Домашняя страница/ABB дифавтомат C25 30 мА в minimaks
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

ABB дифавтомат C25 30 мА в minimaks

200₽
2 000₽
(90%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Mark_WfX

Подробнее о скидке

ABB диф автомат за 200 рублей . Просто даром . Это автомат на 25 ампер (характеристика С) и механическое узо 30 мА в одном корпусе.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

102 комментария
отсортированы по
default-user-148114
Написать комментарий..
Ученик
Kan461
почти 4 года
Stepan_H13/01/2021 18:58

Отмена


Оплачивал?
Скаут
Stepan_H
почти 4 года
Отмена
Ученик
Kan461
почти 4 года
Охохохох..
Сейчас мне позвонила девушка, представилась руководителем отдела продаж в моем городе. Очень просила забрать деньги. По человечески..
Но дифы реально нужны для стройки
Скаут
Илья93
почти 4 года
Александр.Мягков12/01/2021 18:44

[Изображение] Спасибо за скидку.Все забрал.Ульяновск.


3429696-tcXqP.jpgСпасибо за скидку.Все забрал.Ульяновск.
Скаут
Удалить
почти 4 года
Kan46111/01/2021 18:56

Точно?


Тьфу, думал метро дыбенко)))Вопросов нет, ах Самара городок, беспокойный я...(party)
Ученик
Kan461
почти 4 года
Удалить11/01/2021 18:45

это спб


Точно?
Скаут
Удалить
почти 4 года
mikhaiLS11/01/2021 17:08

а какой город?


это спб
Ученик
Kan461
почти 4 года
mikhaiLS11/01/2021 17:08

а какой город?


Самара. Возможно тоже будут отказывать, но так как я оплатил шансов больше.
Ученик
mikhaiLS
почти 4 года
Kan46111/01/2021 12:42

[Изображение] [Изображение] Большой привет всем кому пришла ссылка на оплат …[Изображение] [Изображение] Большой привет всем кому пришла ссылка на оплату


а какой город?
Ученик
Kan461
почти 4 года
3419839.jpg3419839.jpgБольшой привет всем кому пришла ссылка на оплату
Скаут
Удалить
почти 4 года
Nitro87RuS11/01/2021 09:56

Отзвонились, сказали что снят с производства и предложили альтернативу за 3 …Отзвонились, сказали что снят с производства и предложили альтернативу за 3500 В общем ощущение, что ребятки в максе решили базу клиентов пополнить левой скидкой. Собрали кучу электронных почтовых адресов и телефонов. Теперь ждём от них спам рассылки)!


не удивительно))) Это было сразу понятно.
Ученик
Nitro87RuS
почти 4 года
Отзвонились, сказали что снят с производства и предложили альтернативу за 3500
В общем ощущение, что ребятки в максе решили базу клиентов пополнить левой скидкой. Собрали кучу электронных почтовых адресов и телефонов. Теперь ждём от них спам рассылки)!
Скаут
Mr.Peper
почти 4 года
Большой привет всем тем, кому сегодня позвонили с отменой!
Кумир
feli
почти 4 года
Bombastic06/01/2021 13:58

Расскажите почему? Уж очень интересно мнение «эксперта» послушать, который …Расскажите почему? Уж очень интересно мнение «эксперта» послушать, который не зная для каких целей будут использовать дифф, уже его не рекомендует


Читайте комменты выше, уже все написано
Кумир
feli
почти 4 года
ALEXsey_06/01/2021 22:19

как раз наоборот правильно сначала земля а как страховка диф автомат/ уз …как раз наоборот правильно сначала земля а как страховка диф автомат/ узо. но земля для многих это уже роскошь


Прокладка доп земли по дому, конечно, подороже автомата может получиться. Но если есть знания и руки из нужного места, то вся эта прокладка роскоши только в удовольствие будет)
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
feli06/01/2021 22:08

ну и земля как страховка)


как раз наоборот правильно сначала земля а как страховка диф автомат/ узо. но земля для многих это уже роскошь
Кумир
feli
почти 4 года
ALEXsey_06/01/2021 20:25

да .. про С я понял. но сначала подумал причем тут скорость срабатывания. Я …да .. про С я понял. но сначала подумал причем тут скорость срабатывания. Я не встречал в рознице других кроме С.Считаю что УЗО (диф автомат) должны ставится по умолчанию как счетчик. А насчет "А" ну вот не знаю откуда могут взяться импульсы 220 вольт. Параноики заземляют оборудование


ну и земля как страховка)
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Sheiker06/01/2021 21:07

ОМГ. Токи утечки в 30 мА, зачем тут импульсные именно 220 вольт?


о том и речь ток утечки 30 мА .. и диф токи будут мерятся на синусоиде. а где эти импульсные 220 вольт? там либо постоянное 3Х0 v и то где то глубоко глубоко либо гальваническая развязка. Но 3х0 Вольт эти будут постоянными и А не сработает по умолчанию. Вот и вопрос ... где эти импульсные 220 вольт?
Ученик
Kan461
почти 4 года
Sheiker06/01/2021 20:43

Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планир …Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планировал, высказал свое ИМХО. Речь не о практичности, а о безопасности. На щитовом оборудовании экономят только не грамотные. Ставим раз на десятки лет и экономим на безопасности. Были у меня такие заказчики, 35к на щит в 3х комнатной квартире им жалко, зато кухню за 250 они заказали) Тут как раз о том, что 99% считают, что и с пробками норм жилось ведь. Но в нашем веке есть выбор, поэтому дифф защита типа АС должна быть уж по умолчанию, а по возможности конечно лучше тип А. Ну и УЗМ конечно))


Достаточно будет если щит будет собран согласно ПУЭ
Ученик
Devka
почти 4 года
Sheiker06/01/2021 20:43

Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планир …Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планировал, высказал свое ИМХО. Речь не о практичности, а о безопасности. На щитовом оборудовании экономят только не грамотные. Ставим раз на десятки лет и экономим на безопасности. Были у меня такие заказчики, 35к на щит в 3х комнатной квартире им жалко, зато кухню за 250 они заказали) Тут как раз о том, что 99% считают, что и с пробками норм жилось ведь. Но в нашем веке есть выбор, поэтому дифф защита типа АС должна быть уж по умолчанию, а по возможности конечно лучше тип А. Ну и УЗМ конечно))


Согласен. Вообще домой нужно автоматы ставить с регулирующимися уставками по тепловому и электромагнитному расцепителю.
Еще релейку. И телемеханику. Все ради безопасности.
Ученик
LEONID51
почти 4 года
Мурманск мимо, заказал прожектора 2шт. они были в наличии
minimaks.ru/product/prozhektor-svetodiodnyy-20vt-pfl-c-20w-sensor-1350lm-6500k-ip65-5001459-jazzway-50-sht пришел отказ, с автоматами тоже самое будет, короче унылое гов..но магазин
Ученик
Sheiker
почти 4 года
ALEXsey_06/01/2021 20:52

это "псевдонаучные аргументы" ... в качестве которых приводят те же импульс …это "псевдонаучные аргументы" ... в качестве которых приводят те же импульсные БП (они же импульсные) .. но где мы можем "поймать" эти импульсные 220 вольт? тихо умалчивают Лекции читать ненужно .. просто берется конкретная схема оборудования и приводятся аргументы. А привести аргументы будет крайне сложно т к на выходе УЗО всегда будет такая же синусоида что и на входе


ОМГ. Токи утечки в 30 мА, зачем тут импульсные именно 220 вольт?
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Sheiker06/01/2021 20:43

Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планир …Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планировал, высказал свое ИМХО. Речь не о практичности, а о безопасности. На щитовом оборудовании экономят только не грамотные. Ставим раз на десятки лет и экономим на безопасности. Были у меня такие заказчики, 35к на щит в 3х комнатной квартире им жалко, зато кухню за 250 они заказали) Тут как раз о том, что 99% считают, что и с пробками норм жилось ведь. Но в нашем веке есть выбор, поэтому дифф защита типа АС должна быть уж по умолчанию, а по возможности конечно лучше тип А. Ну и УЗМ конечно))


это "псевдонаучные аргументы" ... в качестве которых приводят те же импульсные БП (они же импульсные) .. но где мы можем "поймать" эти импульсные 220 вольт? тихо умалчивают Лекции читать ненужно .. просто берется конкретная схема оборудования и приводятся аргументы. А привести аргументы будет крайне сложно т к на выходе УЗО всегда будет такая же синусоида что и на входе
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
kosh-nk06/01/2021 20:39

Да ну? Если проводка в квартире по уму, то повышает безопасность. А если по …Да ну? Если проводка в квартире по уму, то повышает безопасность. А если постоянно выбивает, то или поставили криво вам дифф., либо менять проводку давно пора, иначе жизнью рискуете.


тоже поражает .. утечка ? а фигня как минимум 200 ватт в сутки 6 квт в месяц фигня утечка? пожар .. фигня просто проводка плохая
Ученик
Sheiker
почти 4 года
ALEXsey_06/01/2021 20:30

Пока никаких аргументов Кашу маслом не испортишь, но речь шла о практи …Пока никаких аргументов Кашу маслом не испортишь, но речь шла о практичности .. а в этом смысле АС вполне достаточно, в А никакой практичнсоти нет .. ИМХО конечно. У 99% даже АС нет а вы про А


Ты же сам сказал, что "знаешь наши аргументы"... Я лекции читать не планировал, высказал свое ИМХО. Речь не о практичности, а о безопасности. На щитовом оборудовании экономят только не грамотные. Ставим раз на десятки лет и экономим на безопасности. Были у меня такие заказчики, 35к на щит в 3х комнатной квартире им жалко, зато кухню за 250 они заказали) Тут как раз о том, что 99% считают, что и с пробками норм жилось ведь. Но в нашем веке есть выбор, поэтому дифф защита типа АС должна быть уж по умолчанию, а по возможности конечно лучше тип А. Ну и УЗМ конечно))
Искра
kosh-nk
почти 4 года
VadimKo06/01/2021 11:27

Ставить в наших домах где постоянные утечки токов на всех линиях бесполезно …Ставить в наших домах где постоянные утечки токов на всех линиях бесполезно, одни только нервы с постоянными выбиваниями.


Да ну?
Если проводка в квартире по уму, то повышает безопасность.
А если постоянно выбивает, то или поставили криво вам дифф., либо менять проводку давно пора, иначе жизнью рискуете.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Sheiker06/01/2021 20:20

Да я сам псевдоэлектрик и аргументы мои непоколебимы)) Себе и близким, при …Да я сам псевдоэлектрик и аргументы мои непоколебимы)) Себе и близким, при их финансовой возможности, всегда ставлю групповые УЗО типа А. Собрать на диффах типа А это конечно ценник космический


Пока никаких аргументов Кашу маслом не испортишь, но речь шла о практичности .. а в этом смысле АС вполне достаточно, в А никакой практичнсоти нет .. ИМХО конечно. У 99% даже АС нет а вы про А
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
feli06/01/2021 19:55

Да сам косякнул, букву пропустил/незаметил. Ну вот я как раз из разряда пар …Да сам косякнул, букву пропустил/незаметил. Ну вот я как раз из разряда параноиков, что лучше перестраховаться. Но даче и в квартире на вход везде АС. При чем для дачи брал специально сразу как электрику в дом вели, а в квартире заменил не так давно на всякий случай.


да .. про С я понял. но сначала подумал причем тут скорость срабатывания. Я не встречал в рознице других кроме С.
Считаю что УЗО (диф автомат) должны ставится по умолчанию как счетчик. А насчет "А" ну вот не знаю откуда могут взяться импульсы 220 вольт. Параноики заземляют оборудование
Ученик
Sheiker
почти 4 года
ALEXsey_06/01/2021 19:40

Точно. А что не так? Тоже начитались псевдоэлектриков? Я знаю ваши типа арг …Точно. А что не так? Тоже начитались псевдоэлектриков? Я знаю ваши типа аргументы ... и скажу вам по секрету: в тех условиях которые вы моделируете и А не сработает и это не учитывая что эти условия стремятся к нулю.


Да я сам псевдоэлектрик и аргументы мои непоколебимы)) Себе и близким, при их финансовой возможности, всегда ставлю групповые УЗО типа А. Собрать на диффах типа А это конечно ценник космический
default-user-148114
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.