Домашняя страница/IP-камера видеонаблюдения уличная в стандартном исполнении Болид VCI-123
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

IP-камера видеонаблюдения уличная в стандартном исполнении Болид VCI-123

3 569₽
6 101₽
(42%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Helen_petrova

Подробнее о скидке

В интернет-магазине можно сразу не оплачивать, просто пропустить окно оплаты, а потом связывается оператор и оформляет заказ, можно доставку заказать, самовывоз. Насколько знаю камеры пока в наличии, эту модель дешевле не найти. Видимо распродают остатки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-177793
Написать комментарий..
Ученик
Art164
больше 3 лет
Слышал, что у болида ПО не очень
Скаут
Alex_MM
больше 3 лет
Господа, а знает кто-нибудь облако для видеонаблюдения бесплатное, с архивом? Есть такое вообще, или исключительно платные?
Новичок
SVGladkov
больше 3 лет
Fata1ity07/05/2021 09:17

Откуда инфа про - 10? Московскую зиму нормально прожили три штуки на улице


С официального сайта reolink.com, я стараюсь быть не голословным, и опираться на офиц. технические характеристики.
И да, Москва у нас такой северный город с самой низкой температурой −24,5 градуса (23 февраля) и средней температурой −6,9 градуса зимой в этом году.
Ученик
Fata1ity
больше 3 лет
SVGladkov07/05/2021 09:12

Да на кой такие "уличные" камеры, с минимальным диапазоном работы в -10 гра …Да на кой такие "уличные" камеры, с минимальным диапазоном работы в -10 градусов Цельсия. В Сочи ими только пользоваться? Да и не сказал бы, что их PoE камеры дешевле, тут ценник вполне приятный. И у этой хотя бы диапазон работы заявлен -40...+60, что например для северных широт актуально.


Откуда инфа про - 10? Московскую зиму нормально прожили три штуки на улице
Новичок
SVGladkov
больше 3 лет
Fata1ity06/05/2021 09:54

Например reolink rlc-410w, у меня сейчас стоят, есть и с poe чуть дешевле


Да на кой такие "уличные" камеры, с минимальным диапазоном работы в -10 градусов Цельсия. В Сочи ими только пользоваться? Да и не сказал бы, что их PoE камеры дешевле, тут ценник вполне приятный. И у этой хотя бы диапазон работы заявлен -40...+60, что например для северных широт актуально.
Ученик
Babacha046
больше 3 лет
biowerewolf06/05/2021 21:18

пжл. спецы, посоветуйте камеру с микро сд, чтоб парковку снимала 24|7 с рас …пжл. спецы, посоветуйте камеру с микро сд, чтоб парковку снимала 24|7 с расстояния 35 метров. Хоть что то было видно.смотрю на сайте ДНС, присматриваюсь на камеры 10 тр.


Тоже интересно - найдёшь что то отпиши пожалуйста
Скаут
ManEatingLizardDragon
больше 3 лет
uzerg06/05/2021 11:32

Есть что-нибудь достойное на примете?


4316543-eZqOv.jpg
Ученик
WNick
больше 3 лет
Magnum06/05/2021 22:41

Это ip камера или с региком?


Это ip камера со слотом microSD. Можно по onvif подрубить к сетевым регистраторам, можно складировать видео на ftp или записывать на свою карту памяти.
Кумир
Magnum
больше 3 лет
WNick06/05/2021 10:05

Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реол …Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реолинк 5мп с por и с хорошим софтом (Например) стоит дешевле, а на распродажах за 30-35$ легко забирается. Там и приложуха нормальная для телефона - будет слать пуши при фиксации движения. У меня таких уже штук 30 на разных точках с разными региками работают года 3. Полет нормальный. И гарантия 2 года, реально работает - менял одну из камер .


Это ip камера или с региком?
Скаут
kunashir
больше 3 лет
С прошлого раза ещё как взял в дайте камеры так они и лежат уже пол года жду кто их выкупит
Скаут
biowerewolf
больше 3 лет
пжл. спецы, посоветуйте камеру с микро сд, чтоб парковку снимала 24|7 с расстояния 35 метров. Хоть что то было видно.
смотрю на сайте ДНС, присматриваюсь на камеры 10 тр.
Скаут
LatyshOFF
больше 3 лет
Good_Stuff06/05/2021 12:58

Посоветуйте бюджетный набор камер для дачи.Можно тупо телефончик с безлимит …Посоветуйте бюджетный набор камер для дачи.Можно тупо телефончик с безлимит инетом кинуть и все будет работать?


Если надо полноценный видеорегистратор, с возможностью просмотра онлайн, то самый бюджетный рекиг на Али с технологией POE, misecu
Телефон не получится поставить чтобы раздавал там витая пара нужна.
То есть модем-флешка и роутер
Если интернет с телефона раздавать то можно Аля сяоми камеры, которые просто от вафли работают.
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Good_Stuff06/05/2021 12:58

Посоветуйте бюджетный набор камер для дачи.Можно тупо телефончик с безлимит …Посоветуйте бюджетный набор камер для дачи.Можно тупо телефончик с безлимит инетом кинуть и все будет работать?


Если совсем бюджетно, то смотрите на Misecu. Там поворотные камеры уровня 2 тыс. Качество не очень, но и траффик для мобильного инета пригодный.
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Посоветуйте бюджетный набор камер для дачи.
Можно тупо телефончик с безлимит инетом кинуть и все будет работать?
Ученик
noks
больше 3 лет
Dumq06/05/2021 11:46

Вопрос к знатокам, какой wifi комплект взять? Был аналог, монтаж под utp пе …Вопрос к знатокам, какой wifi комплект взять? Был аналог, монтаж под utp переделывать не вариант, хочу беспроводные поставить, есть у реолину что нить адекватное?


На али тейхендж, работает супер пупер. Бывает доставка из РФ
Скаут
Dumq
больше 3 лет
Вопрос к знатокам, какой wifi комплект взять? Был аналог, монтаж под utp переделывать не вариант, хочу беспроводные поставить, есть у реолину что нить адекватное?
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Serg_Off06/05/2021 11:02

IP камеры без кодека H.265+ в наших реалиях и ценах на HDD брать бессмыслен …IP камеры без кодека H.265+ в наших реалиях и ценах на HDD брать бессмысленно.У этой только: H.264+/ H.264


Есть что-нибудь достойное на примете?
Ученик
KOPOJIb
больше 3 лет
Игвант06/05/2021 10:10

А питаться от чего он будет?


220 есть рядом в гараже, а вот монитор в дом и провод к нему тянут не хочется. Думал или аккумуляторный или 220 от гаража пусть и в гараж поставить старой роутер (от дома до калитки связь плохая).
Ученик
Serg_Off
больше 3 лет
IP камеры без кодека H.265+ в наших реалиях и ценах на HDD брать бессмысленно.
У этой только: H.264+/ H.264
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
tragic_audio06/05/2021 10:17

Ну не всякая абстрактная "пятерка" лучше всякой абстрактной "двоечки" надо …Ну не всякая абстрактная "пятерка" лучше всякой абстрактной "двоечки" надо смотреть на сенсор, информацию о котором, в том числе реолинк, часто умалчивают


так можно видео посмотреть как работает. Я так и купил первый реолинк, + ещё что она всё(хранилище, отлов движения и все все фишки без NVR) в себе содержала что было очень удобно когда дом только достроил. заложил 4 вывода витой пары на углы дома и купил poe switch и воткнул эту камеру. 16гб хватало примерно на 8ч ну и доступ из приложения при наличии интернета, ну или из локальной сети вместо домофона юзаю) собака лает, смотрю что происходит
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Fata1ity06/05/2021 09:22

Зачем это если есть реолинк?


всё верно. непонятный девайс в сабже.
тоже сижу на реолинк. у меня вообще 510s вроде.5мп 16гб своей памяти. год назад башку купил от них и винт на 4тб.45 дней 1 камера хранит, но я всё подряд пишу не только движение. еще лежит не подключеная b800 вроде 8мп 4к за 71 бакс прям с сайта реолинк брал
Ученик
WNick
больше 3 лет
tragic_audio06/05/2021 10:17

Ну не всякая абстрактная "пятерка" лучше всякой абстрактной "двоечки" надо …Ну не всякая абстрактная "пятерка" лучше всякой абстрактной "двоечки" надо смотреть на сенсор, информацию о котором, в том числе реолинк, часто умалчивают


Согласен, но и одним сенсором сони сыт не будешь - ПО тоже играет важную роль, чтобы потом не вкладывать кучу времени в решение проблем, которых можно было избежать. Да, реолинки свои сенсоры держат под секретом, но на них есть достаточно обзоров, чтобы оценить качество.
Арбитр
tragic_audio
больше 3 лет
WNick06/05/2021 10:05

Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реол …Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реолинк 5мп с por и с хорошим софтом (Например) стоит дешевле, а на распродажах за 30-35$ легко забирается. Там и приложуха нормальная для телефона - будет слать пуши при фиксации движения. У меня таких уже штук 30 на разных точках с разными региками работают года 3. Полет нормальный. И гарантия 2 года, реально работает - менял одну из камер .


Ну не всякая абстрактная "пятерка" лучше всякой абстрактной "двоечки" надо смотреть на сенсор, информацию о котором, в том числе реолинк, часто умалчивают
Ученик
WNick
больше 3 лет
KOPOJIb06/05/2021 10:09

Слегка не в тему, но может кто подскажет, что можно подобрать для частного …Слегка не в тему, но может кто подскажет, что можно подобрать для частного дома на калитку типа видеодомофон wifi с уведомлением на телефон, чтобы не тянуть провод до дома.

Рекомендую посмотреть серии Dahua, как раз есть wi-fi вызванные панели. Пользуюсь такой проводной - впечатления положительные.
Скаут
Игвант
больше 3 лет
KOPOJIb06/05/2021 10:09

Слегка не в тему, но может кто подскажет, что можно подобрать для частного …Слегка не в тему, но может кто подскажет, что можно подобрать для частного дома на калитку типа видеодомофон wifi с уведомлением на телефон, чтобы не тянуть провод до дома.


А питаться от чего он будет?
Ученик
KOPOJIb
больше 3 лет
Слегка не в тему, но может кто подскажет, что можно подобрать для частного дома на калитку типа видеодомофон wifi с уведомлением на телефон, чтобы не тянуть провод до дома.
Скаут
Dumq
больше 3 лет
WNick06/05/2021 10:05

Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реол …Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реолинк 5мп с por и с хорошим софтом (https://a.aliexpress.com/_9RMw75) стоит дешевле, а на распродажах за 30$ легко забирается. Там и приложуха нормальная для телефона - будет слать пуши при фиксации движения. У меня таких уже штук 30 на разных точках с разными региками работают года 3. Полет нормальный. И гарантия 2 года, реально работает - менял одну из камер .


Поддерживаю, ещё не плохие техэйдж, правда есть нюанс, не могу подружить в cms вайфайный рег с пое регом, ну да это нюансы
Ученик
WNick
больше 3 лет
Покупать 2mp непонятного происхождения за 3500? Как верно выше сказали реолинк 5мп с por и с хорошим софтом (Например) стоит дешевле, а на распродажах за 30-35$ легко забирается. Там и приложуха нормальная для телефона - будет слать пуши при фиксации движения. У меня таких уже штук 30 на разных точках с разными региками работают года 3. Полет нормальный. И гарантия 2 года, реально работает - менял одну из камер .
Ученик
Fata1ity
больше 3 лет
Babacha04606/05/2021 09:48

О чем речь ? Напиши пожалуйста модель


Например reolink rlc-410w, у меня сейчас стоят, есть и с poe чуть дешевле
Ученик
Babacha046
больше 3 лет
Fata1ity06/05/2021 09:22

Зачем это если есть реолинк?


О чем речь ? Напиши пожалуйста модель
default-user-177793
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.