Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600 (вероятно б/у)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600 (вероятно б/у)

12 008₽
13 008₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
deLise
VALENTINKA

Подробнее о скидке

Промокод работает не на всех аккаунтах, у меня на основном не работает, зато на том, что входит через ВК, где всего пара заказов, работает.

Процессор скорее всего б/у, а также с печатью на крышке, судя по фото в отзывах.
Можно доплатить 400руб, отсюда будет без печати, также заявлено что он новый.
Еще вариант за ту же стоимость где побольше заказов, но как по мне печать более заметная

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

114 комментариев
отсортированы по
default-user-156269
Написать комментарий..
Новичок
удалено101104
почти 4 года
Kocti410/02/2021 15:51

Год назад тоже брал б.у р5 3600 с Али и все отлично, не вижу повода для вол …Год назад тоже брал б.у р5 3600 с Али и все отлично, не вижу повода для волнений)


У какого продавца?
Ученик
habit
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 18:24

от платы под 3600 что требуется кроме микропердоли камня + пердоли памяти?л …от платы под 3600 что требуется кроме микропердоли камня + пердоли памяти?любая б450 способна на это, пруф ми вронг


Несли под офисный пк то ничего не требуется😁
Ученик
Ярки
почти 4 года
als10/02/2021 13:20

а ведь было время по такой цене новый и продавался, а щас меньше 16 тыщ не …а ведь было время по такой цене новый и продавался, а щас меньше 16 тыщ не найдешьраньше были времена, а теперь мгновения


Купил как раз в августе за такую цену, как на скидке)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Dropburndead11/02/2021 00:14

смотрю мозгов вам не хватает. для начала-resize bar работает, под rtx3000 с …смотрю мозгов вам не хватает. для начала-resize bar работает, под rtx3000 серии,а теперь скажите зачем вам сейчас pci 4?3 ssd? и да-мать мне досталась за 500 руб по апгрейду,а вы дальше желчью изливайтесь дальше ^^


Причем тут resize bar, если ты выбрал амд?
Ну если ты не понимаешь суть технологии так раз в смт, то мог и не апгрейдится вообще сидел бы на б350 и дальше

Тебе мозгов очень хватает я гляжу. Просто гений
Ученик
Dropburndead
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 21:33

У тебя не будет не смт, не pci 4.0 под процессор для этого. Типичный амуде, …У тебя не будет не смт, не pci 4.0 под процессор для этого. Типичный амуде, который не вникает в суть железа.Удачи на х470 с зен3 потенцивал долго похоже будет раскрываться следующий шаг наверное б550 а потом когда нибудь х570?



смотрю мозгов вам не хватает. для начала-resize bar работает, под rtx3000 серии,а теперь скажите зачем вам сейчас pci 4?3 ssd? и да-мать мне досталась за 500 руб по апгрейду,а вы дальше желчью изливайтесь дальше ^^
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 22:17

Создавай пеппер ремастеред на зивонах


Я конечно ку-ку, но не на столько
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 22:15

не, пасиб.Домашний сервак всегда надёжней держать на спецрешениях или устар …не, пасиб.Домашний сервак всегда надёжней держать на спецрешениях или устаревшем массмаркете(в том числе используя подходящие зивоны).А зионы+китаеплаты пусть экономные берут, ничего не жалко)


Создавай пеппер ремастеред на зивонах
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 22:06

Но если вдруг когда нибудь захочется свой сервер, то тогда о зеонах с али и …Но если вдруг когда нибудь захочется свой сервер, то тогда о зеонах с али и вспомнишь


не, пасиб.
Домашний сервак всегда надёжней держать на спецрешениях или устаревшем массмаркете(в том числе используя подходящие зивоны).
А зионы+китаеплаты пусть экономные берут, ничего не жалко)
Ученик
Михаил_Штанько
почти 4 года
believe_it_or_not10/02/2021 13:36

Хм, не лучше ли 10600K engineering sample взять за 12400?


Не лучше
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 22:02

очень специфический зверь.и опять таки две башки джаст фор ворк онли (или п …очень специфический зверь.и опять таки две башки джаст фор ворк онли (или под среднюю видимокарту)


Ну хороший зверь для работы, или своего собственного сервера.
Как по мне только такие имеет смысл собирать на зеонах, так как один 2678 слабый и морально устаревший, а 2 совершенно другое дело(причем они не сильно греются под нагрузкой там о водянке или топовых башнях и речи не идёт)
Понимаю, что тебе это не надо. Но если вдруг когда нибудь захочется свой сервер, то тогда о зеонах с али и вспомнишь
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 22:00

Есть. Видел обзор на материнку под установку двух зеонов и с ней все отличн …Есть. Видел обзор на материнку под установку двух зеонов и с ней все отлично


очень специфический зверь.
и опять таки две башки джаст фор ворк онли (или под среднюю видимокарту)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 21:58

у них нет материнок до которых не докопаешься, к сожалению.


Есть. Видел обзор на материнку под установку двух зеонов и с ней все отлично
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 21:57

Машинимы бывает делают гвно(остальные кроме хуанана не знаю я не зеонщик ,н …Машинимы бывает делают гвно(остальные кроме хуанана не знаю я не зеонщик ,но в суть пришлось вникать, чтобы понимать что есть что), а вот хуананы кстати не согласен у них лишь в паре материнок есть косяки, а к некоторым не прикапаешься даже если очень тебе этого захочется. Хуанан это наверное единственный вендор, кто делает хорошие материнки под старые зеоны.


у них нет материнок до которых не докопаешься, к сожалению.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 21:51

мне ни к чему эта инфаты забыл про славные материнки (плексы/хуанани/машини …мне ни к чему эта инфаты забыл про славные материнки (плексы/хуанани/машинисты/etc) которые делаются сам знаешь как и сам знаешь из чего


Машинимы бывает делают гвно(остальные кроме хуанана не знаю я не зеонщик ,но в суть пришлось вникать, чтобы понимать что есть что), а вот хуананы кстати не согласен у них лишь в паре материнок есть косяки, а к некоторым не прикапаешься даже если очень тебе этого захочется.
Хуанан это наверное единственный вендор, кто делает хорошие материнки под старые зеоны.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 21:48

Кстати серверные процы рассчитаны на минимум 10 лет непрерывной работы под …Кстати серверные процы рассчитаны на минимум 10 лет непрерывной работы под серверной нагрузкой(декстопы под ней задохнуться). Они такие дорогие изначально не потому, что просто они серверные. Дектопы в таких условиях дай бог 3 года отработают. Там серьезная проверка качества и это сложнее, чем выпускать декстопные процессоры.Если волнует гарантия, топ посмотрись к новым зеонам с ценой минимум в 2к зелени 30 лет спокойно у тебя в домашних условиях он проработает причем без особой деградации кристала



мне ни к чему эта инфа
ты забыл про славные материнки (плексы/хуанани/машинисты/etc) которые делаются сам знаешь как и сам знаешь из чего
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 17:12

Я не могу понять, зачем ты тут нарисовался когда обсуждаются камни/материн …Я не могу понять, зачем ты тут нарисовался когда обсуждаются камни/материнки актуальных поколений, которые можно купить в магазинах и иметь гарантию?У вас, по моему, мания заявлять о себе там где это не требуется. Гуляй по обсуждениям где происходит выбор железа или по профильным сайтам и там агитируй за вступление в секту, лол.


Кстати серверные процы рассчитаны на минимум 10 лет непрерывной работы под серверной нагрузкой(декстопы под ней задохнуться). Они такие дорогие изначально не потому, что просто они серверные. Дектопы в таких условиях дай бог 3 года отработают. Там серьезная проверка качества и это сложнее, чем выпускать декстопные процессоры.
Если волнует гарантия, то посмотрись к новым зеонам с ценой минимум в 2к зелени 30 лет спокойно у тебя в домашних условиях он проработает причем без особой деградации кристала
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Dropburndead10/02/2021 21:03

Я тебе больше скажу-у меня b350 до позавчера спокойно тянула в разгоне 3600 …Я тебе больше скажу-у меня b350 до позавчера спокойно тянула в разгоне 3600, а до этого пережила 2600 и 1600 Рязань, которую брал под данную мать но уже готовлю почву на переход по 5000 Рязань, и купил на x470


У тебя не будет не смт, не pci 4.0 под процессор для этого. Типичный амуде, который не вникает в суть железа.
Удачи на х470 с зен3 потенцивал долго похоже будет раскрываться следующий шаг наверное б550 а потом когда нибудь х570?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
ZapacanoV10/02/2021 15:49

В рабочих задачах ультимативны, так как они ровня райзен 3900-3950 в рабочи …В рабочих задачах ультимативны, так как они ровня райзен 3900-3950 в рабочих задачах. А сравни цены. Не всем ПК нужны для игр)


Что это за работа такая, где нужна такая мощь, но вы не боитесь остаться без железа в случае каких-то поломок.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Dropburndead10/02/2021 21:03

Я тебе больше скажу-у меня b350 до позавчера спокойно тянула в разгоне 3600 …Я тебе больше скажу-у меня b350 до позавчера спокойно тянула в разгоне 3600, а до этого пережила 2600 и 1600 Рязань, которую брал под данную мать но уже готовлю почву на переход по 5000 Рязань, и купил на x470


Уважение таким матерям
Ученик
Dropburndead
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 18:24

от платы под 3600 что требуется кроме микропердоли камня + пердоли памяти?л …от платы под 3600 что требуется кроме микропердоли камня + пердоли памяти?любая б450 способна на это, пруф ми вронг


Я тебе больше скажу-у меня b350 до позавчера спокойно тянула в разгоне 3600, а до этого пережила 2600 и 1600 Рязань, которую брал под данную мать но уже готовлю почву на переход по 5000 Рязань, и купил на x470
Ученик
ISergeyI
почти 4 года
Kromls10/02/2021 20:14

Ты сейчас похож на клоуна из видео [Видео] который пришел к амдшникам лечи …Ты сейчас похож на клоуна из видео [Видео] который пришел к амдшникам лечить за зеон


Ученик
yuramba59
почти 4 года
ISergeyI10/02/2021 20:08

Ахахаха, от души посмеялся, спасибо за настроение) "которые можно купить в …Ахахаха, от души посмеялся, спасибо за настроение) "которые можно купить в магазинах и иметь гарантию" - при этом скидка на Али


обсуждение актуальных камней + материнок под них, лол
ISergeyI10/02/2021 20:08

И да, это ты до***, а не я до тебя)


как болезнь называется?
ISergeyI10/02/2021 20:08

И я никого не заставляю покупать, хэлоу)


вот и сдерживай себя в дальнейшем
ISergeyI10/02/2021 20:08

Ой, в общем, все ясно с тобой, мне этого общения хватило)


кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль
Кумир
Kromls
почти 4 года
ISergeyI10/02/2021 16:07

Я же говорю, что по-любому найдется ололошка, которая обосрет зеончик) Толь …Я же говорю, что по-любому найдется ололошка, которая обосрет зеончик) Только почему-то владельцы зеонов не обсирают Рязань, а тем более их владельцев... Но да ладно, смысл что-то доказывать...


Ты сейчас похож на клоуна из видео
который пришел к амдшникам лечить за зеон
Ученик
ISergeyI
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 17:12

Я не могу понять, зачем ты тут нарисовался когда обсуждаются камни/материн …Я не могу понять, зачем ты тут нарисовался когда обсуждаются камни/материнки актуальных поколений, которые можно купить в магазинах и иметь гарантию?У вас, по моему, мания заявлять о себе там где это не требуется. Гуляй по обсуждениям где происходит выбор железа или по профильным сайтам и там агитируй за вступление в секту, лол.


Ахахаха, от души посмеялся, спасибо за настроение) "которые можно купить в магазинах и иметь гарантию" - при этом скидка на Али И да, это ты до***, а не я до тебя) И я никого не заставляю покупать, хэлоу) Ой, в общем, все ясно с тобой, мне этого общения хватило)
Ученик
yuramba59
почти 4 года
vanok11110/02/2021 18:28

Сорян но нет ,мне тогда меньше достанется


как удобно быть беспруфным балаболом
Скаут
vanok111
почти 4 года
yuramba5910/02/2021 18:25

и тут ты ссыль приносишь


Сорян но нет ,мне тогда меньше достанется
Скаут
vanok111
почти 4 года
На фото 3600 x плюс ахаххахаха
Ученик
yuramba59
почти 4 года
vanok11110/02/2021 18:24

5 3600 б/у за 10 продают а с промо 9к минус ставьте


и тут ты ссыль приносишь
Скаут
vanok111
почти 4 года
5 3600 б/у за 10 продают а с промо 9к минус ставьте
Ученик
yuramba59
почти 4 года
habit10/02/2021 18:16

Платы под амд нормальные стоят так же как и на интел


от платы под 3600 что требуется кроме микропердоли камня + пердоли памяти?
любая б450 способна на это, пруф ми вронг
default-user-156269
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.