Домашняя страница/Телевизор 55'' Hisense 55U7QF 4K UHD Smart TV 5055inchtv на Tmall c 11/01
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор 55'' Hisense 55U7QF 4K UHD Smart TV 5055inchtv на Tmall c 11/01

40 999₽
55 190₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено67001
WINSS4000

Подробнее о скидке

Впервые такая цена за куучу времени, в отличии от 50, на 55 дюймов скидок практически нет. В Вайлберрис сейчас чуть дешевле, но там нет проверки и защиты заказа, на всякий случай ссылка ниже)

По телевизору - ничего лучше до 60 тысяч нет, по характеристикам данная модель занимает положение между 55" (в диагоналях до 55 у конкурентов плохие матрицы)) q70t и q80t, ближе к последнему.

Сразу уточню разницу с 50 U7F- выше контраст и в два раза больше зон динамической подсветки. Маст хев за такие деньги.

Тут есть динамическая зональная подсветка, чего нет у 99% телевизоров до 800 баксов, яркость 700нит выше любой LED лыжи этого года и прочие характеристики для HDR - DCI-P3 и директ лет с зональной подсветкой, QLED VA матрица (без серого на IPS, в общем все то, без чего HDR получить нельзя.

Минусы безусловно есть:
1) 60герц, но у конкурентов 120 точно так же нет
2) 8 bit+frc, аналогично, 10 бит в линейках этого года сейчас минимум под 100 тысяч
3) так себе упловняловка, впрочем без 120гц любая уплавняловка плоха из-за невозможности разделить на 24 кадра в секунду.

4) ос, не могу назвать минусом, в этой версии она работает быстро, ютьюб и кинотеатры пашут, у большинства конкурентов нет 2/3 аудиокодеков, что куда хуже, в любом случае это решается на всех тв недорогой приставкой (пишите в личку,могу посоветовать).

5) я так же не могу назвать минусом отсутствие HDMI 2.1, т.к он опять таки начинается с 55 тысяч, но при этом панели хуже, тот же уровень черного IPS с поганой EDGE просто убивает детали в тенях на LG, для кино это бессмысленно.

Нередко мне задают вопрос про 7000 линейку тех же хайсенсов:
У 7000 линейки нет HDR, хуже цвета для SDR, намного меньше контраст (уровень черного). Сабж конкурент q70t 55 (лучше матрица, но хуже плавность, он ближе к q80t). 50 линейка у всех производителей кроме хайсенса и топовых лыж (так себе)/сонек полное г.


Каждый раз приходится объяснять, что телевизоры некорректно сравнивать в магазине и на тем более на ютьюбе, в первом некорректные освещение (холодный свет) и почти всегда материал, они дают абсолютно нереалистичную картинку. Второе в принципе невозможно показать без профессиональной аппаратуры, команды съемки и цветокоррекции, даже небольшое изменение угла съемки полностью меняет картинку. не говоря уж о съеме в 30 фпс уплавняловки на 120 , короче нужно кино снимать.
И да, это при невозможной воображаемой ситуации, когда грамотно выставлены настройки на обоих тв, а обзорщик нейтрален

А чтобы корректно сравнивать самому надо как минимум сделать это:pepper.ru/com…462 если хоть одно из условий не выполнено- у вас неадекватная картинка, дома тв будет показывать иначе.

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:
148837.jpg
У этой (и 50") модели надо выставить рекомендуемые настройки, напишу сюда.

В днс в зависимости от города может быть дешевле на 1000р, но платная доставка. dns-shop.ru/pro…yj/ и его практически нигде нет.

Настройки translate.google.com/tra…ngs

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

307 комментариев
отсортированы по
default-user-148837
Написать комментарий..
Новичок
adi
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:17

60гц 8 бит, edge led без зоналки, цена на 20?к дороже полтинника. Класс.


Диванная аналитика? Да сони показывает местами лучше хайсенса, причем заметно лучше. Ну и м чтать чтобы сони было дешевле хая. Серьезно?
Разговор был изначально чтш Сони в 50 диагонали г. Я привел конкретный пример опровергающий это...
Скаут
RoRu
почти 4 года
а по большим чем 55 размерам сейчас вариантов интересных нет ?
Скаут
Napalm89
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:34

Это бесполезно, ты уже забываешь что нес только что. Реально, проспись.


Как забываю, в истории все сохраняется.
Ты как малолетний разговариваешь-проспись проспись,хорош уже.
Скаут
Roman35
почти 4 года
+ за описание, а ценник не минимальный
Скаут
удалено67001
почти 4 года
FlintPNZ09/01/2021 21:34

Как не то? Это я про заказ на ягодках. Заказал, привезли, не дали проверить …Как не то? Это я про заказ на ягодках. Заказал, привезли, не дали проверить? Сказал досвидули, унесли. Все.


И это я писал с самого начала) Проблема в том, что от вайлберриса ты денег ждать будешь кучу времени и есть шанс их вообще не получить без суда или чарджбека (который тоже не 100% помогает), поэтому али, где можно заранее договориться и где над магазином еще защита али предпочтительнее. При том чарджбек точно так же на самый крайний случай остается. Сам же говоришь "не последние деньги", так на кой хрен ради 700р при покупке телека за 40 тысяч так изгаляться?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Napalm8909/01/2021 21:34

Ты же сказал как возникнут проблемы, я ж купил уже телевизор, логично же, ч …Ты же сказал как возникнут проблемы, я ж купил уже телевизор, логично же, что телек пока заказывать не собираюсь. Про какого парня, у меня жена, с тобой все в порядке??Ты свой личный опыт с тмолл пытаешься втюхать единственно верным решением, хотя это далеко не так.


Это бесполезно, ты уже забываешь что нес только что. Реально, проспись.
Скаут
FlintPNZ
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:32

Ты что-то не то пишешь. Я писал как грамотно заказывать, естественно если п …Ты что-то не то пишешь. Я писал как грамотно заказывать, естественно если после всего этого не дают то шлешь курьера лесом. У меня раз было,что курьер по телефону не подтверждал договоренность, тогда просто отказывался пока он ехал.


Как не то? Это я про заказ на ягодках. Заказал, привезли, не дали проверить? Сказал досвидули, унесли. Все.
Так же можно уточнить при созвоне - чтоб даже не везли, если не дадут проверить.
Скаут
Napalm89
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:27

А я тебе первым же ответом сказал, что личный опыт не показатель, как прави …А я тебе первым же ответом сказал, что личный опыт не показатель, как правильно заказывать на тмолле я писал, на что ты дал тупой ответ что "больше заказывать телеки не собираешься". Затем вспомнил про своего парня. Вот по чесноку, на кой хрен мне тебе что-то после всего этого доказывать?)


Ты же сказал как возникнут проблемы, я ж купил уже телевизор, логично же, что телек пока заказывать не собираюсь. Про какого парня, у меня жена, с тобой все в порядке??
Ты свой личный опыт с тмолл пытаешься втюхать единственно верным решением, хотя это далеко не так.
Ученик
ghost_Kasper
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:01

а ничего, что я эту ссылку в описании товара кидал?) Брать, но не витринку. …а ничего, что я эту ссылку в описании товара кидал?) Брать, но не витринку. С доставкой кстати цена не отличается)


соррян, не заметил что после картинки с размером диагонали от расстояния есть текст какой-то, вчера ночью уже читал, а сегодня не перечитывал.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
FlintPNZ09/01/2021 21:30

Ну как вариант: если нет предубеждений по поводу включения теликов с мороза …Ну как вариант: если нет предубеждений по поводу включения теликов с мороза - то отказаться от получения, если курьеры не дадут проверить. Говоришь могут заморозить бабки на неопределенное время - ну не на последние же бабки покупаем? Подстелить соломку можно - платить например тем же тиньком: у них хорошо работает претензионный отдел - отчаржить транзакцию и всех делов.


Ты что-то не то пишешь. Я писал как грамотно заказывать, естественно если после всего этого не дают, то шлешь курьера лесом. У меня раз было,что курьер по телефону не подтверждал договоренность, тогда просто отказывался пока он ехал.
Скаут
FlintPNZ
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:26

Ну а какие еще варианты? На месте смотреть-так смысла нет, легко убить при …Ну а какие еще варианты? На месте смотреть-так смысла нет, легко убить при транспортировке и виноват будешь 100% ты. В идеале в федеральной рознице заказывать, там полноценно проверять и потом еще раз быстренько при получении. Я так свой заказывал, но и телек был куда дороже.


Ну как вариант: если нет предубеждений по поводу включения теликов с мороза - то отказаться от получения, если курьеры не дадут проверить. Говоришь могут заморозить бабки на неопределенное время - ну не на последние же бабки покупаем? Подстелить соломку можно - платить например тем же тиньком: у них хорошо работает претензионный отдел - отчаржить транзакцию и всех делов.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
rilik09/01/2021 21:26

Откуда вы этот бред берете? Кто доставляет тмоллу? Собственная служба? Нет. …Откуда вы этот бред берете? Кто доставляет тмоллу? Собственная служба? Нет. Такая же транспортная. И там стандартный договор. Никто ради вас Лично с транспортниками разговаривать не будет. А все остальное регулируется нормами гк РФ, озпп и прочими документами.


Фантазии о том "как все должно быть" это хорошо, но вот только после моей просьбы о проверке, курьеры при созвоне на мой вопрос обычно уточняют, что с ними связались на этот счет.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Napalm8909/01/2021 21:24

Ну вот смотри, ты говоришь, что на вб не дают провер ть, тмолл дают.А я гов …Ну вот смотри, ты говоришь, что на вб не дают провер ть, тмолл дают.А я говорю, что заказывал телек на вайлдберрис, первый раз доставка-дал курьер дома проверить-брак, автоматом возврат.Перезаказ, уже забирал в пункте выдачи, проверил ТАМ ЖЕ, все отлично, повез домой, смотрю как время есть.Почему именно ТЫ прав, а Я и кто там ещё, нет. Вот это бесит, понимаешь. И не только меня.


А я тебе первым же ответом сказал, что личный опыт не показатель, как правильно заказывать на тмолле я писал, на что ты дал тупой ответ что "больше заказывать телеки не собираешься". Затем вспомнил про своего парня. Вот по чесноку, на кой хрен мне тебе что-то после всего этого доказывать?)
Ученик
rilik
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:20

Не дают проверять. У тмолла в большинстве магазинов если заранее договорить …Не дают проверять. У тмолла в большинстве магазинов если заранее договориться дают.


Откуда вы этот бред берете? Кто доставляет тмоллу? Собственная служба? Нет. Такая же транспортная. И там стандартный договор. Никто ради вас Лично с транспортниками разговаривать не будет. А все остальное регулируется нормами гк РФ, озпп и прочими документами.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
FlintPNZ09/01/2021 21:23

Ясно, мне когда в ноябре 65а7500 оттуда привезли - сказали вот тв - проверя …Ясно, мне когда в ноябре 65а7500 оттуда привезли - сказали вот тв - проверяй, но я сам не стал - только вскрыли и проверили на целостность.Ну и в целом: сейчас зима - он полюбому на холодном складе хранится, а потом еще и в "газельке" целый день на морозе катался, сразу в розетку как занесутв квартиру?


Ну а какие еще варианты? На месте смотреть-так смысла нет, легко убить при транспортировке и виноват будешь 100% ты. В идеале в федеральной рознице заказывать, там полноценно проверять и потом еще раз быстренько при получении. Я так свой заказывал, но и телек был куда дороже.
Скаут
Napalm89
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:20

Все уже поняли, насколько ты против, что рассказываешь "про парней" и "сил …Все уже поняли, насколько ты против, что рассказываешь "про парней" и "сильных мужчин" в теме про тв. Завязывай, никому твоя ориентация не интересна.


Ну вот смотри, ты говоришь, что на вб не дают провер ть, тмолл дают.
А я говорю, что заказывал телек на вайлдберрис, первый раз доставка-дал курьер дома проверить-брак, автоматом возврат.
Перезаказ, уже забирал в пункте выдачи, проверил ТАМ ЖЕ, все отлично, повез домой, смотрю как время есть.
Почему именно ТЫ прав, а Я и кто там ещё, нет. Вот это бесит, понимаешь. И не только меня.
Скаут
FlintPNZ
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:20

Не дают проверять. У тмолла в большинстве магазинов если заранее договорить …Не дают проверять. У тмолла в большинстве магазинов если заранее договориться дают.


Ясно, мне когда в ноябре 65а7500 оттуда привезли - сказали вот тв - проверяй, но я сам не стал - только вскрыли и проверили на целостность.

Ну и в целом: сейчас зима - он полюбому на холодном складе хранится, а потом еще и в "газельке" целый день на морозе катался, сразу в розетку пихать как занесут в квартиру?
Скаут
IIII
почти 4 года
Норм тут кипиш из-за телеков. Вживую бы уже драться начали.

Версус и битва за хайп курят нервно
Новичок
Aleks_Mayzev
почти 4 года
DarkAlex55509/01/2021 21:10

А вообще мне не нравится манера общения робота, в каждой теме он пытается к …А вообще мне не нравится манера общения робота, в каждой теме он пытается кого то оскорбить, лучше не обращать на него внимания)


Не обижай , не будешь обижен.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Napalm8909/01/2021 21:19

Какой ещё пропаганды, ты что несёшь, я наоборот против ваших этих, голубей. …Какой ещё пропаганды, ты что несёшь, я наоборот против ваших этих, голубей.Мерзко-это читать твою упорную топку про доставку тмолл и не принятие иного мнения пользователей.


Все уже поняли, насколько ты против, что рассказываешь "про парней" и "сильных мужчин" в теме про тв. Завязывай, никому твоя ориентация не интересна.
Новичок
Aleks_Mayzev
почти 4 года
удалено23426609/01/2021 21:03

Екат 40 799.


Выше смотри я раньше тебя скинул ссылку ДНС в ЕКАТе
Скаут
удалено67001
почти 4 года
FlintPNZ09/01/2021 21:17

Не понял, а в чем проблема заплатить в ягодках 200р за доставку 55"?65" воо …Не понял, а в чем проблема заплатить в ягодках 200р за доставку 55"?65" вообще бесплатно доставляют, т.к. крупногабарит.


Не дают проверять. У тмолла в большинстве магазинов если заранее договориться дают.
Скаут
Napalm89
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:15

О, оправдания сильного мужика пошли, слушай, завязывай, от пьяной тупизны д …О, оправдания сильного мужика пошли, слушай, завязывай, от пьяной тупизны до гей пропаганды и маня фантазий о том,что вокруг одним гомосеки. Это просто мерзко.


Какой ещё пропаганды, ты что несёшь, я наоборот против ваших этих, голубей.
Мерзко-это читать твою упорную топку про доставку тмолл и не принятие иного мнения пользователей.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Aleks_Mayzev09/01/2021 21:15

[Изображение] Благодарю за ссылку. Как бабы на базаре:сто слов, вместо ссыл …[Изображение] Благодарю за ссылку. Как бабы на базаре:сто слов, вместо ссылки!! Писать не день?



3410949-XYOWa.jpgНу до чего же сложные квесты, да?
Скаут
FlintPNZ
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 19:44

А, ну если от телека важно только быть "не разбитым" и хочется на своем гор …А, ну если от телека важно только быть "не разбитым" и хочется на своем горбу переть 55 дюймовый телек с нехилым риском его разбить, вопрос снимается)


Не понял, а в чем проблема заплатить в ягодках 200р за доставку 55"?
65" вообще бесплатно доставляют, т.к. крупногабарит.

Или в тот же всеми любимый днс не на своем горбу обратно придется 55" переть, если "не понравится"?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
adi09/01/2021 21:15

Сони хорошие тв делают. Например Sony KD-49XH8005. Посмотрите вживую, Сон …Сони хорошие тв делают. Например Sony KD-49XH8005. Посмотрите вживую, Сони топ по обработке изображения.


60гц 8 бит, edge led без зоналки, цена на 20?к дороже полтинника. Класс.
Новичок
Aleks_Mayzev
почти 4 года
DarkAlex55509/01/2021 21:02

https://www.pepper.ru/deals/televizor-hisense-55u7qf-148627?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=148627 а то смотрю роботу слишком сложно)


3410935-kx2q8.jpgБлагодарю за ссылку. Как бабы на базаре:сто слов, вместо ссылки!! Писать не день?
Новичок
adi
почти 4 года
Сони хорошие тв делают. Например Sony KD-49XH8005. Посмотрите вживую, Сони топ по обработке изображения.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Napalm8909/01/2021 21:14

При чем тут я, это про тебя же речь идёт. Я про себя ничего не рассказывал.


О, оправдания сильного мужика пошли, слушай, завязывай, от пьяной тупизны до гей пропаганды и маня фантазий о том,что вокруг одним гомосеки. Это просто мерзко.
Скаут
Napalm89
почти 4 года
удалено6700109/01/2021 21:12

Да, стрелки метать это удел "сильных мужиков", рассказывающих о своих парня …Да, стрелки метать это удел "сильных мужиков", рассказывающих о своих парнях и считающих остальных такими же. Будь сильным и дальше, только свою агитацию не надо мне проводить, спалился, так не переобувайся.


При чем тут я, это про тебя же речь идёт. Я про себя ничего не рассказывал.
default-user-148837
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.