Домашняя страница/Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D24 (60Ач 540A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D24 (60Ач 540A)

6 450₽
8 120₽
(21%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Olkol

Подробнее о скидке

Отличная цена за этот аккумулятор.
У кого есть бонусы Сбермегамаркета, могут оформить заказ через него с самовывозом в Ситилинке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-259175
Написать комментарий..
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Акумы брендовые лучше уже не брать
Скаут
jaguar
больше 2 лет
В Ижевске цена 5770 руб
Скаут
Riman
больше 2 лет
Купил в Ситилинке VARTA Blue Dynamic 60Ач 540A [560 409 054 d59] 242x175x175. Маса всего 13.6 кг.
У родного 8-летнего ACDelco 13.7 кг.
У российского нового ACDelco (Актех по факту) 62Ач в том же размере - 14.9 кг.
Скаут
Olkol
больше 2 лет
span416/04/2022 08:55

Стал 5670


у меня цена не изменилась - 6450 пишет.
Может, локальная скидка какая-то?
Ученик
span4
больше 2 лет
Стал 5670
Новичок
SS.
больше 2 лет
Если у кого то есть бонусы в Ситилинк, помогите пожалуйста оформить заказ напишите в личку
Наблюдатель
merQrial
больше 2 лет
karakums12/04/2022 08:29

Серебряная Varta стоит раза в полтора-два дороже конкурентов, если она живе …Серебряная Varta стоит раза в полтора-два дороже конкурентов, если она живет столько же, то за что тут платить? Проще тогда уже взять менее пафосный бренд, но с более прогрессивной технологией, той же EFB, или просто сэкономить и взять конкурента в 1,5-2 раза дешевле.


Про менее пафосные бренды согласен, в нынешних реалиях можно взять два аккумулятора попроще, чем варта и их срок службы, как правило, будет дольше, чем у варты, но в её оправдание хочу сказать, у меня варта сильвер 77 с 2015 года служит, заряжал один раз за все время. Оставлял на зиму в машине с отключенной массой, весной чиркнула с первого раза. Поэтому, вполне вероятно, вам просто неповезло.
Скаут
karakums
больше 2 лет
merQrial12/04/2022 06:48

От замыкания никто не застрахован, люди тоже ходят, а потом раз и тромб от …От замыкания никто не застрахован, люди тоже ходят, а потом раз и тромб оторвался, поэтому не нужно с таким высокомерием страшно представлять.Я из профильного, за год ничего не будет, доклад окончил.


Серебряная Varta стоит раза в полтора-два дороже конкурентов, если она живет столько же, то за что тут платить? Проще тогда уже взять менее пафосный бренд, но с более прогрессивной технологией, той же EFB, или просто сэкономить и взять конкурента в 1,5-2 раза дешевле.
Наблюдатель
merQrial
больше 2 лет
karakums08/04/2022 11:41

Varta Silver Dynamic внезапно умерла в один день через 3 года использования …Varta Silver Dynamic внезапно умерла в один день через 3 года использования, страшно представить, какого качества акки в Blue серии


От замыкания никто не застрахован, люди тоже ходят, а потом раз и тромб оторвался, поэтому не нужно с таким высокомерием страшно представлять.

Витя.Северный08/04/2022 11:44

ага, ты не знаешь условий хранений. БУДЕТ , ЕЩЕ КАК БУДЕТ. В профильные маг …ага, ты не знаешь условий хранений. БУДЕТ , ЕЩЕ КАК БУДЕТ. В профильные магазины зайди - тебе там расскажут.


Я из профильного, за год ничего не будет, доклад окончил.
Огненный шторм
MoJIekyJIa
больше 2 лет
1300 баллов в наличии, сегодня сгорают, могу подарить
Выгода 20% от покупки
Ученик
LORD163
больше 2 лет
Шнипельсон09/04/2022 10:33

Для стационарного заряда нужно 16в,в авто это ни к чему.Через 1,5 года хран …Для стационарного заряда нужно 16в,в авто это ни к чему.Через 1,5 года хранения там такой сульфат нарастест что отбойный молоток понадобится)))Это вы людей как раз не путайте!


А я и не писал, что 16 В это для машины. Будьте внимательнее.
Ученик
gabitoffff
больше 2 лет
купил этот, взамен акома 62/h 2015 года

Альберт_Габитов10/04/2022 01:00

купил этот, взамен акома 62/h 2015 года


6616748-vRYoH.jpg
Новичок
Kuzia_57
больше 2 лет
LORD16309/04/2022 04:52

Бортовая сеть авто (~14,4 В) не позволяет полностью зарядить АКБ, выполненн …Бортовая сеть авто (~14,4 В) не позволяет полностью зарядить АКБ, выполненную по современной технологии Ca-Ca. Для полной зарядки таких батарей необходимо поддерживать напряжение около 16 В. Собственно, вы так и написали, я просто уточнил)


+1, для Ca-Ca для полного заряда необходимо напряжение не меньше 16В
LORD16309/04/2022 04:46

Тюмень - обслуживаемая АКБ. Любой аккумулятор лучше обслуживать раз (или да …Тюмень - обслуживаемая АКБ. Любой аккумулятор лучше обслуживать раз (или даже больше) в год. Изготовлен по технологии Ca-Ca. И да, их вообще-то тоже обслуживают.Десульфатация - это не просто процесс зарядки. Там необходимо действовать по особому алгоритму выполняя заряд-разряд, пока пластины не очистятся и плотность электролита не вернётся в норму.


Поддерживаю, для десульфатации необходим специальный алгоритм заряда-разряда
p.s. Я использую интересное адаптивное ЗУ Бережок V1 на базе Вымпел-57 (не реклама), он все это умеет
Новичок
Kuzia_57
больше 2 лет
LORD16309/04/2022 04:37

Какая ссылка? Говорю из личного опыта. С машиной (из салона) шел штатный ак …Какая ссылка? Говорю из личного опыта. С машиной (из салона) шел штатный аккумулятор АКОМ 2019 года. В декабре 2020, по всей видимости, замкнула пластина в одной из банок аккумулятора, потому как подзарядка и запуск процесса десульфатации не помогли (плотность в банке не росла).


У меня ситуация наоборот, в конвеерной Vart е почти умерла плюсовая банка не дотянув и 3х лет, описал в комменте выше
Но т.к. была с пробками, потом реанимировал ее с помощью КТЦ и прочих манипуляций
А Аком норм
Новичок
Kuzia_57
больше 2 лет
Sergo_4508/04/2022 23:10

Был у меня такой. Негативный опыт. Мучался с ним года три. И один глубоки …Был у меня такой. Негативный опыт. Мучался с ним года три. И один глубокий разряд был на нем когда машину с работающим регистратором в мороз оставил на день. Да и магазин где брал не внушал доверия. Короче в возврате денег сразу отказали так как просили на экспертизу и тп. на месяц почти забрать хотели , а мне ездить надо было . После взял аком+ по новой технологии efb. И больше 4х лет полет нормальный даже не подзаряжаю его.Теперь у меня негатив ко всем необслуживаемым АКБ( без пробок ).


+ 1, тоже взял Аком EFB после того как Varta EFB (1S0915105A, шла с конвеера VAG, фото ниже) не прожила и 3 гарантийных года. Пока полет с Аком EFB нормальный (тьфу тьфу тьфу), но я обслуживаю АКБ 2 раза в год.
p.s. эта Varta с пробками под наклейкой, поэтому ее удалось реанимировать потом (были проблемы с плюсовой банкой), поэтому я тоже только за АКБ с пробками
6614856-DWc1t.jpg
Скаут
Марк_Твенvdg
больше 2 лет
Шнипельсон09/04/2022 11:48

Конвеерные АКБ (ставятся на авто на заводе)на много лучше магазинных.


Наверное, моя ласточка из Британии)
Ученик
Шнипельсон
больше 2 лет
Марк_Твенvdg09/04/2022 10:55

Моя проработала коло 15 лет, потом уже начала плохо держать заряд, по ллрсь …Моя проработала коло 15 лет, потом уже начала плохо держать заряд, по ллрсь поменять


Конвеерные АКБ (ставятся на авто на заводе)на много лучше магазинных.
Скаут
Марк_Твенvdg
больше 2 лет
Моя проработала коло 15 лет, потом уже начала плохо держать заряд, по ллрсь поменять
Ученик
Шнипельсон
больше 2 лет
LORD16309/04/2022 04:52

Бортовая сеть авто (~14,4 В) не позволяет полностью зарядить АКБ, выполненн …Бортовая сеть авто (~14,4 В) не позволяет полностью зарядить АКБ, выполненную по современной технологии Ca-Ca. Для полной зарядки таких батарей необходимо поддерживать напряжение около 16 В. Собственно, вы так и написали, я просто уточнил)


Для стационарного заряда нужно 16в,в авто это ни к чему.

Krezy08/04/2022 18:07

1,5 года у них срок хранения до ввода в эксплуатацию.Людей в заблуждение не …1,5 года у них срок хранения до ввода в эксплуатацию.Людей в заблуждение не вводите.Хоть батарейки из фикс прайса спояйте себе, зачем советовать эту тумень?Это как с JBL колонками посты....Да лютше свен или мифу куплю дешевле будет и так же играет.Да вот совсем не так будет.


Через 1,5 года хранения там такой сульфат нарастест что отбойный молоток понадобится)))Это вы людей как раз не путайте!
Ученик
LORD163
больше 2 лет
Sergo_4508/04/2022 23:10

Был у меня такой. Негативный опыт. Мучался с ним года три. И один глубоки …Был у меня такой. Негативный опыт. Мучался с ним года три. И один глубокий разряд был на нем когда машину с работающим регистратором в мороз оставил на день. Да и магазин где брал не внушал доверия. Короче в возврате денег сразу отказали так как просили на экспертизу и тп. на месяц почти забрать хотели , а мне ездить надо было . После взял аком+ по новой технологии efb. И больше 4х лет полет нормальный даже не подзаряжаю его.Теперь у меня негатив ко всем необслуживаемым АКБ( без пробок ). одно понял - надо ещё смотреть какое напряжение бортовой сети авто и даже если оно в норме по заявлениям автопроизводителя и даёт по замерам нужные показатели то не факт ещё что купленный вами тип акб будет заряжаться нормально . . Даже напряжение заряда аккумулятора для определённых их типов нужно разное и например кальциевые любят и нуждаются в чуть более высоком токе заряда. Не забывайте при покупке смотреть дату производства, чтоб он на складе не лежал до момента вашей покупки год и более. Лучше вообще чтоб не старше полугода был по маркировке


Бортовая сеть авто (~14,4 В) не позволяет полностью зарядить АКБ, выполненную по современной технологии Ca-Ca. Для полной зарядки таких батарей необходимо поддерживать напряжение около 16 В. Собственно, вы так и написали, я просто уточнил)
Ученик
LORD163
больше 2 лет
Миша_Колин08/04/2022 18:56

Тюмень - обслуживаемый? То есть , заряжать и проверять уровень электролита …Тюмень - обслуживаемый? То есть , заряжать и проверять уровень электролита нужно пару раз в год? Или изготовлен потехнологии Ca- .ca?Сульфатация в аккуме - нормальное дело..Разряжен , происходит судьфатация..Пока идет процесс зарядки , приходит - десульфатация...Ничего страшного..Главное чтобы не в ноль разряжен и не ненадолго в ноль...Можно подлечить))


Тюмень - обслуживаемая АКБ. Любой аккумулятор лучше обслуживать раз (или даже больше) в год. Изготовлен по технологии Ca-Ca. И да, их вообще-то тоже обслуживают.
Десульфатация - это не просто процесс зарядки. Там необходимо действовать по особому алгоритму выполняя заряд-разряд, пока пластины не очистятся и плотность электролита не вернётся в норму.
Ученик
LORD163
больше 2 лет
Kuzia_5708/04/2022 16:08

Подскажите, пожалуйста, есть ссылка, где можно посмотреть подтвержденные пр …Подскажите, пожалуйста, есть ссылка, где можно посмотреть подтвержденные проблемы с АКБ АКОМ?


Какая ссылка? Говорю из личного опыта. С машиной (из салона) шел штатный аккумулятор АКОМ 2019 года. В декабре 2020, по всей видимости, замкнула пластина в одной из банок аккумулятора, потому как подзарядка и запуск процесса десульфатации не помогли (плотность в банке не росла).

Krezy08/04/2022 18:07

1,5 года у них срок хранения до ввода в эксплуатацию.Людей в заблуждение не …1,5 года у них срок хранения до ввода в эксплуатацию.Людей в заблуждение не вводите.Хоть батарейки из фикс прайса спояйте себе, зачем советовать эту тумень?Это как с JBL колонками посты....Да лютше свен или мифу куплю дешевле будет и так же играет.Да вот совсем не так будет.


Вы этот аккумулятор сами пробовали? Нет? Тогда не надо говорить, что дешёвый = некачественный. В сети очень много хороших отзывов на этот аккумулятор.
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
Был у меня такой. Негативный опыт. Мучался с ним года три. И один глубокий разряд был на нем когда машину с работающим регистратором в мороз оставил на день. Да и магазин где брал не внушал доверия. Короче в возврате денег сразу отказали так как просили на экспертизу и тп. на месяц почти забрать хотели , а мне ездить надо было . После взял аком+ по новой технологии efb. И больше 4х лет полет нормальный даже не подзаряжаю его.
Теперь у меня негатив ко всем необслуживаемым АКБ( без пробок ). одно понял - надо ещё смотреть какое напряжение бортовой сети авто и даже если оно в норме по заявлениям автопроизводителя и даёт по замерам нужные показатели то не факт ещё что купленный вами тип акб будет заряжаться нормально . . Даже напряжение заряда аккумулятора для определённых их типов нужно разное и например кальциевые любят и нуждаются в чуть более высоком токе заряда. Не забывайте при покупке смотреть дату производства, чтоб он на складе не лежал до момента вашей покупки год и более. Лучше вообще чтоб не старше полугода был по маркировке
Ученик
Миша_Колин
больше 2 лет
LORD16308/04/2022 13:25

Подтверждаю. Лучше взять Тюмень за ~4000 со сдачей старого. Дешевле и с ним …Подтверждаю. Лучше взять Тюмень за ~4000 со сдачей старого. Дешевле и с ним никаких проблем в отличии от АКОМа, например.


Тюмень - обслуживаемый? То есть , заряжать и проверять уровень электролита нужно пару раз в год?
Или изготовлен потехнологии Ca- .ca?

Шнипельсон08/04/2022 15:21

Сульфатация пластин!!!!!!Судя по напряжению нужен станционарный заряд АКБ!


Сульфатация в аккуме - нормальное дело..Разряжен , происходит судьфатация..Пока идет процесс зарядки , приходит - десульфатация...Ничего страшного..Главное чтобы не в ноль разряжен и не ненадолго в ноль...Можно подлечить))
Скаут
Krezy
больше 2 лет
Витя.Северный08/04/2022 11:26

Ребят, смотрите НА ДАТУ! АККУМ 2022 БЕРИТЕ! Если будет 2021 - лучше не брат …Ребят, смотрите НА ДАТУ! АККУМ 2022 БЕРИТЕ! Если будет 2021 - лучше не брать уже.Если есть старый аккум, обратитесь лучше в специализированный магазин и возьмите что-то свежее, с проверкой заряда. Я взял себе тюмень 60ач 540 пуск - держит отлично на движке 2 литровом. И вышел в 3500р со сдачей старого. Варта - это круто, но смысла не вижу переплачивать за аккумы, тем более в такое время.


1,5 года у них срок хранения до ввода в эксплуатацию.Людей в заблуждение не вводите.Хоть батарейки из фикс прайса спояйте себе, зачем советовать эту тумень?
Это как с JBL колонками посты....Да лютше свен или мифу куплю дешевле будет и так же играет.Да вот совсем не так будет.
Новичок
Kuzia_57
больше 2 лет
LORD16308/04/2022 13:25

Подтверждаю. Лучше взять Тюмень за ~4000 со сдачей старого. Дешевле и с ним …Подтверждаю. Лучше взять Тюмень за ~4000 со сдачей старого. Дешевле и с ним никаких проблем в отличии от АКОМа, например.


Подскажите, пожалуйста, есть ссылка, где можно посмотреть подтвержденные проблемы с АКБ АКОМ?
Скаут
Olkol
больше 2 лет
Riman08/04/2022 14:55

Чехия, июль 2021? или как расшифровывается?


Испания, август 2021
Ученик
gabitoffff
больше 2 лет
Шнипельсон08/04/2022 15:21

Сульфатация пластин!!!!!!Судя по напряжению нужен станционарный заряд АКБ!


6608443-6CEkV.jpg
Ученик
Шнипельсон
больше 2 лет
Петя_Васюкин08/04/2022 11:28

За год ничего не будет


Сульфатация пластин!!!!!!

Альберт_Габитов08/04/2022 13:38

Такой привезли[Изображение] [Изображение]


Судя по напряжению нужен станционарный заряд АКБ!
Ученик
gabitoffff
больше 2 лет
6608271-O5ZWv.jpg
default-user-259175
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.