Домашняя страница/4 ТБ Внутренний жесткий диск WD Purple (WD40PURZ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

4 ТБ Внутренний жесткий диск WD Purple (WD40PURZ)

7 029₽
9 735₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Andrik404

Подробнее о скидке

Самая низкая цена по Маркету.Моя вторая скидка,сильно не минусите.....

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-99053
Написать комментарий..
Новичок
desvampire
больше 4 лет
А где скидка то? На сайте цена 9690
Солнцепек
Алекс81
больше 4 лет
dymo24/06/2020 10:07

пф там 5тб (нет) за 6к раздают, еще и m2 [Изображение]


Хде это?
Скаут
Дмитрий_Хоней
больше 4 лет
целый день плюсуют и плюсуют когда скидки нет давно с утра уже
Ученик
Gegrby
больше 4 лет
В Питере ток 5% скидон
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
Lenivetc25/06/2020 16:35

Акция закончилась?[Изображение]


Да =\ Хотя должна была до 29.06 быть, от того и не спешил
Ученик
Lenivetc
больше 4 лет
Акция закончилась?
2112349-eArcc.jpg
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
В общем, кому интересно, вот что узнал у специалистов по восстановлению:

По наджености WD: синий-красный-фиолетовый-черный-золотой
Ultrastar это бывшая Hitachi, но по качеству сейчас будет хуже чем perple и все что выше.
Золотой это больше для серверов и для компаний, оптимальный вариант - black и purple. (они же значительно лучше, чем IronWolf у Seagate)
Любой диск отлично подойдет для хранения данных, и повседневного использования.\
Абсолютно любой кроме blue будет громче, но намного надежнее.
Если кто планирует ставить RAID1, то лучше использовать одинаковые диски.

Бонус: По внешним дискам. Внутри все одинаковые, брать абсолютно любой какой дешевле или нравится по дизайну. Предпочтительнее WD, Toshiba тоже хорошие(если сильно дешевле, то можно и их). Seagate - не стоит.
Ученик
ВладимирНет
больше 4 лет
удалено25126625/06/2020 15:23

То есть wd ultrastar? Hgst gold нету, я не нашел


Ультрастаров тоже нет. И энтерпрайзы уже всё. Есть wd gold, которые hgst.
Немного может, запутано, но тем не менее, именно так и есть.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
ВладимирНет25/06/2020 14:54

Хотите взять реально хороший диск, не ждите чудес. Серия голд HGST - максим …Хотите взять реально хороший диск, не ждите чудес. Серия голд HGST - максимально хороший диск. Все остальное - компромис между ценой, качеством и процентом дохлого брака.


То есть wd ultrastar? Hgst gold нету, я не нашел
Ученик
ВладимирНет
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 20:53

Есть что-то на примете? Если себе подбирали ЖД, то может наверняка варианты …Есть что-то на примете? Если себе подбирали ЖД, то может наверняка варианты были хорошие ?)


Хотите взять реально хороший диск, не ждите чудес. Серия голд HGST - максимально хороший диск. Все остальное - компромис между ценой, качеством и процентом дохлого брака.
Скаут
Дмитрий_Хоней
больше 4 лет
сейчас хотел заказать и сидел думал что еще с озона докинуть там герметик нужен был, пока остальное выбирал потом перешел в корзину цена уже 9735 спасиба озон прям в корзине цену сменили, паходу скидку закрывать пора((
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 20:49

Саарказм я надеюсь


Нет.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено21535324/06/2020 19:33

В локальном же компе - я х.з., если Вы на него видео рендерите при монтаже, …В локальном же компе - я х.з., если Вы на него видео рендерите при монтаже, может и шустрее лучше взять с 200-250Mb/s.


Есть что-то на примете? Если себе подбирали ЖД, то может наверняка варианты были хорошие ?)
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено23426624/06/2020 19:32

Игры нужно на SSD устанавливать


Саарказм я надеюсь
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено21535324/06/2020 19:33

Мне кажется в России нет специалистов такого уровня, чтобы подобное на русс …Мне кажется в России нет специалистов такого уровня, чтобы подобное на русском осознанно, а не предположительно писать. Ну и даже у человека с обычной логикой на пассаж про "для головок и самого диска в том месте, где зависла эта головка" тут же находит софтовое решение - а пусть в прошивке будет алгоритм, что в простое головка не паркуется, но и не парит над одним местом - это же наверняка реализуется как два пальца Ну Вы поняли Кроме того, я почти уверен, что если провести расчёт аэродинамики при тех площадях, что мы имеем, то тот нагрев, о котором пишут, даже не сравним с эффектом от разницы температур в помещении в 23 и 25 градусов.p.s. из purple серии как имею в наличии сейчас, так и продавал рабочий экземпляр с 35K набега - смотрите сами. как по мне - отличный варик для NAS в том числе с функцией торента. про скорости тоже тогда смех что мол медленный - для гигабитной сети за глаза. в локальном же компе - я х.з., если Вы на него видео рендерите при монтаже, может и шустрее лучше взять с 200-250Mb/s.


Завтра хочу в StoreLAB позвонить (центр восстановления данных). Уж они то точно знают все про жесткие диски.
Спасибо за мнение, на чем nas собирали, может статья есть? Без нареканий purple отработал у вас?
Его наверное подсоединю в комп под хранилище файлов, а рендер на ssd если нужно запустить всегда смогу)
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 19:09

Еще раз спасибо! Считаете, что подойдет такой ЖД для ПК? Пока что будет про …Еще раз спасибо! Считаете, что подойдет такой ЖД для ПК? Пока что будет просто ssd под систему и этот под файлы/игры. В дальнейшем планирую поставить второй как бэкап, а пока просто копию данных сделать на переносной неиспользуемый hdd..На это особого внимания обращать не стоит? - "Парковку блока головок при простое сделали для уменьшения износа головок, пластин и снижения энергопотребления. Висящие над пластинами головки создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, т.к. диски вращаются на довольно высокой скорости, то и воздух в банке вовлекается во вращение вместе с ними, а блок головок тормозит эти потоки воздуха. Получаемые при этом хаотические "порывы ветра" в свою очередь создают дополнительное сопротивление для вращения пластин и энергопотребление растёт, от этого увеличивается температура, которая вредна для головок и самого диска в том месте, где зависла эта головка."По сути, WD Red и Gold сильно и неоправданно дороже. Была мысль доплатить 2 тысячи и взять Western Digital Ultrastar HUS726T4TALE6L4 (я так понял, что этот как раз таки выкупленные Хитачи), но не уверен есть ли смысл. Серия Blue точно не надежнее будет, и в итоге все сводится к Purple, хоть и предназначенному по заявлениям производителей только для видеозаписи. Seagete не особо хочется, после брака. А выбор производителей в итоге невелик)


Мне кажется в России нет специалистов такого уровня, чтобы подобное на русском осознанно, а не предположительно писать. Ну и даже у человека с обычной логикой на пассаж про "для головок и самого диска в том месте, где зависла эта головка" тут же находит софтовое решение - а пусть в прошивке будет алгоритм, что в простое головка не паркуется, но и не парит над одним местом - это же наверняка реализуется как два пальца Ну Вы поняли Кроме того, я почти уверен, что если провести расчёт аэродинамики при тех площадях, что мы имеем, то тот нагрев, о котором пишут, даже не сравним с эффектом от разницы температур в помещении в 23 и 25 градусов.

p.s. из purple серии как имею в наличии сейчас, так и продавал рабочий экземпляр с 35K набега - смотрите сами. как по мне - отличный варик для NAS в том числе с функцией торента. про скорости тоже тогда смех что мол медленный - для гигабитной сети за глаза. в локальном же компе - я х.з., если Вы на него видео рендерите при монтаже, может и шустрее лучше взять с 200-250Mb/s.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 19:09

Пока что будет просто ssd под систему и этот под файлы/игры.


Игры нужно на SSD устанавливать
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено21535324/06/2020 18:56

Да. Я больше скажу - там где есть автопарковка, может быть лажа полная - ви …Да. Я больше скажу - там где есть автопарковка, может быть лажа полная - винты спять (пусть основной у Вас NVMe например), Вы решили выключить комп - ну так вот винда сначала винты разбудит, запустит, а потом опять всё выключит. В итоге выключение длится не секунду, а 4-5, с громким рестартом винтов. И такое бывает + это их безсмысленный износ, но почему-то так логика настроена, в том числе у сигейтов часто. Причём часто зависит от винды (в 8.1 такое реже, в 10-ке чаще), драйверов (особенно если у Вас raid) и т.д. - короче совокупность факторов, но кейс неприятный - лично сталкивался. Так что не гоняйтесь за парковкой - особенно если это модели, где нельзя настроить тайминг.


Еще раз спасибо! Считаете, что подойдет такой ЖД для ПК? Пока что будет просто ssd под систему и этот под файлы/игры. В дальнейшем планирую поставить второй как бэкап, а пока просто копию данных сделать на переносной неиспользуемый hdd..

На это особого внимания обращать не стоит? - "Парковку блока головок при простое сделали для уменьшения износа головок, пластин и снижения энергопотребления. Висящие над пластинами головки создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, т.к. диски вращаются на довольно высокой скорости, то и воздух в банке вовлекается во вращение вместе с ними, а блок головок тормозит эти потоки воздуха. Получаемые при этом хаотические "порывы ветра" в свою очередь создают дополнительное сопротивление для вращения пластин и энергопотребление растёт, от этого увеличивается температура, которая вредна для головок и самого диска в том месте, где зависла эта головка."

По сути, WD Red и Gold сильно и неоправданно дороже. Была мысль доплатить 2 тысячи и взять Western Digital Ultrastar HUS726T4TALE6L4 (я так понял, что этот как раз таки выкупленные Хитачи), но не уверен есть ли смысл. Серия Blue точно не надежнее будет, и в итоге все сводится к Purple, хоть и предназначенному по заявлениям производителей только для видеозаписи. Seagete не особо хочется, после брака. А выбор производителей в итоге невелик)
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 18:49

Тоже верно..спасибо. Может сориентируете, если вкурсе, при выключении голов …Тоже верно..спасибо. Может сориентируете, если вкурсе, при выключении головки в любом случае же должны парковаться?


Да. Я больше скажу - там где есть автопарковка, может быть лажа полная - винты спять (пусть основной у Вас NVMe например), Вы решили выключить комп - ну так вот винда сначала винты разбудит, запустит, а потом опять всё выключит. В итоге выключение длится не секунду, а 4-5, с громким рестартом винтов. И такое бывает + это их безсмысленный износ, но почему-то так логика настроена, в том числе у сигейтов часто. Причём часто зависит от винды (в 8.1 такое реже, в 10-ке чаще), драйверов (особенно если у Вас raid) и т.д. - короче совокупность факторов, но кейс неприятный - лично сталкивался. Так что не гоняйтесь за парковкой - особенно если это модели, где нельзя настроить тайминг.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено23426624/06/2020 18:52

Только не 0, а RAID1 - зеркало.


Да, вы правы
Ученик
Lucifier
больше 4 лет
dymo24/06/2020 10:07

пф там 5тб (нет) за 6к раздают, еще и m2 [Изображение]


Чееего? Это где такая шутеечка?
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 18:49

Ставить планирую просто в ПК под хранение файлов и еще думаю взять под зерк …Ставить планирую просто в ПК под хранение файлов и еще думаю взять под зеркало как RAID0 какой-то.


Только не 0, а RAID1 - зеркало.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено21535324/06/2020 18:43

Если системник под ногами секретарши - то конечно есть, если это nas на пол …Если системник под ногами секретарши - то конечно есть, если это nas на полке, или блок в нише для него, и вероятность, что его каждый день будут пинать нулевая, то можно забить.С другой стороны - а где гарантия, что винт с паркующимися головками не пнут в момент, когда они НЕ припаркованы?


Тоже верно..спасибо. Может сориентируете, если вкурсе, при выключении головки в любом случае же должны парковаться? Не нашел информации.

Ставить планирую просто в ПК под хранение файлов и еще думаю взять под зеркало как RAID0 какой-то.
Думал два таких поставить, или, к примеру, взять Blue как основной, а Purple как зеркало. Но т.к. цена на Purple сейчас такая же, то думаю, может и два таких воткнуть..

По поводу nas тоже мысли были, но пока плохо владею информацией о том как собрать и есть ли смысл)
Была идея сделать дома облачное хранилище, чтобы в поездке с телефона сразу заливать файлы не куда-нибудь в Яндекс или Мэил, а к себе домой. Но пока идею так и не реализовал..
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
dymo24/06/2020 16:17

круто, а то вдруг все слепые и не видят


Ага только по-любому кто то потом тыкнет и купит он же не слепой
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 17:28

Единственное что смущает. Если головки не паркуются, получается висят посто …Единственное что смущает. Если головки не паркуются, получается висят постоянно над диском с данными, нет ли риска повреждения? Как думаете?


Если системник под ногами секретарши - то конечно есть, если это nas на полке, или блок в нише для него, и вероятность, что его каждый день будут пинать нулевая, то можно забить.
С другой стороны - а где гарантия, что винт с паркующимися головками не пнут в момент, когда они НЕ припаркованы?

"иначе зачем тогда в обычные при неиспользовании пихают автопарковку?.."
p.s. парковка для энергосбережения выше классом, плюс это износ увеличивает, так что и тут не всё так однозначно
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 18:28

Спасибо большое! А есть что почитать на эту тему? Если так, то Purple это н …Спасибо большое! А есть что почитать на эту тему? Если так, то Purple это находка просто. Цена, как у Blue, на CMR а не на SMR, время наработки на отказ более 1 млн. часов и получается, что если головки не паркуются - это плюс, то все маркетинг про видеонаблюдение) Пока склоняюсь к нему, мне кажется лучше чем WD Blue будет, но в сомнениях


Почитать что именно?)

Вот я отключал парковку как раз по этому гайду примерно в 2014-м году
fobosworld.ru/jel…le3
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено23426624/06/2020 18:25

Сразу при покупке на зеленых отключил парковку головок. Работают уже лет 5 …Сразу при покупке на зеленых отключил парковку головок. Работают уже лет 5 в таком режиме 24/7.Автопарковку пихают типа для экономии энергии, но на практике для того, чтобы HDD дохли быстрее.


Впринципе, нашел..

У современных настольных дисков WD имеется технология парковки блока головок диска при простое. Всё бы ничего, но время простоя на некоторых дисках составляет всего несколько секунд, в итоге выходит что паркуются они очень часто. Производитель утверждает что диски могут выдерживать без проблем от 300 до 600 тысяч парковок (в зависимости от модели), однако это количество набирается очень быстро!

Сначала немного расскажу зачем придумали парковку блока головок при простое. Это сделано для уменьшения износа головок, пластин и снижения энергопотребления. Висящие над пластинами головки создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, т.к. диски вращаются на довольно высокой скорости, то и воздух в банке вовлекается во вращение вместе с ними, а блок головок тормозит эти потоки воздуха. Получаемые при этом хаотические "порывы ветра" в свою очередь создают дополнительное сопротивление для вращения пластин и энергопотребление растёт, от этого увеличивается температура, которая вредна для головок. Для примера скажу, для диска 3.5 дюйма, со скоростью вращения 7200 об/мин линейная скорость краёв пластин составляет примерно 120 км/час, а на таких скоростях воздух уже вполне осязаем, в чём вы можете лично убедиться высунув руку из машины. Но этот ликбез не должен вас смущать. От частых парковок ваш диск помрёт гораздо раньше чем от всех описанных явлений.

Выходит, что в идеале диск с парковкой головок, но не частой.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено23426624/06/2020 18:25

Сразу при покупке на зеленых отключил парковку головок. Работают уже лет 5 …Сразу при покупке на зеленых отключил парковку головок. Работают уже лет 5 в таком режиме 24/7.Автопарковку пихают типа для экономии энергии, но на практике для того, чтобы HDD дохли быстрее.


Спасибо большое! А есть что почитать на эту тему? Если так, то Purple это находка просто. Цена, как у Blue, на CMR а не на SMR, время наработки на отказ более 1 млн. часов и получается, что если головки не паркуются - это плюс, то все маркетинг про видеонаблюдение) Пока склоняюсь к нему, мне кажется лучше чем WD Blue будет, но в сомнениях
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 17:28

Если головки не паркуются, получается висят постоянно над диском с данными, …Если головки не паркуются, получается висят постоянно над диском с данными, нет ли риска повреждения? Как думаете? Для видеонаблюдения понятно - там чтение-запись непрерывны, а вот в системе, не приведет ли к порче данных, иначе зачем тогда в обычные при неиспользовании пихают автопарковку?..


Сразу при покупке на зеленых отключил парковку головок. Работают уже лет 5 в таком режиме 24/7.
Автопарковку пихают типа для экономии энергии, но на практике для того, чтобы HDD дохли быстрее.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
RomanBilik24/06/2020 16:59

почему там все в отзывах про видеорегистраторы пишут? на обычном пк его исп …почему там все в отзывах про видеорегистраторы пишут? на обычном пк его использовать нельзя?


Он предназначен для систем видеонаблюдения. Разбираюсь можно ли использовать в пк и насколько безопасно
default-user-99053
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.