Домашняя страница/Аккумуляторная цепная пила Ryobi ONE+ OCS1830 (без АКБ и ЗУ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Аккумуляторная цепная пила Ryobi ONE+ OCS1830 (без АКБ и ЗУ)

10 000₽
12 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Молодость
GOFORSALE2000

Подробнее о скидке

Цена с промокодом GOFORSALE2000

Подойдёт для владельцев линейки Ryobi ONE+, у которых уже есть АКБ и ЗУ.

Бесщеточная аккумуляторная цепная пила Ryobi ONE+ OCS1830 за нормальную цену.

Tmall - Продавец Все инструменты, доставка из России.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

18 комментариев
отсортированы по
default-user-228366
Написать комментарий..
Скаут
Молодость
почти 3 года
sadfsdf_asdghdfh29/11/2021 11:50

для этого надо 20к отдать? с такой задачей бензиновый триммер с насадкой от …для этого надо 20к отдать? с такой задачей бензиновый триммер с насадкой от пилы справляется... Т.е. всегда надо следить за состоянием 2х аккумов) даже если зарядка умная, она может сразу 2 поддерживать в тонусе и заряжать? На зиму дома иметь помещение где это хранить)))) игрушкая на даче выкосил заросшую часть на 11 сотках таким триммером. деревья были с руку толщиной... без розетки эта техника не имеет смысла. даже с 2мя аккумами... а если ты у розетки, то накой это слабое устройство?Я вижу только одно применение, это высотные работы, кровельщики например. И то сколько домов строят, ни разу не видел кровельщика с такими пилами. Слишком большое усилие надо чтобы аккума хватило на всю крышу. У всех бензопилы. Делаю вывод что это какая-то игрушка для псевдоэкоактивистов, думающих что они как-то помогают окружающему миру)Я когда в дом переехал тоже как ребенок думал всё на аккумах куплю и буду жить как в будущем)))) купил ножницы электрические и чет разочаровался в аккумуляторе) теперь всё только бензотехника. Газонокосилка, мотоблок(кекнул представив его на аккуме), снегоуборщик(тут вообще со смеху умереть можно от аккумов в минус 10-30 градусов), триммер и всё всё будет только бензин. Потому-что мне надо выйти и пользоваться а не смотреть как там чё заряжается после зимы. Или надо целое помещение выделить под зарядку всего и вся аккумуляторного, чтобы и аккум на 80% держался всю зиму и не ссаться что оно там всё полыхнет на розетке... и менять раз в 3 года, даже если не используешь, аккум умирает. Причем нет универсального разъема ещё((( каждый вендор своё придумывает. Нет чтобы как type-c придумать...иди человек современный в лесу попили в походе своими технологиями... или просто сруб выпили... не смешите. цена х3, уменьшенные возможности, повышенные требования к эксплуатации. Это инструмент а не пилка для пяток)


ОК
Ученик
sadfsdf_asdghdfh
почти 3 года
Молодость28/11/2021 18:55

Ну для домашнего использования сгодиться? Ну там веточки попилять, увядающе …Ну для домашнего использования сгодиться? Ну там веточки попилять, увядающее деревце спилить? Или вообще никак?


для этого надо 20к отдать? с такой задачей бензиновый триммер с насадкой от пилы справляется...
Т.е. всегда надо следить за состоянием 2х аккумов) даже если зарядка умная, она может сразу 2 поддерживать в тонусе и заряжать? На зиму дома иметь помещение где это хранить)))) игрушка
я на даче выкосил заросшую часть на 11 сотках таким триммером. деревья были с руку толщиной... без розетки эта техника не имеет смысла. даже с 2мя аккумами... а если ты у розетки, то накой это слабое устройство?
Я вижу только одно применение, это высотные работы, кровельщики например. И то сколько домов строят, ни разу не видел кровельщика с такими пилами. Слишком большое усилие надо чтобы аккума хватило на всю крышу. У всех бензопилы.
Делаю вывод что это какая-то игрушка для псевдоэкоактивистов, думающих что они как-то помогают окружающему миру)
Я когда в дом переехал тоже как ребенок думал всё на аккумах куплю и буду жить как в будущем)))) купил ножницы электрические и чет разочаровался в аккумуляторе) теперь всё только бензотехника. Газонокосилка, мотоблок(кекнул представив его на аккуме), снегоуборщик(тут вообще со смеху умереть можно от аккумов в минус 10-30 градусов), триммер и всё всё будет только бензин.
Потому-что мне надо выйти и пользоваться а не смотреть как там чё заряжается после зимы. Или надо целое помещение выделить под зарядку всего и вся аккумуляторного, чтобы и аккум на 80% держался всю зиму и не ссаться что оно там всё полыхнет на розетке... и менять раз в 3 года, даже если не используешь, аккум умирает. Причем нет универсального разъема ещё((( каждый вендор своё придумывает. Нет чтобы как type-c придумать...

AndreyT3628/11/2021 22:17

Человек сравнивает две разные категории инструмента, каждая из которых для …Человек сравнивает две разные категории инструмента, каждая из которых для своих задач, а на аргументы вроде того, что аккумуляторные и тем более бесщеточные технологии в 2021 году могут быть вполне сравнимы с бензиновыми аналогами, с приведением примеров с обзоров/отзывов - отвечает "учебники почитайте". Кому бы учебники ещё почитать нужнее.. Да и первобытную пещеру покинуть в конце концов.


иди человек современный в лесу попили в походе своими технологиями... или просто сруб выпили... не смешите.
цена х3, уменьшенные возможности, повышенные требования к эксплуатации. Это инструмент а не пилка для пяток)
Ученик
iZergz_iZod
почти 3 года
BigMuzzy28/11/2021 18:33

Просто ради интереса, у кого нибудь получилось с промокодом купить? А то в …Просто ради интереса, у кого нибудь получилось с промокодом купить? А то в последнюю неделю все покупки с промокодами али отменяет сразу же после оплаты.


1акк, 1 устройство?
Скаут
Feklow
почти 3 года
На мой взгляд эта пила для тех у кого много денег, либо же нет мозгов, то есть 2 категории людей кто покупает это.
Ученик
AndreyT36
почти 3 года
addicted2m28/11/2021 22:03

Интересно, это обычная манера, так общаться с незнакомыми людьми? )


Человек сравнивает две разные категории инструмента, каждая из которых для своих задач, а на аргументы вроде того, что аккумуляторные и тем более бесщеточные технологии в 2021 году могут быть вполне сравнимы с бензиновыми аналогами, с приведением примеров с обзоров/отзывов - отвечает "учебники почитайте". Кому бы учебники ещё почитать нужнее.. Да и первобытную пещеру покинуть в конце концов.
Ученик
addicted2m
почти 3 года
Mitroha28/11/2021 22:01

Как дебилы, на Ютьюб, на ЮтьюбВ школу идите, и физику почитайте, если выучи …Как дебилы, на Ютьюб, на ЮтьюбВ школу идите, и физику почитайте, если выучить не хотите. Емкость влияет на способность отдавать ток, ппц вообще


Интересно, это обычная манера, так общаться с незнакомыми людьми? )
Скаут
Mitroha
почти 3 года
addicted2m28/11/2021 21:57

имелось ввиду следующее: 1) аккумуляторный инструмент уже вышел на уровень …имелось ввиду следующее: 1) аккумуляторный инструмент уже вышел на уровень достаточности по мощности и сравним с сетевым инструментом. 2) Емкость батареи влияет на ее способность отдавать ток (пиковые значения/время), следовательно просадки по напряжению на батареях небольшой емкости будет возникать быстрее, что влияет на мощность P=U*Iза примерами использования - на ютюб


Как дебилы, на Ютьюб, на Ютьюб
В школу идите, и физику почитайте, если выучить не хотите.
Емкость влияет на способность отдавать ток, ппц вообще
Ученик
addicted2m
почти 3 года
Mitroha28/11/2021 19:41

А вы в курсах, что емкость батарей не влияет на их мощность? Может в физику …А вы в курсах, что емкость батарей не влияет на их мощность? Может в физику попробуйте? Учебник в помощьНет, для этого вполне. Сухостой какой там выпилить ДО 15см примерно отлично, без наличия электричества. При его наличии полезность сомнительна


имелось ввиду следующее:
1) аккумуляторный инструмент уже вышел на уровень достаточности по мощности и сравним с сетевым инструментом.
2) Емкость батареи влияет на ее способность отдавать ток (пиковые значения/время), следовательно просадки по напряжению на батареях небольшой емкости будет возникать быстрее, что влияет на мощность
P=U*I
за примерами использования - на ютюб
Скаут
Молодость
почти 3 года
Mitroha28/11/2021 19:41

А вы в курсах, что емкость батарей не влияет на их мощность? Может в физику …А вы в курсах, что емкость батарей не влияет на их мощность? Может в физику попробуйте? Учебник в помощьНет, для этого вполне. Сухостой какой там выпилить ДО 15см примерно отлично, без наличия электричества. При его наличии полезность сомнительна


ЗБС как раз в преддверии нового года поехать ёлочку спилить
Ученик
empathy
почти 3 года
Все доступные промокоды использованы
Скаут
Mitroha
почти 3 года
addicted2m28/11/2021 19:32

В курсах, что аккумуляторы бывают разные? С емкостью 2-4 ач, это будет разо …В курсах, что аккумуляторы бывают разные? С емкостью 2-4 ач, это будет разочарование, 9-12 ач вполне. Youtube в помощь.


А вы в курсах, что емкость батарей не влияет на их мощность? Может в физику попробуйте? Учебник в помощь

Молодость28/11/2021 18:55

Ну для домашнего использования сгодиться? Ну там веточки попилять, увядающе …Ну для домашнего использования сгодиться? Ну там веточки попилять, увядающее деревце спилить? Или вообще никак?


Нет, для этого вполне. Сухостой какой там выпилить ДО 15см примерно отлично, без наличия электричества. При его наличии полезность сомнительна
Ученик
addicted2m
почти 3 года
Mitroha28/11/2021 17:48

Плюсуют владельцы этой штуки или просто мимо проходили? Она кустарник тольк …Плюсуют владельцы этой штуки или просто мимо проходили? Она кустарник только на акб может пилить, дерево 20 см.уже не осиляет к концу ствола, акб стОят как самолёт. Фирма отличная, инструмент качественный, но конкретно аккумуляторная цепная пила - это выкинутые деньги, в лесу проще дешевле и быстрее это сделать обычной ножовкой, а на участке так то есть электричество и электрическая цепная пила за 2 тысячи


В курсах, что аккумуляторы бывают разные? С емкостью 2-4 ач, это будет разочарование, 9-12 ач вполне.
Youtube в помощь.
Скаут
Молодость
почти 3 года
Mitroha28/11/2021 18:52

Да я не против скидки, за это +, я поясняю про "полезность" этой штуки. На …Да я не против скидки, за это +, я поясняю про "полезность" этой штуки. На своем опыте изученной, хотя у меня триммер , газонокосилка, болгарка и Шурик риоби. И поклонник этой конторы я с 2015


Ну для домашнего использования сгодиться? Ну там веточки попилять, увядающее деревце спилить? Или вообще никак?
Скаут
Mitroha
почти 3 года
Blicksten28/11/2021 18:05

Вы бы отзывы почитали... Если Вам не подходит, значит только что Вам не под …Вы бы отзывы почитали... Если Вам не подходит, значит только что Вам не подходит, люди очень даже радуются этой пиле. На ютубе можете посмотреть реальные применения. Скидка реальная, чем она плюс не заслуживает?


Да я не против скидки, за это +, я поясняю про "полезность" этой штуки. На своем опыте изученной, хотя у меня триммер , газонокосилка, болгарка и Шурик риоби. И поклонник этой конторы я с 2015
Скаут
BigMuzzy
почти 3 года
Просто ради интереса, у кого нибудь получилось с промокодом купить? А то в последнюю неделю все покупки с промокодами али отменяет сразу же после оплаты.
Скаут
Аналоговнет
почти 3 года
Для тех, у кого уже есть АКБ и ЗУ.
Новичок
Blicksten
почти 3 года
Mitroha28/11/2021 17:48

Плюсуют владельцы этой штуки или просто мимо проходили? Она кустарник тольк …Плюсуют владельцы этой штуки или просто мимо проходили? Она кустарник только на акб может пилить, дерево 20 см.уже не осиляет к концу ствола, акб стОят как самолёт. Фирма отличная, инструмент качественный, но конкретно аккумуляторная цепная пила - это выкинутые деньги, в лесу проще дешевле и быстрее это сделать обычной ножовкой, а на участке так то есть электричество и электрическая цепная пила за 2 тысячи


Вы бы отзывы почитали... Если Вам не подходит, значит только что Вам не подходит, люди очень даже радуются этой пиле. На ютубе можете посмотреть реальные применения. Скидка реальная, чем она плюс не заслуживает?
Скаут
Mitroha
почти 3 года
Плюсуют владельцы этой штуки или просто мимо проходили?
Она кустарник только на акб может пилить, дерево 20 см.уже не осиляет к концу ствола, акб стОят как самолёт. Фирма отличная, инструмент качественный, но конкретно аккумуляторная цепная пила - это выкинутые деньги, в лесу проще дешевле и быстрее это сделать обычной ножовкой, а на участке так то есть электричество и электрическая цепная пила за 2 тысячи
default-user-228366
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.