Домашняя страница/Активный сабвуфер ACV BBA-10R
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Активный сабвуфер ACV BBA-10R

6 990₽
10 000₽
(30%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Dertvein_yaa

Подробнее о скидке

Цены:
* ДНС - 9 999р
* Озон - 13 990р
* Онлайн Трейд - 9 990р

От меня добавлю: Самбуфер классный, отзывы можно почитать в отзывах на Вайлдберриз ( их там 18 штук) и в Днс. Можно видос посмотреть на Ютубе на точно такую же модель, только с 12 дюймовым динамиком. Все отзывы идеальные. Провода в комплекте, кроме кабеля массы, но он копейки стоит.
+ в связном можно оформить рассрочку на 6 месяцев. Я через Тинькофф сделал, там 1170 р ежемесячный платёж.

Если на сайте пропадёт предложение, чекайте через мобильное приложение.

Вид сабвуфера
активный
Тип корпуса сабвуфера
фазоинверторный
Количество НЧ динамиков
один
Размер
25 см (10 дюйм.)
Номинальная мощность
200 Вт
Максимальная мощность
1200 Вт
Чувствительность
86 дБ
Минимальная частота
35 Гц
Максимальная частота
150 Гц
Импенданс
4 Ом
Материал диафрагмы
бумага
Размеры корпуса (ШхВхГ)
440 х 315 х 370 мм
Габариты упаковки (ед) ДхШхВ
0.49x0.36x0.35 м
Вес упаковки (ед)
12.2 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-261094
Написать комментарий..
Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
Пряник317/04/2022 11:28

Рассрочка на 6990? Серьезно?


Да, почему бы нет?
Скаут
Пряник3
больше 2 лет
Рассрочка на 6990? Серьезно?
Тим_Тимыч17/04/2022 04:43

Полностью согласен, этот саб и не цена и не качество, бубнеж и глухость зву …Полностью согласен, этот саб и не цена и не качество, бубнеж и глухость звука. Поддерживаю что за эти деньги можно найти более менее хорошие мидбасы, но что бы все играло как надо, нужна хорошая шумоизоляция дверей. Сам сейчас в процессе перестройки системы. На данный момент SPL система хочу перестроить в SQ, хочу поставить трехкомпонентную акустику.P.s немного не согласен с тем что мидбасы не могут отыграть сабовое гудение. Есть хороший вариант ural warhead mb165 который по моему мнению играют не хуже сабов а уж тем более лучше "сабвуфера" из сабжа


Mb165 очень достойный мибасы и играют очень низко, идеально подходят в систему без сабового звена. Но на мой вкус, все-таки нормальный саб будет играть ниже и мягче, за счет большей площади звукового излучателя (я имею ввиду от 12’) и большего хода
подвеса, при тех же плюс-минус мощностях. Другое дело если ставить и саб и вархэды, порезав вторые от +-60гц, то вот такая связка, на мой вкус, будет идеальна. Если нет саба - все равно отлично будут звучать, если пониже распустить, но это в укор громкости.
Ученик
Opp1um
больше 2 лет
Тим_Тимыч17/04/2022 05:39

Соглашусь, не сочти это за неуважение или навязывание, это просто мнение та …Соглашусь, не сочти это за неуважение или навязывание, это просто мнение такого же человека, кто любит послушать музыку в машине и кайфовать от качества или от давления, у всех свои тараканы.


Скаут
Тим_Тимыч
больше 2 лет
Opp1um17/04/2022 05:34

Согласись что на вкус и цвет всё фломастеры разные? У каждого своё восприят …Согласись что на вкус и цвет всё фломастеры разные? У каждого своё восприятие звука. Я люблю чистый звук и мягкий басс. Ну и те кто сидел и слушал музыку, всем нравилось (вроде), и то насрать, мне по кайфу))Bv135 достаточно высоко забираются, а пищалки как по мне сильно "цикают и цокают" поэтому такое не стандартное решение. По итогу есть хороший внятный верх. Мягкая, не дребезжащая середина и плавный мягкий басс


Соглашусь, не сочти это за неуважение или навязывание, это просто мнение такого же человека, кто любит послушать музыку в машине и кайфовать от качества или от давления, у всех свои тараканы.
Ученик
Opp1um
больше 2 лет
Тим_Тимыч17/04/2022 05:24

Хм, bv135+as200+саб, немного не стандартное решение. Я бы немного по другом …Хм, bv135+as200+саб, немного не стандартное решение. Я бы немного по другому выстроил, убрал бы саб, вместо эстрады и герцов взял бы 2х компонентку сопоставимую с ценой. Или отдельно сч и вч


Согласись что на вкус и цвет всё фломастеры разные? У каждого своё восприятие звука. Я люблю чистый звук и мягкий басс. Ну и те кто сидел и слушал музыку, всем нравилось (вроде), и то насрать, мне по кайфу))
Bv135 достаточно высоко забираются, а пищалки как по мне сильно "цикают и цокают" поэтому такое не стандартное решение. По итогу есть хороший внятный верх. Мягкая, не дребезжащая середина и плавный мягкий басс
Скаут
Тим_Тимыч
больше 2 лет
Opp1um17/04/2022 04:55

У меня as w200 (очень низко играют) лучшие миды что я слышал, после герцов, …У меня as w200 (очень низко играют) лучшие миды что я слышал, после герцов, у которых цена в разы выше, к ним bv135, ну и на середину я оставил мидбас герцы 165-ые, которые отлично убирают провал между 20-кой и 13-кой, саб ТТ12 в 1ом. Голова jvc 800я. Отличная трёшка, по крайней мере для хэтчбека в шумке. С улицы тишина, внутри давление.

Хм, bv135+as200+саб, немного не стандартное решение. Я бы немного по другому выстроил, убрал бы саб, вместо эстрады и герцов взял бы 2х компонентку сопоставимую с ценой. Или отдельно сч и вч
Ученик
Opp1um
больше 2 лет
Тим_Тимыч17/04/2022 04:43

Полностью согласен, этот саб и не цена и не качество, бубнеж и глухость зву …Полностью согласен, этот саб и не цена и не качество, бубнеж и глухость звука. Поддерживаю что за эти деньги можно найти более менее хорошие мидбасы, но что бы все играло как надо, нужна хорошая шумоизоляция дверей. Сам сейчас в процессе перестройки системы. На данный момент SPL система хочу перестроить в SQ, хочу поставить трехкомпонентную акустику.P.s немного не согласен с тем что мидбасы не могут отыграть сабовое гудение. Есть хороший вариант ural warhead mb165 который по моему мнению играют не хуже сабов а уж тем более лучше "сабвуфера" из сабжа


У меня as w200 (очень низко играют) лучшие миды что я слышал, после герцов, у которых цена в разы выше, к ним bv135, ну и на середину я оставил мидбас герцы 165-ые, которые отлично убирают провал между 20-кой и 13-кой, саб ТТ12 в 1ом. Голова jvc 800я. Отличная трёшка, по крайней мере для хэтчбека в шумке. С улицы тишина, внутри давление.
Скаут
Тим_Тимыч
больше 2 лет
ИммолэйтИмпрувед16/04/2022 23:43

Нее… цена-качество это не про этот экземпляр. Активный саб - это вариант та …Нее… цена-качество это не про этот экземпляр. Активный саб - это вариант такой себе, он подойдет если немного добавить басовитости к штатной системе, но не более. Если только ГУ без усилителей и дорогой акустики, то пойдет, будет чуть глубже звучать. И по факту активные сабы играют более-менее от 50-60гц, аля бум-тыщ, настоящей глубины звучания встроеный усилитель не даст. Как сказал Андрей выше - это могут сделать неплохие мидбасы, сабового гудения от него не ожидайте, ибо технически он не способен это выдать. Проще говоря бас-бочку в роке он отыграет худо-бедно, но вот низкие частоты бас гитары не выдаст. Для попсы и лайтового роцка он сгодится, но настоящие мягкие, глубокие, гудящие басы, какие должен и отыгрывать саб, он не сможет. А барабаны и миды неплохо панчат.;)


Полностью согласен, этот саб и не цена и не качество, бубнеж и глухость звука. Поддерживаю что за эти деньги можно найти более менее хорошие мидбасы, но что бы все играло как надо, нужна хорошая шумоизоляция дверей. Сам сейчас в процессе перестройки системы. На данный момент SPL система хочу перестроить в SQ, хочу поставить трехкомпонентную акустику.

P.s немного не согласен с тем что мидбасы не могут отыграть сабовое гудение. Есть хороший вариант ural warhead mb165 который по моему мнению играют не хуже сабов а уж тем более лучше "сабвуфера" из сабжа
Dertvein_yaa16/04/2022 22:06

Господи. Как жо тебя донести, что это отличное сочетание цена-качество. Что …Господи. Как жо тебя донести, что это отличное сочетание цена-качество. Что к твоему предложенному саму еще и уселок надо, соответственно, + цена за уселок, + за провода. Итог, цена, которая выходит уже за 7000тысДо него не доходит.


Нее… цена-качество это не про этот экземпляр. Активный саб - это вариант такой себе, он подойдет если немного добавить басовитости к штатной системе, но не более. Если только ГУ без усилителей и дорогой акустики, то пойдет, будет чуть глубже звучать. И по факту активные сабы играют более-менее от 50-60гц, аля бум-тыщ, настоящей глубины звучания встроеный усилитель не даст. Как сказал Андрей выше - это могут сделать неплохие мидбасы, сабового гудения от него не ожидайте, ибо технически он не способен это выдать. Проще говоря бас-бочку в роке он отыграет худо-бедно, но вот низкие частоты бас гитары не выдаст. Для попсы и лайтового роцка он сгодится, но настоящие мягкие, глубокие, гудящие басы, какие должен и отыгрывать саб, он не сможет. А барабаны и миды неплохо панчат.;)
Ученик
gatti-13
больше 2 лет
FrankieW16/04/2022 23:02

Я писал про 20% это в седане, в багажнике. Если же опустить одно сиденье, т …Я писал про 20% это в седане, в багажнике. Если же опустить одно сиденье, то мне уже тяжеловато его слушать, буханье преобладает. В следующую машину решил брать компактный активный вариант, чтобы влезал под сиденье. Решил, что такие короба (нынешний мой саб) и место занимают и мощности для повседнева избыточные. А вот маленький активный сабик, пусть играющий и не сильно глубоко, но дополняющий картину низами, не помешает.


Ну тут каждому свое). Кто садится в машину, не сразу понимают, что есть саб, потому что он именно играет, а не: бахает, гудит, шатает, опаздывает от мидов. Еще и с усилителями намучился, пока подбирал, раньше не знал, что усилитель влияет на звук саба и я не о мощности, а качестве звучания. Подседельный саб пробовал делать сам ))) но это не то, глубины действительно не хватает. Нашёл саб способный играть в малом объеме и думаю на этом остановлюсь , хотя ради интереса хочется его поставить в ФИ короб, послушать насколько громче играет.
Ученик
FrankieW
больше 2 лет
gatti-1316/04/2022 22:46

У некоторых и 12-ку нормально в седане не слышно, только багажник трясётся, …У некоторых и 12-ку нормально в седане не слышно, только багажник трясётся, потому что полка не дает пройти нормально звуку вместе с сиденьями, по уму надо полку просветлять, дать выход хоть какой-то звуку. За данную цену этот активный саб неплохой вариант, в этом согласен.У меня стоит саб 10" в ЗЯ , 400w, мне хватает, делал для себя, а не улицу озвучивать.


Я писал про 20% это в седане, в багажнике. Если же опустить одно сиденье, то мне уже тяжеловато его слушать, буханье преобладает. В следующую машину решил брать компактный активный вариант, чтобы влезал под сиденье. Решил, что такие короба (нынешний мой саб) и место занимают и мощности для повседнева избыточные. А вот маленький активный сабик, пусть играющий и не сильно глубоко, но дополняющий картину низами, не помешает.
Ученик
gatti-13
больше 2 лет
FrankieW16/04/2022 21:58

10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленьки …10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленький короб автомобиля. Для машины даже 8 достаточно при нормальном усилении. У меня сейчас в машине стоит 10-ка. Работает примерно на 20% мощности и уже громкость на грани разумного. Больше для тех, кто улицы озвучивает.Если 200 ватт номинальных, а не пиковых, то для авто этого более, чем достаточно. Конечно, если ставить для себя, а не для соседей по потоку, которые вместе с тобой будут музыку слушать.


У некоторых и 12-ку нормально в седане не слышно, только багажник трясётся, потому что полка не дает пройти нормально звуку вместе с сиденьями, по уму надо полку просветлять, дать выход хоть какой-то звуку. За данную цену этот активный саб неплохой вариант, в этом согласен.
У меня стоит саб 10" в ЗЯ , 400w, мне хватает, делал для себя, а не улицу озвучивать.
Dertvein_yaa16/04/2022 22:22

Всё, надо оставить этот замкнутый круг. Пусть каждый останется при своём мн …Всё, надо оставить этот замкнутый круг. Пусть каждый останется при своём мнении.

Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 22:20

Против скидки я вообще против ничего не имею. Для этого я как раз и пишу. Д …Против скидки я вообще против ничего не имею. Для этого я как раз и пишу. Для тех кто не совсем разбирается и кто хочет по мощнее за приемлемые деньги. Поверь купят, и как ты говоришь в нынешних реалиях, то 80-90% и будут брать на Авито.


Всё, надо оставить этот замкнутый круг. Пусть каждый останется при своём мнении.
Dertvein_yaa16/04/2022 22:17

Зачем ты тут тогда сидишь? Если скидку добротную не признаёшь. Люди, которы …Зачем ты тут тогда сидишь? Если скидку добротную не признаёшь. Люди, которые не понимают в этой теме ничего, они никогда не купят бу, так как дороже все выйдет. Скопой платит дважды.


Против скидки я вообще против ничего не имею. Для этого я как раз и пишу. Для тех кто не совсем разбирается и кто хочет по мощнее за приемлемые деньги. Поверь купят, и как ты говоришь в нынешних реалиях, то 80-90% и будут брать на Авито.
Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 22:15

Что то лучше тогда будет на Авито саб+ усь. И не надо говорить что он тут н …Что то лучше тогда будет на Авито саб+ усь. И не надо говорить что он тут новый а там б/у и тд и тп. Такие мало мощные системы надо очень постараться чтобы ушатать, а то что их слушали в обычном повседневе с ними ничего не случится, но если кому то важно, что нужно именно новое, то может лучше этого «сабвуфера» и нет.


Зачем ты тут тогда сидишь? Если скидку добротную не признаёшь.
Люди, которые не понимают в этой теме ничего, они никогда не купят бу, так как дороже все выйдет. Скопой платит дважды.
Ученик
FrankieW
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 22:08

Если саб будет играть он сгорит, так же как и вч. Играют середины. Для пон …Если саб будет играть он сгорит, так же как и вч. Играют середины. Для понтов это когда рак ушей где ничего не понятно, а громко и качественно это уже другое, и не обязательно быть splщиком.Миды сделают тоже самое, только место в багажнике не займут. И активный сабвуфер это не рыба не мясо.


Я потому и обвел слово играть в кавычки, что подразумевалось «дополнять музыкальный образ», а не играть все частоты. Я уже понял, что ты далек от понятий правильного звука и тебе главное навалить посильней, чтобы открыть окна, раздражая прохожих. Кто же действительно любит хороший звук, тот и домой, и в машину покупает саб для дополнения частотного диапазона. Саб должен играть так, чтобы от глубины были мурашки, но при этом прохожие этого даже не слышали. Да, сабжевый саб может и не идеал в музыкальном плане, но его мощности точно будет за глаза в авто. Для адекватного слушателя, разумеется.
Dertvein_yaa16/04/2022 22:09

Да я не злой. Просто "подгорает" от твоих высказываний. Предложи в реале чт …Да я не злой. Просто "подгорает" от твоих высказываний. Предложи в реале что то лучше, чем я за эти деньги в нынешних реалиях, и, я перед тобой извинюсь. Зачем ты пытаешься скакать, что саб не очем и что есть системы лучше? - это и так все понимают! Но у людей нет денег по 50 тыс и более на такие системы. Бюджет жмет.Насчёт весны- ко мне это не относится.Dolbit dolbit...


Что то лучше тогда будет на Авито саб+ усь. И не надо говорить что он тут новый а там б/у и тд и тп. Такие мало мощные системы надо очень постараться чтобы ушатать, а то что их слушали в обычном повседневе с ними ничего не случится, но если кому то важно, что нужно именно новое, то может лучше этого «сабвуфера» и нет.
Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 22:04

Друг, че злой такой?) потому что саба путевого у тебя нет?) Весна на улице, …Друг, че злой такой?) потому что саба путевого у тебя нет?) Весна на улице, всё расцветает и ты будь добрее, и жить станет проще)))


Да я не злой. Просто "подгорает" от твоих высказываний. Предложи в реале что то лучше, чем я за эти деньги в нынешних реалиях, и, я перед тобой извинюсь. Зачем ты пытаешься скакать, что саб не очем и что есть системы лучше? - это и так все понимают! Но у людей нет денег по 50 тыс и более на такие системы. Бюджет жмет.
Насчёт весны- ко мне это не относится.

Eugene_S16/04/2022 22:07

Dolbit sredne?


Dolbit dolbit...
FrankieW16/04/2022 22:03

Саб должен не валить, а «играть» и давать глубину. Валить он должен у малол …Саб должен не валить, а «играть» и давать глубину. Валить он должен у малолеток, которые ставят его для понтов перед друзьями или у тех, кто в соревнованиях по громкости звука участвует.


Если саб будет играть он сгорит, так же как и вч. Играют середины. Для понтов это когда рак ушей где ничего не понятно, а громко и качественно это уже другое, и не обязательно быть splщиком.

Dertvein_yaa16/04/2022 22:06

Господи. Как жо тебя донести, что это отличное сочетание цена-качество. Что …Господи. Как жо тебя донести, что это отличное сочетание цена-качество. Что к твоему предложенному саму еще и уселок надо, соответственно, + цена за уселок, + за провода. Итог, цена, которая выходит уже за 7000тысДо него не доходит.


Миды сделают тоже самое, только место в багажнике не займут. И активный сабвуфер это не рыба не мясо.
Скаут
Eugene_S
больше 2 лет
Dolbit sredne?
Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 22:01

Ну предел громкости у каждого свой) кто то любит громко, кто то тише) Но ес …Ну предел громкости у каждого свой) кто то любит громко, кто то тише) Но если вопрос встал про саб, то как по мне саб должен валить, а басить могут и миды))Даже тот же alphard machete и короб из старого шкафа будет звучать солиднее)

Господи. Как жо тебя донести, что это отличное сочетание цена-качество. Что к твоему предложенному саму еще и уселок надо, соответственно, + цена за уселок, + за провода. Итог, цена, которая выходит уже за 7000тыс

FrankieW16/04/2022 22:03

Саб должен не валить, а «играть» и давать глубину. Валить он должен у малол …Саб должен не валить, а «играть» и давать глубину. Валить он должен у малолеток, которые ставят его для понтов перед друзьями или у тех, кто в соревнованиях по громкости звука участвует.


До него не доходит.
Dertvein_yaa16/04/2022 22:00

Правильно говоришь! А то умники завелись. Пишут тут мало им. Могу скинуть с …Правильно говоришь! А то умники завелись. Пишут тут мало им. Могу скинуть свою систему... И ничего за эту цену предложить не могут.


Друг, че злой такой?) потому что саба путевого у тебя нет?) Весна на улице, всё расцветает и ты будь добрее, и жить станет проще)))
Ученик
FrankieW
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 22:01

Ну предел громкости у каждого свой) кто то любит громко, кто то тише) Но ес …Ну предел громкости у каждого свой) кто то любит громко, кто то тише) Но если вопрос встал про саб, то как по мне саб должен валить, а басить могут и миды))Даже тот же alphard machete и короб из старого шкафа будет звучать солиднее)


Саб должен не валить, а «играть» и давать глубину. Валить он должен у малолеток, которые ставят его для понтов перед друзьями или у тех, кто в соревнованиях по громкости звука участвует.
FrankieW16/04/2022 21:58

10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленьки …10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленький короб автомобиля. Для машины даже 8 достаточно при нормальном усилении. У меня сейчас в машине стоит 10-ка. Работает примерно на 20% мощности и уже громкость на грани разумного. Больше для тех, кто улицы озвучивает.Если 200 ватт номинальных, а не пиковых, то для авто этого более, чем достаточно. Конечно, если ставить для себя, а не для соседей по потоку, которые вместе с тобой будут музыку слушать.


Ну предел громкости у каждого свой) кто то любит громко, кто то тише) Но если вопрос встал про саб, то как по мне саб должен валить, а басить могут и миды))

Dertvein_yaa16/04/2022 21:57

Зачем тему перевёл. Речь не о твоей системе, а сабвуфере за эту цену. Где с …Зачем тему перевёл. Речь не о твоей системе, а сабвуфере за эту цену. Где стоит вопрос: что ты можешь предложить за эту цену???


Даже тот же alphard machete и короб из старого шкафа будет звучать солиднее)
Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
FrankieW16/04/2022 21:58

10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленьки …10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленький короб автомобиля. Для машины даже 8 достаточно при нормальном усилении. У меня сейчас в машине стоит 10-ка. Работает примерно на 20% мощности и уже громкость на грани разумного. Больше для тех, кто улицы озвучивает.Если 200 ватт номинальных, а не пиковых, то для авто этого более, чем достаточно. Конечно, если ставить для себя, а не для соседей по потоку, которые вместе с тобой будут музыку слушать.


Правильно говоришь! А то умники завелись. Пишут тут мало им. Могу скинуть свою систему... И ничего за эту цену предложить не могут.
Ученик
FrankieW
больше 2 лет
gatti-1316/04/2022 21:34

Если кузов седан, то маловато.


10 даже для большой комнаты в квартире за глаза, а вы говорите про маленький короб автомобиля. Для машины даже 8 достаточно при нормальном усилении.
У меня сейчас в машине стоит 10-ка. Работает примерно на 20% мощности и уже громкость на грани разумного. Больше для тех, кто улицы озвучивает.


Андрей_Садовников16/04/2022 21:51

Вы серьёзно? 10 дюймов? 4 Ома? 200 вт? С такими характеристиками это как ми …Вы серьёзно? 10 дюймов? 4 Ома? 200 вт? С такими характеристиками это как мид, а не саб. Ещё и за такую цену.


Если 200 ватт номинальных, а не пиковых, то для авто этого более, чем достаточно. Конечно, если ставить для себя, а не для соседей по потоку, которые вместе с тобой будут музыку слушать.
Dertvein_yaa16/04/2022 21:52

Умник. Предложи за эту цену что-то лучше. Таких диванных экспертов полно. А …Умник. Предложи за эту цену что-то лучше. Таких диванных экспертов полно. А на деле ничего предложить не можете. Тем более 200 вт - это мощность номинал. В реале ват 450-500 выдает нормально, без искажения. Что вполне хорошо для акустической сцены.

Номинал это и есть без искажений так то. А всё что выше это уже грязный сигнал.
Скаут
Dertvein_yaa
больше 2 лет
Андрей_Садовников16/04/2022 21:54

Диванных?)) Куда тебе прислать видео моей повседневной системы?)

Зачем тему перевёл. Речь не о твоей системе, а сабвуфере за эту цену. Где стоит вопрос: что ты можешь предложить за эту цену???
default-user-261094
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.