Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там еще и весла в салоне, помнишь такие крутилки? А да, согласно политике VAG все можно исправить за ваше бабло. Но зачем им сорить? А да, кстати в новейшем Skoda Rapid в базе нет кондиционера тоже, шел 2020 год... Так что свои сарказмы при себе.
А куда она денеться?
Давно, какие? Даже например Caddy Kasten его нет. Хотя жаль ты и не понял, что есть LCV сегмент
Грузовики давно с кондерами идут.
А по поводу не подходит это да, некоторым не подходит так, что аж в конституцию про это написали
И вся пыль в тебя
скорее не то что "позволить"(тогда японки немногим дороже наших жигуаров были), а просто напросто боялись чего-то нового. Постоянно слышал возгласы: ууу инжектор какой-то, уу автомат, оо запчасти не найдёшь и тому подобное
Кэп, но в то время не каждый мог себе позволить японский автопром. У них уже и турборотора были и люки с приводами и т.д.
в нормальных тачках(японских/американских) кондишки и 30 лет назад были, это немчура с тазиками только недавно стали в базе его ставить, а до этого кондишка у них считалась привилегией за которую надо доплатить
Нанотехнологии!
В пробке в жару оно не сильно поможет.
Не высокотехнологично