R270Usmipx 2560x1440
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

27" IPS Монитор Acer R270Usmipx 2560x1440

17 990₽
19 900₽
(10%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Denis_Shuvalov

Подробнее о скидке

Экран
Экран 27"/2560x1440 Пикс
Формат экрана 16:9
Тип матрицы (мон) IPS
Частота обновления 75 Гц
Динамическая контрастность 100 000 000:1
Время отклика пикселя 1 (VRB) мсек
Яркость 350 кд/кв.м
Контрастность 1000:1
Максимальный угол обзора по горизонтали 178 *
Максимальный угол обзора по вертикали 178 *
Поддержка AMD FreeSync Да
Интерфейсы
Интерфейс связи с ПК DisplayPort; HDMI
DisplayPort 1 шт
Вход HDMI 1 шт
Корпус
Встроенная акустическая система Да
Крепление
VESA 100
Комплектация
Настольная подставка в комплекте
Настенный подвес доп.опция
Цвет
Цвет серый/черный
Габаритные размеры
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 44.4*61*22.4 см
Вес
Вес 3.93 кг
Заводские данные
Гарантия 3 года
Страна Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-157088
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
почти 4 года
Johnah16/02/2021 18:16

Хорошо. Спасибо.жду.


Забрал , тестирую , боялся будет большой , ничего подобного , размер само то )) по цветопередаче как родной , я на мониторах лж уже 4 года , даже настраивать не пришлось только яркость меньше сделал цвета такие как привык , засветов вроде нет только глоу есть без него на ипс ни как (( но он раза в 2 меньше чем на асер , вобщем пока тестирую , если за 7 дней ничего с ним не случится, то наверное оставлю, взял в эльдорадо с бонусами и кэшбэком тинька за 10.5
Новичок
Johnah
почти 4 года
удалено17348516/02/2021 14:14

Заказал , может сегодня заберу если метель закончится , отпишусь как он )


Хорошо. Спасибо.жду.
Скаут
удалено173485
почти 4 года
Johnah16/02/2021 12:46

Ну а вы посмотрели qn600? Как он вам?


Заказал , может сегодня заберу если метель закончится , отпишусь как он )
Скаут
удалено173485
почти 4 года
Johnah16/02/2021 12:46

Ну а вы посмотрели qn600? Как он вам?


Все нравится в нем на ветрине , смущает разве что размер , даже на ветрине он мне показался большим )) но думаю это дело привычки , когда то и 24 после 17 казался большим
Новичок
Johnah
почти 4 года
удалено17348516/02/2021 12:44

Жду когда деньги вернут за этот и буду qn600 брать ))


Ну а вы посмотрели qn600? Как он вам?
Скаут
удалено173485
почти 4 года
Johnah16/02/2021 08:27

Не попробовали qn600? Интересна эта модель.


Жду когда деньги вернут за этот и буду qn600 брать ))
Новичок
Johnah
почти 4 года
удалено17348513/02/2021 15:42

[Изображение] Забрал час назад , тестирую , рядом мой старый lg 23мр68vq …[Изображение] Забрал час назад , тестирую , рядом мой старый lg 23мр68vq , цвета на эйсер мне уже не нравятся ,кислотные как будто амолед на старых самсунгах , пока неоднозначное впечатление ....думаю попробовать 32qn600 еще


Не попробовали qn600? Интересна эта модель.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:51

Твой обсер с 10мс монитором уже зафиксирован.


школьник, вылезай из своего мирка, чем раньше, тем луче.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:48

А ты и дальше можешь брызгать слюной. Все равно твой обсер это не исправит …А ты и дальше можешь брызгать слюной. Все равно твой обсер это не исправит Классика обычного обсерщика. Может ты еще ссылочку на пост сможешь привести, где я впариваю IPS в дешевых мониторах?


Твой обсер с 10мс монитором уже зафиксирован.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:46

Еще раз для упоротых...


А ты и дальше можешь брызгать слюной. Все равно твой обсер это не исправит

adi14/02/2021 19:46

Но ты как особо одаренный можешь и дальше усираться и впаривать всем ипс в …Но ты как особо одаренный можешь и дальше усираться и впаривать всем ипс в дешевых мониторах.


Классика обычного обсерщика. Может ты еще ссылочку на пост сможешь привести, где я впариваю IPS в дешевых мониторах?
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:44

Ты даже осознать не можешь как ты ошибаешься.В твоем мирке топ это монитор …Ты даже осознать не можешь как ты ошибаешься.В твоем мирке топ это монитор за "40к рублей".А в абсолюте настоящий топ стоит совсем других денег.А те два монитора - да это достаточно массовые модели, если говорить от настоящих топах, а не о "топах", которые топами являются только в твоем мирке.Но люди с G7 головного мозга все-таки на способны это понять.https://www.ellips-partner.ru/catalog/hardware/displays/6516-eizo-coloredge-prominence-cg3146/


Еще раз для упоротых. Это мониторы для работы с цветом. Тем кому они нужны давно их купили и неусираются здесь что это монитор топ. Это монитор для работы с цветом. Остальным это не надо. Но ты как особо одаренный можешь и дальше усираться и впаривать всем ипс в дешевых мониторах.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:37

Массовый монитрр без подставки за 380к!? Серьезно? Это НЕ массовый сегмент …Массовый монитрр без подставки за 380к!? Серьезно? Это НЕ массовый сегмент и строго для определенных задач...


Ты даже осознать не можешь как ты ошибаешься.
В твоем мирке топ это монитор за "40к рублей".
А в абсолюте настоящий топ стоит совсем других денег.
А те два монитора - да это достаточно массовые модели, если говорить от настоящих топах, а не о "топах", которые топами являются только в твоем мирке.
Но люди с G7 головного мозга все-таки на способны это понять.

ellips-partner.ru/cat…46/

P.S. нет ни одного топа не на IPS
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:37

Чего тебе давать, лалка?Ты приведи для примера монитор не на IPS, который у …Чего тебе давать, лалка?Ты приведи для примера монитор не на IPS, который уделает те два.


Монитор для работы с цветом. Ппц ты упоротый. Включи G7 в играх и посмотри как обосрется любой из твоих топов. Хотя врядли ты их видел где то кроме картинок.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:34

Забавно, что ты нифига не понимаешь, но продолжаешь настаивать.На тебе для …Забавно, что ты нифига не понимаешь, но продолжаешь настаивать.На тебе для примера условно топовые достаточно массовые мониторыhttps://market.yandex.ru/product--monitor-apple-pro-display-xdr-standard-glass-bez-podstavki-32/665303789https://market.yandex.ru/product--monitor-asus-pa32ucx-pk-32/745707887И это даже не топ.


Массовый монитрр без подставки за 380к!? Серьезно?
Это НЕ массовый сегмент и строго для определенных задач...
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:35

Не. Давай тгп. Раз обещал.


Чего тебе давать, лалка?
Ты приведи для примера монитор не на IPS, который уделает те два.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:34

Забавно, что ты нифига не понимаешь, но продолжаешь настаивать.На тебе для …Забавно, что ты нифига не понимаешь, но продолжаешь настаивать.На тебе для примера условно топовые достаточно массовые мониторыhttps://market.yandex.ru/product--monitor-apple-pro-display-xdr-standard-glass-bez-podstavki-32/665303789https://market.yandex.ru/product--monitor-asus-pa32ucx-pk-32/745707887И это даже не топ.


Не. Давай тгп. Раз обещал.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:31

Забавно все говорят о топовых ипс для цвета но зачастую не могут назвать ни …Забавно все говорят о топовых ипс для цвета но зачастую не могут назвать ни одного представителя, и тем более понятия не имеют для чего оно и вообще как работать с цветом...


Забавно, что ты нифига не понимаешь, но продолжаешь настаивать.
На тебе для примера условно топовые достаточно массовые мониторы

market.yandex.ru/pro…789
market.yandex.ru/pro…887

И это даже не топ.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:30

У тебя G7 головного мозга.С каких пор мы за основу взяли ценовой сегмент 40 …У тебя G7 головного мозга.С каких пор мы за основу взяли ценовой сегмент 40-50к?И причем здесь топы?Так и говори, что за 40к на твой взгляд, такой-то монитор не на IPS является хорошим.Зачем кукурекать и говорить про топовые мониторы, если это совсем не топ?


Давай прокукарекай топ на ипс, посмотрим.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:27

Ты же про топовые говорил.У тебя просто очень странное понятие о "топовости …Ты же про топовые говорил.У тебя просто очень странное понятие о "топовости".В массовом сегменте в VA может и есть смысл, но не в топовом.


Забавно все говорят о топовых ипс для цвета но зачастую не могут назвать ни одного представителя, и тем более понятия не имеют для чего оно и вообще как работать с цветом...
Проще говоря топовый ипс обычному человеку не нужен...
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:28

G7 для начала посмотри, хотя бы по обзорам, а лучше лично чтобы понять. …G7 для начала посмотри, хотя бы по обзорам, а лучше лично чтобы понять. Хотя, конечно, с ипс головного мозга это будет сложно, но всеже. Поставь рядом любой ипс сопоставимой стоимости и вопросов не остенется.


У тебя G7 головного мозга.

С каких пор мы за основу взяли ценовой сегмент 40-50к?

И причем здесь топы?

Так и говори, что за 40к на твой взгляд, такой-то монитор не на IPS является хорошим.
Зачем кукурекать и говорить про топовые мониторы, если это совсем не топ?
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:24

Ну ты и забавный. Для тебя "топовый" значит дорогой лично для тебя?Э …Ну ты и забавный. Для тебя "топовый" значит дорогой лично для тебя?Этому монитору до топовых ползти и ползти. Средние топы стоят раз в 5-10 дороже.А настоявшие топы раз в 50 дороже.И они все на IPS


G7 для начала посмотри, хотя бы по обзорам, а лучше лично чтобы понять. Хотя, конечно, с ипс головного мозга это будет сложно, но всеже. Поставь рядом любой ипс сопоставимой стоимости и вопросов не остенется.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:24

Я даже больше скажу для всех, кроме мамкиных фотошоперов, требования по цве …Я даже больше скажу для всех, кроме мамкиных фотошоперов, требования по цветопередаче - чтобы цветной был! Для чертежника, звукомонтажера, геймера, 3д-моделинга на цвет положить! Потому для серьезной работы с цветом в среднебюджетном сегменте ипс немногим больше может предложить... А вот глоу, 'серыйм черный, лютые засветы и средний контраст это ипс может предложить.


Ты же про топовые говорил.

У тебя просто очень странное понятие о "топовости".
В массовом сегменте в VA может и есть смысл, но не в топовом.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:24

Ну ты и забавный. Для тебя "топовый" значит дорогой лично для тебя?Э …Ну ты и забавный. Для тебя "топовый" значит дорогой лично для тебя?Этому монитору до топовых ползти и ползти. Средние топы стоят раз в 5-10 дороже.А настоявшие топы раз в 50 дороже.И они все на IPS


Так вот и пишу что преимуществ ипса в среднем сегменте ровно ноль. Особенно против мва.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:11

Вообще-то я про монитор говорил. Нафиг ты телек из среднего массового сегме …Вообще-то я про монитор говорил. Нафиг ты телек из среднего массового сегмента пихаешь? Это совсем другой сегмент, требования там по цветопередаче так себе.Все хорошие и дорогие мониторы только на IPS.Приведи хоть один пример топового монитора не на IPS.


Я даже больше скажу для всех, кроме мамкиных фотошоперов, требования по цветопередаче - чтобы цветной был! Для чертежника, звукомонтажера, геймера, 3д-моделинга на цвет положить! Потому для серьезной работы с цветом в среднебюджетном сегменте ипс немногим больше может предложить... А вот глоу, 'серыйм черный, лютые засветы и средний контраст это ипс может предложить.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 19:18

Топового монитора!? Легко samsung g7.



Ну ты и забавный.
Для тебя "топовый" значит дорогой лично для тебя?
Этому монитору до топовых ползти и ползти. Средние топы стоят раз в 5-10 дороже.
А настоявшие топы раз в 50 дороже.
И они все на IPS
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 19:11

Вообще-то я про монитор говорил. Нафиг ты телек из среднего массового сегме …Вообще-то я про монитор говорил. Нафиг ты телек из среднего массового сегмента пихаешь? Это совсем другой сегмент, требования там по цветопередаче так себе.Все хорошие и дорогие мониторы только на IPS.Приведи хоть один пример топового монитора не на IPS.


Топового монитора!? Легко samsung g7.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 18:07

Олед и проч это совсем другое, и технология и поколение. Микроледа вообще …Олед и проч это совсем другое, и технология и поколение. Микроледа вообще нет, меньше фантастики читайте, есть только минилед. Выше уже показал конкретные топы. Для начала хотя бы их купите и потом пишите, что они жуже IPS (нет.).


Вообще-то я про монитор говорил. Нафиг ты телек из среднего массового сегмента пихаешь? Это совсем другой сегмент, требования там по цветопередаче так себе.
Все хорошие и дорогие мониторы только на IPS.

Приведи хоть один пример топового монитора не на IPS.
Новичок
adi
почти 4 года
удалено23426614/02/2021 10:00

Это не топ, а массовый сегмент. Топ сейчас на микро лед. Даже OLED топовее, …Это не топ, а массовый сегмент. Топ сейчас на микро лед. Даже OLED топовее, чем VA.


Олед и проч это совсем другое, и технология и поколение. Микроледа вообще нет, меньше фантастики читайте, есть только минилед.
Выше уже показал конкретные топы. Для начала хотя бы их купите и потом пишите, что они жуже IPS (нет.).
Новичок
ЕстьЧё
почти 4 года
удалено9266214/02/2021 06:10

75гц в 2к21, за такую цену. Минус однозначно


С большей частотой стоят от 26 тыс. по я.ценам
Ученик
удалено234266
почти 4 года
adi14/02/2021 01:06

Ну например телеки sony xh90/95 или samsung Q80.


Это не топ, а массовый сегмент. Топ сейчас на микро лед. Даже OLED топовее, чем VA.
default-user-157088
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.