Домашняя страница/4K' Tелевизор 65" Витязь 65LU1209 Smart Tv (+ 8700 бонусов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

4K' Tелевизор 65" Витязь 65LU1209 Smart Tv (+ 8700 бонусов)

35 100₽
42 100₽
(17%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • 65" (165.1 см)
  • 3840x2160 Пикс (4K Ultra HD)
  • Операционная система Яндекс.ТВ
  • Потребляемая мощность 179 Вт
  • Страна Беларусь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

107 комментариев
отсортированы по
default-user-239529
Написать комментарий..
Ученик
Ssw
почти 3 года
Абоба10/01/2022 14:38

Тот же хайсенс на 50 там стоит 45🗿


Ааа ну , тогда ждать по скидкам , там уже другие хайценцы время то идёт и ценник растут )
Скаут
Абоба
почти 3 года
Ssw10/01/2022 14:08

Да... Есть категории теликов дно , среднее дно и не дно)Дно это китайцы так …Да... Есть категории теликов дно , среднее дно и не дно)Дно это китайцы такие. ,среднее дно это хайенс и тсл + дешовые брендовые, не дно все что выше среднего брендовое 44-50к+Весь рынок на 3 части я шитаю можно поделить, но я только в бюджетных ибо денег нету , а совсем вниз не хочется и страшно если даже тсл и хайсенс без брака сложно найти ...


Тот же хайсенс на 50 там стоит 45🗿
Ученик
Ssw
почти 3 года
Абоба10/01/2022 14:02

https://www.eldorado.ru/cat/detail/ultra-hd-4k-led-televizor-65-telefunken-tf-led65s01t2su/https://www.eldorado.ru/cat/detail/led-televizor-hi-65usy151x/https://www.eldorado.ru/cat/detail/ultra-hd-4k-led-televizor-65-vityaz-65lu1204-smart/https://www.eldorado.ru/cat/detail/ultra-hd-4k-led-televizor-65-novex-nvx-65u321msy/Это что всё одно и тоже?


Да... Есть категории теликов дно , среднее дно и не дно)
Дно это китайцы такие. ,среднее дно это хайенс и тсл + дешовые брендовые, не дно все что выше среднего брендовое 44-50к+

Весь рынок на 3 части я шитаю можно поделить, но я только в бюджетных ибо денег нету , а совсем вниз не хочется и страшно если даже тсл и хайсенс без брака сложно найти ...
Скаут
Абоба
почти 3 года
Ssw10/01/2022 13:59

Если именно u7qf , то по сочности и яркости конкурентов нету, если только м …Если именно u7qf , то по сочности и яркости конкурентов нету, если только мирится с отсутствием плавности, хотя и у меня на смартфоне вроде уплавнение нету и я смотрю нормально, но на телике уже привык чтобы было плавно, поэтому взял тусклый дешовый самс , но зато без рывков



eldorado.ru/cat…su/
eldorado.ru/cat…1x/
eldorado.ru/cat…rt/
eldorado.ru/cat…sy/

Это что всё одно и тоже?
Ученик
Ssw
почти 3 года
Абоба10/01/2022 13:57

так я не понял, лучше всего хайсенс?


Если именно u7qf , то по сочности и яркости конкурентов нету, если только мирится с отсутствием плавности, хотя и у меня на смартфоне вроде уплавнение нету и я смотрю нормально

, но на телике уже привык чтобы было плавно, поэтому взял тусклый дешовый самс , но зато без рывков
Скаут
Абоба
почти 3 года
Ssw08/01/2022 14:14

Я владелец всех трёх тв бюджетного сегмента, и 100% могу сказать что лучше …Я владелец всех трёх тв бюджетного сегмента, и 100% могу сказать что лучше самсунга мне нетто не воспроизводит видеоряд динамики, плавнее и бьез артефактов, костылей на автомате . Смарт тормозной яркости мало, но картинка самая приятная для глаз что можно не отрываться от просмотра без нервозов, на засветы и куледы ваши в мусорку, лучший телевизор это брендовый телевизор.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


так я не понял, лучше всего хайсенс?
Огненный шторм
alex.flo
почти 3 года
Oboyan07/01/2022 18:01

Где хоть брать то? Прямо сейчас готов


Мониторить Пеппер, и тцлы C-серии.
Если очень руки чешутся - некулед.
Весь прошлый год распродавали, наверное новую модель выкатят, но там уже должны быть с большой долей вероятности российские кинотеатры в базе.
Новичок
unknown_us
почти 3 года
Дисковод07/01/2022 15:10

Приведите пожалуйста конкретные примеры, в каких моделях новексов, витязе …Приведите пожалуйста конкретные примеры, в каких моделях новексов, витязей, Lg, samsung одинаковое железо и матрицы - интересно же


Брал себе года два назад Polarline 50pl52tc за 18к в то время как LG 50UN73506LB стоил +/-40к. В данном примере у теликов одинаковые матрицы, процессора конечно разные в бренде и ноунейме, но тут опять два стула, есть те кто фапает на изо, а есть те кто на характеристики "железа". В моем случае выгода на лицо, тк юзаю хбокс и сяоми стик (жду яндекс модуль). В нонеймах стоит андроид что дает возможность кастомить телик как угодно, в lg/samsunge одни страдания с их smart tv — пользуйся тем что дают...
Новичок
Stepan_P696
почти 3 года
alex.flo07/01/2022 16:40

Лучше взять 55u7qf за 35к, чем новексы, витязи и прочие поделья зачастую с …Лучше взять 55u7qf за 35к, чем новексы, витязи и прочие поделья зачастую с 6 месяцев гарантии и/или заляпанные/с намотанными часами на витрине. Мой пережил ребенка. В три года уже достаточно умные дети, а в 1,5 они еле ходят. Ставите журнальный столик перед телеком на первое время + кронштейн на стену, чтоб не опрокинули и никто ничего не разобьёт. (В принципе такую бандуру я бы не рискнул на комплектные ножки ставить)P.S. из количества поставленных плюсов 1% дай бог купит его. И по опыту телевизора Asano у белорусов очень плохой контроль качества, там каждая вторая матрица косячная. Но может конечно это Асано только такие...


Вот именно его и взял три месяца назад. Доволен как слон до сих пор.
Ученик
Vicktoria
почти 3 года
vkusnjashka07/01/2022 15:51

Ничего себе небольшой,а какой по ее мнению большой?😳😳


Так она и не видела в глаза о чем пишет. Ей надо было написать, она с этой задачей справилась кое как. Почитайте комментарии к другому подобному хламу. Петросян отдыхает.
Ученик
Vicktoria
почти 3 года
AGZ07/01/2022 15:06

Если маленькие дети, лучше рискнуть 35к, чем 100к. Не так ли? однозначно пл …Если маленькие дети, лучше рискнуть 35к, чем 100к. Не так ли? однозначно плюс.


Если маленькие дети, то надо кинескопный брать.
Ученик
Katrine-e
почти 3 года
Promedol07/01/2022 14:58

7000 могу скинуть на него, заинтересованных в ЛС.


Как?
RedHotChiliPepper07/01/2022 14:51

Одно слово Яндекс на картинке должно отвести от покупки


Что мешает взять ми бокс?
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
Ssw08/01/2022 14:38

Да это все не правда , я смотрю 1080р на форк плеере сериалы с hdrezka , у …Да это все не правда , я смотрю 1080р на форк плеере сериалы с hdrezka , у меня нет ореолов и квадратиков в резких движениях . Тогда как у тсл с mmec на родном проигрывателе только работает и , падает картинка и шлейфы на черном за двигающимся объектом слегка уловимые но не дающие спокойствия пропадает только если поставить плавность движения дрожания на 5 из 10 , но он становится не лучше хайенс , засветы по всему периметру, по хайценц молчу там ваще картинка лагает даже с приставкой станция Макс .


Форк я поставил на случай поиска редких фильмов. На а6 уплавнялка работает на всех источниках, правда, у меня она вообще отключена.
Основной источник изображения на нем сейчас - Яндекс.Модуль, либо КиноПоиск, либо Иви. Тв в Dolby Vision ярко по дефолту - отключены повышение контраста, резкости, уплавнялка и прочие улучшалки, картинка получается реально киношная. А вот YouTube обычно смотрю с нативного приложения в ТВ. Кстати, вот поэтому и ругаюсь на локализацию - нативные YouTube и Netflix великолепны и отрабатывают все, Ivi, по ходу, работает уже из браузерной версии - 4К поддерживается, но вот HDR уже нет, "не поддерживается на вашем устройстве".

По поводу "правда или не правда" - да дело ваше, во что верить. Дешевые телевизоры все шлак, что я и писал в первом сообщении. Не видите косяков за своим самсунгом - ну и отлично же! У меня до витрины с телевизорами двадцать метров от рабочего места, да когда работал продавцом - насмотрелся на них досыта. Просто одних одни проблемы не устраивают, других - другие. Брендовые самсунги не умеют в оттенки и цвета плюс убогое движение с однотонным пластилином на заднем плане, дешевые лыжи не умеют в яркость, совсем не умеют в контраст и тени и синие вместо белого, что никак не отстраивается. Нет идеального тв за копейки, есть возможность выбрать меньшее зло.

И да, квадратиков на Самсунге нет - он замаливает картинку, уменьшая количество деталей, когда отрисовывает движение, чтобы не снижать количество кадров и создать впечатление плавности - в этом Вы правы. Просто когда смотришь сцены в лесу, например, и знаешь, как задний план в фильме выглядит - на Самсе он просто единый фон пятен близких оттенков.
Ученик
Ssw
почти 3 года
RZR_Boyan08/01/2022 14:34

Вот как раз с воспроизведением динамики у Самсунга в седьмой серии есть оче …Вот как раз с воспроизведением динамики у Самсунга в седьмой серии есть очень серьёзные проблемы и артефакты - и гало, и сжатие цветового пространства, и проработка всего двух планов. Видел я разные телевизоры в силу работы. Основным дома до сих пор Panasonic VT серии стоит - эта серия брала призы как лучшая кинотеатральная панель все года, пока выпускалась, ну и зоопарк по остальным комнатам. В декабре заменил 32" 3д телевизор в спальной на Хайсенс 43а6 - показывает лучше начального Самсунга, претензии у меня в основном к убогой локализации. В движении нет эффекта гало вокруг основного объекта в кадре, разделяет картинку на несколько планов.


Да это все не правда , я смотрю 1080р на форк плеере сериалы с hdrezka , у меня нет ореолов и квадратиков в резких движениях . Тогда как у тсл с mmec на родном проигрывателе только работает и , падает картинка и шлейфы на черном за двигающимся объектом слегка уловимые но не дающие спокойствия пропадает только если поставить плавность движения дрожания на 5 из 10 , но он становится не лучше хайенс , засветы по всему периметру, по хайценц молчу там ваще картинка лагает даже с приставкой станция Макс .
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
Ssw08/01/2022 14:14

Я владелец всех трёх тв бюджетного сегмента, и 100% могу сказать что лучше …Я владелец всех трёх тв бюджетного сегмента, и 100% могу сказать что лучше самсунга мне нетто не воспроизводит видеоряд динамики, плавнее и бьез артефактов, костылей на автомате . Смарт тормозной яркости мало, но картинка самая приятная для глаз что можно не отрываться от просмотра без нервозов, на засветы и куледы ваши в мусорку, лучший телевизор это брендовый телевизор.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Вот как раз с воспроизведением динамики у Самсунга в седьмой серии есть очень серьёзные проблемы и артефакты - и гало, и сжатие цветового пространства, и проработка всего двух планов. Видел я разные телевизоры в силу работы. Основным дома до сих пор Panasonic VT серии стоит - эта серия брала призы как лучшая кинотеатральная панель все года, пока выпускалась, ну и зоопарк по остальным комнатам. В декабре заменил 32" 3д телевизор в спальной на Хайсенс 43а6 - показывает лучше начального Самсунга, претензии у меня в основном к убогой локализации. В движении нет эффекта гало вокруг основного объекта в кадре, разделяет картинку на несколько планов.
Ученик
Ssw
почти 3 года
Starboy.08/01/2022 14:17

Телефон бы скрыл свой


Спасибо
Скаут
Starboy.
почти 3 года
Ssw08/01/2022 14:14

Я владелец всех трёх твбюджетного, и 100% могу сказать что лучше самсунга м …Я владелец всех трёх твбюджетного, и 100% могу сказать что лучше самсунга мне нетто не воспроизводит видеоряд, плавнее и бьез артефактов, костылей. Смарт тормозной яркости мало, но картинка самая приятная для глаз что можно не отрываться от просмотра без нервозов, на засветы и куледы ваши в мусорку, лучший телевизор это брендовый телевизор.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Телефон бы скрыл свой
Ученик
Ssw
почти 3 года
RZR_Boyan08/01/2022 13:51

Если хочется нормальную картинку - надо брать не бюджетные LG и Samsung убо …Если хочется нормальную картинку - надо брать не бюджетные LG и Samsung убогой седьмой серии, а вкладываться как минимум в средний класс. Не будет сам Самс уровня 7097 лучше показывать, чем всякие новексы и декспы, увы. Зато в q80 он уже недосягаем для недобрендов (впрочем, как и ценник).

Я владелец всех трёх тв бюджетного сегмента, и 100% могу сказать что лучше самсунга мне нетто не воспроизводит видеоряд динамики, плавнее и бьез артефактов, костылей на автомате . Смарт тормозной яркости мало, но картинка самая приятная для глаз что можно не отрываться от просмотра без нервозов, на засветы и куледы ваши в мусорку, лучший телевизор это брендовый телевизор.
6067749_1.jpg6067749-bfaHU.jpg6067749-H7XH5.jpg
Ученик
Ssw
почти 3 года
RZR_Boyan08/01/2022 13:51

Если хочется нормальную картинку - надо брать не бюджетные LG и Samsung убо …Если хочется нормальную картинку - надо брать не бюджетные LG и Samsung убогой седьмой серии, а вкладываться как минимум в средний класс. Не будет сам Самс уровня 7097 лучше показывать, чем всякие новексы и декспы, увы. Зато в q80 он уже недосягаем для недобрендов (впрочем, как и ценник).


Фантазер , ты меня называла
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
Если хочется нормальную картинку - надо брать не бюджетные LG и Samsung убогой седьмой серии, а вкладываться как минимум в средний класс. Не будет сам Самс уровня 7097 лучше показывать, чем всякие новексы и декспы, увы. Зато в q80 он уже недосягаем для недобрендов (впрочем, как и ценник).
Ученик
Alieks76
почти 3 года
san4es07/01/2022 15:05

можешь сколько угодно "ха-ха" говорить, но если брать самсы и лыжи без куле …можешь сколько угодно "ха-ха" говорить, но если брать самсы и лыжи без кулед и олед, они абсолютно одинаковые с витязями и новексами. Так тоно такие же убогие матрицы и убогое железо. Зато шильдик, а хомяки защищают! у меня соседка купила сам 22 дюйма за 14 тыс! самс же! рука-лицо


Вот ты прав на все 100. В бюджетном сегменте фирмУ надо обходить стороной. Там железо уг, а матрица так плахать хочется.
Наблюдатель
Misantropolis
почти 3 года
Не поленился съездил в магазин посмотреть живьём. Бедные цвета, картинка мыльная. Почти любой конкурент лучше... Брать передумал, а ведь ценник хорош...
Помощник
walkin-corpse
почти 3 года
Виталий_Смоловщиков07/01/2022 15:39

За 35 конечно норм, брал 50 витязь за 19500 все бы ничего, но звук просто о …За 35 конечно норм, брал 50 витязь за 19500 все бы ничего, но звук просто отвратительный. Самс и lg лучше во всех смыслах, но только начиная с серии 8500 и 866, но они других денег стоят


Я тоже брал 50, даже первую модель 1201 ещё, и тыщи за 23 что-то, ещё в Юлмарте. Ну и норм, звук - слушать можно, я на нём музло не слушаю, но АндроидТВ, а не какой-то Яндекс...

удалено16874407/01/2022 15:59

Говоришь как работник, которому выгоднее продавать самсы, лыжы, "товары по …Говоришь как работник, которому выгоднее продавать самсы, лыжы, "товары по звездочкам".


Вот-вот, такая брехантина конкретная... Прям лом, ну конечно! 😸

MeetYourMakers07/01/2022 16:50

Люди не стоит, брак 30% у них


31!
А всякие 4к, шдр, 3д?
Скаут
удалено194596
почти 3 года
CTaLLuH08/01/2022 10:08

У меня 11375 бонусов будет начислено на Бонусную карту. Неплохо так то выхо …У меня 11375 бонусов будет начислено на Бонусную карту. Неплохо так то выходит.


Да только бонусы сгорят через 28 дней если их не использовать и продлить их нельзя
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
У меня 11375 бонусов будет начислено на Бонусную карту. Неплохо так то выходит.
Ученик
Ssw
почти 3 года
ТимурАбуков07/01/2022 15:51

Специально для сумасшедших,утверждающих,что ЛГ/Самсунг это почти одно и то …Специально для сумасшедших,утверждающих,что ЛГ/Самсунг это почти одно и то же,что и Витязи/Новексы:Эти недотелевизоры от этих недобрендов приносят с браком через один-то операционка не грузится,то матрица плыть начинает,то просто чёрный экран)говорю,как работник,одной из сетей,которая этим хламом торгует


Ещё в динамике недотелики рушат картинку, уплавнение+ шлейфы на всех подобных брендах .
Народ любит есть кал , убеждая себя что тоже самое
Даже бюджетный самс 7002 , отрабатывал любые сцены , плавно и без артефактов , хоть и был тусклее , но смотреть его было пряинее.
Новичок
dofamin_101
почти 3 года
Zigin07/01/2022 14:55

«Эксперты» писали то же самое и про novex . Не смотря ни на что купил за 34 …«Эксперты» писали то же самое и про novex . Не смотря ни на что купил за 34к 65" +11к бонусов Мвидео. Доволен как слон. Естественно, если брать тот же LG за 80-100к - качество будет лучше. Но давайте отталкиваться все таки от цены и что мы за неё покупаем, тут никто не задаёт вопрос «что лучше, этот или телик за 100к». Давайте будем субъективны, цена топ, телик за эти бабки топ.


Тоже купил пару недель назад Novex 65", за вычетом бонусов, вышел за 23к. Настроил по себя, картинка отличная, звук тоже норм, вполне легко настраивается, но конечно с колонками звучит интереснее) Смотрим каждый день, переодически подключаю PS4, телика хватает глаза) Очень удивил пульт в комплекте, с голосовым управлением)
Незнаю что еще можно было за 23к купить, да и в целом, отличий от своего LG 55", разницы особой не увидел.
Скаут
удалено194596
почти 3 года
Жииир для не жертв маркетинга
default-user-239529
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.