Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Физику в школе прогуливал? Или это тебе там рассказали про такое состояние, абсорбированное? Мне только про три состояния рассказывали, твёрдое, жидкое, газообразное... И именно жидкость впитана в абсорбент, но это не делает её чем то другим.
И про стиралку я пример привёл наглядный, но видимо с логикой тоже не в ладах, как и с физикой.
Короче делай что хочешь.
А вот про неравенство - оно есть, безусловно, но гордиться тут нечем человечеству, и отдельным людям вести себя как ... то не нужно? Хотя если так упорствуешь, видимо такой и есть человек. У меня были трудные времена, как и многих в 90е, может поэтому я не считаю тех кто меньше зарабатывает нищебродами и грязью. Но знаю и таких как ты, с гнильцой людей, к моему большому сожалению..
Я разбираю их каждый день. Пробовал доставать вату между пластин и выжимать её? Видел, что электролит не льётся, а вата разрывается? И, самое элементарное, понимаешь, вообще, что из себя представляет мат из стекловолокна? Если бы понимал, вряд ли назвал его "тканью". Не в твёрдом. В абсорбированном. Из нас двоих ты больше читатель ерунды, чем разбиратель аккумуляторов.
При чем здесь есть головной или не головной офис? Самое важное, что в нём работают люди, которые принимают решения. Если тебя послали - значит увидели только такое решение твоего вопроса.
Когда деньги действительно есть, можно и мотор в стиралке поменять и детям игрушки купить. А не ныть на сайте в теме АКБ как тебя со стиралкой чуть было не кинули. А неравенство классов всегда было, есть и будет, это не я себя так показываю, это эволюция так расставила точки.
Ты походу не знаешь о чем говоришь. Электролит не в жидком состоянии? В твёрдом что ли? Я разбирал аккумуляторы, а ты видимо начитался ерунды. Далее обсуждение смысла не имеет.
Кстати я в самсунг обращался непосредственно, в головной офис, меня послали вежливо. Так что это не просто сервис плохой.
А чего тебя так задевает моё финансовая положение? Деньги есть, но смысл их отдавать кому попало, если можно на детей потратить, игры на приставку купить например? даже если у кого и нет денег, разве они заслуживают унизительного обращения как ты написал? А здесь на пэппере тоже нищеброды хотят сэкономить потому что денег нет? Для меня все равны, а ты показываешь себя с нехорошей стороны, типа у кого денег нет - грязь? Ну ты молодец, что сказать...
.
Ты офигеешь, но мотор в работе выделяет тепло, за счёт чего повышается температура в подкапотном пространстве и аккумулятор греется. Аккумулятор в багажнике это ошибка производителя, тойота это признала и поставила его под капот в след. Поколениях.
Не хочешь платить деньги, потому что их просто нет. Вот и ищещь еврейские варианты и людям навязываешь. Возьму на годик, авось два проживёт.
То, что тебя обманули где то в сервисе не означает абсолютно того, что тебя обманул производитель. Пацаны заморачиваться с твоим хламом за 200 рублей не захотели вот и засадили тебе 6500. А ты всё ходишь, обиженный, что тебя сам САМСУНГ обманул. Хорошо, что ты парень ловкий, разобрался в ситуации за 50 копеек. Еврейская жила. На 6000 сэкономленных месяц наверное семью кормил?
Не один, но ай стоп очень странная вещь.
Когда сажусь в машину жму две кнопки: завести двиг и выключить эту помойную функцию.
Конечно, на заводе именно так и делают. Заплан рованное устаревани плюс конский ценник на детальки оригинальные, ты с луны свалился что ли, ник смена на лунтика тогда.
И чем же отличаются расскажи агм? Мёрзнуть или нет - состав решает, а не ткань между пластинами, это раз. Мёрзнет одинаково аккум и под капотом, или ты думаешь мотор греет и ночью аккумулятор? Это два. Как элементы возвращаются в исходное состояние определяет химия, а не тип аккумулятора, соответственно если аккум обычный сурьмянистый - все с ним нормально будет, глубокие разряд переживает так же как агм. Кальциевые - да, не любят, за несколько раз теряют ёмкость. Изучил бы профильную информацию, прежде чем
Конечно, под капотом эксплуатация в тяжёлых условиях, поэтому и убирают в другие места аккум.
Про стабилизатор в виде аккумулятора на приусе - отдельный перл, прям порадовал. При случае на форуме приусоводов научу всех жизни, зачем им аккумулятор
И я не обманул жизнь, а просто не хочу платить лишние деньги жадным производителям и сервисам.
П. С. У меня стиралка сломалась, фирменный сервис самсунг приговорил мотор, 6500р замена по гарантии, тк. инвертор 10 лет типа. А просто без гарантии за беньги в другом сервисе 6700 сказали, ага. В итоге 300р подшипник и 200р снять-поставить на вал в ближайшем сервисе авто. А 6к сэкономленных потратил с бОльшей пользой.
А вы дальше верьте, что производитель старается только для вас, все делает чтоб прямо вам жизнь облегчить. И проприетарные разъемы конструирует, и работу устройств в прошивках замедляет, и тд. Всё для вас, только покупайте новое рекомендуемое...
На заводе же японцы когда машину разрабатывают, думают, как же нам маркетинг сюда приплести, чтобы люди AGM аккумы покупали не нашего производства. Гениально мыслишь. Запуск твоего приуса производится с внутренней батареи и потребляет всего 10 ампер в обычных условиях, а аккум нужен как стабилизатор напряжения и для внутреннего поддержания вторичных систем, свет, печка, и т.д. поэтому туда и ставят AGM, он там служит до 10 лет потому что работы никакой нет. Плюс преимущественно до 4 поколения на приусе АКБ в багажнике стоит, где жутко мёрзнет при минусовых темературах, обычная кислота бюджетная и года бывает не вывозит.
У AGM АКБ внутренняя конструкция отличается, хим. Элементы при заряде намного проще возвращаются в исходное состояния после разряда, за счёт этого у него намного больше циклов разряда, нежели у кальцевика.
А то, что ты там ездишь на обычном АКБ... Молодец. Обманул жизнь. Катайся дальше...
А я hankook какой то взял, вторую зиму норм!
Учите матчасть
у 2016 пробег 111000 в основном трассовый, аккумулятор начал подзакипать и выдавать ошибку. Но заводится)
у меня 2016 года, вот заказал, жду)
Стартер не крутит после остановки системой ай стоп, и даже двигатель не работает.
А при запуске он запускается за доли секунд от одной подачи искры! И стартером крутить не надо! )
Все легко и просто!
Глохнет в момент нахождения поршня в верхней точке, потом чик и все!
Во время запуска увеличенный износ же.
Стартер НЕ учавствует в запуске двигателя в системе i-stop мазда!
Какая нагрузка если он остановлен?
Peugeot 308 e-HDi, там и правда интересная схема: они боролись за снижением выбросов, поэтому в конце 00х из своего традиционного дизеля DV6 убрали 8 клапанов (было 16, стало 8), повесили на него электросистему "мягкого гибрида" (стартёр-генератор-рекуператор, завязанные на обычный аккумулятор, но просто большого объёма) и дополнили своей самой экономичной коробкой - однодисковым роботом на 6 ступеней, сделанным из классической механики. Всё это вместе дало очень низкий расход топлива (энтузиасты на этой связке тогда поставили несколько мировых рекордов, которые достаточно долго держались): в реальной эксплуатации это от 3.5 литров на 100 км при размеренном равномерном движении в рамках ПДД до 7-8, если сильно "зажигать" или толкаться в зимних пробках, среднегодовой держится в районе 5 литров.
В Европе это была основная версия у рестайлинга, а к нам такие официально возили только один год, когда 308 перестали собирать в Калуге и поставили туда 408. Тогда они 308 снова повезли из Франции и в гамму добавили все версии, включая печально известный турбобензин от БМВ и этот "микрогибридный" дизель. Мне, собственно, просто откровенно повезло, потому что выбором машины озадачился в конце 2014-го (когда рубль уже летел), а её случайно нашёл на сайте дилера новой, потому что по неведомым причинам её почти полтора года (выпуск 2013) прятали по складам, а менеджер две недели "отбивал" право её оттуда привезти и продать у кого-то из руководства. В общем, я называю это "судьбой"
Сам себе противоречишь ведь... Там где-то есть запрет на использование других аккумуляторов? А раз нет, то поступай как и с маслом!
Что за авто такой интересный ?
С i-stop?
Каким Аккумулятором пользуетесь?
Сколько уже прожил ?
У нас зимы до -40
Не хочется встрять неожиданно.
MAZDA CX-5 2013 пробег 180. Родной аккум.
В эту зиму пару раз подвёл
Думаю пора менять
Маркетинг и ничего более
Возможно, спорить не стану, не знаю что там да как у них
ЭТо потому что ваг стал ставить белорусский эксайд, раньше норм ходили
Ок, имеешь полное право
У меня нет зарядного устройства, зачем оно мне ?
У меня нет мазда , у меня октавия 2018г.
Опять же масло, его рекомендуют лить оригинал, но и ни кто не запрещает лить аналоги по допускам, я лью шел 0в40.
Телефон и аксесуары, ну это разные вещи допустим, аккумулятор на телефон я бы ставил ТОЛЬКО оригинал, а чехол, это как резина на авто ни кто не запрещает выбрать производителя который нравится.
Конечно, кто то следует, а кто то думает, а кто то и то и другое делает, и различает где можно заменить, а где лучше не рисковать)) свою точку не навязываю, но если у меня положено AGM то и куплю я AGM, оригинал или нет не важно , но технологию куплю ту, которую рекомендует завод.
Я так и делаю.
Не, ну зарядные устройства у вас поди тоже оригинал? Масло тоже мазда, фильтры? На телефон все аксессуары тоже оригнал? Каждый конечно делает как хочет, кто то думает, кто то слепо следует тому, что производитель написал...
Ну если ничего такого значит пользуйтесь чем хотите, я привык делать так как написано в инструкции к моему авто
И с чего бы? Иди это какой то другой аккумулятор? Наслушаются маркетологов блин
И что такого в агм особенного, расскажите?
Молодец 😁
Я на приусе аналогично.
Понавыдумывают про специальные аккумуляторы по 10+к...