Домашняя страница/30% Промокод на AdGuard лицензии
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2020.
Опубликовано около 6 лет назад

30% Промокод на AdGuard лицензии

Бесплатная доставка
ADGUARD
Поделился(-ась)
NeverMind
ADSNOMORE

Подробнее о скидке

AdGuard — это лучший выбор для защиты от вредоносных программ и избавления от навязчивой рекламы. Каждый ваш шаг в интернете будет безопаснее и комфортнее вместе с AdGuard

существует два вида лицензий:
1 годовая подписка
2. Срок действия лицензии

Используйте промо-код на скидку до 30%:
1. Загрузить и установить AdGuard Android, Windows, Mac
2. Перейдите по этой ссылке и введите купон.
3. Выберите необходимое количество устройств
4. Платите с помощью PayPal, Payonline или кредитной карты, лицензии на покупку и активируйте программу с ней

установить adguard на андроидную коробку
-откройте браузер или загрузчик в своем андроиде и вставьте эту ссылку для загрузки AdGuard APK bit.ly/2GUpKbn

6847-Omudh.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-6847
Написать комментарий..
Ученик
удалено64622
почти 6 лет
)
Ученик
Pureholocost
около 6 лет
Mirmidon9 м назад

Я не ратую а скорее осуждаю пиратство! Об этом я писал выше. Я просто хочу …Я не ратую а скорее осуждаю пиратство! Об этом я писал выше. Я просто хочу что бы вы наконец поняли что у медали есть и другая сторона. И кичиться тем что ты покупаешь софт крайне сомнительное занятие попахивающее поиском социального одобрения в отвратительных целях самовозвеличения. Ни больше, ни меньше! Но правильно говорят нет смысла метать бисер перед свиньями.


Я ж не говорю, что я радикальный сторонник только легального софта, никак иначе. Есть возможность, куплю. Я, например, часто игры качаю с торрента. Если понравилась, куплю на плойке и там пройду. Чего нет на ps4, в Стиме тогда. Диски музыкальные не покупаю, ибо это не очень понятно, кому пойдет. Скорее всего, музыкальным гигантам лейблам. Я лучше на концерт схожу или на сайте у группы приобрету альбом
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Pureholocost01/10/2018 12:58

Да, мы такие. Мне нравится Adguard и я занес братишкам денег, так и другим …Да, мы такие. Мне нравится Adguard и я занес братишкам денег, так и другим разным, например) Я неолуддит, примат потребитель ггг)


Я не ратую а скорее осуждаю пиратство! Об этом я писал выше. Я просто хочу что бы вы наконец поняли что у медали есть и другая сторона. И кичиться тем что ты покупаешь софт крайне сомнительное занятие попахивающее поиском социального одобрения в отвратительных целях самовозвеличения. Ни больше, ни меньше! Но правильно говорят нет смысла метать бисер перед свиньями.
Ученик
Pureholocost
около 6 лет
Mirmidon01/10/2018 12:53

Мммм... Да тут целая стая Я смотрю социальное бл..ство в тренде. Я приво …Мммм... Да тут целая стая Я смотрю социальное бл..ство в тренде. Я привожу примеры и доводы а в ответ только тявканье. Попробуйте прочитать и понять что я пишу!


Да, мы такие. Мне нравится Adguard и я занес братишкам денег, так и другим разным, например) Я неолуддит, примат потребитель ггг)
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Pureholocost01/10/2018 12:49

Да, я тоже заметил, что от пиратки Adguard его мысль уносится в небеса. Ско …Да, я тоже заметил, что от пиратки Adguard его мысль уносится в небеса. Сколько угодно можно размышлять о вечном, но не заплатить за программу это ничего страшного, с точки зрения некоторых. И заплатить совершенно смешную сумму


Мммм... Да тут целая стая Я смотрю социальное бл..ство в тренде. Я привожу примеры и доводы а в ответ только тявканье. Попробуйте прочитать и понять что я пишу!
Ученик
Pureholocost
около 6 лет
Volf01/10/2018 12:45

Жаль вас, вы настолько больной идиот-сумасшедший насколько жадныПрикрываясь …Жаль вас, вы настолько больной идиот-сумасшедший насколько жадныПрикрываясь высокопарными словами вы нагло ворует, если бы изначально вы обладали правом на данную информацию те вы сами писали данный софт то небыло бы претензий, но вы берете по праву самого хитрого и жадного. Есть пробные периоды, есть бесплатный софт, но вы настолько жадны или бедны что пользуетесь бесплатно тем за что нужно платить и в вас нет даже капли простой благодарности, а значит вы конченная свинья по моему объективному мнению пользующаяся чужим трудом и это вас нужно жалеть


Да, я тоже заметил, что от пиратки Adguard его мысль уносится в небеса. Сколько угодно можно размышлять о вечном, но не заплатить за программу это ничего страшного, с точки зрения некоторых. И заплатить совершенно смешную сумму
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Volf2 м назад

Жаль вас, вы настолько больной идиот-сумасшедший насколько жадныПрикрываясь …Жаль вас, вы настолько больной идиот-сумасшедший насколько жадныПрикрываясь высокопарными словами вы нагло ворует, если бы изначально вы обладали правом на данную информацию те вы сами писали данный софт то небыло бы претензий, но вы берете по праву самого хитрого и жадного. Есть пробные периоды, есть бесплатный софт, но вы настолько жадны или бедны что пользуетесь бесплатно тем за что нужно платить и в вас нет даже капли простой благодарности, а значит вы конченная свинья по моему объективному мнению пользующаяся чужим трудом и это вас нужно жалеть


А вы только лаять умеете? Доводов вам в голову не завезли?
Ученик
Volf
около 6 лет
Mirmidon01/10/2018 12:36

Алексей Анатольевич перелогинтесь, вы уж очень палитесь. А теперь к сути. …Алексей Анатольевич перелогинтесь, вы уж очень палитесь. А теперь к сути. Какими продуктами и на каких основаниях я пользуюсь при всём уважении не вашего ума дело. Я не призываю к пиратству и копированию, я лишь хочу расширить ваше видение по данному вопросу, ибо мир не чёрный и белый как вы хотите его тут представить. Вряд ли ходя в детский садик вы интересовались IT рынком, но на 2005тый год самое большое количество программистов в мире насчитывалось в Индии. А по некоторым данным 45% программистов Америки на тот момент выходцы из той же Индии. В стране где более трети населения не могут утолить голод и жажду как вы понимаете речь о лицензионном программном обеспечении не шла, этого рынка там просто не существовало. Но специалисты появлялись с бешеной скоростью развивая свой рынок, а в последствии они же стали сотрудниками IT гигантов продукты которых вы используете. Вы считаете что индийцы нанесли своей стране и её развитию непоправимый урон? Если так то вы зацикленный неолуддит способный видеть только то что ему хотят показать материально заинтересованные люди. Возможно вы слышали о Бауманской(Русской) школе программирования, преподаватели воспитавшие специалистов многократно становившихся лучшими в мире изучали программирование по копиям зарубежных книг которые купить было просто не возможно. А программировали на компьютерах собранных по лекалам зарубежных. Как думаете сколько патентов авторского права они нарушили и были ли их цели благородными? Любой у кого в детстве была денди нарушал права компании Фомиком а каждым картриджем ещё пару авторских прав. Примеров великое множество, и это только IT. Современная модель авторского права тормозит прогресс человечества. А вы как не прискорбно являетесь жидкостью в этой системе. Представьте патент на колесо или монополию на электричество. В вашей пещере было бы не так уютно и тепло. И по сути вы пишите правильные вещи но к сожалению цели у вас далеко не благие. Вы всего лишь хотите возвысить себя над другими ради чувства социального одобрения и превосходства, как следствие считаете допустимым унижать собеседника. Это ни что иное как социальное бл..ство. Мне правда вас жаль…


Жаль вас, вы настолько больной идиот-сумасшедший насколько жадны
Прикрываясь высокопарными словами вы нагло ворует, если бы изначально вы обладали правом на данную информацию те вы сами писали данный софт то небыло бы претензий, но вы берете по праву самого хитрого и жадного. Есть пробные периоды, есть бесплатный софт, но вы настолько жадны или бедны что пользуетесь бесплатно тем за что нужно платить и в вас нет даже капли простой благодарности, а значит вы конченная свинья по моему объективному мнению пользующаяся чужим трудом и это вас нужно жалеть
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Volf01/10/2018 00:43

Это значит вы тайно благодарите программистов отправляя им деньги напрямую …Это значит вы тайно благодарите программистов отправляя им деньги напрямую на карту? Или просто кидаете красивые слова прикрывая свое воровство.Никогда не поднимется страна с колен пока есть жадные быдло, которые прикрываются подобными постулатами.Для меня вы подобны ворам подонкам и варварам во власти, которые тоже прикрываются словами что хто для народа пока хапают очередной распилЯ понимаю когда есть бесплатные программы и ты ими пользуешься, но когда ты воруешь да ещё и гордишься этим, да любое животное и то умнее и достойнее тебя


Алексей Анатольевич перелогинтесь, вы уж очень палитесь.

А теперь к сути. Какими продуктами и на каких основаниях я пользуюсь при всём уважении не вашего ума дело. Я не призываю к пиратству и копированию, я лишь хочу расширить ваше видение по данному вопросу, ибо мир не чёрный и белый как вы хотите его тут представить. Вряд ли ходя в детский садик вы интересовались IT рынком, но на 2005тый год самое большое количество программистов в мире насчитывалось в Индии. А по некоторым данным 45% программистов Америки на тот момент выходцы из той же Индии. В стране где более трети населения не могут утолить голод и жажду как вы понимаете речь о лицензионном программном обеспечении не шла, этого рынка там просто не существовало. Но специалисты появлялись с бешеной скоростью развивая свой рынок, а в последствии они же стали сотрудниками IT гигантов продукты которых вы используете. Вы считаете что индийцы нанесли своей стране и её развитию непоправимый урон? Если так то вы зацикленный неолуддит способный видеть только то что ему хотят показать материально заинтересованные люди. Возможно вы слышали о Бауманской(Русской) школе программирования, преподаватели воспитавшие специалистов многократно становившихся лучшими в мире изучали программирование по копиям зарубежных книг которые купить было просто не возможно. А программировали на компьютерах собранных по лекалам зарубежных. Как думаете сколько патентов авторского права они нарушили и были ли их цели благородными? Любой у кого в детстве была денди нарушал права компании Фомиком а каждым картриджем ещё пару авторских прав. Примеров великое множество, и это только IT. Современная модель авторского права тормозит прогресс человечества. А вы как не прискорбно являетесь жидкостью в этой системе. Представьте патент на колесо или монополию на электричество. В вашей пещере было бы не так уютно и тепло. И по сути вы пишите правильные вещи но к сожалению цели у вас далеко не благие. Вы всего лишь хотите возвысить себя над другими ради чувства социального одобрения и превосходства, как следствие считаете допустимым унижать собеседника. Это ни что иное как социальное бл..ство. Мне правда вас жаль…
Ученик
Volf
около 6 лет
Mirmidon30/09/2018 21:01

Вы путаете теплое с мягким. Ограбив банк вы нанесете материальный урон оном …Вы путаете теплое с мягким. Ограбив банк вы нанесете материальный урон оному. Создав цифровую копию вы ни кого не грабите, вы даже не лишаете кого то прибыли. Исследования показали что тот кто не хочет платить не купит в любом случае, он найдет варианты. А кто хочет отблагодарить создателя сделает это и без участия третьих лиц. [Видео] Просвещайтесь!


Это значит вы тайно благодарите программистов отправляя им деньги напрямую на карту? Или просто кидаете красивые слова прикрывая свое воровство.
Никогда не поднимется страна с колен пока есть жадные быдло, которые прикрываются подобными постулатами.
Для меня вы подобны ворам подонкам и варварам во власти, которые тоже прикрываются словами что хто для народа пока хапают очередной распил
Я понимаю когда есть бесплатные программы и ты ими пользуешься, но когда ты воруешь да ещё и гордишься этим, да любое животное и то умнее и достойнее тебя
Новичок
Павел_Осипов
около 6 лет
Mirmidon7 ч, 15 м назад

Какие есть ещё ?


Как минимум фильтр трафика со статистикой в реальном времени, возможность заблокировать дополнительные адреса
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Ник_К30/09/2018 20:34

Зачем работать, если можно ограбить банк


Вы путаете теплое с мягким. Ограбив банк вы нанесете материальный урон оному. Создав цифровую копию вы ни кого не грабите, вы даже не лишаете кого то прибыли. Исследования показали что тот кто не хочет платить не купит в любом случае, он найдет варианты. А кто хочет отблагодарить создателя сделает это и без участия третьих лиц.
Просвещайтесь!
Ученик
Ник_К
около 6 лет
Gurza_SD30/09/2018 11:53

Зачем платить за программу, приложение, если можно взломать или скачать взл …Зачем платить за программу, приложение, если можно взломать или скачать взлом? Я тебе могу на рис, хлеб, сахар подкинуть. Нищеброд сидящий в акциях


Зачем работать, если можно ограбить банк
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
VIP130/09/2018 19:18

Что-то я разочаровался в программе. Если кому надо, то тут версия халявная …Что-то я разочаровался в программе. Если кому надо, то тут версия халявная на 6 месяцев https://download.adguard.com/d/25817/adguardInstaller.exe


Вот это круто, браво! Поддержим пост лайками! И надо скинуть ссылочку мальчику с крестиком и в трусиках
Новичок
Snoff
около 6 лет
На YouTube рекламу не режет совсем, а так норм софт. Правда ради YouTube покупал. В общем на мой вкус вещь бесполезная.
Ученик
VIP1
около 6 лет
Что-то я разочаровался в программе. Если кому надо, то тут версия халявная на 6 месяцев download.adguard.com/d/2…exe
Скаут
WingsMartin
около 6 лет
YeDA43 м назад

А я купил еще вечную на 2 пк/андрюши, вышло дешевле, чем улучшить уже имеющ …А я купил еще вечную на 2 пк/андрюши, вышло дешевле, чем улучшить уже имеющуюся на 1 пк/андрюшу до 3 пк/андрюш. Экономия составила 241 руб.


Чем хороша программа? Расширенный АдБлок?
Ученик
YeDA
около 6 лет
А я купил еще вечную на 2 пк/андрюши, вышло дешевле, чем улучшить уже имеющуюся на 1 пк/андрюшу до 3 пк/андрюш. Экономия составила 241 руб.
Новичок
Кирюха666
около 6 лет
Planetesimal30. сен

Вам мб финансово помочь: гречки там купить, трусов?


Купи мне труселей
Ученик
Lereg
около 6 лет
WingsMartin10 м назад

Автор, поздравляю с ачивкой! 😁


Похоже только срачем можно набить такую ачивку
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Павел_Осипов30/09/2018 16:18

ты видимо не пользовался адгуардом, файл hosts это маленькая песчинка возмо …ты видимо не пользовался адгуардом, файл hosts это маленькая песчинка возможностей



Какие есть ещё ?
Скаут
WingsMartin
около 6 лет
Автор, поздравляю с ачивкой! 😁
Скаут
WingsMartin
около 6 лет
Кто-нибудь объяснит чем он отличается от AdBlock?
Новичок
Павел_Осипов
около 6 лет
Mirmidon30/09/2018 12:18

Платить деньги за добавление записей в hosts файл, ну такое. Избавление от …Платить деньги за добавление записей в hosts файл, ну такое. Избавление от рекламы по цене доступа в интернет, вы серьёзно?


ты видимо не пользовался адгуардом, файл hosts это маленькая песчинка возможностей
Скаут
Gurza_SD
около 6 лет
Pureholocost8 м назад

Да ты слился, братан


Как ломал, так и буду ломать. А ты выбрасывай деньги на ветер.
37260-Gl5FW.jpg37260-WZ8vA.jpg37260-CtgrK.jpg
Скаут
Малабар
около 6 лет
Эти ребята каждую черную пятницу делают скидку процентов 70.
Ученик
Pureholocost
около 6 лет
Gurza_SD30/09/2018 16:06

За собой следи, сам грешен за просмотр фильмов с торрента.


Да ты слился, братан
Скаут
Gurza_SD
около 6 лет
Pureholocost30/09/2018 16:00

А когда день зп или аванса приходит, ты же ждешь, когда тебе заплатят. Наве …А когда день зп или аванса приходит, ты же ждешь, когда тебе заплатят. Наверное, не понравится, ежели работодателю, образно говоря, лень доставать карту и вбивать цифры. Ты поработал и вполне логично требуешь денег


За собой следи, сам грешен за просмотр фильмов с торрента.
Новичок
Mirmidon
около 6 лет
Pureholocost9 м назад

Тут не глобальная проблема, а конкретно приложение Adguard. А может быть лю …Тут не глобальная проблема, а конкретно приложение Adguard. А может быть любым




Для вас уважаемый это катастрофа. Вы не хотите или способны видеть дальше собственного носа. Как только снимите шоры ваши вопросы отпадут сами собой. Но я не в силах сделать это за вас. За сим всё, ваша узколобость крайне утомительна.
Ученик
Pureholocost
около 6 лет
Gurza_SD30/09/2018 15:58

Я вот не хочу делать лишних движений для оплаты Adguard лезть в карман дост …Я вот не хочу делать лишних движений для оплаты Adguard лезть в карман доставать карти, переходить на сайт и вбивать 16 цифр, мне проще надо один раз в LuckyPatcher. Это удобства


А когда день зп или аванса приходит, ты же ждешь, когда тебе заплатят. Наверное, не понравится, ежели работодателю, образно говоря, лень доставать карту и вбивать цифры. Ты поработал и вполне логично требуешь денег
default-user-6847
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.