Домашняя страница/Алтайские Пасеки / Мёд Гречишный (СБОР 2021г), 4500 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Алтайские Пасеки / Мёд Гречишный (СБОР 2021г), 4500 г

1 507₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Курус

Подробнее о скидке

Ого! Сластники ваш пост! Гречишный мед - это высокосортный и полезный продукт, самый известный из темных видов меда. Гречишный мед пчелы собирают из цветков гречихи обыкновенной, пыльца которой очень богата белками, аминокислотами, ферментами, микроэлементами, особенно железом. Гречишный мед, по сравнению с другими распространенными сортами меда, имеет гораздо больше незаменимых аминокислот, белков, и микроэлементов в своем составе, особенно, железа. Этот мед обладает широким спектром лечебных свойств: оказывает противомикробное, имуностимуллирующее, противовоспалительное действие, насыщает организм полезными витаминами, микроэлементами, минералами. Благодаря терпкому вкусу с характерной "першинкой", темному цвету и яркому густому аромату гречишный мед невозможно перепутать ни с каким другим. Следует отметить, что самым ценным считается тот мед, который пчелы собирают с одного вида растений (монофлорный), каким и является гречишный мед.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-239726
Написать комментарий..
Алексей208/01/2022 23:58

Дык блин ПОЧЕМУ вы вообще решили ко мне обратиться?!И если "Анализов полным …Дык блин ПОЧЕМУ вы вообще решили ко мне обратиться?!И если "Анализов полным-полно" - то почему вы не можете ознакомить меня хотя бы С ОДНИМ?!(но с таким, в объективности и актуальности которого вы стопроцентно уверены!)И что я должен сделать, чтобы стать "не собой": где и как, живя в Подмосковье, я должен найти "правильного" пасечника, чтобы лично приехать к нему на пасеку и из его рук купить "правильный" мёд?Не знаю, зачем вам нужен этот переход на личности, но даже допускаю, что я "тёмный человек", а вы - "просвящённый", ну так уж давайте наконец перестанем говорить о "вере", дайте мне после тысяч комментов пруф на хоть ОДНО научное исследование наконец!


Красава, есть ещё бодрствующие)
Новичок
Deniska87
почти 3 года
АП мед
Ученик
nafis.ahm
почти 3 года
Алексей209/01/2022 13:55

Ну дык с колбасой ситуация может быть точно такая же, как и с мёдом: вы гов …Ну дык с колбасой ситуация может быть точно такая же, как и с мёдом: вы говорите "при цене мяса 350-400руб/кг" - но для мясокомбината закупочная цена мяса может быть меньше 150 р/кг (например)...


Ахахах.
Извините, по-другому ответить не могу.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
nafis.ahm09/01/2022 13:44

Как бы не пытаться высмеять эту ситуацию, но все так и есть.Никто не запрещ …Как бы не пытаться высмеять эту ситуацию, но все так и есть.Никто не запрещает брать этот мёд, пожалуйста, возможно он даже окажется хорошим. Но это все равно, что брать колбасу по акции за 300руб/кг, надеясь, что в ней мясо, при цене мяса 350-400руб/кг


Ну дык с колбасой ситуация может быть точно такая же, как и с мёдом: вы говорите "при цене мяса 350-400руб/кг" - но для мясокомбината закупочная цена мяса может быть меньше 150 р/кг (например)...
Ученик
nafis.ahm
почти 3 года
Алексей209/01/2022 13:27

Короче, у всех совет тут будет один: давайте мёд покупать прямо с пасеки?(п …Короче, у всех совет тут будет один: давайте мёд покупать прямо с пасеки?(предлагаю пойти и дальше: молоко и мясо - только с коровника, рыбу - только у рыбаков, и так далее; вообще, вперёд к натуральному обмену, да? )))


Как бы не пытаться высмеять эту ситуацию, но все так и есть.
Никто не запрещает брать этот мёд, пожалуйста, возможно он даже окажется хорошим. Но это все равно, что брать колбасу по акции за 300руб/кг, надеясь, что в ней мясо, при цене мяса 350-400руб/кг
Ученик
nafis.ahm
почти 3 года
Алексей209/01/2022 12:54

Спасибо за инфу!В принципе, я так и думал - готов ответ на словаЗакупили гр …Спасибо за инфу!В принципе, я так и думал - готов ответ на словаЗакупили гречишный за 120-200 руб/кг., продают за 335 руб/кг. - это что, слишком маленькая маржа?


120-200 руб/кг, такой цены не встречал. И за конкретно гречишный мед сказать не могу, у нас его нет, поскольку уже давно сеют "самоопыляемые" сорта гречихи, возможно у каких-то частных хозяйств и есть.
Но знаю, что намного проще закупить сырье (а иначе этот мёд не назовешь) у Китая по 500руб за 3л, смешать с хорошим мёдом, который придаст аромат и вкус и толкать это по цене чуть дешевле, чем у местных производителей. К сожалению многие так и делают, все чаще вижу прилавки в магазинах, заваленные мёдом по акции. Уважающий себя и честный пчеловод не станет дёшево продавать мёд, это нелегкий труд. Появляются дельцы, которые пытаются кормить пчел сиропом, смешивать мёд с китайским, но такие долго не работают, и пчелы долго не живут, работают на износ. Но из-за таких цена на мёд последние годы особо не растёт.
Совет простой: найти через знакомых пчеловода и закупаться напрямую, ну или на крайняк найти хорошую торговую марку и брать проверенный мёд и главное не жалеть денег, иначе есть риск купить просто сладкую массу.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Rimas_09/01/2022 13:22

Обычная цена, с пасеки беру банку 3 литра за эту цену и да, у меня точно ме …Обычная цена, с пасеки беру банку 3 литра за эту цену и да, у меня точно мед, а это хрен знает что


Короче, у всех совет тут будет один: давайте мёд покупать прямо с пасеки?
(предлагаю пойти и дальше: молоко и мясо - только с коровника, рыбу - только у рыбаков, и так далее; вообще, вперёд к натуральному обмену, да? )))
Скаут
Rimas_
почти 3 года
Обычная цена, с пасеки беру банку 3 литра за эту цену и да, у меня точно мед, а это хрен знает что
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Алексей209/01/2022 12:54

Спасибо за инфу!В принципе, я так и думал - готов ответ на словаЗакупили гр …Спасибо за инфу!В принципе, я так и думал - готов ответ на словаЗакупили гречишный за 120-200 руб/кг., продают за 335 руб/кг. - это что, слишком маленькая маржа?


На самом деле если бы все кто продает мёд, следили бы за качеством, то и пусть продавали бы по таким ценам, но покупатель был бы уверен в качестве продукта. А так повезло или не повезло, а большинство и не узнает т.к. на вкус мёд может быть хороший а внутри целый букет антибиотиков, пестицидов. Без гарантий и хорошего контроля все продажи только на вере и беспечности. А эти все экспертизы мёда, одно слово только. Можно принести 100 грамм любого мёда, сказать что от туда и указать партию в 10 тыс. тонн, так в протоколе испытаний и запишут, потом закупай откуда угодно и продавай что угодно.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
aactionconstruction9202e09/01/2022 12:47

Так у всех оптовых продавцов разные цены. Но вот допустим мы не продаем дёш …Так у всех оптовых продавцов разные цены. Но вот допустим мы не продаем дёшево даже оптом, потому что свой труд так низко не оцениваем, тем более что качество продукта у нас основной критерий при работе. А вот есть кто оценивает свой труд дешевле или у них мёда очень много (от 10 тонн и выше) и покупателей не так много, чтобы быстро продать. Поэтому они могут продать дешевле особенно при большом объеме закупа, плюс сезонность влияет на стоимость.Свои цены приводить не буду, чтобы пост не сочли за рекламу, но вот средние оптовые цены других пчеловодов:1. Подсолнух 70-150 руб/кг.2. Гречишный 120-200 руб/кг.3. Липовый 250-450 руб/кг.4. Донниковый 200-370 руб/кг.5. Белая акация 250-450 руб/кг.А разнотравье вообще такой сорт мёда, что и цены приводить не буду.Это из того что я видел и знаю. Но мёд здесь весь разный не только по стоимости, но и по качеству. Пчеловоды обычные люди, которым свойственные как хорошие так и плохие человеческие качества.


Спасибо за инфу!
В принципе, я так и думал - готов ответ на слова
nafis.ahm09/01/2022 11:56

а тут 1500 за 3 литра, учитывая упаковку, транспортировку и комиссию маркет …а тут 1500 за 3 литра, учитывая упаковку, транспортировку и комиссию маркетплейса. Решайте сами.


Закупили гречишный за 120-200 руб/кг., продают за 335 руб/кг. - это что, слишком маленькая маржа?
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Алексей209/01/2022 12:25

Так а каковы закупочные цены у оптовых покупателей?(если разом продать ВЕСЬ …Так а каковы закупочные цены у оптовых покупателей?(если разом продать ВЕСЬ имеющийся "урожай" мёда от 100 пчёлосемей одному оптовому покупателю)Ведь, я так понимаю, продавцы а-ля сабжектовый - именно так и закупаются?Тоже 1800 за 3 литра?


Так у всех оптовых продавцов разные цены. Но вот допустим мы не продаем дёшево даже оптом, потому что свой труд так низко не оцениваем, тем более что качество продукта у нас основной критерий при работе. А вот есть кто оценивает свой труд дешевле или у них мёда очень много (от 10 тонн и выше) и покупателей не так много, чтобы быстро продать. Поэтому они могут продать дешевле особенно при большом объеме закупа, плюс сезонность влияет на стоимость.

Свои цены приводить не буду, чтобы пост не сочли за рекламу, но вот средние оптовые цены других пчеловодов:
1. Подсолнух 70-150 руб/кг.
2. Гречишный 120-200 руб/кг.
3. Липовый 250-450 руб/кг.
4. Донниковый 200-370 руб/кг.
5. Белая акация 250-450 руб/кг.
А разнотравье вообще такой сорт мёда, что и цены приводить не буду.

Это из того что я видел и знаю. Но мёд здесь весь разный не только по стоимости, но и по качеству. Пчеловоды обычные люди, которым свойственные как хорошие так и плохие человеческие качества.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
aactionconstruction9202e09/01/2022 10:35

У меня тоже своя пасека. И если у покупателя спрос большой спрос на гречишн …У меня тоже своя пасека. И если у покупателя спрос большой спрос на гречишный мёд,то мне что по твоему не стоят на нем или выкидывать? Другое дело как это делать. Мы тоже стараемся стоять на одной липе. Но когда у тебя больше 100 пчелосемей, то продать мёд одного сорта трудная задача. И поэтому приходится часть семей оставлять на других медоносах в зависимости о времени года.Оптом за дёшево конечно легко продать. А когда ты продаешь в розницу, то просто так не работает. Нужен ассортимент.



nafis.ahm09/01/2022 11:56

У нас пасека в Башкирии. Мы не можем позволить продавать мёд дома, где высо …У нас пасека в Башкирии. Мы не можем позволить продавать мёд дома, где высокая конкуренция от себя дешевле 1800, а тут 1500 за 3 литра, учитывая упаковку, транспортировку и комиссию маркетплейса. Решайте сами.


Так а каковы закупочные цены у оптовых покупателей?
(если разом продать ВЕСЬ имеющийся "урожай" мёда от 100 пчёлосемей одному оптовому покупателю)
Ведь, я так понимаю, продавцы а-ля сабжектовый - именно так и закупаются?
Тоже 1800 за 3 литра?
Ученик
nafis.ahm
почти 3 года
У нас пасека в Башкирии. Мы не можем позволить продавать мёд дома, где высокая конкуренция от себя дешевле 1800, а тут 1500 за 3 литра, учитывая упаковку, транспортировку и комиссию маркетплейса.
Решайте сами.
Кумир
Magnum
почти 3 года
РусланНугаманов09/01/2022 05:11

Я к тому и говорю что у нас привыкли к своему. И очень мало людей пробовали …Я к тому и говорю что у нас привыкли к своему. И очень мало людей пробовали другой мед. Плюс к своему мы относимся нормально привыкли. А гости очень радуются. Но бывает и такое учительница английского языка возила детей в Англию какая программа типа пожить поучиться языку. Взяла баночку мёда по привычке это как бы желанный гостинец, но принимающая хозяйка толи не любит толи аллергия короче не оценила.


Есть такое, привезли в гости вино натуральное,а они любят вино,и хозяйку ударила аллергия,вплоть до оттека.
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 10:29

Липовые леса – достояние Республики Башкортостан. По запасам липы всех возр …Липовые леса – достояние Республики Башкортостан. По запасам липы всех возрастов республика занимает первое место в Российской Федерации, площади липовых лесов составляют 1091 тыс. га.Липовые леса Башкирии составляют почти половину площади всех российских липняков, которых насчитывается около 2,6 млн. га.я вам что то должен что ли? попросили совета, указал с моей тз дальше сами.


Только давайте тогда к вашей информации добавим и эту: Липовые леса Башкирии составляют 35.3% площади всех липняков бывшего Советского союза. То есть иными словами: не Башкирией едины! Да в Башкирии ее много, но только и всего.
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Mefesto09/01/2022 01:53

Ребят, я с Башкирии. Мы тут этот мед выкидываем :/ .Обычно пчелосемьи став …Ребят, я с Башкирии. Мы тут этот мед выкидываем :/ .Обычно пчелосемьи ставят для опыления гречихи и вот это получается. Горький, в отличие от лугового или липового, а они в ту же цену (луговой). Липовый мед самый самый.


У меня тоже своя пасека. И если у покупателя спрос большой спрос на гречишный мёд,то мне что по твоему не стоят на нем или выкидывать? Другое дело как это делать.

Мы тоже стараемся стоять на одной липе. Но когда у тебя больше 100 пчелосемей, то продать мёд одного сорта трудная задача. И поэтому приходится часть семей оставлять на других медоносах в зависимости о времени года.

Оптом за дёшево конечно легко продать. А когда ты продаешь в розницу, то просто так не работает. Нужен ассортимент.
Искатель
Онагр
почти 3 года
aactionconstruction9202e09/01/2022 10:15

Липа в большом количестве есть не только в Башкирии. Много регионов где ее …Липа в большом количестве есть не только в Башкирии. Много регионов где ее много. Просто растение липа это целое семейство кустарников и деревьев. И да липа разная по вкусу, по типу кристаллизации. Есть дальневосточная, кавказская, башкирская наверное видов ещё больше на самом деле. Липа тоже может быть опылена химозой, если она находится рядом с полями сельхоз назначения. Даже в Башкирии где лесов липы много нельзя ничего гарантировать. Все остальное байки пчеловодов и якобы знатаков. Не все так однозначно. Но то что ее специально не опылают, это да - согласен.



Липовые леса – достояние Республики Башкортостан. По запасам липы всех возрастов республика занимает первое место в Российской Федерации, площади липовых лесов составляют 1091 тыс. га.
Липовые леса Башкирии составляют почти половину площади всех российских липняков, которых насчитывается около 2,6 млн. га.


Алексей209/01/2022 09:54

Ну то есть опять речь не про онлайн-покупки?(на сайте https://bashkirpaseki …Ну то есть опять речь не про онлайн-покупки?(на сайте https://bashkirpaseki.ru/roznica/ до 30000 рублей предлагают покупать только в розничном оффлайне)


я вам что то должен что ли? попросили совета, указал с моей тз дальше сами.
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Dgeg09/01/2022 00:54

Купите 1 раз мед у проверенного пасечника и вы все поймете


А как его проверить? Втирать его мёд в кожу?) Как и писали вам выше, может что мёд натуральный вы и проверите. А вот то что в нем нет антибиотиков, вы точно так не проверите. Да и по факту сколько среди пчеловодов не применяет антибиотики и производят мёд в большом количестве? Ответ: единицы. А как их распознать по методу гадания или доверия? Да ни как...
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 09:11

остается добавить что липа в Башкортостане уникум, столько ее в процентном …остается добавить что липа в Башкортостане уникум, столько ее в процентном соотношении нигде больше нет.Граждане россияне, не покупайте любой другой мед, поля сейчас опыляют сами знаете чем, все эти подсолнухи, греча, разнотравье.А липа она вон стоит :-) не опыленная химозой.вообще мед переоценен, как продукт, но уж раз тут он такой хороший то 3 литровку липового как не взять.p.s. Эх, раньше с отцом помню ездили по республике (с работой связано) если брали мед то в молочном бидоне. потом год ели.


Липа в большом количестве есть не только в Башкирии. Много регионов где ее много.
Просто растение липа это целое семейство кустарников и деревьев. И да липа разная по вкусу, по типу кристаллизации. Есть дальневосточная, кавказская, башкирская наверное видов ещё больше на самом деле. Липа тоже может быть опылена химозой, если она находится рядом с полями сельхоз назначения. Даже в Башкирии где лесов липы много нельзя ничего гарантировать. Все остальное байки пчеловодов и якобы знатаков. Не все так однозначно. Но то что ее специально не опылают, это да - согласен.
Ученик
aactionconstruction9202e
почти 3 года
Dgeg09/01/2022 00:21

Почитал ветку, у меня есть пасека. Не буду лично отвечать каждому, но поста …Почитал ветку, у меня есть пасека. Не буду лично отвечать каждому, но постараюсь написать несколько фактов о мёде. Натуральный мед это собранный пчелами с цветков (растения разные, самое интересное, что может быть 2 поля рядом с одинаковыми растениями, только с одного будет мед, а с другого нет, разный сорт растений). Искусственный это когда пасека стоит дома и пчёл кормят сахарным сиропом, с которого они делают мед. Мед натуральный отличить можно без лабораторных исследований (надо его втирать в кожу). Еще можно брать старый мед, растапливать его и мешать с сахарным сиропом. И да, мы продаём мед знакомым литрами (банка 1,5 литра и 3 литра). Понятно, что это где-то 2,25 и 4,5 кг. Но литрами (банками) удобнее


У самого своя пасека. В
Предлагаемый вами способ как гадание на кофейной гуще. Ещё бы предложили в тарелку с водой налить мёд и посмотреть якобы на память мёда... Про литры согласен, продаю литрами, просто дополнительно указываю вес.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 09:47

тогда тут только одно - брать от крупного предприятия с предисторией. башк …тогда тут только одно - брать от крупного предприятия с предисторией. башкирские пасеки называется, крупняк подделывать не будет, им себе дороже. и еще, если в мск или где видите "башкирский мед" это стопудово мед будет с западных районов (кандрыкуль, белебей, туймазы) . если это не липовый (а в этих районах больше всего липы) то ничем он от татарского или мордовского отличаться не будет. если липа и по органолептике подходит - берите. но лучше все таки с Башпасек взять.


Ну то есть опять речь не про онлайн-покупки?
(на сайте bashkirpaseki.ru/roz…ca/ до 30000 рублей предлагают покупать только в розничном оффлайне)
Искатель
Онагр
почти 3 года
Алексей209/01/2022 09:38

Ну а что всё же по сабжекту, по конкретно данной площадке и покупкам не пос …Ну а что всё же по сабжекту, по конкретно данной площадке и покупкам не посредством "приезда на пасеку", а всё же в духе XXI века, через интернет?Сабжект - это действительно "его делают полностью из искусственных компонентов"?Или просто раствор мёда с примесью сахара?Или проблема в "поля сейчас опыляют сами знаете чем"?Уже столько "мнений" выслушал - абсолютно к никаким практическим выводам это пока не приводит...


тогда тут только одно - брать от крупного предприятия с предисторией. башкирские пасеки называется, крупняк подделывать не будет, им себе дороже.
и еще, если в мск или где видите "башкирский мед" это стопудово мед будет с западных районов (кандрыкуль, белебей, туймазы) . если это не липовый (а в этих районах больше всего липы) то ничем он от татарского или мордовского отличаться не будет. если липа и по органолептике подходит - берите. но лучше все таки с Башпасек взять.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 09:11

остается добавить что липа в Башкортостане уникум, столько ее в процентном …остается добавить что липа в Башкортостане уникум, столько ее в процентном соотношении нигде больше нет.Граждане россияне, не покупайте любой другой мед, поля сейчас опыляют сами знаете чем, все эти подсолнухи, греча, разнотравье.А липа она вон стоит :-) не опыленная химозой.вообще мед переоценен, как продукт, но уж раз тут он такой хороший то 3 литровку липового как не взять.p.s. Эх, раньше с отцом помню ездили по республике (с работой связано) если брали мед то в молочном бидоне. потом год ели.


Ну а что всё же по сабжекту, по конкретно данной площадке и покупкам не посредством "приезда на пасеку", а всё же в духе XXI века, через интернет?

Сабжект - это действительно "его делают полностью из искусственных компонентов"?
Или просто раствор мёда с примесью сахара?
Или проблема в "поля сейчас опыляют сами знаете чем"?
Уже столько "мнений" выслушал - абсолютно к никаким практическим выводам это пока не приводит...
Искатель
Онагр
почти 3 года
Mefesto09/01/2022 01:53

Ребят, я с Башкирии. Мы тут этот мед выкидываем :/ .Обычно пчелосемьи став …Ребят, я с Башкирии. Мы тут этот мед выкидываем :/ .Обычно пчелосемьи ставят для опыления гречихи и вот это получается. Горький, в отличие от лугового или липового, а они в ту же цену (луговой). Липовый мед самый самый.


остается добавить что липа в Башкортостане уникум, столько ее в процентном соотношении нигде больше нет.
Граждане россияне, не покупайте любой другой мед, поля сейчас опыляют сами знаете чем, все эти подсолнухи, греча, разнотравье.
А липа она вон стоит :-) не опыленная химозой.
вообще мед переоценен, как продукт, но уж раз тут он такой хороший то 3 литровку липового как не взять.
p.s. Эх, раньше с отцом помню ездили по республике (с работой связано) если брали мед то в молочном бидоне. потом год ели.
Скаут
Sebarus
почти 3 года
JinRo08/01/2022 17:47

Если так, то шикарно живёте конечно. Я в Сочи с пасеки беру. 500 рублей за …Если так, то шикарно живёте конечно. Я в Сочи с пасеки беру. 500 рублей за литр это минимум, что я видел.


Ну вообще да, так и продают многие мед, 500 рублей за литр. Но это за липовый обычно, цветочный и гречичный дешевле.
Cekc08/01/2022 21:52

А вы другой то пробовали.?))


Я к тому и говорю что у нас привыкли к своему. И очень мало людей пробовали другой мед. Плюс к своему мы относимся нормально привыкли. А гости очень радуются. Но бывает и такое учительница английского языка возила детей в Англию какая программа типа пожить поучиться языку. Взяла баночку мёда по привычке это как бы желанный гостинец, но принимающая хозяйка толи не любит толи аллергия короче не оценила.
Скаут
Games4coins
почти 3 года
JinRo08/01/2022 17:47

Если так, то шикарно живёте конечно. Я в Сочи с пасеки беру. 500 рублей за …Если так, то шикарно живёте конечно. Я в Сочи с пасеки беру. 500 рублей за литр это минимум, что я видел.


Брянская область около 300-350 выходит за литр. Примерно 1000р 3х литровая банка. Когда бываю у родителей в гостях ,привожу 6 литров оттуда своим в спб. За год улетает.
Ученик
Mefesto
почти 3 года
Ребят, я с Башкирии. Мы тут этот мед выкидываем :/ .
Обычно пчелосемьи ставят для опыления гречихи и вот это получается. Горький, в отличие от лугового или липового, а они в ту же цену (луговой).
Липовый мед самый самый.
Новичок
Баз_Базилюков
почти 3 года
desant08/01/2022 17:33

Комментарий удален


Суперзвезда
Dexter
почти 3 года
Данил0709/01/2022 00:39

И какой результат от втирания на кожу надо получить, если это натуральный м …И какой результат от втирания на кожу надо получить, если это натуральный мед?


С кожи не липнет. Самый действенный и одновременно самый простой способ отличить настоящий мёд от фальсификата сахарного.
Вот выше кидали с пасеки Клоос с ВБ, и по вкусу, и по аромату, и по тому самому втиранию - мёд. Съели уже не одну банку разного их мёда. Тестить других "пасечников" с вб никакого желания нет, если этот мёд полностью устраивает.
Берём, когда скидки, а так цена на сбор этого года была в районе 350-400р за 900гр. банку.
6070544_1.jpgГречишный очень вкусный и точно такой, какой я ел ещё ребёнком, луговой - душистый и в чай самое оно, разнотравье по консистенции на мусс похож - самый бутербродный вариант.
default-user-239726
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.