Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Промокоды 4/20$:
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Доставка из России
Тут нет USB C((
До сих пор в городе посылка и до сих пор ничего
Чтобы защитить ваши права, мы делаем вам возврат деньги. Если в конце концов товар доставлен к Вам, просим Вас отказать от получения.
Ну если и русские, то с русским у них проблемы
"слущаю вам"
"все нормально. а если до 18ого декабря нет послыки, во первых свяжитесь с вашей местной почте чтобы получить посылки, хорошо?"
"пожалуйста, обращайся к нам если нет послыки до 18ого декабря"
"*** этот заказ до сих пор нет?"
"Добрый день, очень рада с Вами."
"не волнуйтесь мы уже связали с перевозчиком чтобы провирять статус посылка"
"Если вы все еще не получили посылку 31декабря, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы предоставим Вам удовлетворительное решение. Хорошо?"
"Не могли бы, пожалуйста, подскажите номер заказа, спасибо"
Это выдержки из общения в чате. "Русские" - это очень условно
Не смешно, там русские сидят.
В Мск, вроде, ПЭК есть, а фигня такая же
13.12 2019 Уважаемый клиент, добрый день, ваш товар отправлен, что касается вашего вопроса, мы уже связались с перевозчик, но пока не получили ответы от них, когда они нам собщили , мы обязательно вам сказали. Хорошо?Просим Вас подождать с терпением. Надеемся на ваше понимание. Вам всего хорошего! С уважением,
23.12.2019 Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за вашу поддержку JD. Просим прощение за доставленные неудобства. Что касается вашего заказа ***. Мы получили ответ от перевозчика, и нам сказали, что они проверяют состояние посылки. Мы снова спрашивали. Мы свяжемся с вами, как только получим действительный ответ. Просьба подождать с терпением. Спасибо. Вам всего доброго. Успехов в 2020 году. С уважением
У соседа такая же фигня, видимо в городах где нет ПЭКа так повезло...
Там человек на переводчике ответит
Я только что спросил в чате про заказ, мне сразу предложили возврат денег
чат с продавцом. там человек на русском языке ответит
Тоже отменил, не отправили ничего.
Ко мне в город попал, наконец-то!
Транспортная компания из ряда вон уевая
У меня на складе Москвы уже недели 2-3. Пишу им, просят оставить номер для согласования доставки. Но все никак.
тоже так и прочитал иииииинннааааа отсюда)))
Ии на, Инна...
ПыСы У меня тоже по банке глухо =(((
А меня так морозят:
Уважаемый клиент, добрый день, ваш товар отправлен, что касается вашего вопроса, мы уже связались с перевозчик, но пока не получили ответы от них, когда они нам собщили , мы обязательно вам сказали. Хорошо?Просим Вас подождать с терпением. Надеемся на ваше понимание. Вам всего хорошего! С уважением, Богдана
Через какое-то время:
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за вашу поддержку JD. Просим прощение за доставленные неудобства. Что касается вашего заказа ********. Мы получили ответ от перевозчика, и нам сказали, что они проверяют состояние посылки. Мы снова спрашивали. Мы свяжемся с вами, как только получим действительный ответ. Просьба подождать с терпением. Спасибо. Вам всего доброго. Успехов в 2020 году. С уважением. Инна
В общем почти тоже самое что и у Вас...
продавец
2019-12-24 10:10:12
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за вашу поддержку JD. Просим прощение за доставленные неудобства. Что касается вашего заказа *. Нам сказали, что посылка не может быть отправлена из-за проблемы на складе. Чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем Вам отменить заказ и выбрать другие подобные продукты. Спасибо. Мы вернем вам деньги как можно скорее после отмены заказа. Извините ещё раз. Вам всего доброго. Успехов в 2020 году. С уважением.
Шоб я еще с этими жидами связался...