Домашняя страница/3К HDR монитор Huawei MateView GT 34" с саундбаром + мышь Huawei Bluetooth Mo...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

3К HDR монитор Huawei MateView GT 34" с саундбаром + мышь Huawei Bluetooth Mouse Swift

31 999₽
48 989₽
(35%)
Бесплатная доставка
Huawei
Поделился(-ась)
удалено251266
AZHUQUEGT / A5000GT

Подробнее о скидке

Апдейт 1 19 август

Цена снизилась до 31999₽ (ранее была 36999₽) с промокодом AZHUQUEGT

Не знаю как вы, а я нашёл себе идеальный монитор. Предзаказ!

❗В ДНС цена такая же!

❗В М.Видео с персональной скидкой 36.879 и 1106 бонусов начислят, списать нельзя ничего, только промокод применить.

Кто знает где ещё и как сбить цену - пишите!

Как по мне - это скидка дня! 🔥🔥🔥
Подпишись в благодарность

Вкратце:
- 3К разрешение
- 165Гц
- 34 дюйма
- Стерео саундбар встроен 🦾
- Ещё и мышь в подарок! 💥

Это победа! Цена немногим выше Xiaomi, но на сколько же он круче!

Подробнее:
201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg201260_1.jpg

Все характеристики:

Экран

Размер
34 дюйма

Изгиб
1500R

Соотношение сторон
21:9

Тип экрана
VA

Разрешение
3440 x 1440

Частота обновления кадров
165 Гц

Цветовой охват
90% DCI-P3 (типичное значение) / 100% sRGB

Цвета
1,07 млрд

Яркость
350 нит (типичное значение)

Контрастность
4000:1

Точность цветопередачи
ΔE<2*

*ΔE<2 — это цветовой стандарт в гамме sRGB.

HDR
Поддерживается

Режим защиты зрения
Сертификат TÜV Rheinland защиты от синего света и мерцания.


Функции
Саундбар с двумя стереодинамиками
5 Вт x 2

Сенсорная регулировка громкости
Сенсорная регулировка громкости, поддержка отключения звука двойным нажатием

Подсветка с различными эффектами
8 эффектов подсветки, поддержка пользовательских настроек

Микрофон
DMIC x 2, поддержка улавливания голоса на расстоянии до 4 метров

Помощь во время игры
Управление темными зонами, прицел

Экранное меню
5-позиционный джойстик

Подставка
Быстрая сборка
Поддерживается

Установка на стене
Поддерживается, VESA100 x 100 мм

Регулировка высоты
110 мм

Наклон
От - 5° до +20° вперед и назад


Порты
USB-C x 1 (поддерживает экран, передачу данных и максимальную мощность зарядки 10 Вт)

USB-C x 1 (только для источника питания)

HDMI x 2 (HDMI2.0)*

DP x 1 (DP1.4)

3,5 мм разъем для наушников и микрофона 2-в-1 x 1

* Из-за теоретического ограничения полосы пропускания HDMI 2.0 максимальное разрешение, поддерживаемое HDMI 2.0, составляет 3440 x 1440, 100 Гц. Рекомендуется использовать порты DP и USB-C.


Комплект поставки
LCD-монитор x 1

Подставка x 1

Адаптер питания USB-C 135 Вт x 1

Высокоскоростной кабель для передачи данных USB-C — USB-C x 1

Кабель USB-C — USB-A x 1

Кабель DP 1,4 x 1

Руководство пользователя x 1

Гарантийный талон x 1
Апдейт Обновлено : SubsSU Опубликовано больше 3 лет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1108 комментариев
отсортированы по
default-user-201260
Написать комментарий..
Скаут
удалено244823
около 3 лет
asofwar03/09/2021 09:21

джисинк точно без мерцания, на моей гткс 1080ti ПРИ 144 HDR 10BIT


Эх, круто. У меня g-sync без HDR не сильно раздражающе моргает, а с HDR вообще ппц светомузыка
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Nicky03/09/2021 10:53

165 гц + 10 бит + hdr работает через штатный дисплей порт?


По-моему он просто подключил и не парился
Скаут
Nicky
около 3 лет
удалено25126603/09/2021 10:46

Косарь коментов, вы шо тут устроили?))У меня все рвботает, читать ниче не х …Косарь коментов, вы шо тут устроили?))У меня все рвботает, читать ниче не хочу))


165 гц + 10 бит + hdr работает через штатный дисплей порт?
Скаут
удалено251266
около 3 лет
...
Новичок
asofwar
около 3 лет
SÆXx03/09/2021 02:16

G-sync работает без мерцания? А так вообще не понимаю как RTX может влиять …G-sync работает без мерцания? А так вообще не понимаю как RTX может влиять на настройки выставления 165 гц. Надо чтобы кто-то ещё с RTX отписался здесь


джисинк точно без мерцания, на моей гткс 1080ti ПРИ 144 HDR 10BIT
Скаут
удалено244823
около 3 лет
asofwar02/09/2021 19:39

При наличии топ видюхи можно включить 165 hdr 10 бит инфа сотка ...[Изображ …При наличии топ видюхи можно включить 165 hdr 10 бит инфа сотка ...[Изображение]


G-sync работает без мерцания? А так вообще не понимаю как RTX может влиять на настройки выставления 165 гц.
Надо чтобы кто-то ещё с RTX отписался здесь
Скаут
удалено244823
около 3 лет
F1xxerr_.:

"Валоранта нет, побегал на стрельбище в апексе всего лишь, времени не было.
Понятно что это все фигня и надо нормально копаться и проверять, но пока так.
HDR не влияет на фпс, либо влияет на грани погрешности. (Хотя есть противоречивые статьи, у одних есть влияние на фпс, у других нет, мб дрова)
Цветового искажения не заметил, раздвоения картинки не заметил, дерганость проверить можно только в экшне, а так вроде ничего в глаза не бросилось, может я просто слепой.
Галка у меня отключена, но по моему ничего не меняет. Мб надо было перезаходить каждый раз или другую игру тестить"


Без HDR
5046885_1.jpg


С HDR
5046885_1.jpg
Жрет ровно 20 фпс всегда)

По поводу искажений картинки, это было связано исключительно с ускорением монитора на 4, на 3 всё норм. Но с HDR все равно плавность картинки хуже, чем без.
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Алексей702/09/2021 23:54

у меня тоже самое, хз че делать, с фрисинком есть мерцание


Пока что всё указывет на недостаточную пропускную способность комплектного DP 1.4
То есть при данном разрешении, 10 бит, 144 фпс и HDR это максимум что он может передавать. А мы тут еще 165 гц пытаемся вкл и фри синки всякие))
Если понизить до 100 гц, то мерцание дисплея пропадает. Если изредка все еще появляется мерцание, то понижение с 10 до 8 бит полностью должно решить проблему.

Либо купите уже кто нить dp 2.0 пожалуйста и скажите чо там да как)
Скаут
silverw1ng
около 3 лет
У меня по дисплей порту 144 гц выставлено и 10 бит.
В COD Warzone при включенном g-sync никаких мерцаний нет.
Ученик
Алексей7
около 3 лет
Angel_Dust02/09/2021 20:24

при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Po …при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Port) есть "мерцание" в играх, при отключении фри синка все становится в порядке, регулировка ускорения при включенном фри синке ничего не дает кто-нибудь сталкивался с таким ? есть решение ?


у меня тоже самое, хз че делать, с фрисинком есть мерцание
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
SÆXx02/09/2021 15:57

1050 tiValorant С HDR 130 фпс, без HDR - 150С HDR картинка будто не догоняе …1050 tiValorant С HDR 130 фпс, без HDR - 150С HDR картинка будто не догоняет, появляется дерганость, раздвоение и цветовое искажение картинки (как артефакты), поставил ускорение монитора на 3 (вместо 4), стало лучше - осталась только дерганость. Делать ускорение монитора ниже не стал, потому что дерганость сохраняется


Валоранта нет, побегал на стрельбище в апексе всего лишь, времени не было.
Понятно что это все фигня и надо нормально копаться и проверять, но пока так.
HDR не влияет на фпс, либо влияет на грани погрешности. (Хотя есть противоречивые статьи, у одних есть влияние на фпс, у других нет, мб дрова)
Цветового искажения не заметил, раздвоения картинки не заметил, дерганость проверить можно только в экшне, а так вроде ничего в глаза не бросилось, может я просто слепой.
Галка у меня отключена, но по моему ничего не меняет. Мб надо было перезаходить каждый раз или другую игру тестить.
Алексей702/09/2021 18:59

6) Саунд бар так себе, очень ревет, уши режет высокими, низов нет, чисто ма …6) Саунд бар так себе, очень ревет, уши режет высокими, низов нет, чисто маркетинг, нормально не послушать особо, на троечку7) Нога низкая, ниже чем в моих LG, в стороны не поворачивается только от себя и к себе


Вообще у саундбара есть пресеты, в том числе пердящий бас.
Монитор регулируется по высоте. Минимальная 43,5, максимальная 54,5. Это достаточно высоко, это 19см от стола.

wonder102/09/2021 21:22

У меня теперь после загрузки винды моргает черным экран один раз, есть у ко …У меня теперь после загрузки винды моргает черным экран один раз, есть у кого такое? HDR включен, может из-за этого? Или после обновы драйверов стало, раньше не было)


Ага, было пару раз, пока три моника стояло. Когда один остался ни разу пока что.
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Angel_Dust02/09/2021 22:08

карта от AMD


А у меня мерцание когда эту галочку ставлю)
Ученик
Angel_Dust
около 3 лет
SÆXx02/09/2021 21:43

[Изображение] Ты эту галочку ставил?


карта от AMD
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Angel_Dust02/09/2021 20:24

при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Po …при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Port) есть "мерцание" в играх, при отключении фри синка все становится в порядке, регулировка ускорения при включенном фри синке ничего не дает кто-нибудь сталкивался с таким ? есть решение ?


5046015-0SNmc.jpgТы эту галочку ставил?
Ученик
wonder1
около 3 лет
У меня теперь после загрузки винды моргает черным экран один раз, есть у кого такое? HDR включен, может из-за этого? Или после обновы драйверов стало, раньше не было)
Ученик
Алексей7
около 3 лет
asofwar02/09/2021 19:39

При наличии топ видюхи можно включить 165 hdr 10 бит инфа сотка ...[Изображ …При наличии топ видюхи можно включить 165 hdr 10 бит инфа сотка ...[Изображение]


какие драйвера? всё актуальное.. видел в предыдущих коментах у людей тоже было моргание
Ученик
Ystsss
около 3 лет
Angel_Dust02/09/2021 20:24

при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Po …при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Port) есть "мерцание" в играх, при отключении фри синка все становится в порядке, регулировка ускорения при включенном фри синке ничего не дает кто-нибудь сталкивался с таким ? есть решение ?


увы, такое часто с фрисинком. Тут только г-синк поможет
Ученик
Ystsss
около 3 лет
SÆXx02/09/2021 19:48

С HDR и 10 бит?


8 бит. hdr 1.4 dp поддерживает. 144гц 10бит hdr работает
Ученик
Angel_Dust
около 3 лет
при включенном HDR 10 BIT 144 гц и Фри Синком (подключение через Display Port) есть "мерцание" в играх, при отключении фри синка все становится в порядке, регулировка ускорения при включенном фри синке ничего не дает
кто-нибудь сталкивался с таким ? есть решение ?
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Ystsss02/09/2021 19:46

4к 120гц это примерно 3440х1440 200гц


С HDR и 10 бит?
Новичок
asofwar
около 3 лет
SÆXx02/09/2021 19:44

Откуда инфа? По-моему как раз не хватает совсем чуть-чуть, иначе почему 165 …Откуда инфа? По-моему как раз не хватает совсем чуть-чуть, иначе почему 165 гц не работают? По таблице пропускной способности смотрю, что этот DP поддерживает 4k 120 гц при 8 bit без HDR. К сожалению UWQHD разрешение не нашел, но от 4k не сильно далеко, если на глаз отминусовать разрешение от 4k, то получим примерно что этот DP поддерживает UWQHD + 165 гц + HDR +8 bit либо UWQHD + 144 гц + HDR + 10 bit


ага а купив rtx можно прибавить еще 21 герц и 2 бита с hdr )
Ученик
Ystsss
около 3 лет
SÆXx02/09/2021 19:44

Откуда инфа? По-моему как раз не хватает совсем чуть-чуть, иначе почему 165 …Откуда инфа? По-моему как раз не хватает совсем чуть-чуть, иначе почему 165 гц не работают? По таблице пропускной способности смотрю, что этот DP поддерживает 4k 120 гц при 8 bit без HDR. К сожалению UWQHD разрешение не нашел, но от 4k не сильно далеко, если на глаз отминусовать разрешение от 4k, то получим примерно что этот DP поддерживает UWQHD + 165 гц + HDR +8 bit либо UWQHD + 144 гц + HDR + 10 bit


4к 120гц это примерно 3440х1440 200гц
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Ystsss02/09/2021 18:03

у 1.4 25,92 Гбит/с, его достаточно с запасом


Откуда инфа? По-моему как раз не хватает совсем чуть-чуть, иначе почему 165 гц не работают? По таблице пропускной способности смотрю, что этот DP поддерживает 4k 120 гц при 8 bit без HDR.
К сожалению UWQHD разрешение не нашел, но от 4k не сильно далеко, если на глаз отминусовать разрешение от 4k, то получим примерно что этот DP поддерживает UWQHD + 165 гц + HDR +8 bit либо UWQHD + 144 гц + HDR + 10 bit.

Я не утверждаю, но очень похоже на то
Новичок
asofwar
около 3 лет
При наличии топ видюхи можно включить 165 hdr 10 бит инфа сотка ...5045327-1k0rH.jpg
Новичок
asofwar
около 3 лет
Алексей702/09/2021 18:59

получил свой монитор, подчеркиваю:1) Подскажите, кто разобрался, идеальные …получил свой монитор, подчеркиваю:1) Подскажите, кто разобрался, идеальные настройки для качества изображения, например, какую скорость, 2 или 3, включать ли фрисинк?, 144 гц и 10 бит или 165 гц и 8 бит? Включать ли HDR, т.к. при нем нельзя никак настроить изображение, экран очень тусклый.. 2) Заметил какое-то дёргание и моргание цветов при определенном сочетании настроек, толи фрисинк и 3 скорость, толи HDR и фрисинк.., подключено всё по type-c к легиону, подскажите как убрать дергание.3) Битых пикселей нет.4) засветы есть.5) обделили кабелем, нет HDMI кабеля. у кого также?6) Саунд бар так себе, очень ревет, уши режет высокими, низов нет, чисто маркетинг, нормально не послушать особо, на троечку7) Нога низкая, ниже чем в моих LG, в стороны не поворачивается только от себя и к себе8 ) фрисинк есть в меню, также нвидиа видит его, но пишет, что монитор не подтвержден как поддерживающий джисинкИтого за 30к в принципе на 4.5 баллов потянет моник..


1. 144 10бит без hdr с настройками изображения и яркости в меню монитора
2. Обнови драйвера.
3.
4.
5. Его нет в комплекте , есть только displayport и type-c
6. Ну так, посмотреть кинцо с расстояние можно
7.
8. Он не подтвержден, но работает исправно.
Новичок
asofwar
около 3 лет
Ystsss02/09/2021 17:58

Type-C - 10 Гбит/с, DisplayPort 2.0 - 77,37 Гбит/с



TYPE-C DisplayPort Alt Mode 2.0
Ученик
Алексей7
около 3 лет
получил свой монитор, подчеркиваю:
1) Подскажите, кто разобрался, идеальные настройки для качества изображения, например, какую скорость, 2 или 3, включать ли фрисинк?, 144 гц и 10 бит или 165 гц и 8 бит? Включать ли HDR, т.к. при нем нельзя никак настроить изображение, экран очень тусклый..
2) Заметил какое-то дёргание и моргание цветов при определенном сочетании настроек, толи фрисинк и 3 скорость, толи HDR и фрисинк.., подключено всё по type-c к легиону, подскажите как убрать дергание.
3) Битых пикселей нет.
4) засветы есть.
5) обделили кабелем, нет HDMI кабеля. у кого также?
6) Саунд бар так себе, очень ревет, уши режет высокими, низов нет, чисто маркетинг, нормально не послушать особо, на троечку
7) Нога низкая, ниже чем в моих LG, в стороны не поворачивается только от себя и к себе
8 ) фрисинк есть в меню, также нвидиа видит его, но пишет, что монитор не подтвержден как поддерживающий джисинк
Итого за 30к в принципе на 4.5 баллов потянет моник..
Ученик
Ystsss
около 3 лет
SÆXx02/09/2021 18:01

Есть разные кабеля typeC и DP. В комплекте у монитора DP 1.4 (его скорости …Есть разные кабеля typeC и DP. В комплекте у монитора DP 1.4 (его скорости недостаточно). Но вроде как написали 2.0 этот монитор все равно не поддерживает


у 1.4 25,92 Гбит/с, его достаточно с запасом
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Ystsss02/09/2021 17:58

Type-C - 10 Гбит/с, DisplayPort 2.0 - 77,37 Гбит/с


Есть разные кабеля typeC и DP.
В комплекте у монитора DP 1.4 (его скорости недостаточно). Но вроде как написали 2.0 этот монитор все равно не поддерживает
Ученик
Ystsss
около 3 лет
SÆXx01/09/2021 22:36

Скорее всего дело не в ртх, а просто в type C, который быстрее DP.Путь подк …Скорее всего дело не в ртх, а просто в type C, который быстрее DP.Путь подключит по dp и посмотрим, заведется или нет



Type-C - 10 Гбит/с, DisplayPort 2.0 - 77,37 Гбит/с
default-user-201260
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.