Домашняя страница/6.3" Смартфон Xiaomi Redmi Note 8T 64 ГБ синий
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

6.3" Смартфон Xiaomi Redmi Note 8T 64 ГБ синий

11 499₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Александр_Шакиров

Подробнее о скидке

Цена при оплате картой visa!

Основные характеристики Redmi Note 8T
SoC Qualcomm Snapdragon 665, 8 ядер (4×Kryo 260 Gold @2,0 ГГц + 4×Kryo 260 Silver @1,8 ГГц)
GPU Adreno 610
Операционная система Android 9.0 (Pie); MIUI 11
Сенсорный дисплей IPS 6,3″, 2340×1080, 19,5:9, 409 ppi
Оперативная память (RAM) 3/4 ГБ, внутренняя память 32/64/128 ГБ
Поддержка microSD
Поддержка Nano-SIM (2 шт.)
Сети GSM/WCDMA/WCDMA/TD-SCDMA/LTE-A
Сети LTE Cat.12
GPS/A-GPS, Глонасс, BDS, Galileo
Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц)
Bluetooth 4.2, A2DP, LE
NFC есть
USB 2.0 Type-C, USB OTG
3,5-миллиметровый аудиовыход на наушники
Камера 48 Мп (f/1,8) + 8 Мп (f/2,2) + 2 Мп (f/2,4) + 2 Мп (f/2,4), видео 4K@30 fps
Фронтальная камера 13 Мп (f/2,0)
Датчики приближения и освещения, магнитного поля, акселерометр, гироскоп
Сканер отпечатков пальцев сзади
Аккумулятор 4000 мА·ч, быстрая зарядка 18 Вт
Размеры 161×75×8,6 мм
Масса 200 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-117929
Написать комментарий..
Скаут
ZSKRD
около 4 лет
Petrucho0724/09/2020 12:04

Читать умеем? Написано же русскими буквами,что в а51 софт лучше,чем в сяоми …Читать умеем? Написано же русскими буквами,что в а51 софт лучше,чем в сяоми.


Читать умеем,вот кто правильно свои мысли излагать не умеет.
Скаут
PerVadim
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 13:58

Ну когда ты перейдешь на современный смартфон ты поймешь что твой флагман 1 …Ну когда ты перейдешь на современный смартфон ты поймешь что твой флагман 13 года уже хуже бюджеток 20 ого по всем параметрам, элементарно даже в 100 раз приятней будет смотреть на большой безрамочный экран


Буду надеяться , что так будет
Скаут
PerVadim
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 12:23

Я говорю за 12к я не вижу альтернатив а 51, за другие деньги ясен пень есть …Я говорю за 12к я не вижу альтернатив а 51, за другие деньги ясен пень есть лучшие телефоны, за 15-20 к я бы не взял а 51, за 10-12 к считаю а51 лучший вариант


В начале года маме пенсионерке подарили а51 , по акции из мвидео за 16.
Я , по началу, удивился, что такие крутые смарты можно купить за так недорого.
Мама ничего в нем не делает , только ватсап, яндекс зен, камера, звонки. Но тем не менее, телефон тормозит. Например, она хочет мне что-то показать , нажимает иконку приложения (ватсап, к примеру) и ничего не происходит. Есть ощущение, что тач не отработал, а это просто тормоза, спустя пару тройку секунд приложение открывается. И она не довольна. Говорит, предыдущий iphone 4s был удобнее, только батарейка дохлая. У меня на моем семилетнем самсунг ноут 3 такое бывает иногда - пауза перед открытием приложения. Но, извините, ему лет то уж сколько. Вайп не делал уже несколько лет. А тут свежая модель и так работает тормозно
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
PerVadim24/09/2020 13:53

Купил 2 флагмана самсунг в 2013-2014 году, по акции, себе и жене. Одним п …Купил 2 флагмана самсунг в 2013-2014 году, по акции, себе и жене. Одним пользуюсь до сих пор, вторым - ребенок. Я начал искать замену, тк хочется камеру современнее и внутреннюю память побольше. А в остальном, экран в норме, батарея съемная и есть пауербанк. Дизайн - не имеет значения, ношу в силиконовом бампере. Сижу на кастоме, не люблю навязанные приложения. Для меня смарт прежде всего многофункциональный инструмент, который должен быть надежным и практичным. Для себя не вижу практичного применения в стеклянной крышке или выпуклом экране (типа старый элт телек ). А тем более платить дополнительно за то, что не имеет смысла. Но маркетологи делают свое дело. Созданы такие условия, при которых пользователи сами желают постоянно обновлять модель. Хороший фильм "Эффект лампочки. Тайная история запланированного устаревания"

Ну когда ты перейдешь на современный смартфон ты поймешь что твой флагман 13 года уже хуже бюджеток 20 ого по всем параметрам, элементарно даже в 100 раз приятней будет смотреть на большой безрамочный экран
Скаут
PerVadim
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 12:27

Мое мнение таково, что лучше менять середняки каждый год чем флагман на 3 г …Мое мнение таково, что лучше менять середняки каждый год чем флагман на 3 года, ибо каждый год меняется дизайн, экраны, батарея, итд, плюс изнашивается тел и аккум


Купил 2 флагмана самсунг в 2013-2014 году, по акции, себе и жене. Одним пользуюсь до сих пор, вторым - ребенок. Я начал искать замену, тк хочется камеру современнее и внутреннюю память побольше. А в остальном, экран в норме, батарея съемная и есть пауербанк. Дизайн - не имеет значения, ношу в силиконовом бампере. Сижу на кастоме, не люблю навязанные приложения. Для меня смарт прежде всего многофункциональный инструмент, который должен быть надежным и практичным. Для себя не вижу практичного применения в стеклянной крышке или выпуклом экране (типа старый элт телек ). А тем более платить дополнительно за то, что не имеет смысла.
Но маркетологи делают свое дело. Созданы такие условия, при которых пользователи сами желают постоянно обновлять модель.
Хороший фильм "Эффект лампочки. Тайная история запланированного устаревания"
Ученик
удалено111808
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 12:17

Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под …Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под экраном, с шириком, 48мп, с экраном без убогих челок , с тайп с, с не убогой оболочкой от сяоми, а и еще с амоледом а не айпиэсом парашным)


Что-то ты куйню несешь, люди бывают разные, я только из-за амоледа телефоны отсеиваю
Скаут
Шурик.Шуриков
около 4 лет
Chel17424/09/2020 12:12

была но резко всплыла



в каком хоть городе была? ни одного скрина нет.
Ученик
Aktep
около 4 лет
Petrucho0724/09/2020 12:25

Да,за 12к он не плох,все благодаря экрану и формфактору,но телефон с фризам …Да,за 12к он не плох,все благодаря экрану и формфактору,но телефон с фризами,я взял за 14 поко х3 и офигел с него за эту цену,что вам и рекомендую сделать тоже,а а51 продать на вторичке за 11к можно.


Божественный поко...он выбрал тебя
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
Vladimirvelikii24/09/2020 12:21

В России ходят с телефонами годами да и не целесообразно каждый год менять …В России ходят с телефонами годами да и не целесообразно каждый год менять телефон ну если конечно он лагает намертво то да можно


Мое мнение таково, что лучше менять середняки каждый год чем флагман на 3 года, ибо каждый год меняется дизайн, экраны, батарея, итд, плюс изнашивается тел и аккум
Ученик
Petrucho07
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 12:17

Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под …Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под экраном, с шириком, 48мп, с экраном без убогих челок , с тайп с, с не убогой оболочкой от сяоми, а и еще с амоледом а не айпиэсом парашным)


Да,за 12к он не плох,все благодаря экрану и формфактору,но телефон с фризами,я взял за 14 поко х3 и офигел с него за эту цену,что вам и рекомендую сделать тоже,а а51 продать на вторичке за 11к можно.
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
Petrucho0724/09/2020 12:22

Я вот с ним согласен,раз не видишь в а51 фризы и полностью доволен им. Норм …Я вот с ним согласен,раз не видишь в а51 фризы и полностью доволен им. Нормальные есть и сяоми кстати,тот же ми 10 да и до этого были норм модели,а вот софт там такой себе,нужны руки прямые и пару часов времени,чтобы уйти на кастомы и тогда все меняется. Возьми любой топ/предтоп от любого известного бренда будь то Самсунг/Хонор/айфон/ванплас/сяоми/виво и прочие и сразу поймёшь,как должны работать телефоны без тормозов. Я сам сидел с 2013г на флагманах самса,потом перешёл на мейзу и сяоми,в то время они были очень хороши и стоили в 2 раза меньше,чем тот же самсунг,но вот уже как пару лет я снова вернулся к самсунгу,т.к. софт Самсунг очень хорошо довел до ума,а вот сяоми наоборот,попутно с этим увеличили стоимость самого флагмана своего,что у меня получилось даже взять с20+ с гарантией дешевле,чем ми 10.Везде надо видеть адекватную цену равную качеству,пробовать разные модели телефона и сравнивать,а ходить с одним и утверждать,что отличная трубка ну такое ... Мне вот не нравятся айфоны из-за дизайна и софта,но я считаю их лучшим брендом,умеют продать себя, очень качественно выполнена сборка,но оверпрайс явный,поэтому предпочитаю другие марки,благо выбор огромен на рынке.


Я говорю за 12к я не вижу альтернатив а 51, за другие деньги ясен пень есть лучшие телефоны, за 15-20 к я бы не взял а 51, за 10-12 к считаю а51 лучший вариант
Ученик
Petrucho07
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 12:11

нормальный это сяоми? не смеши


Я вот с ним согласен,раз не видишь в а51 фризы и полностью доволен им. Нормальные есть и сяоми кстати,тот же ми 10 да и до этого были норм модели,а вот софт там такой себе,нужны руки прямые и пару часов времени,чтобы уйти на кастомы и тогда все меняется. Возьми любой топ/предтоп от любого известного бренда будь то Самсунг/Хонор/айфон/ванплас/сяоми/виво и прочие и сразу поймёшь,как должны работать телефоны без тормозов. Я сам сидел с 2013г на флагманах самса,потом перешёл на мейзу и сяоми,в то время они были очень хороши и стоили в 2 раза меньше,чем тот же самсунг,но вот уже как пару лет я снова вернулся к самсунгу,т.к. софт Самсунг очень хорошо довел до ума,а вот сяоми наоборот,попутно с этим увеличили стоимость самого флагмана своего,что у меня получилось даже взять с20+ с гарантией дешевле,чем ми 10.
Везде надо видеть адекватную цену равную качеству,пробовать разные модели телефона и сравнивать,а ходить с одним и утверждать,что отличная трубка ну такое ... Мне вот не нравятся айфоны из-за дизайна и софта,но я считаю их лучшим брендом,умеют продать себя, очень качественно выполнена сборка,но оверпрайс явный,поэтому предпочитаю другие марки,благо выбор огромен на рынке.
Ученик
Vladimirvelikii
около 4 лет
Petrucho0724/09/2020 12:11

Я меня часто телефоны,не богач,просто нужно тонко чувствовать ту грань,когд …Я меня часто телефоны,не богач,просто нужно тонко чувствовать ту грань,когда надо слить телефон старый и тут же урвать со скидкой новый) А так конечно,если тот же самсунг С20+ брать на старте и ходить с ним пару месяцев,то потом его можно продать не дороже 45к,т.к. Самсунг на старте берет только богач) Быстро они в цене теряют. Ну а так согласен ,что смело 1год можно пользоваться,даже 2,но потом сменить обязательно,просто я вот люблю новые фишки разные,другой вопрос насколько это целесообразно? Тут каждый сам решает для себя.


В России ходят с телефонами годами да и не целесообразно каждый год менять телефон ну если конечно он лагает намертво то да можно
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
Дмитрий_Приходько24/09/2020 12:18

А толку от сканера, если он отвратительно работает. Толку от ширика, если о …А толку от сканера, если он отвратительно работает. Толку от ширика, если он снимает мыло. Остальное это чисто твоя вкусовщина. Оболочка у Самсунгов бюджетного сегмента такая же отвратительная


ты назовешь нет? я повторяю у меня это все отлично работает, телефон мне назови за 12к лучше
Sa_Tro24/09/2020 12:17

Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под …Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под экраном, с шириком, 48мп, с экраном без убогих челок , с тайп с, с не убогой оболочкой от сяоми


А толку от сканера, если он отвратительно работает. Толку от ширика, если он снимает мыло. Остальное это чисто твоя вкусовщина. Оболочка у Самсунгов бюджетного сегмента такая же отвратительная
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
Дмитрий_Приходько24/09/2020 12:14

Ему цены и 7к много. Огромное количество минусов за такую цену


Хоспаде эксперт, назови телефон лучше за 12 тыс? ну давай , с датчиком под экраном, с шириком, 48мп, с экраном без убогих челок , с тайп с, с не убогой оболочкой от сяоми, а и еще с амоледом а не айпиэсом парашным)
Sa_Tro24/09/2020 12:14

Капец ты тугой))) для меня это нормальный телефон ,за 12 тыс это лучший тел …Капец ты тугой))) для меня это нормальный телефон ,за 12 тыс это лучший телефон


Ему цены и 7к много. Огромное количество минусов за такую цену
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
Дмитрий_Приходько24/09/2020 12:12

Я не об этом говорил. Я про то, что не нужно А51 называть нормальным. Это л …Я не об этом говорил. Я про то, что не нужно А51 называть нормальным. Это ложь


Капец ты тугой))) для меня это нормальный телефон ,за 12 тыс это лучший телефон
Скаут
Chel174
около 4 лет
Александ_югов24/09/2020 12:11

Автор балабол, нет такой скидки



была но резко всплыла
Sa_Tro24/09/2020 12:11

нормальный это сяоми? не смеши


Я не об этом говорил. Я про то, что не нужно А51 называть нормальным. Это ложь
Скаут
Александ_югов
около 4 лет
Александр_Шакиров24/09/2020 11:52

Со временем начинает. Пройденный этап


Автор балабол, нет такой скидки
Ученик
Petrucho07
около 4 лет
Vladimirvelikii24/09/2020 12:07

В России телефон брать на один год да ты богач


Я меня часто телефоны,не богач,просто нужно тонко чувствовать ту грань,когда надо слить телефон старый и тут же урвать со скидкой новый) А так конечно,если тот же самсунг С20+ брать на старте и ходить с ним пару месяцев,то потом его можно продать не дороже 45к,т.к. Самсунг на старте берет только богач) Быстро они в цене теряют. Ну а так согласен ,что смело 1год можно пользоваться,даже 2,но потом сменить обязательно,просто я вот люблю новые фишки разные,другой вопрос насколько это целесообразно? Тут каждый сам решает для себя.
Ученик
Sa_Tro
около 4 лет
Дмитрий_Приходько24/09/2020 12:03

Ну это ты говоришь так, потому что нормального телефона в руках не держал. …Ну это ты говоришь так, потому что нормального телефона в руках не держал. Но это же враньё, что работает нормально. Зачем ты вводишь в заблуждение других людей?


нормальный это сяоми? не смеши
Скаут
Chel174
около 4 лет
Цена за 5 мин увиличилась скидка походу ошибочная
Наблюдатель
kotinsv27
около 4 лет
12990
Ученик
Vladimirvelikii
около 4 лет
Sa_Tro24/09/2020 11:53

я беру тел на один год, за год ничего не тормозит


В России телефон брать на один год да ты богач
Ученик
Petrucho07
около 4 лет
Samarin24/09/2020 11:58

Нужен для взрослого человека, или лучше может realme 6?


Взять можно а51,взрослые бывают разные) Если просто звонки и ватсап,то а51 подойдёт хорошо.
Ученик
Petrucho07
около 4 лет
ZSKRD24/09/2020 11:59

А в сяоми софт идеальный?)


Читать умеем? Написано же русскими буквами,что в а51 софт лучше,чем в сяоми.
Наблюдатель
Руслан999
около 4 лет
2572093-W9lbI.jpg
Наблюдатель
Руслан999
около 4 лет
Где скидка такая ? Город
default-user-117929
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.