Домашняя страница/Монитор HP 27w 27" (IPS, 1920x1080)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Монитор HP 27w 27" (IPS, 1920x1080)

10 399₽
13 499₽
(23%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • Диагональ, в дюймах: 27
  • Разрешение: 1920x1080
  • Тип матрицы: IPS
  • Частота обновления, Гц: 60
  • Время отклика, в мс: 5
  • Яркость, в кд/м²: 250
  • Контрастность: 1000:1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-239517
Написать комментарий..
Ученик
Евгений163
почти 3 года
удалено908211/01/2022 15:46

Да, серьёзнуюК меня телефон с 90 Гц и другой с 60 и это ощущается в телеге …Да, серьёзнуюК меня телефон с 90 Гц и другой с 60 и это ощущается в телеге и менбшке,где эта геруовка работает


Да я тоже вижу - я это имел ввиду, не Вам адресовать хотел.
Скаут
удалено9082
почти 3 года
Евгений16311/01/2022 11:35

Не видешь разницу на телефонах 60 и 120гц?


Да, серьёзную
К меня телефон с 90 Гц и другой с 60 и это ощущается в телеге и менбшке,где эта геруовка работает
Бэнзино08/01/2022 05:12

Как я тебе включю это видео и где? Может ты слышал кинемотрафические 24 кад …Как я тебе включю это видео и где? Может ты слышал кинемотрафические 24 кадра


Держи сайт. И потом расскажи как ты не увидел разницу между 60 и 30 fps.
testufo.com/
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Бэнзино07/01/2022 13:51

Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкот …Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкотлет


А кибер котлет выходит с не человеческими глазами?
Ученик
Евгений163
почти 3 года
удалено908209/01/2022 01:54

Сэкто то до сих пор верит в сказку про 24 кадра?)


Не видешь разницу на телефонах 60 и 120гц?
Скаут
panukila
почти 3 года
Уже 10399 цена.
Скаут
Soud
почти 3 года
Бедные глаза тех, кто купит FullHd на 27 дюймах
Скаут
удалено9082
почти 3 года
Бэнзино07/01/2022 13:51

Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкот …Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкотлет


Сэкто то до сих пор верит в сказку про 24 кадра?)
Ученик
Тишкин_Алексей
почти 3 года
Бэнзино08/01/2022 05:33

Ахаха ты поколение ютюба))) иди прыщи у себя на сидалище выдави((( а потом …Ахаха ты поколение ютюба))) иди прыщи у себя на сидалище выдави((( а потом приходи умные коменты пиши

Чё за шаблонное мышлений? Первый канал сутра натощак что-ли глянул? Ты спросил где тебе посмотреть - я ответил. Или ты из тех кто не пробовал, но призирает?
Скаут
Бэнзино
почти 3 года
Тишкин_Алексей08/01/2022 05:30

В Ютубе забанили?


Ахаха ты поколение ютюба))) иди прыщи у себя на сидалище выдави((( а потом приходи умные коменты пиши
Ученик
Тишкин_Алексей
почти 3 года
Бэнзино08/01/2022 05:12

Как я тебе включю это видео и где? Может ты слышал кинемотрафические 24 кад …Как я тебе включю это видео и где? Может ты слышал кинемотрафические 24 кадра


В Ютубе забанили? Ещё про 25й кадр нам расскажи
Скаут
Бэнзино
почти 3 года
Тишкин_Алексей07/01/2022 22:28

Господи какой бред. Включи видео с частотой 24 кадра в секунду и почувствуе …Господи какой бред. Включи видео с частотой 24 кадра в секунду и почувствуеш почему есть разница. Переферическое зрение воспринимает с меньшой частотой но больше чувствительность к движущимся предметам. Точка концентрации воспринимает намного больше чем 24 кадра в секунду, но меньше чем переферическое. Не все так однозначно


Как я тебе включю это видео и где? Может ты слышал кинемотрафические 24 кадра
Скаут
DimonLimon
почти 3 года
zagaz07/01/2022 13:23

Где 27 на 144 за 14к продают?


Aoc 27 165 за 15к купил, через 5 мин использования вернул в магаз)
Ученик
Telepat
почти 3 года
AlohaChelny07/01/2022 21:02

Я вижу тут много умных. Поэтому написал 48 а не 24. Строчник был бы дешевле …Я вижу тут много умных. Поэтому написал 48 а не 24. Строчник был бы дешевле в изготовлении.


Согласен про умных. Зайдешь в интернет, а кругом одни эксперты с экспертным мнением по любому вопросу.
Ученик
Тишкин_Алексей
почти 3 года
Бэнзино07/01/2022 13:51

Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкот …Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкотлет


Господи какой бред. Включи видео с частотой 24 кадра в секунду и почувствуеш почему есть разница. Переферическое зрение воспринимает с меньшой частотой но больше чувствительность к движущимся предметам. Точка концентрации воспринимает намного больше чем 24 кадра в секунду, но меньше чем переферическое. Не все так однозначно
Скаут
AlohaChelny
почти 3 года
Telepat07/01/2022 20:17

Комментарий в стиле: "слышал звон, да не знает где он".Про чересстрочную ра …Комментарий в стиле: "слышал звон, да не знает где он".Про чересстрочную развертку в ТВ что-нибудь слышал? Откуда и почему именно 50 и 60Гц кстати использовались?


Я вижу тут много умных. Поэтому написал 48 а не 24. Строчник был бы дешевле в изготовлении.
Искра
Good_Stuff
почти 3 года
Telepat07/01/2022 20:17

Комментарий в стиле: "слышал звон, да не знает где он".Про чересстрочную ра …Комментарий в стиле: "слышал звон, да не знает где он".Про чересстрочную развертку в ТВ что-нибудь слышал? Откуда и почему именно 50 и 60Гц кстати использовались?


Вот тоже вопрос, про 50 и 60)
Включите уже 120, телек ждёт
Ученик
Telepat
почти 3 года
AlohaChelny07/01/2022 19:02

Вот дураки, телевизионный стандарт придумали 50 Гц и 60 Гц. А могли бы 48 Г …Вот дураки, телевизионный стандарт придумали 50 Гц и 60 Гц. А могли бы 48 Гц сделать. Экономия.

Комментарий в стиле: "слышал звон, да не знает где он".
Про чересстрочную развертку в ТВ что-нибудь слышал? Откуда и почему именно 50 и 60Гц кстати использовались?
Пламя
Дмитрий.мск
почти 3 года
Good_Stuff07/01/2022 17:24

На мониторе с 165hz скорее всего разрешение 2к - и 1050ti даже в doom 2016 …На мониторе с 165hz скорее всего разрешение 2к - и 1050ti даже в doom 2016 не особо разгонится. Да если мониторе fhd то 60fps+ будет, но надо 100+


У меня был 24"1080р60, перешел на 32"2к 144. Видюха 1066. Фпс не мерил, настройки не трогал, так и оставил 1080р. Разница огромная в лучшую сторону, несмотря на то что разрешение заниженное для 32". Он к тому же писал, что взял норм видюху на работе, наверняка получше чем моя.
Ученик
alex.filippoff
почти 3 года
Бэнзино07/01/2022 13:51

Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкот …Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкотлет


Маркетинг, такой же как с 3D в своё время
Скаут
AlohaChelny
почти 3 года
Бэнзино07/01/2022 13:51

Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкот …Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкотлет


Вот дураки, телевизионный стандарт придумали 50 Гц и 60 Гц. А могли бы 48 Гц сделать. Экономия.
Скаут
Vincenikki
почти 3 года
Бэнзино07/01/2022 13:51

Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкот …Человечий глаз видит 24кадра в секунду, 165гц увидеть может только киберкотлет


тут главное не сколько видишь, а сколько на бумажке написано
Ученик
KEVO_FTW
почти 3 года
Kostya_Red07/01/2022 14:07

У меня такой 24 дюйма. Обычный, нормальный монитор. Покупал в эльдо летом …У меня такой 24 дюйма. Обычный, нормальный монитор. Покупал в эльдо летом за 7000 с баллами. Глаза не болят.[Изображение]


Везёт. Щас на все Моники в эльдо финальная цена...
Искра
Good_Stuff
почти 3 года
Дмитрий.мск07/01/2022 16:21

Проверь на игре Doom 2016 года, там прям вообще разница небо и земля. Ну ил …Проверь на игре Doom 2016 года, там прям вообще разница небо и земля. Ну или на каком нить онлайн шутане современном


На мониторе с 165hz скорее всего разрешение 2к - и 1050ti даже в doom 2016 не особо разгонится. Да если мониторе fhd то 60fps+ будет, но надо 100+
Пламя
Дмитрий.мск
почти 3 года
Banderas07/01/2022 15:48

Взял с работы норм видео карту для проверки, ну прям не вау, после 60 и 105 …Взял с работы норм видео карту для проверки, ну прям не вау, после 60 и 1050ти


Проверь на игре Doom 2016 года, там прям вообще разница небо и земля. Ну или на каком нить онлайн шутане современном
Скаут
Banderas
почти 3 года
Good_Stuff07/01/2022 15:45

И при условии что железо толкает 100+fps/на 165hz --- не чувствуется разниц …И при условии что железо толкает 100+fps/на 165hz --- не чувствуется разница с 60hz???


Взял с работы норм видео карту для проверки, ну прям не вау, после 60 и 1050ти
Скаут
Бэнзино
почти 3 года
По теме скажу не покупайте энтот hp моник был у меня такой года 3 назад там видно пиксели или сетку из пикселей, сейчас какой то dell 27дюймов типо для дезайнеров пикселей и сетки не видно, бюджетные hp не очень
Искра
Good_Stuff
почти 3 года
Banderas07/01/2022 15:42

Да не, подключён через дп выдаёт все 165, единственное что понравилось это …Да не, подключён через дп выдаёт все 165, единственное что понравилось это hdr в играх.


И при условии что железо толкает 100+fps/на 165hz --- не чувствуется разница с 60hz???
Скаут
Banderas
почти 3 года
Good_Stuff07/01/2022 15:35

Может у вас в настройках 60hz осталось?Даже на рабочем столе* высокая герцо …Может у вас в настройках 60hz осталось?Даже на рабочем столе* высокая герцовка очевидна, про гейминг экспириенс вообще молчу - при условии что железо может толкнуть больше 100фпс


Да не, подключён через дп выдаёт все 165, единственное что понравилось это hdr в играх.
Искра
Good_Stuff
почти 3 года
Banderas07/01/2022 13:45

Купил 165гц, разницу после 60 не заметил.В какие условиях я увижу работу ра …Купил 165гц, разницу после 60 не заметил.В какие условиях я увижу работу разницу то?


Может у вас в настройках 60hz осталось?
Даже на рабочем столе* высокая герцовка очевидна, про гейминг экспириенс вообще молчу - при условии что железо может толкнуть больше 100фпс
default-user-239517
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.