Домашняя страница/AMD Ryzen 5 2600 BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AMD Ryzen 5 2600 BOX

7 257₽
11 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Юрий_Мет

Подробнее о скидке

AMD Ryzen 5 2600 BOX за 7646 руб дешевле не находил.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
169 комментариев
отсортированы по
default-user-75318
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan03/03/2020 19:58

Я слежу за оверклокерс, 3дньюс и прочими. Подобные цифры как раз предлагает …Я слежу за оверклокерс, 3дньюс и прочими. Подобные цифры как раз предлагает стим.


Последите еще тут )) https://cnews.ru/news/top/2019-11-29_intel_proigrala_amd_prakticheski
Скаут
Splatt_I
больше 4 лет
Stapit03/03/2020 13:53

Жаль озу нынче минимум на 1000₽ дороже чем в декабре


Я как знал купил память раньше остальных комплектующих, и через пару недель память подорожала на 25%))
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:56

Я где то говорил про стим ?? Вроде нет ))


Я слежу за оверклокерс, 3дньюс и прочими. Подобные цифры как раз предлагает стим.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan03/03/2020 19:49

А, так вы по статистике стима судите? Во-первых, статистика стима часто счи …А, так вы по статистике стима судите? Во-первых, статистика стима часто считает один компьютер в интернет-клубе за несколько, а там, в основном, стоит интел. Во-вторых, такая статистика показывает, сколько процессоров используется сейчас, а не то, сколько продаётся.


Я где то говорил про стим ?? Вроде нет ))
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:41

Ахахахах у интела 80% рынка , мальчик очнись , амд за 2019 прибавило 2% …Ахахахах у интела 80% рынка , мальчик очнись , амд за 2019 прибавило 2% всего кушай высер лизы су


А, так вы по статистике стима судите? Во-первых, статистика стима часто считает один компьютер в интернет-клубе за несколько, а там, в основном, стоит интел. Во-вторых, такая статистика показывает, сколько процессоров используется сейчас, а не то, сколько продаётся.
Скаут
Fezzl
больше 4 лет
Расхватали
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:41

Ахахахах у интела 80% рынка , мальчик очнись , амд за 2019 прибавило 2% …Ахахахах у интела 80% рынка , мальчик очнись , амд за 2019 прибавило 2% всего кушай высер лизы су


Бедолага) ты топ продаж магазинов то смотрел. Ну не смотри лучше. Или топ ноутов, там тоже тебе придется искать какие-то оправдания.
Ты же про пруфы кудахчешь. Где они?
У Интел выше только один график с 2017 года, это график цены за единицу)
Пользователю рост прибыли не важен. Если амд свою прибыль вкладывает в развитие то может вообще не расти прибыль. Доля рынка, милок, доля рынка
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan03/03/2020 19:45

Буду за компьютером - будут пруфы.


Ок , жду ))
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:34

Ну не надо чушь нести про 4/8 , или тогда доказывайте свои слова пруфами , …Ну не надо чушь нести про 4/8 , или тогда доказывайте свои слова пруфами , 4/8 минимум только вот этот минимум на уровне 6/12 от амуде в играх , ничего странного не находите ?? 4 ядра сейчас достаточно , не везде но достаточно , не все играют в ассасина , а для онлайн игр 4 ядра с головой , для тех же кс , танков и т д , у всех разные предпочтения )))


Буду за компьютером - будут пруфы.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 19:40

Тут вообще не говорили про игры) не все только играют. У вас один упор. Иго …Тут вообще не говорили про игры) не все только играют. У вас один упор. Игооорииии игорииии на камне дороже на 40% и не абгрейжеваемом обгоняют на 5%. А сейчас уже и не обгоняют, лол)Смешные потуги. Интел теперь как амд 4 года назад. Пусть цены скидывают на 30% от текущих. И то никто не возьмёт эти обрубки.


Серьезно ?? Ни кто не берет ? Айяйяй Кстати ты уже не первый раз себя 3.14здаболом выставляешь , еще один тебе в копилку " сейчас уже и не обгоняют"
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 19:36

Какие тебе пруфы) нет конечно. Это утрирование называется) Ты же тут без пр …Какие тебе пруфы) нет конечно. Это утрирование называется) Ты же тут без пруфов мягкое с теплым сравниваешь) мы просто улыбаемся с твоих несчастных потугов. сиди со своими 10% ФПС за 40% переплату и дальше) жри говно) Интел тебе за веру должны акций дать. Если 2020 год переживут)Сейчас уже и корпоративный сектор от них отворачивается


Ахахахах у интела 80% рынка , мальчик очнись , амд за 2019 прибавило 2% всего кушай высер лизы су
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:34

Ну не надо чушь нести про 4/8 , или тогда доказывайте свои слова пруфами , …Ну не надо чушь нести про 4/8 , или тогда доказывайте свои слова пруфами , 4/8 минимум только вот этот минимум на уровне 6/12 от амуде в играх , ничего странного не находите ?? 4 ядра сейчас достаточно , не везде но достаточно , не все играют в ассасина , а для онлайн игр 4 ядра с головой , для тех же кс , танков и т д , у всех разные предпочтения )))


Тут вообще не говорили про игры) не все только играют. У вас один упор. Игооорииии игорииии на камне дороже на 40% и не абгрейжеваемом обгоняют на 5%. А сейчас уже и не обгоняют, лол)
Смешные потуги. Интел теперь как амд 4 года назад. Пусть цены скидывают на 30% от текущих. И то никто не возьмёт эти обрубки.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:29

Пруфы будут про раз пол года или звездабол ??


Какие тебе пруфы) нет конечно. Это утрирование называется)
Ты же тут без пруфов мягкое с теплым сравниваешь) мы просто улыбаемся с твоих несчастных потугов.
сиди со своими 10% ФПС за 40% переплату и дальше) жри говно)
Интел тебе за веру должны акций дать. Если 2020 год переживут)
Сейчас уже и корпоративный сектор от них отворачивается
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan03/03/2020 19:26

Амд вкладывает максимум производительности за бюджет клиента, а рост произв …Амд вкладывает максимум производительности за бюджет клиента, а рост производительности в каждом следующем поколении получается за счёт улучшений архитектуры и частоты. Интел, в свою очередь, 5 лет сидел на жопе ровно и делал крошечный прирост ipc за счёт архитектуры, а также потихонечку подтягил базовую частоту, которая оверклокерами достигалась ещё на хасвелле. А тут вдруг конкуренция кольнула и интел с барского плеча решил ядер докинуть. Разный подход, не находите?Ваш "аргумент" о том, что интел на рынке б.у. стоит дорого, это вообще не аргумент, потому что вы путаете причину и следствие. Причина в том, что камни интела не дешевеют при выходе более новых поколений, а также то, что для замены часто приходится менять материнскую плату. Так и получается следствие - интел на рынке б.у стоит дорого.У меня в голове не укладывается, как можно защищать подход, при котором в сокете с технической точки зрения ничего не изменилось, но он вдруг превратился в v2. И никакого смысла это не несло - у процессоров 6-7 поколения нет принципиальной разницы с 8-9 поколением, по которым стоило бы ограничить использование старых материнских плат (кроме конского потребления). Умельцы смогли запустить на z170 то ли 9700k, то ли 9900k на кастомном биосе, и он работает, хотя и с огроворками. Единственно работающее объясниение появления v2 - интел решила заработать.Хитрые махинации с заменой на б.у. с 4 ядрами и 8 потоками просто смешны. Во-первых, если уж продавать процессор, то можно продать и мать. И пойти спокойно купить 3600. Во-вторых, 4/8 сейчас не хватает с головой. 4/8 это минимально комфортный уровень, при котором хоть как-то можно существовать, а 4/4 это гроб. С головой сейчас хватает как раз 6/12, а обычных 6 ядер просто хватает.


Ну не надо чушь нести про 4/8 , или тогда доказывайте свои слова пруфами , 4/8 минимум только вот этот минимум на уровне 6/12 от амуде в играх , ничего странного не находите ?? 4 ядра сейчас достаточно , не везде но достаточно , не все играют в ассасина , а для онлайн игр 4 ядра с головой , для тех же кс , танков и т д , у всех разные предпочтения )))
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 19:25

Вот тут обосновано сокет сменят на ддр5. До 9000 камней года 3-4 будем сиде …Вот тут обосновано сокет сменят на ддр5. До 9000 камней года 3-4 будем сидеть) Но ты дебич даже не понимаешь что амд пси шины которые ещё некому использовать уже ставит на свои матери. Т.е. предвкушая, а Интел бы в топ версии только сувать начал . Смешно слышать о смене сокета раз в 4 года от товарища которому сокеты по несколько раз в год меняют)


Пруфы будут про раз пол года или звездабол ??
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 18:45

Ппффф, что за бред и двойные стандарты?? А для вас нормально в 2017 году р …Ппффф, что за бред и двойные стандарты?? А для вас нормально в 2017 году р5 1600 стоит 15к, люди его покупают, а в 2018 он уже стоит 8к, а 2019 он стоит 6к, и те кто купил его за 15 продадут за 4-5к, те кто купил 3600х за 15к через год продадут его за 6-7к нормально? Для меня нет, такая потеря денег только на процессоре, у интел за такую разницу можно и мать сменить и проц на новый. А теперь по поводу соккетов 1151, он вышел в 2016 году, те кто купил 6500-7500 камни тогда играют на этих камнях и сейча , для 95% игр в 60фпс их с головой хватает. И второй ваш "аргумент " "А-н нет, ведь у вас LGA1151" а что на 1151 нет больше цпу кроме 7500 ?? На авито 6700, 6700к, 7700, 7700к по 10-13к есть, продаем 7500 за 6-7 ( да , их покупают за эти деньги ) добавляем 6-7к и берем i7, в итоге получаем машину по производительности в играх на уровне 3600 райзена, за каких то 6-7к, так что не надо сказки рассказывать про мертвость 1151, те кому надо апгрейдятся и играют без проблем во все, да производительность не 9700-9900к, но 6700к-7700к в играх сейчас на уровне 3600 райзена, а это хороший уровень и 8 потоков сейчас хватает с головой


Амд вкладывает максимум производительности за бюджет клиента, а рост производительности в каждом следующем поколении получается за счёт улучшений архитектуры и частоты. Интел, в свою очередь, 5 лет сидел на жопе ровно и делал крошечный прирост ipc за счёт архитектуры, а также потихонечку подтягил базовую частоту, которая оверклокерами достигалась ещё на хасвелле. А тут вдруг конкуренция кольнула и интел с барского плеча решил ядер докинуть. Разный подход, не находите?
Ваш "аргумент" о том, что интел на рынке б.у. стоит дорого, это вообще не аргумент, потому что вы путаете причину и следствие. Причина в том, что камни интела не дешевеют при выходе более новых поколений, а также то, что для замены часто приходится менять материнскую плату. Так и получается следствие - интел на рынке б.у стоит дорого.
У меня в голове не укладывается, как можно защищать подход, при котором в сокете с технической точки зрения ничего не изменилось, но он вдруг превратился в v2. И никакого смысла это не несло - у процессоров 6-7 поколения нет принципиальной разницы с 8-9 поколением, по которым стоило бы ограничить использование старых материнских плат (кроме конского потребления). Умельцы смогли запустить на z170 то ли 9700k, то ли 9900k на кастомном биосе, и он работает, хотя и с огроворками. Единственно работающее объясниение появления v2 - интел решила заработать.
Хитрые махинации с заменой на б.у. с 4 ядрами и 8 потоками просто смешны. Во-первых, если уж продавать процессор, то можно продать и мать. И пойти спокойно купить 3600. Во-вторых, 4/8 сейчас не хватает с головой. 4/8 это минимально комфортный уровень, при котором хоть как-то можно существовать, а 4/4 это гроб. С головой сейчас хватает как раз 6/12, а обычных 6 ядер просто хватает.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:14

Ппфффф , придется брать новую мамку , т.к. после райзен 4ххх уже будет ам5 …Ппфффф , придется брать новую мамку , т.к. после райзен 4ххх уже будет ам5 с ддр5 )))) на дольше хватит 3600х , ну ну , на дольше , конечно ладно , разговор не о чем , другого от вас я не услышу , райзен самый лучший , он же ваш


Вот тут обосновано сокет сменят на ддр5. До 9000 камней года 3-4 будем сидеть)
Но ты дебич даже не понимаешь что амд пси шины которые ещё некому использовать уже ставит на свои матери. Т.е. предвкушая, а Интел бы в топ версии только сувать начал . Смешно слышать о смене сокета раз в 4 года от товарища которому сокеты по несколько раз в год меняют)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Я когда малым был всегда был уверен что так и должно быть . Сейчас берешь мать подороже, а как денежки появятся меняешь камни на современные и другую компдектуху.... Как я был мал в те года доминации интела)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 18:45

Ппффф, что за бред и двойные стандарты?? А для вас нормально в 2017 году р …Ппффф, что за бред и двойные стандарты?? А для вас нормально в 2017 году р5 1600 стоит 15к, люди его покупают, а в 2018 он уже стоит 8к, а 2019 он стоит 6к, и те кто купил его за 15 продадут за 4-5к, те кто купил 3600х за 15к через год продадут его за 6-7к нормально? Для меня нет, такая потеря денег только на процессоре, у интел за такую разницу можно и мать сменить и проц на новый. А теперь по поводу соккетов 1151, он вышел в 2016 году, те кто купил 6500-7500 камни тогда играют на этих камнях и сейча , для 95% игр в 60фпс их с головой хватает. И второй ваш "аргумент " "А-н нет, ведь у вас LGA1151" а что на 1151 нет больше цпу кроме 7500 ?? На авито 6700, 6700к, 7700, 7700к по 10-13к есть, продаем 7500 за 6-7 ( да , их покупают за эти деньги ) добавляем 6-7к и берем i7, в итоге получаем машину по производительности в играх на уровне 3600 райзена, за каких то 6-7к, так что не надо сказки рассказывать про мертвость 1151, те кому надо апгрейдятся и играют без проблем во все, да производительность не 9700-9900к, но 6700к-7700к в играх сейчас на уровне 3600 райзена, а это хороший уровень и 8 потоков сейчас хватает с головой


Авита. Интол Авита) я могу выкинуть свой проц и купить новый. Мне ненадо мамку менять, мне вообще ничего не надо менять кроме проца. 4 поколения на одном сокета. А ты дальше бери прошлое с авиты. Элита интеловская)
Вот смотри. Я взял 1600 за 15. И мать за 10. И в 2020 я продал камень за 4000 и купил 2700 за 10000. 6000 апгрейд на некстген камень. И вот можно так получить 3000 камень через полгодика. Давай расскажи сколько будет стоить переезд с интола 2016 года на интол 2020. И не забывай на сколько у тебя вырастит мощь при 2016 в 2020) а почти не на сколько, лул
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
temacoup03/03/2020 19:08

Ну что я скажу, я не согласен с вами)))) и ещё я уверен что 3600х хватит на …Ну что я скажу, я не согласен с вами)))) и ещё я уверен что 3600х хватит на гораздо больший срок чем 9600к, а если захочу обновляться, я уверен, что мне не надо будет опять брать новую мамку с Новым чипсетом)


Ппфффф , придется брать новую мамку , т.к. после райзен 4ххх уже будет ам5 с ддр5 )))) на дольше хватит 3600х , ну ну , на дольше , конечно ладно , разговор не о чем , другого от вас я не услышу , райзен самый лучший , он же ваш
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 19:11

Так никто и не будет, ты уже переплатил как надо) теперь остаётся сидеть до …Так никто и не будет, ты уже переплатил как надо) теперь остаётся сидеть до следующего поколения после 10000. Вам же там нормально, на 5% больше ФПС и все дела) да и менять же нет возможности , Интел с сокетами же чудит. 2 сокета в год меняет)


Очередной звездобол , сгинь отсюда
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 17:44

Ну да , с гиперпня на 3600х , еще бы он самолетом не был н …Ну да , с гиперпня на 3600х , еще бы он самолетом не был но что то я не вижу тех кто психанул и поменял хотя бы 8700к на райзен


Так никто и не будет, ты уже переплатил как надо) теперь остаётся сидеть до следующего поколения после 10000. Вам же там нормально, на 5% больше ФПС и все дела) да и менять же нет возможности , Интел с сокетами же чудит. 2 сокета в год меняет)
Ученик
temacoup
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 18:49

И во всех тестах 9600к быстрее чем 3600х, это доказанный факт, зачем спорит …И во всех тестах 9600к быстрее чем 3600х, это доказанный факт, зачем спорить ))


Ну что я скажу, я не согласен с вами)))) и ещё я уверен что 3600х хватит на гораздо больший срок чем 9600к, а если захочу обновляться, я уверен, что мне не надо будет опять брать новую мамку с Новым чипсетом)
Скаут
Stapit
больше 4 лет
Pahom3403/03/2020 17:49

А я, продаю эту версию Рязани за 6000 на авито. Самому он достался нахаляву …А я, продаю эту версию Рязани за 6000 на авито. Самому он достался нахаляву с али, мне он нахер не нужен.


Что вместо него?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
temacoup03/03/2020 18:16

Вот именно что я их сотни пересмотрел и по цене и качеству, тем более к мое …Вот именно что я их сотни пересмотрел и по цене и качеству, тем более к моей системе это было самое лучшее, особенно в цене)


И во всех тестах 9600к быстрее чем 3600х, это доказанный факт, зачем спорить ))
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan03/03/2020 18:20

То есть для вас нормальна ситуация, когда i5 седьмого поколения по взмаху в …То есть для вас нормальна ситуация, когда i5 седьмого поколения по взмаху волшебной палочки за год превращается в i3 восьмого поколения? И это ещё пол беды, ведь можно же поменять процессор. А-н нет, ведь у вас LGA1151, а необходим LGA1151v2. Чем они отличаются?


Ппффф, что за бред и двойные стандарты?? А для вас нормально в 2017 году р5 1600 стоит 15к, люди его покупают, а в 2018 он уже стоит 8к, а 2019 он стоит 6к, и те кто купил его за 15 продадут за 4-5к, те кто купил 3600х за 15к через год продадут его за 6-7к нормально? Для меня нет, такая потеря денег только на процессоре, у интел за такую разницу можно и мать сменить и проц на новый.
А теперь по поводу соккетов 1151, он вышел в 2016 году, те кто купил 6500-7500 камни тогда играют на этих камнях и сейча , для 95% игр в 60фпс их с головой хватает. И второй ваш "аргумент " "А-н нет, ведь у вас LGA1151" а что на 1151 нет больше цпу кроме 7500 ?? На авито 6700, 6700к, 7700, 7700к по 10-13к есть, продаем 7500 за 6-7 ( да , их покупают за эти деньги ) добавляем 6-7к и берем i7, в итоге получаем машину по производительности в играх на уровне 3600 райзена, за каких то 6-7к, так что не надо сказки рассказывать про мертвость 1151, те кому надо апгрейдятся и играют без проблем во все, да производительность не 9700-9900к, но 6700к-7700к в играх сейчас на уровне 3600 райзена, а это хороший уровень и 8 потоков сейчас хватает с головой
Ученик
D1z
больше 4 лет
Юрий_Мет03/03/2020 18:34

Даже выбрать желаемое количество баллов, которые хотелось списать.


Это при получении так тоже можно?
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Спасибище!
Скаут
Юрий_Мет
больше 4 лет
D1z03/03/2020 18:01

Да знаю. Хотел узнать можно ли при получении списать эти балы когда оплачив …Да знаю. Хотел узнать можно ли при получении списать эти балы когда оплачивать буду.


Даже выбрать желаемое количество баллов, которые хотелось списать.
Скаут
ZH_m
больше 4 лет
Супер проц, брал за 10 бокс, а эта цена просто сказка. Интелу не сладко приходится с таким ценами
default-user-75318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.