Домашняя страница/Акция 3=2 на тушёнку Мясничий из мраморной говядины
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Акция 3=2 на тушёнку Мясничий из мраморной говядины

750₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Max_Vasilyev

Подробнее о скидке

Цена 216 достигается путем добавления 3 банок в корзину и применением промокода. Мраморная говядина тушеная в красном вине Мясничий, Премиум, доля мяса 95%.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
61 комментарий
отсортированы по
default-user-248103
Написать комментарий..
Скаут
Илья93
больше 2 лет
Catkuzia11/02/2022 09:45

Очень своеобразный вкус. Мне не зашло. Мой фаворит -гродфуд


Плюсую!!! Жаль, у нас недавно последняя банка закончилась. Осенью брали 10 штук
Скаут
canabis
больше 2 лет
AleksBay11/02/2022 10:15

Ага, щас поехали к вашему заводу


Не надо никуда ехать, все желающие могут приобщиться через озон:
Микояновский МК — купить товары бренда Микояновский МК в интернет-магазине OZON.ru
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
ProIgor11/02/2022 22:02

Кто это плюсует?


Любители лакшери тушняка
Новичок
ProIgor
больше 2 лет
Кто это плюсует?
Ученик
Spalko
больше 2 лет
ergil11/02/2022 18:56

Почему решили, что это тушенка? На банке про тушенку ни слова! Это лакшери …Почему решили, что это тушенка? На банке про тушенку ни слова! Это лакшери блюдо - мраморная говядина в красном вине и нефиг ее с тушенкой сравнивать! Она может и не тушеная...


нужно перевернуть банку
6318653-IWrXc.jpg
Критик
ergil
больше 2 лет
Почему решили, что это тушенка? На банке про тушенку ни слова! Это лакшери блюдо - мраморная говядина в красном вине и нефиг ее с тушенкой сравнивать! Она может и не тушеная...
Ученик
Spalko
больше 2 лет
Пробовал, жира нет почти, одно мясо, в банке немного бульона. Мясо показалось жестковатым. Срок годности этой тушёнки 2 года, а не 5 как у обычной! Пришла когда уже ей 2 год шёл.
Ученик
Cerberus_in_the_grass
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 13:02

цена обычной тушенки качественной - 130-140 рублей за банку 337 граммов.


можно подробней? кто производит и название? а то обычная качественная вдвое дороже Йошкар-Олинский мясокомбинат Говядина тушеная ГОСТ высший сорт, 325 г — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете (yandex.ru)
Скаут
muchacho
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 12:51

Интересно, это откуда такая трактовка взялась? Мраморная говядина - это мяс …Интересно, это откуда такая трактовка взялась? Мраморная говядина - это мясо с чередованием жировой и мясной прослойки, она бывает дорогая и очень дорогая. И пускать такое мясо на тушенку... ну если это только отходы после разделки. Но в этом случае она такая же мраморная, как и продукты "со вкусом" чего либо. Маркетинговый ход, читай обман


Тухлое мясо из нераскупленного в магазине тоже в тушняк пойдёт, температура и давление всех микробов наглушняк валит.
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 14:30

Когда кажется, что Вам в запечатанной банке мясо подменили и запихали туда …Когда кажется, что Вам в запечатанной банке мясо подменили и запихали туда обрезки (хотя на банке прямым текстом написано обратное) - определенно дело не в мясе. Тут в себе надо что-то менять. Разве Вы не согласны со мной?


Согласен, что надо менять, только не в себе, а в стране, начиная с чинушей, взяток, нормальному контролю качества, с закрытием производства, если есть нарушения и обман, судебную систему в конце концов. А вот если вы безоговорочно верите всему, что написано на банке, вам надо менять страну, а то потравитесь, с вашей наивностью, вы, наверное, и сосиски за 29 руб упаковка покупаете, там же написано мясо. Я за вас беспокоюсь.
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 13:34

Почему называю глупым?Потому что вы считаете что у меня кто-то что-то украл …Почему называю глупым?Потому что вы считаете что у меня кто-то что-то украл, потому что я указал вам прямо - прочтите свой комментарий, и его же в цитате - очевидно увидите что там другой текст, так что вы не только глупый но еще и обманщик. Потому что делаете выводы про то что у меня что-то в жизни не айс исходя из того что я усомнился (О, Боже!) в том что в тушенку, как и в пельмени, кладут мраморное мясо (хотя можно жонглировать понятиями и положить туда обрезки после разделки мраморной говядины). Потому что только глупый человек будет отвечать нападками, если он хочет донести свое знание и опыт, не понимая что при таком общении он не получит ничего кроме как так же по лбу.


Когда кажется, что Вам в запечатанной банке мясо подменили и запихали туда обрезки (хотя на банке прямым текстом написано обратное) - определенно дело не в мясе. Тут в себе надо что-то менять. Разве Вы не согласны со мной?
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 13:25

Я не редактирую комментарии после того, как мне на них ответили. С какой це …Я не редактирую комментарии после того, как мне на них ответили. С какой целью мне это делать?Я спокоен как удав. А почему вы меня "глупым" назвали? Я вроде на личности не переходил и Вас не оскорблял. Просто если у вас в запечатанной банке мясо подменили - то, наверняка, и в жизни у человека все не айс. Кругом враги. Прямо "фу!" таким быть!PS Вы ознакомились с ситуацией на рынке мясной консервации, которую я Вам тщательно описал? Не хотите извиниться и признать собственную неправоту?


Почему называю глупым?
Потому что вы считаете что у меня кто-то что-то украл, потому что я указал вам прямо - прочтите свой комментарий, и его же в цитате - очевидно увидите что там другой текст, так что вы не только глупый но еще и обманщик. Потому что делаете выводы про то что у меня что-то в жизни не айс исходя из того что я усомнился (О, Боже!) в том что в тушенку, как и в пельмени, кладут мраморное мясо (хотя можно жонглировать понятиями и положить туда обрезки после разделки мраморной говядины). Потому что только глупый человек будет отвечать нападками, если он хочет донести свое знание и опыт, не понимая что при таком общении он не получит ничего кроме как так же по лбу.
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 13:17

О том, как вы редактируете комментарии после того как вам на них ответили. …О том, как вы редактируете комментарии после того как вам на них ответили. Найдите мой ответ вам и цитату ваших строк и прочтите свой правленный комментарий, как говорится найдите 10 отличий.Повторяю еще раз, дискуссию с вами закончил. Вы истерите, а не я, переходите на личности. Ваш глупый пассаж про чинушей я проигнорировал, если не заметили, а вы мне приписываете реакцию на это ))) цирк-шапито. У меня полное ощущение что я разговариваю с женщиной, судя по реакции


Я не редактирую комментарии после того, как мне на них ответили. С какой целью мне это делать?

Я спокоен как удав. А почему вы меня "глупым" назвали? Я вроде на личности не переходил и Вас не оскорблял.
Просто если у вас в запечатанной банке мясо подменили - то, наверняка, нужно не тушенку выбирать, а в жизни что то менять. Кругом враги. Прямо "фу!" таким быть!

Женщины в чем у вас виноваты, что Вы используете словао "женщина" как оскорбление? Тоже плохо все на этом фронте? Может быть дело не в мясе в тушенке?

PS Вы ознакомились с ситуацией на рынке мясной консервации, которую я Вам тщательно описал? Не хотите извиниться и признать собственную неправоту? Ну и я бы хотел понимать что такое "дорогой", "очень дорогой", "премиум" и "эконом". Вы так словами бросались, как будто понимаете их значение. В сфере в которой я работал на любых переговорах за такие слова за язык бы мгновенно прихватили и вы бы проиграли любые переговоры потому что доверие к произносимым слвам сразу было бы утрачено аудиторией. Обратите внимание как, например, Лавров тщательно слова выбирает когда говорит перед публикой
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 13:02

Вы о чем? Почему Вы мне хамите?


О том, как вы редактируете комментарии после того как вам на них ответили. Найдите мой ответ вам и цитату ваших строк и прочтите свой правленный комментарий, как говорится найдите 10 отличий.

Повторяю еще раз, дискуссию с вами закончил. Вы истерите, а не я, переходите на личности. Ваш глупый пассаж про чинушей я проигнорировал, если не заметили, а вы мне приписываете реакцию на это ))) цирк-шапито. У меня полное ощущение что я разговариваю с женщиной, судя по реакции
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 12:58

Редактировать задним числом комментарии, да еще вставлять туда фразы с пере …Редактировать задним числом комментарии, да еще вставлять туда фразы с переходом на личности. Как это по-детски. Вообще создается впечатление, что я вас задел лично, вы работаете на этом производстве? В любом случае, продолжать дискуссию с обиженными - пустая трата времени. Так что на этом общение лично с вами заканчиваю.


Вы о чем? Почему Вы мне хамите?

Я работал в торговле и не стерпел обиженных рассуждений "не пробовал, но осуждаю". Противненько слушать, знаете ли, как вы всех вокруг насквозь видите и мясо вам в банке подменили. На каждом шагу обман! И еще чинуши все украли. Вы это точно знаете.

gmhoster11/02/2022 11:15

У нас - это в России. Нет ни одного производства в нашей стране, который за …У нас - это в России. Нет ни одного производства в нашей стране, который закрылся бы из-за испорченной репутации. Вначале Вы дали ложное утверждение о низкой разнице в цене между мраморной говядиной (премиум класса) и обычной эконом, поэтому нет смысла читать все что пишете дальше.


Вы опять начинаете передергивать. Вы хорошо разбираетесь в мясной консервации? А если я назову Вам производство которое закрылось из-за испорченной репутации? "МавР" абаканский например. А кроме закрытия предприятий есть еще вылет из ценового сегмента из-за испорченной репутации. А есть еще ущерб торговой марке. И марже. Самое дорогое что есть у предприятия это ТМ и репутация. Когда-то такой же рационализатор в "Пепси" защитил идею перед акционерами, что они тратят на рекламу и маркетинг слишком много. И знаете что произошло? До сих пор ущерб не восстановлен - и "Пепси" N2 после Кока-Колы до сих пор. 25 лет прошло. А Вы говорите репутация неважна!


Это - очень дорогая тушенка. 375 рублей банка. И себестоимость от закладки туда мраморной говядины не увеличится на ту сумму, на которую увеличивается розничная цена. Если б Вы сами покупали себе продукты, то знали бы, что цена обычной тушенки качественной - 130-140 рублей за банку 337 граммов.

Соответственно, 230 рублей разницы в цене перекрывают разницу в стоимости сырья минимум вдвое. А реально - вчетверо. Никто не будет экономить на таком продукте 50-100 рублей, чтоб обгадиться перед покупателями. Это не имеет смысла - так как даже с мраморной говядиной увеличенная прибыль многократно превышает увеличение себестоимости производства. Понимаете теперь?

Еще короче: разница в розничной цене - 230 рублей. Разница в себестоимости прозводства между мраморной и обычной говядиной - 50 рублей (может 100, но вряд ли).

Этот продукт делается не для того, чтоб много заработать - а для того, чтобы закрыть нишу в ассортименте. Чтоб занять полки в супермаркетах СВОИМ ассортментом. И никому там не надо при цене банки 375 рублей обмануть покупателя на 50 рублей закладывая обычную говядину - это коммерчески нецелесообразно. Не та прибыль. В сегменте "лакшери" никто никогда не обманывает - это не несет коммерческого смысла. Обманывают только в средне- и низкоценовом сегменте.

В ТАКОМ сегменте нужны очень веские основания, чтоб предполагать обман.


Вы только что голословно обвинили очень классного производителя в обмане. И опозорились. Также когда начинаешь спрашивать что именно чинуши у вас украли - начинается истерика. Плаваете в теме.

PS Что вообще значит "премиум" и "эконом"? Я 23 года в торговле - мне это до сих пор неизвестно.
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 11:09

"У вас" - это у кого? У меня создалось впечатление, что Вы судите по себе. …"У вас" - это у кого? У меня создалось впечатление, что Вы судите по себе. Вы бы подменили, если б были главным технологом? А на самом деле у любого действия должна быть коммерческая целесообразностью. Стесняюсь спросить - а чинуши у вас все не украли?


Редактировать задним числом комментарии, да еще вставлять туда фразы с переходом на личности. Как это по-детски. Вообще создается впечатление, что я вас задел лично, вы работаете на этом производстве? В любом случае, продолжать дискуссию с обиженными - пустая трата времени. Так что на этом общение лично с вами заканчиваю.
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
Max_Vasilyev11/02/2022 11:38

А, собственно говоря , что в этом такого. Мраморная говядина это общее назв …А, собственно говоря , что в этом такого. Мраморная говядина это общее название. Есть очень дорогая типа Вагю, а есть дешёвая , но и та и другая "мраморная".


Интересно, это откуда такая трактовка взялась? Мраморная говядина - это мясо с чередованием жировой и мясной прослойки, она бывает дорогая и очень дорогая. И пускать такое мясо на тушенку... ну если это только отходы после разделки. Но в этом случае она такая же мраморная, как и продукты "со вкусом" чего либо. Маркетинговый ход, читай обман
Скаут
Max_Vasilyev
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 10:19

Кто-то искренне верит что деликатесное мясо мраморной говядины пустят на ту …Кто-то искренне верит что деликатесное мясо мраморной говядины пустят на тушенку? Ну-ну


А, собственно говоря , что в этом такого. Мраморная говядина это общее название. Есть очень дорогая типа Вагю, а есть дешёвая , но и та и другая "мраморная".
Кумир
ПринцессаКиса
больше 2 лет
ergil11/02/2022 11:20

Другой не осталось, только мраморная. Которая только на стейки предназначен …Другой не осталось, только мраморная. Которая только на стейки предназначена.


Само собой.
Критик
ergil
больше 2 лет
Егор_Д11/02/2022 09:54

Зачем делать тушёнку из мраморной говядины? Маркетологи, такие маркетологи.


Другой не осталось, только мраморная. Которая только на стейки предназначена.
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 11:09

"У вас" - это у кого? Мясничий за что берется - все получается. Как эпол.Я …"У вас" - это у кого? Мясничий за что берется - все получается. Как эпол.Я на результат поедания смотрю, а не анализов.Вижу, что гроши разница между обычной и мраморной в рамках промышленного производства - рублей 50-100 разница. Перекрывается розничной ценой. Вы когда пытаетесь в цифры вы учитывайте, что цифры доступны всем.Далее. Товар из мегмента "лакшери" - в поход с собой его никто брать не будет. Товар ассортиментный, не ходовой. Поэтому не дает он такой прибыли, чтоб рисковать репутаций. Проще розничную цену поднять - ведь как вы наверняка знаете, спрос на товары сегмента "лакшери" неэластичен. Скажем, спрос на Феррари не падает от роста цены на 5000 долларов.Я обоснованно аргументировал нелепость вашего предположения? Коммерческая целесообразность фальсификации этого товара сомнительна, а возможность навредить репутации - 100%. Никто не будет связываться уровня "Мясничего" с фальсификатом на такой товар. Фальсификат имеет смысл когда товар массовый и клиент не обращает внимания на качество. Например, в среденценовой тухан выгодно подсовывать 10% рубца или курицы даже


У нас - это в России. Нет ни одного производства в нашей стране, который закрылся бы из-за испорченной репутации. Вначале Вы дали ложное утверждение о низкой разнице в цене между мраморной говядиной (премиум класса) и обычной эконом, поэтому нет смысла читать все что пишете дальше.
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 10:48

во-первых потому что у нас отсутствует институт репутации в принципево-втор …во-первых потому что у нас отсутствует институт репутации в принципево-вторых потому что поймать на подмене сложно, тем более уже тушенное мясоно не нужно делать лабораторные анализы или посылать шпиона на производство, достаточно посмотреть на стоимость мраморной говядины и стоимость тушенки. Тушенка из мраморной говядины - это как пельмени из черной икры по 100 руб за кг


"У вас" - это у кого? У меня создалось впечатление, что Вы судите по себе. Вы бы подменили, если б были главным технологом? А на самом деле у любого действия должна быть коммерческая целесообразностью. Стесняюсь спросить - а чинуши у вас все не украли?

Давайте порассуждаем вместе:
Вижу, что гроши разница между обычной и мраморной в рамках промышленного производства - рублей 50-100 разница. Перекрывается розничной ценой. Вы когда пытаетесь в цифры вы учитывайте, что цифры доступны всем.

Далее. Товар из мегмента "лакшери" - в поход с собой его никто брать не будет. Товар ассортиментный, не ходовой. Поэтому данный SKU не дает такой прибыли, чтоб рисковать репутаций. Его продажи в штуках много меньше продаж "обычного" тухана. Проще розничную цену поднять - ведь как вы наверняка знаете, спрос на товары сегмента "лакшери" неэластичен. Скажем, спрос на Феррари не падает от роста цены на 5000 долларов.

Я обоснованно аргументировал нелепость вашего предположения? Коммерческая целесообразность фальсификации этого товара сомнительна, а возможность навредить репутации - 100%. Никто не будет связываться уровня "Мясничего" с фальсификатом на такой товар. Фальсификат имеет смысл когда товар массовый и клиент не обращает внимания на качество. Например, в среденценовой тухан выгодно подсовывать 10% рубца или курицы даже.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 2 лет
Гусиный_Движ11/02/2022 10:19

Как-то раз у родителей захожу в кухню, а там мама из мраморной говядины мяс …Как-то раз у родителей захожу в кухню, а там мама из мраморной говядины мясо для гуляша нарезает.


Молодец мамка. Надо было ещё на котлеты намолоть
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Да на банке словами то можно написать что угодно.
Вот и пишут.
Можно написать банка позолоченная изнутри?
Можно написать мясо молодого девственного бычка ниразу не видевшего коровы и умершего в фантазиях о хорошем светлом мире без коров?
Можно написать "мраморная говядина""..
Многие верят:
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 10:29

А зачем Мясничему врать? У них топовые продукты - нелепо вкладывать деньги …А зачем Мясничему врать? У них топовые продукты - нелепо вкладывать деньги в репутацию, а потом экономить три копейки на подмене.Ты чот хамишь всем со вчерашнего дня. Может, имеет смысл проспаться?


во-первых потому что у нас отсутствует институт репутации в принципе
во-вторых потому что поймать на подмене сложно, тем более уже тушенное мясо
но не нужно делать лабораторные анализы или посылать шпиона на производство, достаточно посмотреть на стоимость мраморной говядины и стоимость тушенки. Тушенка из мраморной говядины - это как пельмени из черной икры по 100 руб за кг
Ученик
ПермьВышка
больше 2 лет
Influencer11/02/2022 10:07

Соболезную, ведь о вкусах не спорят, и то, что не нравится одному человеку …Соболезную, ведь о вкусах не спорят, и то, что не нравится одному человеку - понравится другому. Поэтому смысла читать отзывы на продуктах в стиле "нравится / не нравится" без конкретных фотографий сравнений, хотя бы, меньше нуля. Когда-нибудь, возможно, славик, ты поумнеешь и тебе станет понятен смысл моего первого комментария


лариса, иди уже к своим, себе соболезнуй, если ты тушенку по фоткам выбираешь, то все с тобой понятно, хотя было все понятно что с тобой сразу.

Influencer11/02/2022 10:13

Чем, собственно, вы в очередной раз подтвердили мое утверждение про бесполе …Чем, собственно, вы в очередной раз подтвердили мое утверждение про бесполезность отзывов без фотографий. Но даже так, эта тушенка - лучший выбор за эту цену по % закладки мяса, основываясь на ваших же словах, ибо его здесь 95. Спасибо за экспертное мнение, можно брать


я тут не понял, ты фотки обнюхиваешь что ли?
Искатель
Loki3D
больше 2 лет
Influencer11/02/2022 10:07

Соболезную, ведь о вкусах не спорят, и то, что не нравится одному человеку …Соболезную, ведь о вкусах не спорят, и то, что не нравится одному человеку - понравится другому. Поэтому смысла читать отзывы на продуктах в стиле "нравится / не нравится" без конкретных фотографий сравнений, хотя бы, меньше нуля. Когда-нибудь, возможно, славик, ты поумнеешь и тебе станет понятен смысл моего первого комментария


6313838-BHRY7.jpg
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
удалено6343711/02/2022 10:29

Ты чот хамишь всем со вчерашнего дня. Может, имеет смысл проспаться?


Без таблички сарказм уже читать не умеем?
Может имеет смысл проспаться?
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
gmhoster11/02/2022 10:19

Кто-то искренне верит что деликатесное мясо мраморной говядины пустят на ту …Кто-то искренне верит что деликатесное мясо мраморной говядины пустят на тушенку? Ну-ну


А зачем Мясничему врать? У них топовые продукты - нелепо вкладывать деньги в репутацию, а потом экономить три копейки на подмене.

yuramba5911/02/2022 10:25

У вас немного сместилась шапочка из фольги, поправьте.


Ты чот хамишь всем со вчерашнего дня. Может, имеет смысл проспаться?
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Gremlinder11/02/2022 10:22

Интересный ход. Рекламировать чужой товар, сея в чужих умах неприязнь к тов …Интересный ход. Рекламировать чужой товар, сея в чужих умах неприязнь к товару в комментариях. При этом не навязчиво сообщать, что есть товар получше. Я прочитал, запомнил и увидев в магазине товар сказал себе: о, его хвалили, возьму. И при этом я считаю себя умным человеком, который не смотрит телевизор и конечно же не зомбируется рекламой.


У вас немного сместилась шапочка из фольги, поправьте.
default-user-248103
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.