Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-12400F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Intel Core i5-12400F

10 723₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено464507

Подробнее о скидке

Как по мне, отличная цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

164 комментария
отсортированы по
default-user-263567
Написать комментарий..
Новичок
slane
больше 2 лет
удалено8679428/04/2022 18:46

Подскажите спецы:Сначала хотел собирать на райзене 5600Х, но почитал отзывы …Подскажите спецы:Сначала хотел собирать на райзене 5600Х, но почитал отзывы владельцев и решил что не хочу сидеть пол дня и мучаться с разгонами, настройками и т.д. Сейчас имею i5-8600K, решил переходить на i5-12400F+материнка GIGABYTE B660 GAMING X DDR4Как считаете, хороший выбор для сборки до 30к рубчиков? (оперативка и видюха есть).


Сидеть пол дня и «мучаться» с разгонами сейчас нужно на двух платформах, будь то 5600х или 12400, 12600к. Если конечно ты хочешь получать максимум от потраченных денег
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 2 лет
удалено8679428/04/2022 20:10

Наткнулся тут на аттракцион невиданной щедрости от ДНС и думаю - Не лучше л …Наткнулся тут на аттракцион невиданной щедрости от ДНС и думаю - Не лучше ли докинуть тогда пару тысяч и взять её?


Разница в пара градусах на ВРМ и только если нужна полноформатка АТХ + WiFi то мб. А так, нравится -> берите.
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Антон_Груздев28/04/2022 19:27

[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Наткнулся тут на аттракцион невиданной щедрости от ДНС и думаю - Не лучше ли докинуть тогда пару тысяч и взять её?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Misha_iBP28/04/2022 19:58

это видос князя что ли?)


Боже упаси, Геркона)

удалено8679428/04/2022 19:21

Хуанан классика) Жаль нет на LGA1700 Ну Асусов и MSI с нормальным охладо …Хуанан классика) Жаль нет на LGA1700 Ну Асусов и MSI с нормальным охладом нет до 15к, либо обрубки какие нить. К ASRock нет доверия. Остаётся Гига только. Там хоть охлад вменяемый и не обрубок.Ну из личного опыта скажу, что хуже ASRock у нас нет матерей. Потом идёт Гига с их вечными недоделками(Согласен полностью)ТОП делят MSI c ASUS, но ценники не вменяемые на них. P.S. Хотя вечно текущие прокладки на VRM у MSI всегда напрягали. Да, хуже они не делают, но эстетический вид портят.)


Термопрокладки сейчас текут абсолютно у всех, уж поверьте) просто у кого-то больше, у кого-то меньше) а у асрока последние два поколения что у Интел, что у амд ничем не хуже асус и мси, особенно в старших моделях, биос так вообще в разы лучше и понятнее гиги. Питальник и популярность у него сейчас на уровне, тот же софт работает не в пример лучше гигабайтовского, а уж аналогов программы асрока для оперативной памяти (для всех платформ) так и вовсе нет.
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
Oliverwood28/04/2022 19:58

Так в том то и прелесть, графики графиками, а вот видео реального геймплея …Так в том то и прелесть, графики графиками, а вот видео реального геймплея от нормального ру комьюнити тем и интереснее


это видос князя что ли?)
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Misha_iBP28/04/2022 19:27

ну на секундочку есть целый сайт cpu userbenchmark, которые с первого райзе …ну на секундочку есть целый сайт cpu userbenchmark, которые с первого райзена опускают их в любой ситуации и тоже предоставляют свои пруфы а-ля "10100f лучше 3600 потому что ну нам так хочется и на наших графиках вот так", так что правильно замечено про пруфы у всех разные. опять же, повторюсь, я пару месяцев назад хотел на интеле собирать, но сейчас цены поменялись и амуде лучше. вот и всё) к лагерям себя не отношу)


Так в том то и прелесть, графики графиками, а вот видео реального геймплея от нормального ру комьюнити тем и интереснее
Ученик
Lex23
больше 2 лет
Kvazar28/04/2022 19:42

Я не понял гуглом пользоваться не умеем?https://g.zeos.in/?q= …Я не понял гуглом пользоваться не умеем?https://g.zeos.in/?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B8


Спасибо! меня там забанили прост
Искатель
ink0gnito
больше 2 лет
Yoriko28/04/2022 17:51

Проц добрался за 11 днейА что там не так с ней?


Аналогично, 12100f за 11 дней доставили, позавчера забрал.
Про ревизию тоже интересно.
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
Этот магаз ничего не отправляет как я понял. Локдаун у них там.
Скаут
Kvazar
больше 2 лет
Lex2328/04/2022 19:40

чет я не понял прикола через киви, как сделать дешевле и в чем фишка?)


Я не понял гуглом пользоваться не умеем?
g.zeos.in/?q=…%B8
Ученик
Lex23
больше 2 лет
qefyr28/04/2022 15:14

Через qiwi еще ниже будет.


чет я не понял прикола через киви, как сделать дешевле и в чем фишка?)
Искатель
ink0gnito
больше 2 лет
qefyr28/04/2022 15:16

Каким это образом процессор, который появился 3 месяца назад уже БУ стал?


Спросите у продавца
6721178-ojeak.jpg
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
Oliverwood28/04/2022 18:54

Я конечно понимаю, что пруфы у всех разные, но вот часто амд может творить …Я конечно понимаю, что пруфы у всех разные, но вот часто амд может творить и такое в тех же ассасинах хорайзонах[Изображение] И это разогнанный по курве 5800, думаю не стоит говорить, что 5600 будет хуже. Поэтому хоть камни у амд и отличные, но прям уж «лучше» они только в синтетике. Если взять не 10 игр, а 20-30 то может вообще 5 раз картинка поменяться)


ну на секундочку есть целый сайт cpu userbenchmark, которые с первого райзена опускают их в любой ситуации и тоже предоставляют свои пруфы а-ля "10100f лучше 3600 потому что ну нам так хочется и на наших графиках вот так", так что правильно замечено про пруфы у всех разные. опять же, повторюсь, я пару месяцев назад хотел на интеле собирать, но сейчас цены поменялись и амуде лучше. вот и всё) к лагерям себя не отношу)
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 2 лет
удалено8679428/04/2022 19:21

Хуанан классика) Жаль нет на LGA1700 Ну Асусов и MSI с нормальным охладо …Хуанан классика) Жаль нет на LGA1700 Ну Асусов и MSI с нормальным охладом нет до 15к, либо обрубки какие нить. К ASRock нет доверия. Остаётся Гига только. Там хоть охлад вменяемый и не обрубок.Ну из личного опыта скажу, что хуже ASRock у нас нет матерей. Потом идёт Гига с их вечными недоделками(Согласен полностью)ТОП делят MSI c ASUS, но ценники не вменяемые на них. P.S. Хотя вечно текущие прокладки на VRM у MSI всегда напрягали. Да, хуже они не делают, но эстетический вид портят.)


6721116-XbXsj.jpg6721116-tSGAK.jpg6721116-5ejmt.jpg
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Антон_Груздев28/04/2022 19:06

Потому что надо покупать материнки Хуанан)). Да всё с ними тип-топ не боись


Хуанан классика) Жаль нет на LGA1700

Ну Асусов и MSI с нормальным охладом нет до 15к, либо обрубки какие нить. К ASRock нет доверия.
Остаётся Гига только. Там хоть охлад вменяемый и не обрубок.

Oliverwood28/04/2022 19:20

Потому что гигабайт из года в год делает мусор. То биос кривой, то память н …Потому что гигабайт из года в год делает мусор. То биос кривой, то память не гонится, то одно, то другое. У всех есть косяки, но гигабайт брать только если или совсем ничего не смыслишь, или наоборот если можешь разбираться во всех его нюансах.


Ну из личного опыта скажу, что хуже ASRock у нас нет матерей.
Потом идёт Гига с их вечными недоделками(Согласен полностью)
ТОП делят MSI c ASUS, но ценники не вменяемые на них.

P.S. Хотя вечно текущие прокладки на VRM у MSI всегда напрягали. Да, хуже они не делают, но эстетический вид портят.)
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено8679428/04/2022 19:01

Почему? Что в них плохого?


Потому что гигабайт из года в год делает мусор. То биос кривой, то память не гонится, то одно, то другое. У всех есть косяки, но гигабайт брать только если или совсем ничего не смыслишь, или наоборот если можешь разбираться во всех его нюансах.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 2 лет
удалено8679428/04/2022 19:01

Почему? Что в них плохого?


Потому что надо покупать материнки Хуанан)). Да всё с ними тип-топ не боись
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Антон_Груздев28/04/2022 18:58

Не бери Гиги в 600 серии, вот мой тебе совет


Почему? Что в них плохого?
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 2 лет
удалено8679428/04/2022 18:46

Подскажите спецы:Сначала хотел собирать на райзене 5600Х, но почитал отзывы …Подскажите спецы:Сначала хотел собирать на райзене 5600Х, но почитал отзывы владельцев и решил что не хочу сидеть пол дня и мучаться с разгонами, настройками и т.д. Сейчас имею i5-8600K, решил переходить на i5-12400F+материнка GIGABYTE B660 GAMING X DDR4Как считаете, хороший выбор для сборки до 30к рубчиков? (оперативка и видюха есть).


Не бери Гиги в 600 серии, вот мой тебе совет
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
Kvazar28/04/2022 18:55

Всегда будет что-то новое за этим не угонишся... Было бы лавэ лишнее... Да …Всегда будет что-то новое за этим не угонишся... Было бы лавэ лишнее... Да и необходимости не вижу...


каждому свое, я ни в коем случае не настаиваю
Скаут
Kvazar
больше 2 лет
удалено37461628/04/2022 18:53

сейчас карты есть, можно 1660 и обновить, длсс+лучи


Всегда будет что-то новое за этим не угонишся... Было бы лавэ лишнее... Да и необходимости не вижу...
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Misha_iBP28/04/2022 17:23

хорайзон зиро даун 161 против 199 фпс это 5%?) и это еще райзен без разгона …хорайзон зиро даун 161 против 199 фпс это 5%?) и это еще райзен без разгона[Изображение] а вот среднее по 10 играмскорее все же 10 а не 5, для проца ведь это большая разница, примерно как 3070 и 3070ti) (утрирую, но посыл понятен). если видео попроще то разница конечно поменьше может быть, но всё таки несправедливо с вашей стороны отрицать что хруйзен получше будет как минимум в играхкогда локальные цены и наличие 1700 матерей были немного другие я хотел взять 12500 за 17 тыс у себя, это было против 22 тыс за 5600х. сейчас же так как единстванный вариант это китай и стоят они примерно одинаково, выбор очевиден)


Я конечно понимаю, что пруфы у всех разные, но вот часто амд может творить и такое в тех же ассасинах хорайзонах

6720951-DsbiY.jpgИ это разогнанный по курве 5800, думаю не стоит говорить, что 5600 будет хуже. Поэтому хоть камни у амд и отличные, но прям уж «лучше» они только в синтетике. Если взять не 10 игр, а 20-30 то может вообще 5 раз картинка поменяться)
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
Kvazar28/04/2022 18:52

Есть такие люди... Писать не мешки таскать...Сижу на старом i9-9900f + 166 …Есть такие люди... Писать не мешки таскать...Сижу на старом i9-9900f + 1660super и не парюсь


сейчас карты есть, можно 1660 и обновить, длсс+лучи
Скаут
Kvazar
больше 2 лет
удалено37461628/04/2022 11:45

да я сам сижу на "древнем" 8700к, только карту взял 3070, а на дачу вообще … да я сам сижу на "древнем" 8700к, только карту взял 3070, а на дачу вообще собрал за дешего 2600х и 2070, проц в играх это прям вообще такое, конечно же налетят железодрочеры и скажут, что я не шарю, а когда брал 8700к, взял мать под разгон, память круцики высокочастотную ну и что я получил +15 кадров, а денег потратил в 2 раза больше:), а то гонятся за этим железом не зная зачем


Есть такие люди... Писать не мешки таскать...
Сижу на старом i9-9900f + 1660super и не парюсь
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Подскажите спецы:
Сначала хотел собирать на райзене 5600Х, но почитал отзывы владельцев и решил что не хочу сидеть пол дня и мучаться с разгонами, настройками и т.д.

Сейчас имею i5-8600K, решил переходить на i5-12400F+материнка GIGABYTE B660 GAMING X DDR4
Как считаете, хороший выбор для сборки до 30к рубчиков? (оперативка и видюха есть).
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 2 лет
Misha_iBP28/04/2022 18:07

затем же, зачем люди берут ауди вместо шкоды) чтоб глаз радовало когда я в …затем же, зачем люди берут ауди вместо шкоды) чтоб глаз радовало когда я в следующий раз буду перепроходить Baldur's Gate 2) это во-первых. во-вторых, если нащупать хороший момент для покупки, железо в цене не потеряет, а может даже подрастёт, да ещё и выше чем на накопительном счете) так что в разумных пределах считаю нет смысла брать самый дешман, а ориентироваться все таки и на свои эстетические ощущения.


Да есть такое, я тут пытаюсь вас учить, а свой комп пересобрал уже 4 раз за полтора года...
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
slane28/04/2022 17:58

Ну, если ты решил покупать 6500хт или 3050 то может и 5-10%, а во всём оста …Ну, если ты решил покупать 6500хт или 3050 то может и 5-10%, а во всём остальном там разница 1-3 кадра


Ага, да , конечно )))
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
Антон_Груздев28/04/2022 18:01

Подскажите, а что измениться в перспективе? Зачем прыгать на более дорогое …Подскажите, а что измениться в перспективе? Зачем прыгать на более дорогое потом, консоли вышли нового поколения и прорыва в производительности не случилось, доминируют игры на смартфонах, и онлайн дро... на ПК, зачем Вам циферки в бенчах? Я лично съезжаю с 10900 на 5600x. Вы лучше от видеокарт отталкивайтесь.P.S. не касается людей которым по работе требуется вся эта ...


затем же, зачем люди берут ауди вместо шкоды) чтоб глаз радовало когда я в следующий раз буду перепроходить Baldur's Gate 2) это во-первых. во-вторых, если нащупать хороший момент для покупки, железо в цене не потеряет, а может даже подрастёт, да ещё и выше чем на накопительном счете) так что в разумных пределах считаю нет смысла брать самый дешман, а ориентироваться все таки и на свои эстетические ощущения.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 2 лет
Misha_iBP28/04/2022 11:04

лично я заказал 5600Х, B550 MSI MORTAR WIFI, и crucial ballistix 32гб, вышл …лично я заказал 5600Х, B550 MSI MORTAR WIFI, и crucial ballistix 32гб, вышло 38 тыс. у интела я говорю если брать щас 12400, но наверное все таки надо быть готовым потом обновиться до какой-нибудь 13600K в разгоне, а это значит сразу взять мать под разгон. 5600 конечно лучше 12400, но AM5 не за горами, немного обидно зас брать старый сокет)


Подскажите, а что измениться в перспективе? Зачем прыгать на более дорогое потом, консоли вышли нового поколения и прорыва в производительности не случилось, доминируют игры на смартфонах, и онлайн дро... на ПК, зачем Вам циферки в бенчах? Я лично съезжаю с 10900 на 5600x. Вы лучше от видеокарт отталкивайтесь.
P.S. не касается людей которым по работе требуется вся эта ...
Новичок
slane
больше 2 лет
удалено42028928/04/2022 11:15

В районе погрешности это 5-10% фпс , ага , отличная погоешность (embarrass …В районе погрешности это 5-10% фпс , ага , отличная погоешность (embarrassed)Под него и самый дешевый н610 норм


Ну, если ты решил покупать 6500хт или 3050 то может и 5-10%, а во всём остальном там разница 1-3 кадра
default-user-263567
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.