Домашняя страница/[Калуга, СПб, Колпино] 55" 4K Телевизор LG OLED55CX, 120 Гц, HDR 685 нит, РСТ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Калуга, СПб, Колпино] 55" 4K Телевизор LG OLED55CX, 120 Гц, HDR 685 нит, РСТ

96 099₽
112 790₽
(15%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено297708

Подробнее о скидке

Царский ценник на олед телек с гарантией от DNS на 23 февраля. Надо брать. Ценник такой был при совсем другом долларе и пару раз.

Цена актуальна для Москвы и области (все раскупили) и Питера и Лен области, + 1 в Калуге. (в регионах смотрим сами.)
Если в наличии остаются только витринные варианты, ничто не мешает оформить ГЛЦ в других сетях.

Очень низкий ценник с хорошей скидкой за новый РСТ 55" OLED телевизор LG CX 2020 года. Оптимален для новых консолей.

Именно по такой цене эту диагональ и стоит брать.

Гарантия в России 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания по серийному номеру и/или чеку.

Ультимативное решение для новых консолей, новых rtx видеокарт, просмотра кино и сериалов в 4k HDR. Лучшая картинка на рынке и в отличие от более дорогих оледов от Сони и Панасоник - более демократичная цена и заточенность под игры. Присутствуют hdmi 2.1. 40 Gbs, vrr, freesync для новых консолей. gsync для карт nvidia, более подробно можно узнать в обзоре ниже или на приложенных характеристиках.

Ссылка на тесты RTINGS.com: rtings.com/tv/…led

159556.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

187 комментариев
отсортированы по
default-user-159556
Написать комментарий..
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770825/02/2021 08:10

Покупать что-то с расчетом потом перепродать - это как раз таки мышление кс …Покупать что-то с расчетом потом перепродать - это как раз таки мышление ксяомитов, наверняка, еще и пленочки с телевизора не срывал и чудо-пульт в пакетике. Соль только в том, что через 5 лет больше 15-20 тыс за него никто не даст, в каком бы он не был состоянии. Но если для тебя это определяющий фактор при выборе техники - пусть будет так.


Причём тут мышление сяомистов? Я не беру тв ради продажи, но мне все же интереснее чтобы он сохранил ликвидность когда я захочу его сменить. А не тупо на мусор отправился. Через 5 лет вообще не понятно что за олед дадут, с его "особенностями". Я об этом и писал.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris25/02/2021 05:43

Если просто выкинуть старый и купить новый - вопросов нет. А так оч интерес …Если просто выкинуть старый и купить новый - вопросов нет. А так оч интересно как вы на вторичку выкатите выгоревший тв, когда соберетесь менять)


Покупать что-то с расчетом потом перепродать - это как раз таки мышление ксяомитов, наверняка, еще и пленочки с телевизора не срывал и чудо-пульт в пакетике. Соль только в том, что через 5 лет больше 15-20 тыс за него никто не даст, в каком бы он не был состоянии. Но если для тебя это определяющий фактор при выборе техники - пусть будет так.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770825/02/2021 00:58

Ну подожди ещё пару лет на куледе, лол. А не показатель для тебя - потому ч …Ну подожди ещё пару лет на куледе, лол. А не показатель для тебя - потому что ты не шаришь. На том и закончим. Можно пять лет пользоваться лучшей технологией на рынке и кайфовать, зная что не разменивался по мелочам, и потом сменить на новый, потому что появятся новые технологии, этот уже явно устраивать не будет. А можно сэкономив пару десятков деревянных, сидеть и ждать, когда ж там олед выгорать начнет, всё яснее осознавая косяки своего идеального выбора. Зато точно не выгорит. Стоит того, полюбому.


Если просто выкинуть старый и купить новый - вопросов нет. А так оч интересно как вы на вторичку выкатите выгоревший тв, когда соберетесь менять)
Скаут
bruno-marss2000
больше 3 лет
дел
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris25/02/2021 00:44

У меня и не будет оледа, пока я не буду уверен что тв проживет дольше 3-5 л …У меня и не будет оледа, пока я не буду уверен что тв проживет дольше 3-5 лет 3 года даже еще нет и это не показатель да, и срать кто куда с чего перешел, увы.


Ну подожди ещё пару лет на куледе, лол. А не показатель для тебя - потому что ты не шаришь. На том и закончим. Можно пять лет пользоваться лучшей технологией на рынке и кайфовать, зная что не разменивался по мелочам, и потом сменить на новый, потому что появятся новые технологии, этот уже явно устраивать не будет. А можно сэкономив пару десятков деревянных, сидеть и ждать, когда ж там олед выгорать начнет, всё яснее осознавая косяки своего идеального выбора. Зато точно не выгорит. Стоит того, полюбому.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770825/02/2021 00:34

Сравнения на rtings вообще уничтожают предтоповые куледы в прах. Поэтому …Сравнения на rtings вообще уничтожают предтоповые куледы в прах. Поэтому лучше ютуб. Качество картинки и яркость всегда можно глянуть hdtvtest например, рекомендую. Мне не надо объяснять минусы оледа, когда у тебя его отродясь не было. У меня он больше года. Прекрасно себя чувствует. И даже гарантии ещё год. Да олед не универсален. Эфирные каналы и фильмы в говнокачестве не посмотришь. Но для игр на консолях и пк, для максимального качества фильмов за этот ценник конкурентов нет. 3 года уже не показатель, ясно, понятно. Обычное дело - всех кого я знаю с оледами пришли на них или с куледов, или с va сонек. Обратно возвращенцев нет, странные дела. Разве только диагонали побольше хотят.


У меня и не будет оледа, пока я не буду уверен что тв проживет дольше 3-5 лет
3 года даже еще нет и это не показатель да, и срать кто куда с чего перешел, увы.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris25/02/2021 00:19

Я просто пытаюсь вам объяснить что не для всех олед это вершина в силу его …Я просто пытаюсь вам объяснить что не для всех олед это вершина в силу его больших минусов и ценника вот и все.Причем я объективно писал что изображение на оледе лучше.Про механизмы сдвигания пикселей я в курсе только это ничего не меняет. Когда оледы будут жить как норм тв по времени тогда можно будет рассказывать классные истории что у них выгорания нет, пока этому подтверждения нет. с 2018 года это не показатель, увы.PS Если для вас сравнения в ютубе показатель то я прям рад за вас) от души)


Сравнения на rtings вообще уничтожают предтоповые куледы в прах. Поэтому лучше ютуб. Качество картинки и яркость всегда можно глянуть hdtvtest например, рекомендую. Мне не надо объяснять минусы оледа, когда у тебя его отродясь не было. У меня он больше года. Прекрасно себя чувствует. И даже гарантии ещё год. Да олед не универсален. Эфирные каналы и фильмы в говнокачестве не посмотришь. Но для игр на консолях и пк, для максимального качества фильмов за этот ценник конкурентов нет. 3 года уже не показатель, ясно, понятно. Обычное дело - всех кого я знаю с оледами пришли на них или с куледов, или с va сонек. Обратно возвращенцев нет, странные дела. Разве только диагонали побольше хотят.
Ученик
Afader
больше 3 лет
удалено29770825/02/2021 00:19

Ты не переживай и раньше времени не радуйся, я чуть позже реквизиты пришлю …Ты не переживай и раньше времени не радуйся, я чуть позже реквизиты пришлю для оплаты услуг по консультации


Да я чего, я типа похвалил же. Я уже перешёл на темную сторону абсолютно черного оледа.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770825/02/2021 00:05

Ты напоминаешь владельца ксиоми редми нот, который бегает в темы с флагмана …Ты напоминаешь владельца ксиоми редми нот, который бегает в темы с флагманами или с айфонами и старательно пытается кому-то доказать правильность и рациональность своего выбора. Обычно это очень смешное зрелище. Какой-то набор дешевых отмазок, про то, как там кто-то цвета может настроить, какой там черный прекрасный и какой пульт расчудесный - только для самоуспокоения своей жадности пишешь. Прекрасно же понимаешь, что такое премиум сегмент и предтоп. На ютубе даже сравнений оледа с q80t, нет. Ни один вменяемый обзорщик не стал тратить на это время, понимая очевидную бесполезность этого занятия.Играется на оледе замечательно, для всех страждущих freesync и g sync в наличии, прошивками мерцание в vrr побороли, не переживай. По поводу лет использования, с 2018 года сколько продаются B8/C8 что-то я не вижу массовых пользовательских заявлений о повальном выгорании, наверное, потому что их нет. Бабкины сказки про выгорание даже слушать не хочу. Про статику пишут только совсем несведущие в вопросе. На оледах с 2018 давным давно есть от этого эффективные механизмы защиты. Ресурс олед панели около 30 тыс часов, до начала дегадации синего субпикселя - 15 тыс часов. Можешь сам посчитать насколько это мало или много.


Я просто пытаюсь вам объяснить что не для всех олед это вершина в силу его больших минусов и ценника вот и все.
Причем я объективно писал что изображение на оледе лучше.
Про механизмы сдвигания пикселей я в курсе только это ничего не меняет. Когда оледы будут жить как норм тв по времени тогда можно будет рассказывать классные истории что у них выгорания нет, пока этому подтверждения нет. с 2018 года это не показатель, увы.
PS Если для вас сравнения в ютубе показатель то я прям рад за вас) от души)
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Afader25/02/2021 00:17

Вот умеет человек так сказать, будто всю кожуру с сосиски одним движением с …Вот умеет человек так сказать, будто всю кожуру с сосиски одним движением снял.


Ты не переживай и раньше времени не радуйся, я чуть позже реквизиты пришлю для оплаты услуг по консультации
Ученик
Afader
больше 3 лет
удалено29770825/02/2021 00:05

Ты напоминаешь владельца ксиоми редми нот, который бегает в темы с флагмана …Ты напоминаешь владельца ксиоми редми нот, который бегает в темы с флагманами или с айфонами и старательно пытается кому-то доказать правильность и рациональность своего выбора. Обычно это очень смешное зрелище. Какой-то набор дешевых отмазок, про то, как там кто-то цвета может настроить, какой там черный прекрасный и какой пульт расчудесный - только для самоуспокоения своей жадности пишешь. Прекрасно же понимаешь, что такое премиум сегмент и предтоп. На ютубе даже сравнений оледа с q80t, нет. Ни один вменяемый обзорщик не стал тратить на это время, понимая очевидную бесполезность этого занятия.Играется на оледе замечательно, для всех страждущих freesync и g sync в наличии, прошивками мерцание в vrr побороли, не переживай. По поводу лет использования, с 2018 года сколько продаются B8/C8 что-то я не вижу массовых пользовательских заявлений о повальном выгорании, наверное, потому что их нет. Бабкины сказки про выгорание даже слушать не хочу. Про статику пишут только совсем несведущие в вопросе. На оледах с 2018 давным давно есть от этого эффективные механизмы защиты. Ресурс олед панели около 30 тыс часов, до начала дегадации синего субпикселя - 15 тыс часов. Можешь сам посчитать насколько это мало или много.


Вот умеет человек так сказать, будто всю кожуру с сосиски одним движением снял.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris24/02/2021 23:04

Все эти цвета спокойно настраиваться. Пульт удобен, с учетом интерфейса по …Все эти цвета спокойно настраиваться. Пульт удобен, с учетом интерфейса под этот пульт. Беря в руки пульт ты понимаешь что это вещь, а не кусок отвратительного пластика, с убогой эргономикой/дизайном (и все это к телеку за 100к+).Кто то мб не играет на тв (кстати как там дела с vrr?).Душится за 30к, а тем боле за 50к вполне себе можно да. Ничего в этом странного не вижу.Годы использования это не про oled. Хоть себе не врите. Вот совсем не интересно сидеть дрожать чтобы не выгорело, следить чтобы не было долго статичных изображений... Ну это же реально смешно, особенно когда это все помножается на цену устройства.PS Не забывайте что к лыже больше светит покупка еще и саундбара в отличии от самсы этой.


Ты напоминаешь владельца ксиоми редми нот, который бегает в темы с флагманами или с айфонами и старательно пытается кому-то доказать правильность и рациональность своего выбора. Обычно это очень смешное зрелище. Какой-то набор дешевых отмазок, про то, как там кто-то цвета может настроить, какой там черный прекрасный и какой пульт расчудесный - только для самоуспокоения своей жадности пишешь. Прекрасно же понимаешь, что такое премиум сегмент и предтоп. На ютубе даже сравнений оледа с q80t, нет. Ни один вменяемый обзорщик не стал тратить на это время, понимая очевидную бесполезность этого занятия.
Играется на оледе замечательно, для всех страждущих freesync и g sync в наличии, прошивками мерцание в vrr побороли, не переживай. По поводу лет использования, с 2018 года сколько продаются B8/C8 что-то я не вижу массовых пользовательских заявлений о повальном выгорании, наверное, потому что их нет. Бабкины сказки про выгорание даже слушать не хочу. Про статику пишут только совсем несведущие в вопросе. На оледах с 2018 давным давно есть от этого эффективные механизмы защиты. Ресурс олед панели около 30 тыс часов, до начала дегадации синего субпикселя - 15 тыс часов. Можешь сам посчитать насколько это мало или много.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Ikar1224/02/2021 23:41

Принцип формирования картинки у проектора и тв один и тот же, щас бы в 2021 …Принцип формирования картинки у проектора и тв один и тот же, щас бы в 2021 году матчасть не знать, но упорно спорить.


У какого тв и какого проектора, начнем с этого. Продолжим разрешением воспроизводимого и там и там контента.
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 22:08

Щас бы сравнивать как показывает телевизор и проектор, лол. Дерготня на тел …Щас бы сравнивать как показывает телевизор и проектор, лол. Дерготня на телевизоре присутствует везде и всегда, терпеть ее может только изрядный мазохист, оправдывая это замыслом режиссера. И плохо когда даже при желании плавности картинки добиться не получится, так вот на 60 Гц с одной уплавнялкой может не получиться.


Принцип формирования картинки у проектора и тв один и тот же, щас бы в 2021 году матчасть не знать, но упорно спорить.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 22:50

У всех свои приоритеты, кто-то готов давиться ядовитыми вырвиглазными цвета …У всех свои приоритеты, кто-то готов давиться ядовитыми вырвиглазными цветами с неудобным пультом и мерцающим во всех режимах, кроме кино, экраном. А кто-то наслаждается идеальной цветопередачей, бесконечным контрастом и удобным аэропультом вкупе с отличным откликом в любых играх. Душиться из-за 30 тыс при покупке телевизора с новья можно. Но с прицелом на годы использования - это жлобство. Олед явно не передашь внукам, но и самсунг этот им нахрен не упрётся.


Все эти цвета спокойно настраиваться. Пульт удобен, с учетом интерфейса под этот пульт. Беря в руки пульт ты понимаешь что это вещь, а не кусок отвратительного пластика, с убогой эргономикой/дизайном (и все это к телеку за 100к+).
Кто то мб не играет на тв (кстати как там дела с vrr?).
Душится за 30к, а тем боле за 50к вполне себе можно да. Ничего в этом странного не вижу.
Годы использования это не про oled. Хоть себе не врите. Вот совсем не интересно сидеть дрожать чтобы не выгорело, следить чтобы не было долго статичных изображений... Ну это же реально смешно, особенно когда это все помножается на цену устройства.
PS Не забывайте что к лыже больше светит покупка еще и саундбара в отличии от самсы этой.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris24/02/2021 22:28

Я сравниваю по звуку, vrr, и пульту) По изображению скорее всего хуже, да. …Я сравниваю по звуку, vrr, и пульту) По изображению скорее всего хуже, да. И да - шим не все видят.И все это помножается на разницу в цене (по пепперу это ~30k, а по обыденной рознице и все 50к может быть) и выгоранием. Накуй не нужен тв который проживет года 2-3 без пятен на матрице.Занавес)


У всех свои приоритеты, кто-то готов давиться ядовитыми вырвиглазными цветами с неудобным пультом и мерцающим во всех режимах, кроме кино, экраном. А кто-то наслаждается идеальной цветопередачей, бесконечным контрастом и удобным аэропультом вкупе с отличным откликом в любых играх. Душиться из-за 30 тыс при покупке телевизора с новья можно. Но с прицелом на годы использования - это жлобство. Олед явно не передашь внукам, но и самсунг этот им нахрен не упрётся.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 21:55

Скрупулёзно сравни по эгэ, блумингу, 3500:1 контраста, цветопередаче, эффек …Скрупулёзно сравни по эгэ, блумингу, 3500:1 контраста, цветопередаче, эффекту hdr, отклику матрицы и шиму, а так да, одно и тоже, ты прав


Я сравниваю по звуку, vrr, и пульту) По изображению скорее всего хуже, да. И да - шим не все видят.
И все это помножается на разницу в цене (по пепперу это ~30k, а по обыденной рознице и все 50к может быть) и выгоранием. Накуй не нужен тв который проживет года 2-3 без пятен на матрице.
Занавес)
Ученик
Afader
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 22:05

Думаю, если деньги были отложены не на долгожданную шубу, то страшного не п …Думаю, если деньги были отложены не на долгожданную шубу, то страшного не произойдёт. А так, пара просмотренных кинчиков в 4k hdr и всё наладится.


Мы оба из секты свидетелей шима, а панель разве что стеклом бликующим может огорчить, в остальном это топ для глаз, не в обиду qled, они топ за свои деньги. А меньше цена на оледы этого класса врядли упадет при нынешних тенденциях в 50тыр даже за hisense.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Ikar1224/02/2021 21:57

Ни в одном кинотеатре эту лабуду не используют, так как она только портит к …Ни в одном кинотеатре эту лабуду не используют, так как она только портит картинку, сколько уже можно повторять, не нужны все эти уплавнялки, забудьте. Режиссёр не идиот и не просто так решил снимать фильм в 24 кадрах, чтобы его потом уплавняли, само восприятие картинки портится. Уплавнялку максимум при спортивных трансляциях используют, не более.


Щас бы сравнивать как показывает телевизор и проектор, лол. Дерготня на телевизоре присутствует везде и всегда, терпеть ее может только изрядный мазохист, оправдывая это замыслом режиссера. И плохо когда даже при желании плавности картинки добиться не получится, так вот на 60 Гц с одной уплавнялкой может не получиться.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Afader24/02/2021 22:03

Надеюсь, моя декапитация будет хорошо смотреться в записи на этом телике. [ …Надеюсь, моя декапитация будет хорошо смотреться в записи на этом телике. [Изображение]


Думаю, если деньги были отложены не на долгожданную шубу, то страшного не произойдёт. А так, пара просмотренных кинчиков в 4k hdr и всё наладится.
Ученик
Afader
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 21:56

Красавчик, приятного использования


Надеюсь, моя декапитация будет хорошо смотреться в записи на этом телике.
3802376-TG8vN.jpg
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 21:48

Ты неправ, 120 Гц это еще и две уплавнялки, от смаза и от дрожания, а 60 Гц …Ты неправ, 120 Гц это еще и две уплавнялки, от смаза и от дрожания, а 60 Гц - только одна, от дрожания. На мой взгляд, это гораздо важнее игор со 120 фэпасасми.


Ни в одном кинотеатре эту лабуду не используют, так как она только портит картинку, сколько уже можно повторять, не нужны все эти уплавнялки, забудьте. Режиссёр не идиот и не просто так решил снимать фильм в 24 кадрах, чтобы его потом уплавняли, само восприятие картинки портится. Уплавнялку максимум при спортивных трансляциях используют, не более.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Afader24/02/2021 21:54

[Изображение] М.Видео Мск, оплатил-таки, в моей смерти от меча супруги вин …[Изображение] М.Видео Мск, оплатил-таки, в моей смерти от меча супруги винить сосиски.кожуру. И респект улетает Трикстеру, за промик для ГЛЦ.


Красавчик, приятного использования
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris24/02/2021 21:49

На 55.Качество мб и не дотягивает но и разница в цене большая, и не выгорае …На 55.Качество мб и не дотягивает но и разница в цене большая, и не выгорает ничего)Ps если сравнивать скурпулезно и в общем то разница в общем качестве ещё меньше


Скрупулёзно сравни по эгэ, блумингу, 3500:1 контраста, цветопередаче, эффекту hdr, отклику матрицы и шиму, а так да, одно и тоже, ты прав
Ученик
Afader
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 21:33

Остался последний в Калуге, закрываю, кто не успел, тот лох значит и не спе …Остался последний в Калуге, закрываю, кто не успел, тот лох значит и не спешил.


3802312-ZTBpK.jpg М.Видео Мск, оплатил-таки, в моей смерти от меча супруги винить сосиски.кожуру. И респект улетает Трикстеру, за промик для ГЛЦ.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 21:21

На 50 или на 55 дюймов? Если на 50 - то мои поздравления с 60 Гц матрицей, …На 50 или на 55 дюймов? Если на 50 - то мои поздравления с 60 Гц матрицей, если на 55 - то ценник действительно неплох, жаль, качество картинки там, увы, не дотягивает даже до bx что уж о cx говорить.

На 55.
Качество мб и не дотягивает но и разница в цене большая, и не выгорает ничего)
Ps если сравнивать скурпулезно и в общем то разница в общем качестве ещё меньше
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Ikar1224/02/2021 21:41

120 гц нужно только для игор, и то если пк с двумя 3090 есть


Ты неправ, 120 Гц это еще и две уплавнялки, от смаза и от дрожания, а 60 Гц - только одна, от дрожания. На мой взгляд, это гораздо важнее игор со 120 фэпасасми.
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
удалено29770824/02/2021 21:21

На 50 или на 55 дюймов? Если на 50 - то мои поздравления с 60 Гц матрицей, …На 50 или на 55 дюймов? Если на 50 - то мои поздравления с 60 Гц матрицей, если на 55 - то ценник действительно неплох, жаль, качество картинки там, увы, не дотягивает даже до bx что уж о cx говорить.


120 гц нужно только для игор, и то если пк с двумя 3090 есть
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Остался последний в Калуге, закрываю, кто не успел, тот лох значит и не спешил.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Novasiris24/02/2021 20:40

Как то совсем недавно q80t был по 62к. И с этим учётом это выгорающее чудо …Как то совсем недавно q80t был по 62к. И с этим учётом это выгорающее чудо резко идёт лесом. Имхо


На 50 или на 55 дюймов? Если на 50 - то мои поздравления с 60 Гц матрицей, если на 55 - то ценник действительно неплох, жаль, качество картинки там, увы, не дотягивает даже до bx что уж о cx говорить.
default-user-159556
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.