Домашняя страница/[Москва и М.О.] Adrenaline rush 0.449мл
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[Москва и М.О.] Adrenaline rush 0.449мл

69,99₽
130₽
(46%)
Бесплатная доставка
Карусель
Поделился(-ась)
Владимир_Логачёв

Подробнее о скидке

В каруселе.Adrenaline rush 0.449мл. Дешевле нет на данный момент. Пользуюсь редко,когда с ночи надо за руль. Взял 10-ок. Вдруг кому надо)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-52196
Написать комментарий..
Скаут
MaximNovikov
около 5 лет
Недавно в Ашане брал по 59
Ученик
Mincer
около 5 лет
удалено6706310/11/2019 13:47

Смотрим состав:[Изображение] 12.2 г сахара на 100 мл. В указанной в данном …Смотрим состав:[Изображение] 12.2 г сахара на 100 мл. В указанной в данном посте банке 449 мл напитка, что даёт нам 55 г сахара в банке. Это не просто ударная доза, это какой-то сахарный беспредел. В популярной у детей и подростков Кока-коле ситуация ни чем не лучше[Изображение]


Ну сравни с любым соком\нектаром, предназначенным "для питания детей от 3 лет"
Также 12г углеводов. И так везде в любом напитке на сахаре будет, энергетики так выделять думаю не стоит, да и есть также на сахарозаменителях.
Ну и до нормы углеводов все равно далековато суммой.
Даже если смотреть на чай или кофе, куда многие сыпят не в меру сахар - в одной чайной 5-7г сахара . И не известно сколько выйдет на кружку 150-350мл суммой.
Даже крахмал брать если - он все равно быстро расщепится до глюкозы, чуть медленнее сахара, в 12-перстной под действием альфа-амилазы поджелудочной и частично еще в пищеводе в пищевом комке и ротовой полости под действием той же амилазы слюны.
При нормальном пищеварении и состоянии микрофлоры штаммы кандиды по идее не должны успевать сильно насыщаться углеводами, так как скорость из всасывания и переваривания крайне велика.
За кариес оправдывать не буду напитки, это проблема.
Но демонизировать сам сахар тоже не стоит. Как и пищевую химию, как и мясо, как и сахарозаменители.

Кстати, в частности, для людей, которым интересно и которые не связаны с медициной, научной диетологией и нутрициологией, биологией, рекомендую ознакомиться с каналом на ютюбе Цацулина Бориса. Очень доступно и интересно раскрывает на статистиках и научных работах, на их достоверности мифы и факты о пище, пищевом поведении и многом другом
Искатель
удалено67063
около 5 лет
Mincer10/11/2019 13:16

Но и до ударных доз там далеко.


Смотрим состав:

911319-ERTaN.jpg
12.2 г сахара на 100 мл. В указанной в данном посте банке 449 мл напитка, что даёт нам 55 г сахара в банке. Это не просто ударная доза, это какой-то сахарный беспредел.

В популярной у детей и подростков Кока-коле ситуация ни чем не лучше

911319-AK94H.jpg
Ученик
Mincer
около 5 лет
удалено6706310/11/2019 12:55

Не только лишь. Такие ударные дозы сахара, как в этих напитках, ещё могут п …Не только лишь. Такие ударные дозы сахара, как в этих напитках, ещё могут привести к кариесу, например. Или к патологическому разрастанию в кишечнике грибков кандиды, которые жрут сахар как трактор и плодятся. Много много ещё чего написать.


Ну здесь согласен, я просто в эндокринном плане рассуждал. Но и до ударных доз там далеко. По крайней мере в сравнении с любым подслащенным напитком
Скаут
удалено9136
около 5 лет
Mincer10/11/2019 00:52

Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющег …Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющего" напитка, и чем собственно это ядохимикат. Пересмотрели среду обитания и рен-тв?Явная демонизация лимонада с добавленными витаминами, кофеином и таурином, а в некоторых еще экстрактов женьшеня, лимонника, элеутерококка и L-карнитина.Желудку, который существует для переваривания белка в соляной кислоте с пепсином, уж тем более все равно, не больше вреда чем от простого кофе или любого напитка, насыщенного углекислым газом


Мне кажется ты преуменьшаешь все таки, но смешно, что кто-то пытается обосрать энергетики тут, хотя вечно бухло дохрена лайков набирает.
Лично я обожаю вкус энергетиков, все равно раз живем:)
Искатель
удалено67063
около 5 лет
Mincer10/11/2019 12:10

Сахар может привести лишь к ожирению, изменению вкусовых и диетическиз прис …Сахар может привести лишь к ожирению, изменению вкусовых и диетическиз пристрастий.


Не только лишь. Такие ударные дозы сахара, как в этих напитках, ещё могут привести к кариесу, например. Или к патологическому разрастанию в кишечнике грибков кандиды, которые жрут сахар как трактор и плодятся. Много много ещё чего написать.
Ученик
Strong_man
около 5 лет
Mincer10/11/2019 12:10

Ну смысл в том, что сахара ровно столько же, сколько и в соке любом, нектар …Ну смысл в том, что сахара ровно столько же, сколько и в соке любом, нектаре, лимонаде не на сахарозаменителях.Сахар может привести лишь к ожирению, изменению вкусовых и диетическиз пристрастий. К диабету второго типа непосредственно употребление сахара не ведет. Он обусловленн резистентностью клеток к инсулину, которая по огромной мере, развивается уже из-за ожирения.P.s: таурин кстати норм тема, глаза не е*утся от него долгими ночами, не так сильно краснеют. Ну для сердца эффекты не старался замечать, не скажу


>Сахар может привести лишь к ожирению, изменению вкусовых и диетическиз пристрастий.

Кхм. Окей, спорить я с вами конечно же не буду. Вся информация доступна в интернете, умный найдет и сделает выводы, а глупых не жалко.
Ученик
Mincer
около 5 лет
андрей_ки10/11/2019 07:31

значит не вредно и можно пить? а я то думал это злая химия


Вполне можно, просто лимонад и кофеин с витаминками.
Химии тоже в целом бояться не надо. Она составляет те же "органические и природные" продукты на 100 процентов, и если вы посмотрите состав того же яблока и банана, вы очень сильно удивитесь
910864-hi4MF.jpg910864-e8lOX.jpg
Ученик
Mincer
около 5 лет
Strong_man10/11/2019 08:47

Желудку и правда пофиг. Ничего в этом лимонаде нет страшного кроме адского …Желудку и правда пофиг. Ничего в этом лимонаде нет страшного кроме адского количества сахара. А сахара там от 12 до 14 грамм на 100мл, те. в одной банке около 55 грамм сахара. Это чудовищно много для такого количества напитка. Остальной состав посути не решает вообще ничего, те. если убрать из энергетика сахар(как например сделал редбул в одном из видов напитка) то получится крайне слабо-действующий кофейный напиток. Все эти таурины и гуараны практически никакого реального видимого эффекта не оказывают и целиком маркетинговый ход. Те. кофе и огромная доза сахара, вот и все за что вы платите. Таблетки с кофеином стоят копеек, сахар тоже. Размешай в воде сахар в таком же количестве, запей этой водой пару таблеток кофеина и получишь эффект сильней чем в адреналинраш. Ну а чем вредно такое огромное количества сахара, я думаю объяснять не надо.


Ну смысл в том, что сахара ровно столько же, сколько и в соке любом, нектаре, лимонаде не на сахарозаменителях.
Сахар может привести лишь к ожирению, изменению вкусовых и диетическиз пристрастий.
Например "берн" пить тяжко из за 14 грамм сахара кстати, слишком приторный.
К диабету второго типа непосредственно употребление сахара не ведет. Он обусловленн резистентностью клеток к инсулину, которая по огромной мере, развивается уже из-за ожирения.
P.s: таурин кстати норм тема, глаза не е*утся от него долгими ночами, не так сильно краснеют. Ну для сердца эффекты не старался замечать, не скажу
Новичок
dedcarbonat
около 5 лет
Автор ну ты и не молодец
Ученик
K0nstantin
около 5 лет
Я один раз пил напиток этот за рулем, в остальном воспринимаю его как отраву. Прикольно было прочитать "Пользуюсь редко,когда с ночи надо за руль. Взял 10-ок." Кто то редко пьет и 10 - это норма )))

1. "По энергетикам (важно - безалкогольным!) регулярно проводятся научные исследования. Например, в 2015 году исследование на тему регулярного длительного употреблении безалкогольных энергетиков проводил институт им. Сербского. На основе его результатов медики постановили, что безалкогольные энергетики не несут вреда для здоровья, если с ними в организм не поступает больше суточной нормы потребления кофеина (это 400 мг для взрослого человека, примерно 4 небольшие баночки энергетика) – есть официальное заключение Минздрава на эту тему yadi.sk/d/T…E "

2. "Дело в том, что так называемые "энергетики" тонизируют весь организм путем подачи:
1. Легко усвояемых углеводов
2. Витаминов, что входят в состав ферментов
3. Психосимулирующих веществ (н:кофеин)
Все это помогает КРАТКОВРЕМЕННО устранить усталось, повысить физическую и умственную работу.
НО вся суть последствий кроется непосредственно в последействии, то есть организм не вечный двигатель, что взял, будь добр венуть. Так и с энергией, работая на пределе возможностей, увеличивая метаболизм и скорость хим.реакций, необходимо восполнить растраченный резерв.
В связи с этим период восстановления может быть дольше, чем хотелось бы.
Последствия:
1. Невыносимая усталость
2. Расстройство сна
3. Тошнота
4. Подавленность
5. Потеря концентрации"

3. "Как-то я читал и считал состав одного довольно дешевого энергетика. Всё стандартно: сахар, консерванты, вкусо-ароматизаторы, таурин, кофеин, витамины. Но был там занятные пункт: содержание всего этого в процентах от рекомендованой дневной дозы: чего-то 30%, чего-то 50%, витамина В6, кажется, вообще 100%. Но всё это в пересчете на 100 мл. А баночка 0.33 была (а ведь бывает и 0.5). Так вот, получается, что того же витамина В6 с одной баночки Вы получаете три дневных нормы. А потом мне стало интересно и я почитал, что бывает от регулярного передоза теми витаминами, которых там много: а бывает почти все от расстройства желудка до некроза. С тех пор энергетики пью только в самых экстренных случаях."

Лично я полностью согласен что если организм черпает резерв, то потом это все пополнить надо. И когда вы черпаете - то и иммунитет падает, легко можно подцепить какую нить заразу и попасть в больницу с осложнениями. Иногда выхода нет и надо ехать, но очень часто просто злоупотребляют. Вообщем просто так я бы не стал это пить.
Ученик
Strong_man
около 5 лет
андрей_ки10/11/2019 07:29

интересно сколько ребят с язвой и другими заболеваниями сейчас


Язва от лимонадика не появляется. Достаточно гуглануть что вообще такое язвенная болезнь и причины ее возникновения. Вот когда она уже есть - ограничения на лимонад действительно вводятся, но нет разницы кола это будет или адреналин.
Ученик
Strong_man
около 5 лет
Mincer10/11/2019 00:52

Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющег …Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющего" напитка, и чем собственно это ядохимикат. Пересмотрели среду обитания и рен-тв?Явная демонизация лимонада с добавленными витаминами, кофеином и таурином, а в некоторых еще экстрактов женьшеня, лимонника, элеутерококка и L-карнитина.Желудку, который существует для переваривания белка в соляной кислоте с пепсином, уж тем более все равно, не больше вреда чем от простого кофе или любого напитка, насыщенного углекислым газом


Желудку и правда пофиг. Ничего в этом лимонаде нет страшного кроме адского количества сахара. А сахара там от 12 до 14 грамм на 100мл, те. в одной банке около 55 грамм сахара. Это чудовищно много для такого количества напитка. Остальной состав посути не решает вообще ничего, те. если убрать из энергетика сахар(как например сделал редбул в одном из видов напитка) то получится крайне слабо-действующий кофейный напиток. Все эти таурины и гуараны практически никакого реального видимого эффекта не оказывают и целиком маркетинговый ход. Те. кофе и огромная доза сахара, вот и все за что вы платите. Таблетки с кофеином стоят копеек, сахар тоже. Размешай в воде сахар в таком же количестве, запей этой водой пару таблеток кофеина и получишь эффект сильней чем в адреналинраш.
Ну а чем вредно такое огромное количества сахара, я думаю объяснять не надо.
Ученик
Strong_man
около 5 лет
Владимир_Логачёв10/11/2019 00:50

Все такие пэпэшники жесть) Я знаю,что отрава,но иногда в ней есть необходим …Все такие пэпэшники жесть) Я знаю,что отрава,но иногда в ней есть необходимость. Знали бы вы господа сколько цестерн на работе ребята выпивают каждый день))


Это не очень умные ребята, в целом на них и расчитывают производители сладкого лимонада с кофеином
Ученик
Strong_man
около 5 лет
ЛупаЗаПупу09/11/2019 23:18

Когда платишь за ядохимикаты со скидкой и радуешься


А сколько таких кто бухло покупает, просто жесть
Ученик
андрей_ки
около 5 лет
Mincer10/11/2019 00:52

Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющег …Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющего" напитка, и чем собственно это ядохимикат. Пересмотрели среду обитания и рен-тв?Явная демонизация лимонада с добавленными витаминами, кофеином и таурином, а в некоторых еще экстрактов женьшеня, лимонника, элеутерококка и L-карнитина.Желудку, который существует для переваривания белка в соляной кислоте с пепсином, уж тем более все равно, не больше вреда чем от простого кофе или любого напитка, насыщенного углекислым газом


значит не вредно и можно пить? а я то думал это злая химия
Ученик
андрей_ки
около 5 лет
Владимир_Логачёв10/11/2019 00:50

Все такие пэпэшники жесть) Я знаю,что отрава,но иногда в ней есть необходим …Все такие пэпэшники жесть) Я знаю,что отрава,но иногда в ней есть необходимость. Знали бы вы господа сколько цестерн на работе ребята выпивают каждый день))


интересно сколько ребят с язвой и другими заболеваниями сейчас
Скаут
VipHero
около 5 лет
Еб... тут холодно, пойду лучше в раздел чайников, может там согреюсь.
Халапеньо
Oshen_Hiter
около 5 лет
Mincer10/11/2019 00:52

Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющег …Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющего" напитка, и чем собственно это ядохимикат. Пересмотрели среду обитания и рен-тв?Явная демонизация лимонада с добавленными витаминами, кофеином и таурином, а в некоторых еще экстрактов женьшеня, лимонника, элеутерококка и L-карнитина.Желудку, который существует для переваривания белка в соляной кислоте с пепсином, уж тем более все равно, не больше вреда чем от простого кофе или любого напитка, насыщенного углекислым газом


Дохрена сахара, мне это не нравится.
Mincer10/11/2019 00:52

Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющег …Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющего" напитка, и чем собственно это ядохимикат. Пересмотрели среду обитания и рен-тв?Явная демонизация лимонада с добавленными витаминами, кофеином и таурином, а в некоторых еще экстрактов женьшеня, лимонника, элеутерококка и L-карнитина.Желудку, который существует для переваривания белка в соляной кислоте с пепсином, уж тем более все равно, не больше вреда чем от простого кофе или любого напитка, насыщенного углекислым газом


Наверное пугают красители, ароматизаторы ,подсластители и ещё газики)
Ученик
TexnoKEFIR_YT
около 5 лет
Sfinkter11209/11/2019 23:35

Фишка в том, что без скидки. 130р за 0.4 эта параша никогда не продавалась


Да ну, то то я часто прохожу мимо прилавка и именно столько он и стоит?
Ученик
Mincer
около 5 лет
Интересно, а кто нибудь из комментирующих может объяснить суть "отравляющего" напитка, и чем собственно это ядохимикат. Пересмотрели среду обитания и рен-тв?
Явная демонизация лимонада с добавленными витаминами, кофеином и таурином, а в некоторых еще экстрактов женьшеня, лимонника, элеутерококка и L-карнитина.
Желудку, который существует для переваривания белка в соляной кислоте с пепсином, уж тем более все равно, не больше вреда чем от простого кофе или любого напитка, насыщенного углекислым газом
Все такие пэпэшники жесть) Я знаю,что отрава,но иногда в ней есть необходимость. Знали бы вы господа сколько цестерн на работе ребята выпивают каждый день))
Скаут
удалено141206
около 5 лет
Владимир_Логачёв10/11/2019 00:40

Водка с пивасиком конечно в разы лучше?))


Нет. Это для таких же дегенератов.
Новичок
Romqa
около 5 лет
Евгений_LTJ09/11/2019 23:26

Лучше фенотропил есть. Чем это. Даже побочки меньше


его уже нет
Скаут
jaguar
около 5 лет
Лови минус.
удалено14120610/11/2019 00:22

Подобные напитки - это говнезия полнейшая для ушлепанов.


Водка с пивасиком конечно в разы лучше?))
Скаут
удалено141206
около 5 лет
Подобные напитки - это говнезия полнейшая для ушлепанов.
Ученик
paul.larionoff
около 5 лет
Админы, может хватит пропускать скидки на хавчик.
Скаут
Шеф
около 5 лет
кб питер 64 рубля всегда стоит !
default-user-52196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.