Домашняя страница/Аккумуляторный перфоратор Black+Decker BCD900D1S, SDS Plus, 18В, 5500 уд/мин,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Аккумуляторный перфоратор Black+Decker BCD900D1S, SDS Plus, 18В, 5500 уд/мин, 1.2 Дж (АКБ+ЗАРЯДКА+СУМКА)

8 295₽
12 990₽
(36%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
___Роман___

Подробнее о скидке

На ЯМ и OZON - 12990РУБ
Гарантийный срок: 2года
Модель:
BCD900D1S-QW
Питание:
от аккумулятора
Количество скоростей работы:
1
Режим работы перфоратора:
долбление; комбинированный режим; сверление
Тип крепления бура/сверла:
SDS-Plus
Максимальное число оборотов:
1880 об/мин
Частота ударов:
6650 уд/мин
Доп. опции дрели/перфоратора:
эргономичная рукоятка
Максимальная энергия удара:
1200 Дж
Максимальный диаметр сверления стали:
13 мм
Максимальный диаметр сверления бетона:
16 мм
Максимальный диаметр сверления дерева:
30 мм
Вес с упаковкой (кг):
4.15 кг
Вес без упаковки (кг):
4.05 кг
Высота предмета:
20 см
Глубина предмета:
35.5 см
Ширина предмета:
21 см
Ширина упаковки:
22 см
Высота упаковки:
22 см
Глубина упаковки:
37.5 см
Емкость аккумулятора:
2000 мА*ч
Комплектация:
сумка; зарядное устройство; аккумулятор; перфоратор

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 март

Скидка снова актуальна

59 комментариев
отсортированы по
default-user-165131
Написать комментарий..
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Трибуквыилицифры21/03/2021 13:52

какие конкретно?


Вы такие вопросы задаёте, прям неудобно отвечать... (Мимино, сцена в суде)
Вам выразить их в мллиджоулях? Не будет этого. Дое...аться хочется?
Если нечего возразить по делу, нормальных аргументов нет, нехрен на "отсутствие точной информации" давить, притом что она здесь и не важна вовсе.
Я предельно ясно выразил обоснование зависимости произведенной работы от количества ударов в единицу времени - есть Обоснованные возражения?
Jadina21/03/2021 13:52

Величины единичного удара


какие конкретно?
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Трибуквыилицифры21/03/2021 13:30

какие величины получаются?


Величины единичного удара
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
ВасилийВикторович21/03/2021 13:40

Вы петросян или экстрасенс? Хотели пошутить или знаете мои цели?


Цели по фото понятны! Или Вы Задорнов?
___Роман___21/03/2021 13:19

Для Ваших целей этого вполне достаточно!


Вы петросян или экстрасенс? Хотели пошутить или знаете мои цели?
Jadina21/03/2021 13:25

У дрели принцип действия другой, и энергия единичного удара зависит от степ …У дрели принцип действия другой, и энергия единичного удара зависит от степени нажатия на инструмент. Мизерные надо сказать величины получаются.


какие величины получаются?
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Трибуквыилицифры21/03/2021 12:55

слабый удар не компенсируется количествомесли бы это было так, то хватало б …слабый удар не компенсируется количествомесли бы это было так, то хватало бы ударного шуруповерта


Всё познается в сравнении. Вы сравнивали?
Если нет, то и не пишите ерунду, если да, то что с чем?
Никогда ударная дрель или шурик не заменит перф. У дрели принцип действия другой, и энергия единичного удара зависит от степени нажатия на инструмент. Мизерные надо сказать величины получаются.
Теперь в цифрах:
Бош 2-26 4000уд/мин, 2,7 Дж/удар
4000х2,7=10800 Дж/мин.
Toua dblh180 4500 уд/мин, 2,0 Дж/удар
4500х2= 9000 Дж/мин.
Т.е. за одну минуту аккумуляторный проигрывает 1800 Дж, или 16,6% по мощности удара.
Достаточно доходчиво?
Ученик
Taparchi
больше 3 лет
Фаиль_Бурганов18/03/2021 21:28

Нидавно акция была на бош на яндекс маркете за 10500р. Купил, думал хрень, …Нидавно акция была на бош на яндекс маркете за 10500р. Купил, думал хрень, а мне понравился, превзошёл ожидания. Если сравнивать с макита 2450 или бош 2 26, то ничем не хуже. На счёт этого перфа болтшие сомнения


Чо за перф?
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
ВасилийВикторович21/03/2021 13:16

Вот, тоже 1.2 джоуля ..[Изображение]


Для Ваших целей этого вполне достаточно!
Вот, тоже 1.2 джоуля ..
3972211-gmoGd.jpg
Jadina19/03/2021 01:14

Вот ведь правда некоторые комментаторы тупо деньги жмут, и чтобы оправдатьс …Вот ведь правда некоторые комментаторы тупо деньги жмут, и чтобы оправдаться перед самим собой, начинают нести ахинею про "он нихрена не сможет" "у него удар слабый" "это только для дома"...Про последний тезис частично соглашусь: инструмент с одним аккумулятором на объекте так себе, хотя разные ситуации бывают. Про слабый удар - его слабость компенсируется количеством. Да не полностью, да 2-26 намного быстрее просверлит, но его надо на шнурке за собой таскать, а этот в кобуру поясную/плечевую положил и пошёл. Ну и в заключение: проработал 11 месяцев аккумуляторным toua (удар правда у него 1,7), так обычные перфы доставал только при продолжительной "стационарной" работе в больших объемах. Сверлил отверстия в бетонных перекрытиях 12 мм - штук наверное 600 сделал, про более мелкие и говорить нечего. Аккумулятора хватает в среднем на час-полтора интенсивной работы, за это время другой успешно зарядился.А тот перф что в данной теме обсуждаем, для дома самое оно- просверлить 20-40 отверстий его хватит, а дома больше редко нужно. Зато не надо искать удлинитель.И, да, совсем забыл: за счёт более слабого удара буры (качественные) становятся практически бессмертными. Пока металл об образив не изотрется им все нипочём. Пластины не отлетают, тело не переламывается - красота и экономический эффект


слабый удар не компенсируется количеством
если бы это было так, то хватало бы ударного шуруповерта
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Акб перф крутая штука, себе взял метабо КНA 18 LTX за 13к с ударом 2.2 дж, 4ач акум 18 вольтовый, еще патрон быстрозажимной для сверления, офигенно проходит тонкий метал (1-3 мм), обычно шуроповерт под конец застревает и надо пробивать отверстие, а этот как на станке сверлильном просто проходит насквозь, без затупов.

1.2 дж реально для гипса разве что.
Искатель
___Роман___
больше 3 лет
3971942-uoxqI.jpg
Ученик
minty
больше 3 лет
С ВБ кому-то приходил гарантийник заполненный?
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Вот ведь правда некоторые комментаторы тупо деньги жмут, и чтобы оправдаться перед самим собой, начинают нести ахинею про "он нихрена не сможет" "у него удар слабый" "это только для дома"...
Про последний тезис частично соглашусь: инструмент с одним аккумулятором на объекте так себе, хотя разные ситуации бывают.
Про слабый удар - его слабость компенсируется количеством. Да не полностью, да 2-26 намного быстрее просверлит, но его надо на шнурке за собой таскать, а этот в кобуру поясную/плечевую положил и пошёл.
Ну и в заключение: проработал 11 месяцев аккумуляторным toua (удар правда у него 1,7), так обычные перфы доставал только при продолжительной "стационарной" работе в больших объемах. Сверлил отверстия в бетонных перекрытиях 12 мм - штук наверное 600 сделал, про более мелкие и говорить нечего. Аккумулятора хватает в среднем на час-полтора интенсивной работы, за это время другой успешно зарядился.
А тот перф что в данной теме обсуждаем, для дома самое оно- просверлить 20-40 отверстий его хватит, а дома больше редко нужно. Зато не надо искать удлинитель.
И, да, совсем забыл: за счёт более слабого удара буры (качественные) становятся практически бессмертными. Пока металл об образив не изотрется им все нипочём. Пластины не отлетают, тело не переламывается - красота и экономический эффект
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
Лучше немного доплатить, и взять Makita DHR202RF.
Скаут
удалено97330
больше 3 лет
Antel_18/03/2021 23:00

Перф там честно 1.7 Дж, ЖБ плиту пробовал , залетает нормально шестерка, на …Перф там честно 1.7 Дж, ЖБ плиту пробовал , залетает нормально шестерка, на большее он не нужен. У меня тоже есть с чем сравнить


Я хотел себе купить, даже заказал, но в последний момент здравый смысл (а может быть жаба) победил и я просто отказался от заказа
Аккумулятор дорого стоит, с одним не разгонишься, и не заменит он проводной, но знаю какой кайф работать без проводов
Ученик
Antel_
больше 3 лет
удалено9733018/03/2021 22:27

Видел как за 10к можно было собрать набор перф + болгарка, но оба инструмен …Видел как за 10к можно было собрать набор перф + болгарка, но оба инструмента слабые, только для дома. Есть с чем сравнивать:[Изображение]


Перф там честно 1.7 Дж, ЖБ плиту пробовал , залетает нормально шестерка, на большее он не нужен. У меня тоже есть с чем сравнить
Скаут
удалено97330
больше 3 лет
Antel_18/03/2021 22:18

На ВБ вообще по Elitech были все товары ниже рынка на треть точно и угломе … На ВБ вообще по Elitech были все товары ниже рынка на треть точно и угломер и заточные станки и сабельная аккумуляторная и пылесос аккумуляторный


Видел как за 10к можно было собрать набор перф + болгарка, но оба инструмента слабые, только для дома. Есть с чем сравнивать:
3955009-PLd1E.jpg
Скаут
zhsv
больше 3 лет
2 Ач , да вы что серьезно, там и 4 мало
Ученик
Antel_
больше 3 лет
удалено9733018/03/2021 22:01

Да, закончились[Изображение] Зато срирача появилась:[Изображение]


На ВБ вообще по Elitech были все товары ниже рынка на треть точно и угломер и заточные станки и сабельная аккумуляторная и пылесос аккумуляторный
Скаут
удалено97330
больше 3 лет
Antel_18/03/2021 21:43

Висел пол года elitech 1.7 джоуля за 5.5к. , Никто не брал (я взял) и тут э …Висел пол года elitech 1.7 джоуля за 5.5к. , Никто не брал (я взял) и тут это за 9 к...


Да, закончились
3954896-ReiN4.jpgЗато срирача появилась:
3954896-Tyi2a.jpg
yavgen18/03/2021 19:36

1,2 джоуля только гипсокартон ковырять😜


Тем более на 2ач аккуме
Ученик
Antel_
больше 3 лет
Висел пол года elitech 1.7 джоуля за 5.5к. , Никто не брал (я взял) и тут это за 9 к...
Скаут
Фаиль_Бурганов
больше 3 лет
Нидавно акция была на бош на яндекс маркете за 10500р. Купил, думал хрень, а мне понравился, превзошёл ожидания. Если сравнивать с макита 2450 или бош 2 26, то ничем не хуже. На счёт этого перфа болтшие сомнения
yavgen18/03/2021 19:36

1,2 джоуля только гипсокартон ковырять😜


Согласен, цена норм, но удар.. Мне макиты порой в 2.7 маловато.
Ученик
dmilor
больше 3 лет
Не стал бы брать. 9к просто за то, что это аккум инструмент? Свою задачу он будет выполнять медленнее чем сетевой или вообще не справится. А если вам некуда торопиться, зачем переплачивать в 2-3 раза больше? Если брать аккум перф, то для определённой цели, мобильность, а мобильность без производительности кому нужна?
Ученик
yavgen
больше 3 лет
1,2 джоуля только гипсокартон ковырять😜
Новичок
Naif_Misha
больше 3 лет
хорошая вещь, можно доставать соседей, даже если в доме нет электричества)))
default-user-165131
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.