Домашняя страница/AMD Ryzen 5 5600 R5 5600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

AMD Ryzen 5 5600 R5 5600

11 746₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mixa24

Подробнее о скидке

AMD Ryzen 5 5600 R5 5600 - вновь доступен всего за 11 746. Сам заказал себе - с оплатой через Qiwi получилось меньше 11к. Как по мне так шикарная цена за такой проц

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
119 комментариев
отсортированы по
default-user-268050
Написать комментарий..
Скаут
jake070
больше 2 лет
Видимо у кого-то
Surgn3307/06/2022 20:53

Видимо я поспешил с выводами...



Детский сад.
Любимчик
Surgn33
больше 2 лет
Видимо я поспешил с выводами...
Скаут
jake070
больше 2 лет
Surgn3307/06/2022 20:40

Недостаточно быть умным, чтобы тыкать незнакомому человеку.


Это,типа,камень в мой огород?
Любимчик
Surgn33
больше 2 лет
Недостаточно быть умным, чтобы тыкать незнакомому человеку.
Скаут
jake070
больше 2 лет
Surgn3307/06/2022 20:04

Перечитал ваше сообщение три раза, ничего не понял. Однако лайк поставил, в …Перечитал ваше сообщение три раза, ничего не понял. Однако лайк поставил, всегда приятно пообщаться с умными людьми.


Обращайся,всегда рад помочь
Любимчик
Surgn33
больше 2 лет
jake07007/06/2022 16:02

А к товарищам ютубу и гуглу с этим вопросом не ходил?Говорят,они в этом дел …А к товарищам ютубу и гуглу с этим вопросом не ходил?Говорят,они в этом деле хорошо разбираются.


Перечитал ваше сообщение три раза, ничего не понял. Однако лайк поставил, всегда приятно пообщаться с умными людьми.
Ученик
Pro_Sto
больше 2 лет
Surgn3307/06/2022 15:53

Купил год назад r5 3600, присматриваюсь к r7 5700x. Стоит брать его в пару …Купил год назад r5 3600, присматриваюсь к r7 5700x. Стоит брать его в пару к 3070 для игр в 1440р 165 Гц?Ощутима ли будет разница?


Выбирал для игр между 5600box с али за 10200 и 5700x box за 16400, выбрал 5600 т.к. 5700 все-таки горячее и в случае чего потом через пару лет, когда его не будет хватать возьму 3DX. 5700 будет в любом случае лучше для твоей карты, чем 3600. Правда в 2к 165фпс разве она может?
Скаут
jake070
больше 2 лет
Surgn3307/06/2022 15:53

Купил год назад r5 3600, присматриваюсь к r7 5700x. Стоит брать его в пару …Купил год назад r5 3600, присматриваюсь к r7 5700x. Стоит брать его в пару к 3070 для игр в 1440р 165 Гц?Ощутима ли будет разница?


А к товарищам ютубу и гуглу с этим вопросом не ходил?Говорят,они в этом деле хорошо разбираются.
Любимчик
Surgn33
больше 2 лет
Купил год назад r5 3600, присматриваюсь к r7 5700x. Стоит брать его в пару к 3070 для игр в 1440р 165 Гц?

Ощутима ли будет разница?
Скаут
MASMA
больше 2 лет
Спасибо за скидку! Сегодня взял за 9700 рублей через Qiwi.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский20/05/2022 13:26

32,5к уже кстати А в играх вроде не сильно от 12900к отстаёт? Или не от …32,5к уже кстати А в играх вроде не сильно от 12900к отстаёт? Или не отстаёт?


В большинстве игр даже немного быстрее он,ну 499$ при ррц в 449$ это уже не плохо,если обменять на бирже тинька,и оплатить сфивтом подключив бесплатный Прем на месяц то выйдет даже чуть дешевле 30тр в целом наверно уже можно брать,но я ожидаю к августу ценник на него в районе 400$,правда не известно что с курсом будет
NoobitoNoBombito20/05/2022 11:46

5800х3д не даст такого буста(и своих денег он по мне не стоит)


32,5к уже кстати А в играх вроде не сильно от 12900к отстаёт? Или не отстаёт?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 12:42

Касаемо ддр 5, мне кажется в играх грядущих от нее будет довольно большой б …Касаемо ддр 5, мне кажется в играх грядущих от нее будет довольно большой буст,поскольку для уе5 важна быстрая память,и даже быстрый накопитель может сыграть роль. А из примеров на данный момент,ну,хитман крайний уже довольно ощутимо отзывается на ддр5. Быстрый кеш этого не компенсирует поскольку его мало все равно,как пример карты от амд с инфинити кешем,в 1080р все ок,но с повышением резоля кеш уже не вывозит и карты начинают сдувается. Ну,в общем посмотрим,ждать не долго осталось


Думаю через поколение только ддр5 как-то сыграет. Ну и для встройки помощь будет
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 12:35

Ну не буду холливар разводить, но в те, что я играл далеко не везде быстрее …Ну не буду холливар разводить, но в те, что я играл далеко не везде быстрее. Смена сокета это как обычно маркетинг и ноль пользы, ддр5 слёзы профита ценой вдвое дорогой памяти, ну а 3д компоновка ещё не обкатана, так что посмотрим. Х3D не слишком уж быстрее нормально разогнанного 5800Х, а быстрый кэш вообще лишает серьёзной зависимости от ддр5, ну и неизвестно как будет работать новый контроллер памяти. Если как на Зен1, то чур меня чур, большего мусора даже сама амд до этого не делала


Касаемо ддр 5, мне кажется в играх грядущих от нее будет довольно большой буст,поскольку для уе5 важна быстрая память,и даже быстрый накопитель может сыграть роль. А из примеров на данный момент,ну,хитман крайний уже довольно ощутимо отзывается на ддр5. Быстрый кеш этого не компенсирует поскольку его мало все равно,как пример карты от амд с инфинити кешем,в 1080р все ок,но с повышением резоля кеш уже не вывозит и карты начинают сдувается. Ну,в общем посмотрим,ждать не долго осталось
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 12:32

В играх быстрее,в тех что меня интересуют уж точно. Смена сокета, техпроцес …В играх быстрее,в тех что меня интересуют уж точно. Смена сокета, техпроцесса,3д компановка,переход на ддр 5,это сложно назвать рефрешем в отличии от интелов


Ну не буду холливар разводить, но в те, что я играл далеко не везде быстрее. Смена сокета это как обычно маркетинг и ноль пользы, ддр5 слёзы профита ценой вдвое дорогой памяти, ну а 3д компоновка ещё не обкатана, так что посмотрим. Х3D не слишком уж быстрее нормально разогнанного 5800Х, а быстрый кэш вообще лишает серьёзной зависимости от ддр5, ну и неизвестно как будет работать новый контроллер памяти. Если как на Зен1, то чур меня чур, большего мусора даже сама амд до этого не делала
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 12:29

Слишком жирно каждое поколение давать такой буст, будет рефреш как у Интел, …Слишком жирно каждое поколение давать такой буст, будет рефреш как у Интел, наверняка, а ддр5 как мы уже увидели у Интел ничего не даёт пока, так что ой не знаю не знаю. Да и насчёт того, что 5800х3д быстрее не соглашусь. Далеко далеко не везде быстрее.


В играх быстрее,в тех что меня интересуют уж точно. Смена сокета, техпроцесса,3д компановка,переход на ддр 5,это сложно назвать рефрешем в отличии от интелов которые меняют сокеты просто что бы менять сокеты
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 11:46

У меня сейчас и так 5600х и в играх пока нет проца быстрее его на 30%,даже …У меня сейчас и так 5600х и в играх пока нет проца быстрее его на 30%,даже 5800х3д не даст такого буста(и своих денег он по мне не стоит),а он быстрее чем 12900. Но вот новое поколение Рязани должно дать такой буст+ переход на ддр5


Слишком жирно каждое поколение давать такой буст, будет рефреш как у Интел, наверняка, а ддр5 как мы уже увидели у Интел ничего не даёт пока, так что ой не знаю не знаю. Да и насчёт того, что 5800х3д быстрее не соглашусь. Далеко далеко не везде быстрее.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 11:43

На 30 процентов? Это 12900к не меньше. Уже сейчас можно взять и не ждать, в …На 30 процентов? Это 12900к не меньше. Уже сейчас можно взять и не ждать, всё равно этот уровень вы по цене 5600х не купите ближайшие года 3ч


У меня сейчас и так 5600х и в играх пока нет проца быстрее его на 30%,даже 5800х3д не даст такого буста(и своих денег он по мне не стоит),а он быстрее чем 12900. Но вот новое поколение Рязани должно дать такой буст+ переход на ддр5
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 11:41

Ну зависит от потребностей,мне например производительности в играх не доста …Ну зависит от потребностей,мне например производительности в играх не достаточно и как только появится что то быстрее процентов хотя бы на 30,сразу буду менять,а это скорее всего осень-зима этого года


На 30 процентов? Это 12900к не меньше. Уже сейчас можно взять и не ждать, всё равно этот уровень вы по цене 5600х не купите ближайшие года 3ч
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 11:37

Да, ко времени когда его менять надо будет уже за пачку сухарей отдавать бу …Да, ко времени когда его менять надо будет уже за пачку сухарей отдавать будут


Ну зависит от потребностей,мне например производительности в играх не достаточно и как только появится что то быстрее процентов хотя бы на 30,сразу буду менять,а это скорее всего осень-зима этого года
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 11:26

В производительности нет если нажать пару кнопок,но на вторичке икс все рав …В производительности нет если нажать пару кнопок,но на вторичке икс все равно будет ценится выше в последствии,поэтому не столь важно какой брать,переплата сейчас в 1000р сейчас за икс,потом также вернётся при продаже


Да, ко времени когда его менять надо будет уже за пачку сухарей отдавать будут
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 11:16

500₽ и я бы переплатил, а вот за 5600х не стал бы, смысла в нем теперь нет


В производительности нет если нажать пару кнопок,но на вторичке икс все равно будет ценится выше в последствии,поэтому не столь важно какой брать,переплата сейчас в 1000р сейчас за икс,потом также вернётся при продаже
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 10:56

Ну я к тому что при разнице в цене 500р за 5600 и 1500р за 5600х я бы переп …Ну я к тому что при разнице в цене 500р за 5600 и 1500р за 5600х я бы переплатил все же что бы получить новый проц,ведь покупать новый товар просто приятнее,а покупать бу товар со скидкой от нового жалких 3-5% эт фигня какая то..


500₽ и я бы переплатил, а вот за 5600х не стал бы, смысла в нем теперь нет
Ученик
Сергей_Головин
больше 2 лет
скидки3619/05/2022 12:35

Как сейчас через киви платить?


На 20.05 нашел только 1 способ оплатить киви. Качаем старое приложение play.google.com/sto…shd через него делаем заказ, там еще осталась функция оплаты киви
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 10:44

Ну может помайнили на них копеечку перед продажей. Или выбирали отборные дл …Ну может помайнили на них копеечку перед продажей. Или выбирали отборные для своих внутренних магазинов варианты. Ну магазины разные если, то вполне понятно откуда такая разница в цене. Да и не на столько 5600х лучше, +200МГц это вообще пшик


Ну я к тому что при разнице в цене 500р за 5600 и 1500р за 5600х я бы переплатил все же что бы получить новый проц,ведь покупать новый товар просто приятнее,а покупать бу товар со скидкой от нового жалких 3-5% эт фигня какая то..
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 08:40

Я не читал описание,ну да,вроде как бу,это конечно не страшно,но странно дл …Я не читал описание,ну да,вроде как бу,это конечно не страшно,но странно для свежего проца... Да и ценник что то так себе получается на этом фоне поскольку фулл новый 5600х всего на 1400р дороже


Ну может помайнили на них копеечку перед продажей. Или выбирали отборные для своих внутренних магазинов варианты. Ну магазины разные если, то вполне понятно откуда такая разница в цене. Да и не на столько 5600х лучше, +200МГц это вообще пшик
qiwi вообще уже 65,06. Сколько же в пнд будет

6851923-7vl4G.jpg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Вот тут по идеи новый,ещё и дешевле
a.aliexpress.com/_9v…rcf
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Oliverwood20/05/2022 01:22

Если на нем следы установки то это бу. Хоть просто в сокет просто такпихали …Если на нем следы установки то это бу. Хоть просто в сокет просто такпихали, хоть в лотерее силиконовой отбирали, фарш назад не провернуть.


Я не читал описание,ну да,вроде как бу,это конечно не страшно,но странно для свежего проца... Да и ценник что то так себе получается на этом фоне поскольку фулл новый 5600х всего на 1400р дороже
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Макс_Котяткин20/05/2022 01:52

А все комплектующие в готовых пк сборках тоже бу по такой логике.


Ну с учётом кто и как собирает сборки в днс, можно считать и так.
default-user-268050
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.