Домашняя страница/Аквафор ОСМО 50 исполнение 5 пятиступенчатый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Аквафор ОСМО 50 исполнение 5 пятиступенчатый

5 891₽
6 637₽
(11%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Lisush

Подробнее о скидке

Цена с учетом скидки в 500 рублей.

Чтобы получить скидку в 500 рублей нужно:
- перейти по ссылке и забрать бонус pokupki.market.yandex.ru/bon…300

По отзывам купивших, фильтр очень даже неплох.

Ближайшие цены на маркете:
119344-qcV4r.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
93 комментария
отсортированы по
default-user-119344
Написать комментарий..
Artorius01/10/2020 14:26

А если потратил бонус, то что? Нельзя цену с бонусом отдельно?


От воды зависит.
Ученик
Андрей-ка
около 4 лет
тимур12301/10/2020 15:28

А с минерализатором есть системы? Что бы оживить воду)?


Да, Тимур. Советую присмотреться к системе Prio Новая вода. С автоматической промывкой мембраны.воду из под крана -рыжего цвета(очень много железа и всякой грязи) превращал в кристально чистую питьевую(возил в лабораторию).
Ученик
тимур123
около 4 лет
Андрей-ка01/10/2020 15:25

Да, однозначно. Осмос пропускает только молекулы воды. Вода мертвая(если по …Да, однозначно. Осмос пропускает только молекулы воды. Вода мертвая(если после Осмоса нет минерализатора) -но чистая.


А с минерализатором есть системы? Что бы оживить воду)?
Новичок
jenia_pogodin
около 4 лет
SanekVN01/10/2020 14:27

Сколько его обслуживание в год выходит? Фильтры, мембраны там


Вроде картриджи формата SL10. Они в Леруа от 50 руб идут. Мембрану проверять можно TDS метром, если высокий показатель менять, а если нет не трогать. У меня в год рублей 700-800 выходит(без мембраны), если менять раз в 6 месяцев. Если вода чистая менять можно раз в год.
Ученик
Андрей-ка
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:42

Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, ес …Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?


Да, однозначно. Осмос пропускает только молекулы воды. Вода мертвая(если после Осмоса нет минерализатора) -но чистая.
Скаут
HealPerson
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:42

Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, ес …Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?


Конечно, можно. Вопрос лишь в том, как часто придется менять кассеты.
Скаут
Ilya_Obuhov
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:42

Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, ес …Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?


Нет!
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
тимур12301/10/2020 15:09

А зимой как, мне сложно представить. закапывать ёмкость или как ? Все же ва …А зимой как, мне сложно представить. закапывать ёмкость или как ? Все же ваш вариант если на участке действительно нет воды от слова совсем ,



Конечно, закапывать. Или поставить туда, где тепло относительно - вроде чердака. Или как в Израиле (северных районах) делают - солнечный обогрев.
Скаут
Глеб_Иванов
около 4 лет
Хороший фильтр- берите!!!
Ученик
тимур123
около 4 лет
удалено28370101/10/2020 15:03

Я не пойму почему просто 6 кубов воды раз в месяц не привозить, если так хо …Я не пойму почему просто 6 кубов воды раз в месяц не привозить, если так хочется жить там где нет водопровода?


А зимой как, мне сложно представить. закапывать ёмкость или как ? Все же ваш вариант если на участке действительно нет воды от слова совсем ,
Ученик
тимур123
около 4 лет
feli01/10/2020 15:05

У нас засада после чистки была. Почва почти вся песок без глины, колодец 6м …У нас засада после чистки была. Почва почти вся песок без глины, колодец 6м из которых 3-3.5 м воды. До чистки отдавал на микробиологию, можно было пить после обычной грубой очистки от песка. После чистки муть держась около года и даже после фильтров вода имела коричневатый оттенок. Сейчас вроде стало как раньше, на анализ не сдавал еще, но думаю ничего не изменилось.


3.5 метра воды ууу круто у меня дебет максимум 200 300 л в сутки.... Да сами прочистите . 6 м это не мои 13), вытащите все со дна потом песка и сверху щебня фр5-10. И все будет у вас отлично
Кумир
feli
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:52

Мне пока надо доделать колодец, нанял упырей запороли дно при копке


У нас засада после чистки была. Почва почти вся песок без глины, колодец 6м из которых 3-3.5 м воды. До чистки отдавал на микробиологию, можно было пить после обычной грубой очистки от песка. После чистки муть держась около года и даже после фильтров вода имела коричневатый оттенок. Сейчас вроде стало как раньше, на анализ не сдавал еще, но думаю ничего не изменилось.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Yustas6301/10/2020 14:30

Сколько стоит собственное здоровье? Надо ли на нём экономить? Где гарантия, …Сколько стоит собственное здоровье? Надо ли на нём экономить? Где гарантия, что бутилированная вода действительно чистая?



Я не пойму почему просто 6 кубов воды раз в месяц не привозить, если так хочется жить там где нет водопровода?
Ученик
тимур123
около 4 лет
Элитный_арбуз01/10/2020 14:58

Каким образом дно запороли?


Сделали плывун искусственно. Рыли колодец в кольце уже , шахта встала выкопали под ним 1м что типа провалится , сама, но увы .... В резтте у меня замывает 1 кольцо глиняного песка. Никакой фильтр не держит. Буду до твердого копать и ставить ремонтные кольца, потратил кучу нервов денег , лучше бы скважину рыл .
Ученик
Lisush
около 4 лет
Erop2701/10/2020 14:56

[Изображение] Можно еще купоном скинуть


За покупку выпал? Или есть страница акции?
Искатель
Товарищ_майор
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:52

Мне пока надо доделать колодец, нанял упырей запороли дно при копке


Каким образом дно запороли?
Кумир
DiMatrix
около 4 лет
feli01/10/2020 14:50

На микробиологию пробник воды для начала сдайте. Если фильтры грубой очистк …На микробиологию пробник воды для начала сдайте. Если фильтры грубой очистки будут всю муть фильтровать, то впринципе достаточно.


У нас на даче вода ржавая идёт из центральной магистрали. Отвозили на тестирование - сказали, что воду можно пить
Толку от этих тестов
Скаут
Erop27
около 4 лет
2609825-LzdIq.jpgМожно еще купоном скинуть
Ученик
тимур123
около 4 лет
feli01/10/2020 14:50

На микробиологию пробник воды для начала сдайте. Если фильтры грубой очистк …На микробиологию пробник воды для начала сдайте. Если фильтры грубой очистки будут всю муть фильтровать, то впринципе достаточно.


Мне пока надо доделать колодец, нанял упырей запороли дно при копке
Кумир
feli
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:42

Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, ес …Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?


На микробиологию пробник воды для начала сдайте. Если фильтры грубой очистки будут всю муть фильтровать, то впринципе достаточно.
Ученик
тимур123
около 4 лет
viktor.manchini01/10/2020 14:48

у меня аналогичная ситуация и нет опыта, но я предполагаю, что тут вам не о …у меня аналогичная ситуация и нет опыта, но я предполагаю, что тут вам не ответят, явно нужен анализ воды до фильтров, после них и уже будет понятно, стала ли она питьевая или так и осталась технической.


Спасибо , думаю что надо попробовать. Я в СПб пью из под крана стоит 3ступени барьер + до этого магистралка 5микрон
Ученик
тимур123
около 4 лет
удалено10439001/10/2020 14:47

только если реально после колодца ставить жоские фильтры и уже потом осмос, …только если реально после колодца ставить жоские фильтры и уже потом осмос, но первые фильтры наверно придется часто менять в такой ситуации(


Да понятно но главное что бы помогло. Сосед говорит что осмос очищает воду от всего
Скаут
viktor.manchini
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:42

Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, ес …Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?


у меня аналогичная ситуация и нет опыта, но я предполагаю, что тут вам не ответят, явно нужен анализ воды до фильтров, после них и уже будет понятно, стала ли она питьевая или так и осталась технической.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
тимур12301/10/2020 14:42

Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, ес …Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?


только если реально после колодца ставить жоские фильтры и уже потом осмос, но первые фильтры наверно придется часто менять в такой ситуации(
Ученик
тимур123
около 4 лет
Народ ситуация такая есть колодец на даче вода мутная (глиняные примеси, если я предварительно перед этой системой поставлю несколько фильтров 10 5 1 микрон например , дальше эту систему. Воду можно будет пить сырой или нет?
Ученик
Palandarus_.
около 4 лет
за два года в районе 3.5к, 2 из 3 фильтров меняются раз в пол года, один из 3х раз в год, мембрана раз в два года. 2 года чайник без накипи вообще...
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
SanekVN01/10/2020 14:27

Сколько его обслуживание в год выходит? Фильтры, мембраны там


ну у меня другой производитель и он рекомендует префильтры каждые 6 месяцев, мембрану каждые 24-30 месяцев, и угольный каждые 6 месяцев менять, но опять же все очень зависит от изначальной воды, но как предыдущий написал за 3 года не поменять ни разу это бред

вопрос, кто то покупал на алишке наборы на осмос? поделитесь ссылками
Ученик
Lisush
около 4 лет
SanekVN01/10/2020 14:27

Сколько его обслуживание в год выходит? Фильтры, мембраны там


2609720-6PPcY.jpgВот цены в их официальном магазине. Думаю, можно и дешевле.
Скаут
tomm
около 4 лет
SanekVN01/10/2020 14:27

Сколько его обслуживание в год выходит? Фильтры, мембраны там


За 3 года на фильтры 400р потратил.
Хотя думаю мог и не тратить, когда менял, чистые были. Мск.
Как эконом вариант можно иногда первый фильтр менять механической очистки, он рублей 30 строит.
Скаут
Yustas63
около 4 лет
SanekVN01/10/2020 14:27

Сколько его обслуживание в год выходит? Фильтры, мембраны там


Сколько стоит собственное здоровье? Надо ли на нём экономить? Где гарантия, что бутилированная вода действительно чистая?
default-user-119344
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.