Домашняя страница/[Не все города] 65" LED телевизор SAMSUNG UE65RU8000UXRU Ultra HD 4K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Не все города] 65" LED телевизор SAMSUNG UE65RU8000UXRU Ultra HD 4K

69 330₽
92 500₽
(25%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
ufo82

Подробнее о скидке

Ждем когда появиться в наличие, оформляем, в промокоде UTIL, первый раз не успел во время заказа кто то был быстрей, подождал часов 7 и заказал, Воронеж

69272.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-69272
Написать комментарий..
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
GreatAgain31/01/2020 14:29

хмм, а вот rtings заявили что в модельной линейке лж олед это по сути одна …хмм, а вот rtings заявили что в модельной линейке лж олед это по сути одна матрица, поэтому можно брать базовый В9 и получаешь по сути то же изображение, от этого потребитель выигрывает конечно, дальше в линейке идет навесное улучшение, можно в принципе смотреть на С9 ибо яркость уже приличная, Е9 точно смысла не имеет


Ртингс тестирует модели для США , у нас модели идут с другими матрицами, в бюджетные модели c,b ставят матрицы старых поколений для удешевление для нашего рынка , поэтому к нам постоянно люди идут с жалобами что в течении года выгорают различные логотипы и очистка не помогает. Мы ставили на витрину c8 и e8, в течении 2х месяцев c8 уехал на сервис для замены матрицы, e8 стоял пол года и ничего не выгорело .
Скаут
GreatAgain
больше 4 лет
Z-o-r-r-o31/01/2020 10:04

Ты щас написал то что знают 99% людей тут. А помимо этого Бывают разные по …Ты щас написал то что знают 99% людей тут. А помимо этого Бывают разные поколения олед матриц и разная их калибровка, лджи на многие модели ставит старые поколения олед, нормальные матрицы они ставят только в E серию , Сони закупают последнии матрицы , плюс у Сони калибровка лучше и система очистки более продвинутая и рабочая .


хмм, а вот rtings заявили что в модельной линейке лж олед это по сути одна матрица, поэтому можно брать базовый В9 и получаешь по сути то же изображение, от этого потребитель выигрывает конечно, дальше в линейке идет навесное улучшение, можно в принципе смотреть на С9 ибо яркость уже приличная, Е9 точно смысла не имеет
Скаут
Sergey81
больше 4 лет
ufo8231/01/2020 09:28

Доброе утро, спецы дайте совет пжл, какой выбрать, этот что в шапке или это …Доброе утро, спецы дайте совет пжл, какой выбрать, этот что в шапке или этот, расстояния 3.7м до тел. [Изображение]


Ищите 70 дюймов себе! серьезно
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
vasilich.vasilev31/01/2020 08:54

Видно,что вы профессионал ,если даже не знаете,что кроме lg никто больше ol …Видно,что вы профессионал ,если даже не знаете,что кроме lg никто больше oled не делает пока в производственных количествах,а сони закупает матрицы у lg как и 70% остальных фирм в премиум сегменте,а сони имел раньше не оспоримые преимущества в обработке картинки ,создав для этого очень приличный процессор и именно из-за этого они столько лет были лидерами по картинке,но последние несколько лет ..lg и Самсунг здорово догнали их и сейчас практически всего две технологии в тв мире ,а именно олед lg и qled самсунг ,а остальные почти все закупают и ips и oled у lg и это очень легко проверить и узнать,поэтому прежде чем утверждать,что либо желательно узнать матчасть.


Ты щас написал то что знают 99% людей тут. А помимо этого Бывают разные поколения олед матриц и разная их калибровка, лджи на многие модели ставит старые поколения олед, нормальные матрицы они ставят только в E серию , Сони закупают последнии матрицы , плюс у Сони калибровка лучше и система очистки более продвинутая и рабочая .
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
ufo8231/01/2020 09:28

Доброе утро, спецы дайте совет пжл, какой выбрать, этот что в шапке или это …Доброе утро, спецы дайте совет пжл, какой выбрать, этот что в шапке или этот, расстояния 3.7м до тел. [Изображение]


Я не спец, но больше диагональ в любом случае лучше, тем более с расстояния почти 4 метра. Этот немного выше классом, но не настолько, чтоб отдать ему предпочтение, пожертвовав десятью дюймами.
Ученик
ufo82
больше 4 лет
Доброе утро, спецы дайте совет пжл, какой выбрать, этот что в шапке или этот, расстояния 3.7м до тел.
1393140-pLFPD.jpg
Ученик
vasilich.vasilev
больше 4 лет
Z-o-r-r-o31/01/2020 00:00

У нас они в магазине стоят , очень много тестили их, и там больше недостатк …У нас они в магазине стоят , очень много тестили их, и там больше недостатков чем в led теликах, у Сони олед ещё более менее , лыжи не очень


Видно,что вы профессионал ,если даже не знаете,что кроме lg никто больше oled не делает пока в производственных количествах,а сони закупает матрицы у lg как и 70% остальных фирм в премиум сегменте,а сони имел раньше не оспоримые преимущества в обработке картинки ,создав для этого очень приличный процессор и именно из-за этого они столько лет были лидерами по картинке,но последние несколько лет ..lg и Самсунг здорово догнали их и сейчас практически всего две технологии в тв мире ,а именно олед lg и qled самсунг ,а остальные почти все закупают и ips и oled у lg и это очень легко проверить и узнать,поэтому прежде чем утверждать,что либо желательно узнать матчасть.
Скаут
Bro
больше 4 лет
Qwerl31/01/2020 02:04

Там ещё есть UE65NU7090UXR, тоже 65, но видимо младшей модели, но за 50кмож …Там ещё есть UE65NU7090UXR, тоже 65, но видимо младшей модели, но за 50кможет кто подсказать в чем отличие?


Ниже классом. Нет 100гц, матрица проще и т.д.
Новичок
Qwerl
больше 4 лет
Там ещё есть UE65NU7090UXR, тоже 65, но видимо младшей модели, но за 50к
может кто подсказать в чем отличие?
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D30/01/2020 23:46

Не обладая телеком мне тяжело судить. Но читал ровно противоположное.Знаю ч …Не обладая телеком мне тяжело судить. Но читал ровно противоположное.Знаю что если настроить, а именно гамму покрутить, то с тенями все норм будет. Плюс углы обзора шикарные.А то что самсунг показывает в магазине все туфта. Вы так после часа сидения на такой яркости перед экраном с ума сойдёте.Сам сейчас стою перед выбором сони лед 65 дюймов или лг олед, но уже 55.


Бери 65й led
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
Ikar1230/01/2020 23:45

Ты видимо олед в глаза не видел, особенно последние модели


У нас они в магазине стоят , очень много тестили их, и там больше недостатков чем в led теликах, у Сони олед ещё более менее , лыжи не очень
Z-o-r-r-o30/01/2020 23:41

Ты не прав, как раз такие хдр в оледе работает херово, во первых яркость не …Ты не прав, как раз такие хдр в оледе работает херово, во первых яркость не самая высокая во вторых он мало деталей прорисовывает в темноте а просто выключает пиксель. Им пут лаг у него на 60 герцах около 13.5 м/с , у тех же топововых лед Теликах такой же показатель а в некоторых ниже. Но зато брака у них куча и выгорают как пить дать и очистка не работает у них как надо .


Не обладая телеком мне тяжело судить. Но читал ровно противоположное.
Знаю что если настроить, а именно гамму покрутить, то с тенями все норм будет. Плюс углы обзора шикарные.
А то что самсунг показывает в магазине все туфта. Вы так после часа сидения на такой яркости перед экраном с ума сойдёте.

Сам сейчас стою перед выбором сони лед 65 дюймов или лг олед, но уже 55.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Z-o-r-r-o30/01/2020 23:41

Ты не прав, как раз такие хдр в оледе работает херово, во первых яркость не …Ты не прав, как раз такие хдр в оледе работает херово, во первых яркость не самая высокая во вторых он мало деталей прорисовывает в темноте а просто выключает пиксель. Им пут лаг у него на 60 герцах около 13.5 м/с , у тех же топововых лед Теликах такой же показатель а в некоторых ниже. Но зато брака у них куча и выгорают как пить дать и очистка не работает у них как надо .


Ты видимо олед в глаза не видел, особенно последние модели
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D30/01/2020 23:19

Настоящий hdr по факту только в оледе.Плюс оледа раскрывается ночью и опять …Настоящий hdr по факту только в оледе.Плюс оледа раскрывается ночью и опять же импут лаг ниже.


Ты не прав, как раз такие хдр в оледе работает херово, во первых яркость не самая высокая во вторых он мало деталей прорисовывает в темноте а просто выключает пиксель. Им пут лаг у него на 60 герцах около 13.5 м/с , у тех же топововых лед Теликах такой же показатель а в некоторых ниже. Но зато брака у них куча и выгорают как пить дать и очистка не работает у них как надо .
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D30/01/2020 23:19

Настоящий hdr по факту только в оледе.Плюс оледа раскрывается ночью и опять …Настоящий hdr по факту только в оледе.Плюс оледа раскрывается ночью и опять же импут лаг ниже.


Все субъективно и настоящего hdr еще нет ни в одном телеке. Да и что в фильмах, что в играх половина контента с кривым hdr. Поэтому и написал, что надо приходить с соснолькой и смотреть чего нравится.
Странные приколы сидеть и смотреть телек ночью только, либо шторы покупать черные плотные.
Krotyara30/01/2020 22:17

Да, пока только Самсунг. Начитался проблем андройдов и чего-то не хочется. …Да, пока только Самсунг. Начитался проблем андройдов и чего-то не хочется. С октября на гнусмасе ни одной проблемы не видел. Да и если с пс4 или хуаном прийти в магаз, врубить игру с hdr, то разницу ощутимую увидишь в цветах сравнивая qled с oled.


Настоящий hdr по факту только в оледе.
Плюс оледа раскрывается ночью и опять же импут лаг ниже.
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Sergey8130/01/2020 22:26

Спасибо, посмотрим, но их везут тоннами. Выбор тв пока нет ажиотажа, так же …Спасибо, посмотрим, но их везут тоннами. Выбор тв пока нет ажиотажа, так же финка работает во всю


Ну, не бросят же они свой бизнес довольно прибыльный.
Даже если бы знали, что через месяц будет полный блок всех серых тв, то до последнего бы возили
Скаут
Sergey81
больше 4 лет
Krotyara30/01/2020 22:02

Ага, половина юзеров 4пда и выбортв от нефиг делать в сервисном меню ковыря …Ага, половина юзеров 4пда и выбортв от нефиг делать в сервисном меню ковыряют [Изображение]


Спасибо, посмотрим, но их везут тоннами. Выбор тв пока нет ажиотажа, так же финка работает во всю
Скаут
Sergey81
больше 4 лет
lucker30/01/2020 22:24

Oled это lg?


Oled это технология
Новичок
lucker
больше 4 лет
Oled это lg?
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Алексей_Фомин30/01/2020 22:09

Только самсунг?) Если да то и ладно) Такое себе) Лучше сони взять, как раз …Только самсунг?) Если да то и ладно) Такое себе) Лучше сони взять, как раз цены у них упали)


Да, пока только Самсунг. Начитался проблем андройдов и чего-то не хочется. С октября на гнусмасе ни одной проблемы не видел. Да и если с пс4 или хуаном прийти в магаз, врубить игру с hdr, то разницу ощутимую увидишь в цветах сравнивая qled с oled.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Алексей_Фомин30/01/2020 22:09

Только самсунг?) Если да то и ладно) Такое себе) Лучше сони взять, как раз …Только самсунг?) Если да то и ладно) Такое себе) Лучше сони взять, как раз цены у них упали)


Если возможности олед нет взять, то я бы тоже сони жк советовал
Новичок
Алексей_Фомин
больше 4 лет
Krotyara30/01/2020 22:02

Ага, половина юзеров 4пда и выбортв от нефиг делать в сервисном меню ковыря …Ага, половина юзеров 4пда и выбортв от нефиг делать в сервисном меню ковыряют [Изображение]


Только самсунг?) Если да то и ладно) Такое себе) Лучше сони взять, как раз цены у них упали)
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Sergey8130/01/2020 21:56

Фигня, нет такого, фейк


Ага, половина юзеров 4пда и выбортв от нефиг делать в сервисном меню ковыряют

1391995-4KcYx.jpg
Скаут
Sergey81
больше 4 лет
Krotyara30/01/2020 21:55

Только неделю назад Самсунг "побанил" телеки серые. Народу пришлось сервисн …Только неделю назад Самсунг "побанил" телеки серые. Народу пришлось сервисное меню ковырять чтобы смарт хаб работал. Я как-то очкую брать такие т.к. могут и бан без разбана придумать в будущем.


Фигня, нет такого, фейк
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Sergey8130/01/2020 21:49

я на Финку настроился, чтобы не ждать


Только неделю назад Самсунг "побанил" телеки серые. Народу пришлось сервисное меню ковырять чтобы смарт хаб работал. Я как-то очкую брать такие т.к. могут и бан без разбана придумать в будущем.
Ученик
Elolo
больше 4 лет
1391967-yq8WF.jpg
Новичок
Kviki
больше 4 лет
legostev30/01/2020 21:34

Комментарий удален


а вот сравнение лоб в лоб, и чето кулед не тянет на тему)), в сравнении с дешёвыми ва и ипс согласен, но не с оледом

Скаут
Sergey81
больше 4 лет
Krotyara30/01/2020 21:49

Скоро уже в мвидео что-то подобное будет скорее всего. Сотрудники говорили, …Скоро уже в мвидео что-то подобное будет скорее всего. Сотрудники говорили, что у них каждую весну и осень такое.Тем более щас цены упали на некоторые модели. Эта уже стоит 150 т.е. должна быть за 75 по идее. Хочу второй взять.[Изображение]


я на Финку настроился, чтобы не ждать
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Скоро уже в мвидео что-то подобное будет скорее всего. Сотрудники говорили, что у них каждую весну и осень такое.
Тем более щас цены упали на некоторые модели. Эта уже стоит 150 т.е. должна быть за 75 по идее. Хочу второй взять.
1391955-uzihj.jpg
default-user-69272
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.