Домашняя страница/5 метров светодиодной ленты (БРИНГЛИ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

5 метров светодиодной ленты (БРИНГЛИ)

115₽
200₽
(43%)
Бесплатная доставка
bringly
Поделился(-ась)
i-love-_tver

Подробнее о скидке

Очень дешевая лента, заказал на пробу для гаража и мастерской. Цветность не указана, скорее всего бледно-белая.

Цена с учетом баллов, без баллов тоже недорого.

19097.jpg

"Гибкие и самоклеящиеся экстра-тонкие (благодаря мощному клею 3М) могут быть адаптированы к любой поверхности.
Они приходят в крены 5 метров и могут быть отрезаны и соединены для приспособления любого космоса.
Их можно использовать как декоративные крытые света.
Количество Светов: 60 Сид на метр (300 Сид в итоге)
белый цвет
СИД: 3528 SMD
Входное напряжение: 12V DC, не менее 2A
Каждые 3 Сид можно отрезать согласно существующему бренду
Жизнь: приблизительно 50.000 часов
Вы можете вставить двухстороннюю ленту обратно.
Содержимое Упаковки:
1 x полосы света
1 x катушка
Примечание: свет съемки и разные дисплеи может привести цвет элемента в картине немного отличается от реальной вещи. Погрешность измерения:+/- 1- 3см."

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-19097
Написать комментарий..
Скаут
Twerk_Paty
больше 5 лет
Хрень! Это мелкая лента 2835!
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
Xс_Bс13 ч, 52 м назад

ну я уж х.з. специалисты настаивают что ТОЛЬКО ДРАЙВЕР! и только натощак!)) …ну я уж х.з. специалисты настаивают что ТОЛЬКО ДРАЙВЕР! и только натощак!)))хотя у меня несколько лет работает от ПК БП


ну кэкспертам виднее, у них все по тб, феншую и за дорого. а мы(я) босяки народ простой. шо нашли на помойке(в кладовке) то и применяем. нам эти буржуинские замашки не к чему.
кароч - а если еще и поставит ьповышайку отдлельную на 5в и 3.3. чтоб в 12 все линии переделать?)
пс - на улицу ставить не буду, чесно чесно. балкон+кухня ток
Ученик
Xс_Bс
больше 5 лет
удалено226804/03/2019 20:32

про бп от компа - а как вы боретесь с перекосом в напругах(ну там же если п …про бп от компа - а как вы боретесь с перекосом в напругах(ну там же если проседает одна из линий он начинает другую накрчивать). кароч - если брать древнюю рандомную хрень 300-400ватт(ну допустим 16а по 12в) - и просто подрубать светодиодку, все ок будет?


ну я уж х.з. специалисты настаивают что ТОЛЬКО ДРАЙВЕР! и только натощак!)))
хотя у меня несколько лет работает от ПК БП
Ученик
Xс_Bс
больше 5 лет
Northfab50 м назад

Мда, только китайский хлам может расжечь такой холивар.


Броня крепка, и танки наши быстры
Ученик
Xс_Bс
больше 5 лет
Gazon_Zaseyan3 ч, 40 м назад

Интеллектуала? Строить? Та боже упаси! Наблюдениями делиться тут целая куча …Интеллектуала? Строить? Та боже упаси! Наблюдениями делиться тут целая куча народу. Преимущественно это делают в независимых постах, а вы спорите. Вот и непонятно с чем. То что деградация и ресурс есть это очевидно, а вот то что человек глядя на скидку на ленту спрашивает чем питать... это вас видимо не навело на мысль о технической неосведомленности? В качестве рекомендации предлагаете колхоз. Ну ок, будем считать я не заметил как вы переобулись и теперь ничего никому ее советуете. Если допустить на миг что уже изобрели туалетную бумагу и не дай бог на вопрос чем вытирать зад, вы прочитали ответ туалетной бумагой... Уверен что вы непременно поделитесь своим опытом протирки лопухом или голой пятерней и наблюдением что способ ничем не хуже? Задница то становится чище = задача решена? Все что вы пишете на данном этапе это по большей части ахинея.Дураку понятно что можно купить ленту и запитать хоть от картошки и расхлёбывать последствия если такие будут на свой страх и риск... Да что уж там говорить что после приобретения можно ее хоть жрать всем по барабану какие цели вы при покупке преследуете.... вот только для питания ленты необходимо использовать светодиодные драйверы, которые отличаются от 12в блока питания как по устройству так и по выходным параметрам и по стоимости и по размеру и по весу и по форме.


кефир не помог?)
переобулся? да вы товарисчь в глазки долбитесь)
на счет жопы и бумаги это вы весело пример привели))) сидим с корешами в кладовке угараем)))
и колхоз очередной придумываем! ага народный такой колхоз, не претендующий на лавры разработок сколково, но почему то рабочий ска колхоз выходит... правда реакция интеллектуалов на наш колхоз неадекватная... у них слюна начинает обильно выделяться и Кондратий хватает)
а с жопами ээт вы все же весело придумали))) жопе то действительно пох как ее наклиривать да?)
только вот опять незадача... я хоть свою жопу и люблю... но бумагой... за 1к... вытерать не буду))) как то кощунственно) согласитесь?) но иногда... таак хочется! зайти в рощицу! дергануть шшикарный лист лопуха!.... но хер там! сидит под кустом интеллектуал и прожигает тебя осуждающим взглядом приходится натягивать порки и бежать за туалетной бумагой!)))
и в чем же ахинея? в том что несмотря на невьепенную грамотность в области питания ледов кто то посмел процитировать ваш пост и изложить свой опыт/наблюдение/мнение, т.е. наглым образом возразить??))) по Хуану-ли сомбреро, Д,артаньян?))
ИТОГО
= несмотря на то что леды НЕОБХОДИМО питать дровами, не отменяет того что в большинстве случаев леды ПРИФИГАЧЕНЫ по колхозу у людей?да?
= помнится ктот постил что несмотря на работу от бп леды могут сделают КВА с ПШШ,? согласен!... а от ледов на дровах все акуено? никогда не пшикало, не бахало?
= тоже ОК сделаю вид что ценник в 0 р, 400 и 1к+ это одно и тоже (кто на, ваш взгляд, переобувается... а кто то вооще тапки забыл хоть и заливал что тапки эти нихуа не стоют, а саамое главное они правильные!))
начинайте уже таки кушать кефир! а то очередной какой ниить колхоз доведет вас до инфаркта!)
Ученик
Northfab
больше 5 лет
Мда, только китайский хлам может расжечь такой холивар.
Ученик
PALTISHOK
больше 5 лет
Боюсь представить, что у неё с индексом CRI за такую цену... Чисто для декора использовать
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
Xс_Bс04/03/2019 18:56

нуштооВы как я мог не имея понятия о принципах подбора источника …нуштооВы как я мог не имея понятия о принципах подбора источника питания для ледов нести в народ идеалы бесплатного хлама) мне мои кореши по кладовке не позволят) мы еще эти идеи не патентовали))) а вот стоит мне этого делать либо нет, поверьте, не вам решать) с учетом того что я никому НИЧЕГО НЕ СОВЕТОВАЛ, я лишь написал что от обычного бп у меня все исправно работает, что от борта леды в багажнике не сгорели. хоть на пальцах хоть на писюнах хоть на куркуляторе... я написал что драйверы от лукавого штоль?? )) или написал НЕЕЕ НАРОД! НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТОГО "СТРАННОГО ЧЕЛОВЕКА", СТАВЬТЕ ТОООЛЬКО БП! И ТООЛЬКО НА ЛЕДЫ!! ???) я ни слова никому не посоветовал! лишь поделился своими наблюдениями! еще раз для тех кто в бронепоезде... на вопрос "чем это питать" я не отвечал! я никому ничего не навязывал! со зрением все ок? ВНИМАНИЕ ОТВЕТ) если вы оскорбились моим исключительно непрофессиональным мнением с цитированием вашего поста, то извиняйте канешн, но мне до пиz..ы ваши эмоциональные переживания и нравственные страдания)) ....С чем конкретно не согласны? где я написал что я с чем то не согласен?) просто не понимаю стремления строить из себя невьепенного интеллектуала (в области чего там? электротехники?)) рассуждая о ПИИТАНИИ китайского ледстрипа за 100 рублей?))) да ! въепет! сгорит! вместе с домом дачей машиной паровозом соседним хутором и тещей впридачу!!!) только вот лед запитанный драйвером так же и выгорает и деградирует, и драйвера плавятся. и у нонэймов и у осрамов с филипсами и крями таак че... кушайте кефир! кефир очень помогает от сердца (с)))

Интеллектуала? Строить? Та боже упаси!
Наблюдениями делиться тут целая куча народу. Преимущественно это делают в независимых постах, а вы спорите. Вот и непонятно с чем. То что деградация и ресурс есть это очевидно, а вот то что человек глядя на скидку на ленту спрашивает чем питать... это вас видимо не навело на мысль о технической неосведомленности? В качестве рекомендации предлагаете колхоз.

Ну ок, будем считать я не заметил как вы переобулись и теперь ничего никому ее советуете.

Если допустить на миг что уже изобрели туалетную бумагу и не дай бог на вопрос чем вытирать зад, вы прочитали ответ туалетной бумагой... Уверен что вы непременно поделитесь своим опытом протирки лопухом или голой пятерней и наблюдением что способ ничем не хуже? Задница то становится чище = задача решена?

Все что вы пишете на данном этапе это по большей части ахинея.
Дураку понятно что можно купить ленту и запитать хоть от картошки и расхлёбывать последствия если такие будут на свой страх и риск... Да что уж там говорить что после приобретения можно ее хоть жрать всем по барабану какие цели вы при покупке преследуете.... вот только для питания ленты необходимо использовать светодиодные драйверы, которые отличаются от 12в блока питания как по устройству так и по выходным параметрам и по стоимости и по размеру и по весу и по форме.
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
Xс_Bс04/03/2019 13:51

от компа блок питания... ...метров 20 ленты с диодами 50х50. работают кругл …от компа блок питания... ...метров 20 ленты с диодами 50х50. работают круглый год на улице. уже как 3й пошел, ни одной секции не выгорелов багажнике тускловато было... кинул метр.. запитал от багажного света. 2й год ничего не выгорело


про бп от компа - а как вы боретесь с перекосом в напругах(ну там же если проседает одна из линий он начинает другую накрчивать). кароч - если брать древнюю рандомную хрень 300-400ватт(ну допустим 16а по 12в) - и просто подрубать светодиодку, все ок будет?
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
11
Ученик
Xс_Bс
больше 5 лет
Gazon_Zaseyan04/03/2019 17:41

Как бы вы тут не расписывали прелести гаражно-колхозных поделок, не отменяе …Как бы вы тут не расписывали прелести гаражно-колхозных поделок, не отменяет того факта что существуют требования к источнику питания. Если вам не понятны принципы подбора источника или вами движет дух просветительства масс на основании собственных разработок и внедрения в массы путей добычи бесплатного хлама у своих корешей из кладовок, не стоит этого делать в формате голоса дифференцированных ржевским от дартаньяна людей. Еще раз на пальцах! На вопрос чем это питать правильный ответ - драйвер для светодиодных лент. А ваши житейские советы стоит использовать в тех ситуациях когда их спрашивают, а это уже вопросы "а можно вот ту фиговину к вот этой штуковине присандалить чтобы она лупашила!?" В остальных ситуациях это уже ваше навязанное мнение, а не просто совет. И так. Внимание вопрос! С чем конкретно вы не согласны? С тем что для питания светодиода нужен стабилизировснный ток или с тем что диоды имеют свойство выгарать по причине неправильного питания?А то не совсем понятно с чем вы спорите.


нуштооВы как я мог не имея понятия о принципах подбора источника питания для ледов нести в народ идеалы бесплатного хлама) мне мои кореши по кладовке не позволят) мы еще эти идеи не патентовали))) а вот стоит мне этого делать либо нет, поверьте, не вам решать) с учетом того что я никому НИЧЕГО НЕ СОВЕТОВАЛ, я лишь написал что от обычного бп у меня все исправно работает, что от борта леды в багажнике не сгорели.
хоть на пальцах хоть на писюнах хоть на куркуляторе... я написал что драйверы от лукавого штоль?? )) или написал НЕЕЕ НАРОД! НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТОГО "СТРАННОГО ЧЕЛОВЕКА", СТАВЬТЕ ТОООЛЬКО БП! И ТООЛЬКО НА ЛЕДЫ!! ???) я ни слова никому не посоветовал! лишь поделился своими наблюдениями! еще раз для тех кто в бронепоезде... на вопрос "чем это питать" я не отвечал! я никому ничего не навязывал! со зрением все ок? ВНИМАНИЕ ОТВЕТ) если вы оскорбились моим исключительно непрофессиональным мнением с цитированием вашего поста, то извиняйте канешн, но мне до пиz..ы ваши эмоциональные переживания и нравственные страдания))
....С чем конкретно не согласны? где я написал что я с чем то не согласен?) просто не понимаю стремления строить из себя невьепенного интеллектуала (в области чего там? электротехники?)) рассуждая о ПИИТАНИИ китайского ледстрипа за 100 рублей?)))
да ! въепет! сгорит! вместе с домом дачей машиной паровозом соседним хутором и тещей впридачу!!!) только вот лед запитанный драйвером так же и выгорает и деградирует, и драйвера плавятся. и у нонэймов и у осрамов с филипсами и крями таак че... кушайте кефир! кефир очень помогает от сердца (с)))
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
Xс_Bс04/03/2019 17:05

та не говорите... действительно круто считать себя "дартаньяном").. но боюс …та не говорите... действительно круто считать себя "дартаньяном").. но боюсь, разочаровать... окружающий Вас народ, на столько безграмотен и туп что, взяв десяток случаев использования этой ленты, уверен что почти все будут ЗАФИГАЧЕНЫ к чему угодно, но точно не к драйверу для ледов)и увы это не изза безграмотности "колхозан", а из-за того что, экспроприированный у соседа бп от старого компа стоит 0 руб 00 коп. а Ваш офигенский феншуйный драйвер не 400, а как минимум раза в 2 дороже(а это уже несколько л. хмельного напитка).... и из-за того что, у другого тупого соседа самая дешманская лента с алика, тоже светит х.з. скока,под навесом, на улице, опять таки ЗАФИГАЧЕННАЯ к сети без драйверов ...да и без бп..ну а то что у меня не выгорела ни одна секция.. дада, из пальца надудолил.., дудолю и смотрю на ленты приклееные к профтрубе навеса... и все же признаюсь(.. напиZдел( оказывается 5 по 5 метров 50х50... итого примерно 200+ ватт, нуу + запас... иииииии невъепенский ценник в 4 сотки превращается в 1к с плюсом!)с авто... каанешн Вы опять таки правы как не прескоххбно!) только вот незадача... к зубиле пох чё приматывать! там даже лампочки ильича гореть будут!з.ы. нет желания уточнять степень Ваших вЫЫыскотехнологичных профЭссиональных, знаний... понятно что они являются истиной в последней инстанции... НО я не из ж..пы вы..рал работу лент от ПКБП в течении нескольких лет без нареканий. и если Вы не понимаете каких либо стремлений, хоть в том же колхозинге, нуу чтоЖ... это Ваше мнение, имеющее право на существование, так же как и мнения окружающих,.


Как бы вы тут не расписывали прелести гаражно-колхозных поделок, не отменяет того факта что существуют требования к источнику питания. Если вам не понятны принципы подбора источника или вами движет дух просветительства масс на основании собственных разработок и внедрения в массы путей добычи бесплатного хлама у своих корешей из кладовок, не стоит этого делать в формате голоса дифференцированных ржевским от дартаньяна людей.
Еще раз на пальцах!
На вопрос чем это питать правильный ответ - драйвер для светодиодных лент.
А ваши житейские советы стоит использовать в тех ситуациях когда их спрашивают, а это уже вопросы "а можно вот ту фиговину к вот этой штуковине присандалить чтобы она лупашила!?" В остальных ситуациях это уже ваше навязанное мнение, а не просто совет.

И так. Внимание вопрос! С чем конкретно вы не согласны? С тем что для питания светодиода нужен стабилизировснный ток или с тем что диоды имеют свойство выгарать по причине неправильного питания?

А то не совсем понятно с чем вы спорите.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
1
Ученик
Xс_Bс
больше 5 лет
Gazon_Zaseyan04/03/2019 14:42

Ну круто.... Блок питания от компа примерно один ценник габариты и …Ну круто.... Блок питания от компа примерно один ценник габариты и функционал с драйвером за 400р. То что у вас не выгорела ни одна секция вы судя по всему из головы берете раз лента на улице.... Или инспектируете изделие регулярно? Особо то на глаз не поменяется ничего если выгорят 20-30 процентов диодов . Но это не факт может конечно же у вас все забесть и все горит вечно но надо понимать что даже если и так все великолепно работает, ни на секунду не значит что несоблюдение требований по питанию не приведут к выходу из строя любого частного случая для которого будет применим вами данный совет. Это раз. От бортовой сети автомобиля история очень похожая. Есть авто с штатным диодным светилом, где баласты и стабилизация происходит на уровне проводки авто.... Если примотать там то проблем не будет, а вот если примотать в зубило на штатные провода.... Надеюсь вы понимаете что я не скажу что все сгорит и не будет светить.... Но вероятность того что гавкнет эта и любая другая лента довольно высокая! Не понимаю стремления вставить свой опыт домашнеколхозных похождений в вопросы из разряда " а как это должно быть?" В данном случае "запитано". Пишите уж тогда сразу... Должно быть так, но я зафигачил вот так и мне повезло что машина еще не сгорела.


та не говорите... действительно круто считать себя "дартаньяном")..
но боюсь, разочаровать... окружающий Вас народ, на столько безграмотен и туп что, взяв десяток случаев использования этой ленты, уверен что почти все будут ЗАФИГАЧЕНЫ к чему угодно, но точно не к драйверу для ледов)
и увы это не изза безграмотности "колхозан", а из-за того что, экспроприированный у соседа бп от старого компа стоит 0 руб 00 коп. а Ваш офигенский феншуйный драйвер не 400, а как минимум раза в 2 дороже(а это уже несколько л. хмельного напитка).... и из-за того что, у другого тупого соседа самая дешманская лента с алика, тоже светит х.з. скока,под навесом, на улице, опять таки ЗАФИГАЧЕННАЯ к сети без драйверов ...да и без бп..
ну а то что у меня не выгорела ни одна секция.. дада, из пальца надудолил.., дудолю и смотрю на ленты приклееные к профтрубе навеса... и все же признаюсь(.. напиZдел( оказывается 5 по 5 метров 50х50... итого примерно 200+ ватт, нуу + запас... иииииии невъепенский ценник в 4 сотки превращается в 1к с плюсом!)
с авто... каанешн Вы опять таки правы как не прескоххбно!) только вот незадача... к зубиле пох чё приматывать! там даже лампочки ильича гореть будут!
з.ы. нет желания уточнять степень Ваших вЫЫыскотехнологичных профЭссиональных, знаний... понятно что они являются истиной в последней инстанции... НО я не из ж..пы вы..рал работу лент от ПКБП в течении нескольких лет без нареканий. и если Вы не понимаете каких либо стремлений, хоть в том же колхозинге, нуу чтоЖ... это Ваше мнение, имеющее право на существование, так же как и мнения окружающих,.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
Xс_Bс04/03/2019 13:51

от компа блок питания... ...метров 20 ленты с диодами 50х50. работают кругл …от компа блок питания... ...метров 20 ленты с диодами 50х50. работают круглый год на улице. уже как 3й пошел, ни одной секции не выгорелов багажнике тускловато было... кинул метр.. запитал от багажного света. 2й год ничего не выгорело


Ну круто.... Блок питания от компа примерно один ценник габариты и функционал с драйвером за 400р.
То что у вас не выгорела ни одна секция вы судя по всему из головы берете раз лента на улице.... Или инспектируете изделие регулярно? Особо то на глаз не поменяется ничего если выгорят 20-30 процентов диодов . Но это не факт может конечно же у вас все забесть и все горит вечно но надо понимать что даже если и так все великолепно работает, ни на секунду не значит что несоблюдение требований по питанию не приведут к выходу из строя любого частного случая для которого будет применим вами данный совет. Это раз.
От бортовой сети автомобиля история очень похожая. Есть авто с штатным диодным светилом, где баласты и стабилизация происходит на уровне проводки авто.... Если примотать там то проблем не будет, а вот если примотать в зубило на штатные провода.... Надеюсь вы понимаете что я не скажу что все сгорит и не будет светить.... Но вероятность того что гавкнет эта и любая другая лента довольно высокая!

Не понимаю стремления вставить свой опыт домашнеколхозных похождений в вопросы из разряда " а как это должно быть?" В данном случае "запитано". Пишите уж тогда сразу... Должно быть так, но я зафигачил вот так и мне повезло что машина еще не сгорела.
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
фиг знает. брал пару лет про запас 5-6 мотков по 70р) до сих пор валяются на балконе
но когданибудь до них дойдут руки
однажды...
Ученик
Xс_Bс
больше 5 лет
Gazon_Zaseyan04/03/2019 10:20

что то многовато амперов пишите.... да и загибаете про название устройства. …что то многовато амперов пишите.... да и загибаете про название устройства.... Нужен светодиодный драйвер со стабилизацией тока. От аккумуляторов и бп будут выгорать диоды.


от компа блок питания...
...метров 20 ленты с диодами 50х50. работают круглый год на улице. уже как 3й пошел, ни одной секции не выгорело
в багажнике тускловато было... кинул метр.. запитал от багажного света. 2й год ничего не выгорело
Новичок
Alex_Gershman
больше 5 лет
удалено6343704/03/2019 12:43

Я не совсем понимаю - а как подсоединять то? На скрутках? Это просто пожаро …Я не совсем понимаю - а как подсоединять то? На скрутках? Это просто пожароопасно!


Из ленты выходят 2 провода, эти два провода подключаете в коннектор, а уже коннектор подсоединяете к блоку питания.
Искатель
moris_rocis
больше 5 лет
удалено6343704/03/2019 12:43

Я не совсем понимаю - а как подсоединять то? На скрутках? Это просто пожаро …Я не совсем понимаю - а как подсоединять то? На скрутках? Это просто пожароопасно!


Первый блок питания - через такую клемму:
Клемма
Второй - через клемник с винтами, который есть непосредственно на БП. Через такой БП у меня запитана лента на даче, проблем нет.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
moris_rocis04/03/2019 12:41

На Брингли:Блок1Блок2



Я не совсем понимаю - а как подсоединять то? На скрутках? Это просто пожароопасно!
Искатель
moris_rocis
больше 5 лет
удалено6343704/03/2019 12:34

Можно блок питания плес ссылки?


На Брингли:
Блок1
Блок2
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Можно блок питания плес ссылки?
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 5 лет
Affekt55504/03/2019 09:42

Блок питания 12 вольт и 2 ампера


что то многовато амперов пишите.... да и загибаете про название устройства.... Нужен светодиодный драйвер со стабилизацией тока. От аккумуляторов и бп будут выгорать диоды.
Искатель
moris_rocis
больше 5 лет
Maksim_Ivanov23 м назад

Подскажите, что ещё нужно чтобы ее подключить?


Если просто подключить ленту, то нужен блок питания 12В 2А и коннектор для соединения ленты с блоком питания, типа такого набора:
Али
Если хотите управлять лентой с пульта, то дополнительно можно купить контроллер, типа такого:
Брингли
Ученик
Скубиду
больше 5 лет
Maksim_Ivanov13 м назад

Подскажите, что ещё нужно чтобы ее подключить?


В описании написано: 12в 2а, соответственно, нужен БП на 12в, и хотя бы на 25вт.
Новичок
Affekt555
больше 5 лет
Maksim_Ivanov04/03/2019 09:29

Подскажите, что ещё нужно чтобы ее подключить?


Блок питания 12 вольт и 2 ампера
Новичок
hesya
больше 5 лет
Ruslan_Zamaleev1 м назад

Хз не находит, пишет только из Латвии отправлено и все , хотя в брингли уже …Хз не находит, пишет только из Латвии отправлено и все , хотя в брингли уже перевозят через границу


Ну так как таможню пройдет - начнет трекаться на сайте нашей любимой почты
Ученик
Ruslan_Zamaleev
больше 5 лет
ilvor04/03/2019 09:25

У меня прям на почта.ру нормально отслеживался трек


Хз не находит, пишет только из Латвии отправлено и все , хотя в брингли уже перевозят через границу
Скаут
Maksim_Ivanov
больше 5 лет
Подскажите, что ещё нужно чтобы ее подключить?
default-user-19097
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.